Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная система Фольксваген Тигуан

Тормозная система Фольксваген Тигуан

Когда мы слышим про замену тормозных колодок, визуально сразу представляем переднюю ось автомобиля и передние тормозные колодки. Почему так происходит, вопрос к психологам. Да, срок службы задних колодок на Фольксваген Тигуан, в среднем, немного дольше, чем передних. Однако на эффективное торможение они влияют ничуть не меньше.

  • Подробнее об услуге «Замена задних тормозных колодок » Фольксваген Тигуан

Руководство по замене передних тормозных колодок Volkswagen Tiguan — с 2009 по 2017 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017) Внедорожник Volkswagen Tiguan в смене передней части колодки дискового тормоза и смазка шкворней ползуна суппорта.

Владельцев другие автомобили VW или Audi, такие как Jetta, Passat, CC, Atlas, Touareg, Golf, Beetle, A3, S3, RS 3, A4, S4, A5, A6, S6, A7, S7, RS 7, A8, Q3, Q5, TT и Q7 также могут оказаться полезно.’

Несколько совместимых сменных комплектов новые передние тормозные колодки с номерами деталей: Bosch BP1375 , TRW TPC1375ES , PROFORCE SMD1375 , KFE KFE1375-104 , Monroe CX1375W и Остановка питания (16-1375) Z16 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включите напольный домкрат, две стойки домкрата, проушину гаечный ключ, отвертка с плоским жалом, Головка шестигранная 7мм с трещотка или шестигранный ключ на 7 мм гаечный ключ, зажим «C» или «F» и тюбик смазки для тормозных суппортов.

Первые два шага следует припарковать внедорожник на ровной поверхности и выключить зажигание.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса, чтобы внедорожник не двигался.

Откройте крышку багажника и загляните под груз. коврик для установки инструмента возле запасного колеса.

Снимите железную шину (гаечный ключ), напольный домкрат и маленькое серебряное металлическое кольцо с крючком на конце.

Вставьте небольшой металлический крючок в отверстие в в центре черной пластиковой крышки болта.

Вытащите пять пластиковых колпачков болтов и отложите их в надежное место.

Затем слегка ослабьте пять болтов проушины, повернув их примерно на 1/4 — 1/2 оборота против часовой стрелки.

Осторожно приподнимите переднюю часть внедорожника с помощью напольный домкрат в точке домкрата (обычно обозначается треугольником на зажиме сварка).

Надежно поддерживайте внедорожник как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать только на одной стороне автомобиль одновременно, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.

Замена тормозных колодок фольксваген тигуан

23 мая 2018
Шок-цены на сервис для владельцев Volkswagen Tiguan! Выгода до 48%!

Только до 31 мая успейте записаться на обслуживание Вашего Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) по специальным ценам. Замена тормозных колодок, проверка и регулировка развал-схождения, замена лобового стекла, замена свечей зажигания – на целый ряд сервисных работ действует выгода до 48%!

Ознакомьтесь с прайс-листом на обслуживание Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) в Нева-Автоком, действующим до 31.05 (внимание, цены указаны с учетом стоимости оригинальных деталей и работ по замене!):

Узнайте подробности акции и запишитесь на обслуживание Вашего Tiguan по телефону: +7 (812) 244-77-78.

*Итоговую стоимость уточняйте у мастеров-консультантов по VIN-номеру. Итоговая стоимость может увеличиваться в зависимости от комплектации автомобиля (например, при оснащении датчиком дождя или ассистентом движения по полосе).

Читайте также

Аналитика

29 сентября 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ РАСТУТ ДВА МЕСЯЦА ПОДРЯД

Тест-драйвы

MERCEDES-BENZ CLA 2019 ГОДА: ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA) прошлого поколения и модель 2019 года отличаются коренным образом. Раньше автомобиль выполнял функцию четырехдверной версии А-класса, но сейчас она обзавелась собственным седанаом серии V177. Чтобы поддерживать стабильный спрос на CLA, в компании решили четко определить её нишу, присоединив к названию слово Coupe. Все перемены явно пошли на пользу новинке.

MAZDA 6: ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ…

Mazda 6 (Мазда 6) 2019 года можно описать с помощью известной поговорки – встречают по одёжке, а провожают по уму. Продуманный и яркий дизайн не смог спасти модель от конкурентов с более удачной начинкой. В прошлом году российским дилерам марки удалось реализовать всего 5 441 машин. Впереди оказалась даже Hyundai Sonata (Хендэ Соната), которая разошлась тиражом 6 847 единиц.

GEELY ATLAS: ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Российский рынок для китайских производителей – лакомый кусок, который освоить в больном объеме они пока не готовы. За первые полгода в России было реализовано 829 автомобилей и по подсчетам к концу года кроссовер преодолеет планку в 1700 единиц, что весьма неплохо для дебютанта, но явно недостаточно для загрузки сборочных мощностей БелДжи на 100%, где собирают кроссовер для российского рынка.

События Петербурга

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

Спецакции Петербурга

Бархатный сезон. Volkswagen Tiguan – преимущества вне конкуренции

Читать еще:  Форд куга 2 замена масла

Новости Петербурга

Новые модели ŠKODA омолодили аудиторию марки

ŠKODA Karoq с двигателем 1.6 MPI: старт продаж в Гриффин-Авто!

НОВЫЙ Volkswagen Tiguan доступен к заказу в Сигма Моторс

Выгоды на Skoda в октябре в Гриффин-Авто

Календарь автомобилиста: Советы по эксплуатации автомобиля осенью

Skoda Кроха 2О2О — уроки безопасности от Skoda и Гриффин-Авто!

Сделайте правильный выбор: сервисные работы для ŠKODA у официального дилера

Где окажется семикратный чемпион мира Формулы-1?

Отзывы об авто

Двигатель получше,хотя слабоват

У них нет достоинств изначально и всё потому, что. «

Ну во первых этот автомобиль не китайский а. «

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших. «

Остались вопросы?

Обращаем внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

Согласие на обработку персональных данных в целях исполнения запроса

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте service.inchcapecars.ru, (далее — Сайт), путем заполнения полей формы, Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • дает согласие на передачу своих персональных данных;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных.

Владельцем сайта service.inchcapecars.ru является Общество с ограниченной ответственностью «КОНКОРД»

ИНН 7806129404
ОГРН 1027804177675
Адрес: Россия, 195273, г. Санкт-Петербург , ул. Руставели, д. 31, лит. А, пом. 3

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно, совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • имени;
  • номера телефона;

Пользователь предоставляет service.inchcapecars.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) Marketing.IO@inchcape.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: service.inchcapecars.ru.

Настоящее Согласие признается мной моим письменным согласием на обработку моих персональных данных, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

Я осознаю, что, регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения, и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, я подтверждаю письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Предельный износ тормозных колодок. Пробег колодок

#1 OFFLINE tkachen

  • Members
  • 1 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Tiguan 2.0TSI

    Уважаемые форумчане. Подскажите ответ по вопросу износа тормозных колодок:
    1. какое предельный износ допускается при эксплуатации Тиши? в Мажоре сказали, что максимальный остаток допускается 2мм и при этом должно появиться информационное сообщение на бортовом компьютере . В АВТОГАНЗЕ сказали просто — у вас износ 90% (на глаз) нужно менять все колодки
    2. правда ли вылетает информационное сообщение о предельном износе колодок?
    3. кто на каком пробеге какие колодки износил.

    • Наверх

    #2 OFFLINE GABBER

  • Members
  • 4 222 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: 2.0 tsi чёёрный

    • Наверх

    #3 ONLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    какое предельный износ допускается при эксплуатации Тиши?

    Информация из Эльзы, никаких сигнальных лампочек, только измерение вручную. Лампочка это уже все — тормози приехали.

    Читать еще:  Подключение противотуманных фар ваз 2114

    Передние тормозные колодки:
    – Для более точной оценки остаточной толщины колодок использовать зеркало для проверки и снять при необходимости колесо с той стороны, где имеется индикатор износа колодок.
    – При необходимости снять колпачки колёсных болтов, → Глава
    – Пометить положение колеса относительно тормозного диска.
    – Выкрутить колёсные болты и снять колесо.

    – Измерить толщины наружной и внутренней колодок.
    a — толщина тормозной колодки „без учёта“ толщины опорной пластины
    Предельно допустимая толщина: 2 мм
    Если толщина тормозной колодки (без учета толщины опорной пластины) уменьшилась до 2 мм, её необходимо заменить (ремонтные работы). Сообщить об этом клиенту!

    Колодки задних дисковых тормозов:
    – Осветить колодки карманным фонариком через отверстие в колесном диске.

    – Оценить на глаз толщину наружной колодки.
    – Осветить карманным фонариком внутренние колодки и рассмотреть их с помощью зеркала.
    – Оценить на глаз толщину внутренней колодки.
    a — Толщину колодок определять без учёта толщины опорной пластины.
    Предельно допустимая толщина: 2 мм
    Если толщина тормозной колодки (без учёта толщины опорной пластины) уменьшилась до 2 мм, её необходимо заменить (ремонтные работы). Сообщить об этом клиенту!

    Цитата из мануала
    «При загорании контрольной лампы на дисплее следует БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО обратиться на сервисное предприятие для проверки и при необходимости замены тормозных накладок»

    От себя добавлю, датчик толщины есть ТОЛЬКО на переднем левом колесе, так что не стоит во всем полагаться на лампочку.

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #4 OFFLINE Gebbels

  • Members
  • 371 сообщений
    • Откуда Россия, Санкт-Петербург
    • Авто: Чёрный VW Tiguan 2,0 TSI S&S

    ТЕЧЬ АНТИФРИЗА, ПРОБЛЕМЫ С ПОМПОЙ ТИГУАН

    Одной из распространенных поломок Тигуана, является течь помпы охлажденя. Особенно не приятна течь помпы на моторах 1.4 с компрессором, т.к. помпа на этих моторах стоит не пару тысяч, а порядка 19-22 тысяч рублей. Так же дорогая помпа на моторе 2.0. Фотографии помп смотрите ниже.

    Типичные причины необходимости ремонта автомобиля VW Tiguan

    Несмотря на общеизвестное немецкое качество, свои слабые стороны есть и у VW Tiguan, а значит, от ремонта не застрахован даже владелец этой надежной и качественно собранной машины. Серьезные поломки случаются достаточно редко, т. к. производитель ответственно относится к собственной репутации: например, в 2018 году компания отозвала 4,3 тысячи автомобилей из-за недостаточной герметичности панорамного люка и вероятности короткого замыкания. Практика показала, что определенные проблемы «Фольксваген Тигуан» могут быть связаны:

    Передние тормозные колодки для Тигуана

    Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.

    Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.

    АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
    Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
    5N0698151, 5N0698151A155.266.719.8
    Передние колодки для Tiguan II (второе поколение)
    8V0698151B, 5Q0698151F160.264.520.4

    Аналоги передних колодок на VW Tiguan

    Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG, тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
    Ate13.0460-7242.23500
    TRWGDB17622800
    Bosch0986493721900
    Передние колодки для Tiguan второго поколения (II)
    TRWGDB19563000
    BremboP851262700
    Remsa1515.011500

    ПРОБЛЕМЫ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ Audi Volkswagen Skoda

    Проблемы и ремонт алюминиевых двигателей 1.2 2.4 2.8 3.0 3.2 4.2

    Двигатели ставится на Ауди А1, А3, Фольксваген Кадди, Голф 7, Шкоду Етти

    В целях экономии топлива и экологичности выбросов VAG отказался от чугунных блоков двигателей в пользу алюминиевых. Алюминий имеет меньший коэффициент расширения при повышении температуры, что важно для сохранения тепловых зазоров и повышения теплоотдачи.

    производитель:
    • увеличил рабочую температуру двигателя
    • нанёс карбоно-никилевое напыление в цилиндрах
    (оказавшееся ненадёжным на первых моделях двигателей)

    В РЕЗУЛЬТАТЕ:
    • напыление быстро стиралось
    • на стенках цилиндров образовывались задиры
    • повысился расход масла
    • стуки поршней на перекладывании

    Наш автосервис VAG группы предлагает: ремонт или замена двигателя

    • расточка цилиндров с установкой в них чугунных гильз — цена 6500 — 6800 руб. за цилиндр
    • обмен двигателя на восстановленный по нашей технологии
    1.2 — 55 000 руб.
    2.4 2.8 3.0 3.2 — 140 000 руб.
    4.2 — 180 000 руб.

    на все двигатели даём гарантию 6 месяцев

    После установки чугунных гильз, двигатели сохраняют все рабочие функции, в несколько раз но износостойкость увеличивается, становится как на старых добры, проверенных временем, чугунных блоках.
    В процессе сборки устанавливаем новые вкладыши, маслосъёмные колпачки, сальники. При необходимости меняем шатуны, поршни, цепь ГРМ, производим притирку клапанов. Сервисная проверка все узлов и детали на предмет пригодности к эксплуатации.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107

    Проблемы двигателей 1.4 Turbo с компрессором (механическим нагетателем)

    Двигатели 1.4 Turbo с механическим нагнетателем — ставится на Ауди А1, А3 Шкоду Етти. Двигатели с турбиной имеет турбояму — отсутствие отклика автомобиля при нажатии на газ. Что бы избавиться от турбоямы производитель дополнил мотор механическим нагнетателем, с помощью которого двигатель с первых оборотов нагнетает достаточное давление для сглаживания турбопровала. В результате происходят избыточные нагрузки на поршни, в которых ломаются перегородки.

    Решение сервиса по ремонту двигателей 1.4:

    Проблемы и ремонт чугунных двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB

    У двигателей 1.8, 2.0 TFSI — которые ставились на Ауди ТТ Q5 А3 А4 А5 А6, Фольксваген Тигуан, Пассат B5 B7 CC, Голф 6 7, Шкоду Октавия, Суперб, Етти рано или поздно, обычно после 100 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) начинается повышенный расход масла до 1,5 литра на 1000 км. Производитель, в погоне за экологичностью и экономичностью разработал двигатели с облегченными поршнями (за счет укорочения юбки и уменьшения толщины колец и перегородок) так же для снижения энергозатрат на трение, увеличил тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндров. Все это привело к ухудшению качества съема масла со стенок цилиндров. Маслосъемные кольца быстро закоксовываются, увеличивается расход масла, масляный нагар налипая и утолщаясь, сначала провоцирует задиры на цилиндрах, а в последствии и вовсе приводит к заклиниванию поршней, безвозвратно разрушая двигатель. Нередко, не выдерживают нагрузок тонкие перегородки между кольцами. Масляный нагар снижает теплоотдачу и от перегрева прогорают поршни. Такие двигатели выпускались с конца 2009 г. по 2012. Ресурс у двигателей CDAB, CDAA, CDNC, CDNB 100-150 тыс. км.

    Несколько позже производитель решил изменить конструкцию, предлагая при увеличении расхода масла заменить поршневую в комплекте с шатунами. Цена такого ремонта:
    • комплект поршней (цена 60 тыс. руб.)
    • комплект шатунов (цена 60 тыс. руб.)
    • работа + расходники (цена порядка 100 тыс. руб.)
    Итого более 200 тыс. руб.!
    Далеко не каждый готов тратить такие средства на восстановление двигателя.

    Решения нашего автосервиса по ремонту двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB:

    • замена поршней на модели немецкой фирмы Kolbenschmidt, с утолщёнными канавками под маслосъёмные кольца, которые меньше подвержены закоксовке и подходят к шатунам старого типа (не требуется замена шатунов)
    • замена на более мощные — кованые поршни, с увеличенными перегородками между канавками под кольца с 1,5 до 2х мм (более дорогой вариант, подходит для любителей чиповать моторы) время ремонта «под ключ» 4-7 дней.
    • обмен двигателя на восстановленный по технологии нашего сервиса (замена 2 дня, гарантия 6 мес.)

    Проблема на двигателях 2.0 — падение давления масла

    Чаще всего связано с установленными на них тяжелыми балансирными валами, которые испытывают большую нагрузку и их начинает задирать. Образовывается масляное голодание балансирные валы выходят раньше из строя чем коленвал, соответственно увеличиваются зазоры в подшипниках и давление масла теряется. Решается заменой балансирного вала. Но если машина долго ездила на масляном голодании, то может быть повреждён коленвал с вкладышами, головка блока в распредвалах, там где пастелях куда укладываются распредвалы тоже могут быть задиры, вплоть до заклинивания двигателя. Причина неправильно подобрана вязкость масла. Кажется что повышенная вязкость должна повышать давление масла, но в холодную погоду это вязкое масло является причиной избыточного давления и проходя через тоненькие металлические сеточки, прорывает их и кусочки сетки оказываются в местах скольжения деталей, становясь причиной задиров. Сервис PalexAuto такие двигатели восстанавливал, меняя балансирные валы, ставим поршни которые устранят причину расхода масла и в добавок удаляем сеточки. Завод изготовитель сейчас уже осознал эту проблему и рекомендует лить масло не 5:30, а уже 0:30 (самое жидкое масло) но учитывая наши температурные режимы в стране, эти сеточки не выдерживают нагрузки, особенно если машину не достаточно прогрели перед поездкой в холода. Избыточное давление рвёт эти сеточки.

    Задиры цилиндров в двигателях 2,8 3,0 3,2 с компрессором

    Ставятся эти двигатели на Ауди Q7 А8 А6.
    Практически все двигатели выпускаются алюминиевыми без гильз с «износостойким» напылением. Производители гонятся за экологичностью и экономией топлива. Это достигается путём повышения рабочей температуры двигателя, т.к. чем горячее двигатель, тем лучше в нём будет гореть топливо и меньше его будет требоваться для езды, в горячих двигателях можно использовать бедную смесь и она будет хорошо поджигаться, особенно на холостых оборотах. Алюминиевые двигатели перегреваются, что приводит к задирам в цилиндрах, поршень начинает болтаться в цилиндре, начинается расход масла и металлический стук поршня, загрязняются свечи, двигатель начинает троить начинаются так называемые пропуски.
    Перегильзовка таких двигателей в нашем сервисе стоит порядка 250000 р., а обмен от 140 до 160 тыс. руб. в зависимости от модели двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector