Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Nissan

Замена тормозных колодок Nissan

  • Сложность выполнения работ:

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Замена задних колодок ниссан примера передних тормозных колодок на форд фокус 3. В среднем, на родных фордовских тормозных колодках ford focus 3 пробегает тысяч км до замены. Процесс замены передних т Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для Nussan X-Trail T Расположение электронных компонентов в автомобиле. Nissan превратил Leaf в спортивный электрокар Он отличается от обычного автомобиля специальными настройками управляющей электроники для более резкого реагирования на педаль газа, подвеску, шины, а также внешний и внутренний декор.

Продажи Leaf Nismo в Японии начнутся в конце этого месяца. История культовой тю Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан. Замена передних колодок Ниссан фото Снимаем старые передние тормозные колодки: Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками: Пример новой тормозной колодки и изношенной: Смазываем медной смазкой: Ставим новые тормозные замена задних колодок ниссан примера Ставим обратно суппорт: После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо.

Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12

Зеленая стрелка указывает направление вставки. Красной полоской обозначена канавка на поршне. Аккуратно чтобы не слетела внутренняя колодка вставляем суппорт в скобу. Наносим на направляющие пальцы высокотемпературную смазку, закручиваем их и одеваем защитные колпачки.

Одеваем трос ручника на крючок суппорта и прикручиваем.

Отверткой ставим проволочную скобу на место. Получаем собранный механизм. Одеваем колесо, доливаем тормозной жидкости если необходимо. Делал все в первый раз, один, помошника брал только на прокачку тормозов.

Примерное время работы часа на одну сторону с заменой суппорта и шланга и мин на другую, где просто надо было заменить колодки и диск. Общее время работы с перекурами и обедом вышло прим.

Последний раз редактировалось Витамин; Добавил ссылку на чертежи и обновил ссылки фотографий. ROW Хранитель Базы Знаний Меняя колодки задних торомзов, встретился со следующей проблемой поршни не заходили не ввинчивались точнее назад в замена задних колодок ниссан примера больше чем на половину даже с устройством показаным в отчете выше ,отвинчивание штуцера прокачки тормозов так же не помогло.

Пришлось остановить его и проинструктировать на предмет защёлок.

Он очень удивился этому, узнав о канавке на цилиндре и креплении, которое в него вставляется. Поблагодарил за подсказку и добавил: Установив всё как положено, я задал второй вопрос: А направляющие суппорта чистить и смазывать будем?

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10

замена задних колодок ниссан примера Я молча зашёл в рядом стоящий магазин и вернулся с тюбиком термостойкой смазки для направляющих суппорта.

Пока моего знакомого не было, я проконтролировал весь процесс сборки и теперь был уверен в хорошем результате. Эта же процедура предстояла и мне, но самостоятельно в гараже. Единственное, что не давало мне это сделать — Это отсутствие спец ключа для вворачивания и вдавливания цилиндра.

Без него поставить новые колодки почти не реально. Перед новогодними праздниками я проколол заднее правое колесо. После осмотра на шиномонтаже, выяснилось что у колеса боковой порез, за ремонт попросили руб.

Так как времени на ремонт не было, я от предложенного удовольствия отказался, быстренько вставил на место этого колеса запасное и уехал. Колесо на ремонт отдал другу. В итоге из четырех колес три зимние с шипами и одно заднее правое летнее.

Не так давно я писал, что у меня возникли некие проблемы, одной из которых было как раз подтормаживание заднего правого колеса.

Читать еще:  Форд фокус 3 какое масло заливать

Заменители (передние и задние)

АртикулыЦена (руб.)АртикулыЦена (руб.)
ABE RA3725731От 800ABE RA3725940От 800
GLOBER RA16002937–/–JAPANPARTS RA2390993–/–
MEYLE RA2315430От 850DELPHI RA1918257От 850
BLUEPRINT RA3246570–/–NIPPARTS RA2812892–/–
BOSCH RA1374791–/–ROADHOUSE RA2361932–/–
FERODO RA1714871–/–REMSA RA2366448–/–
GLOBER RA16002934–/–BREMBO RA1792386–/–
INTELLI RA16001896–/–MEYLE RA2315291–/–
PROFIT RA4089941–/–ICER RA2404222–/–
ASHIKA RA2870883–/–BOSCH RA1368699–/–

Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.

Совместимость и полноценная функциональность Ниссан Примера Р12 с другими производителями не проверена.

Когда менять и какие колодки ставить на Примеру

Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного больше, чем это было раньше, то необходимо в срочном порядке произвести осмотр основных узлов тормозной системы; — в-четвертых, время от времени осматривайте диски автомобиля.

Это явное свидетельство того, что тормозные диски износились и требуют замены. Часто эта проблема сопровождается буквально душераздирающим скрежетом. Сам принцип работы устройства весьма несложен.

Специальный сердечник, выполненный из мягкого металла, встроен внутри фрикционной накладки. Как только колодка изнашивается до предельного уровня, замыкается специальный контакт и на панели приборов загорается соответствующая лапочка. Чистим скобу от грязи и тормозной пыли.

замена тормозных колодок NISSAN

Места где «ходят» колодки я также покрываю медной смазкой опыт эксплуатации показал, что данная смазка довольно долго держится. Устанавливаем скобу на место. Вдавливаем поршень с помощью спец. Не знаю для чего, но многие советуют устанавливать поршень так, чтобы углубления в нем стояли в том же положении что и раньше. Следует учитывать, что при вдавливании поршня тормозная жидкость возвращается в бачок, поэтому надо проследить чтобы он не переполнился.

Чистим суппорт кто не снимал скобу, то и ее от грязи. Внешнюю колодку просто вставляем в скобу С внутренней не так просто, она одевается на поршень пружинными скобами на краю поршня есть специальная канавка. Зеленая стрелка указывает направление вставки.

Он необходим для работы стояночного тормоза. Далее ставим на место винт с надетой на нем шайбой, и немного проворачивая, садим на место до упора.

Шайбу возможно придется немного прокрутить, дабы выступ на шайбе снизу попал в соответствующий паз на суппорте, после чего фиксируем шайбу в корпусе стопором меньшего размера. Далее на винт одевается шайба и следом — пружина с фиксирующей обоймой. Далее нужно сжать пружину и зафиксировать обойму в суппорте вторым стопорным кольцом.

И вот на этом месте у меня случился весьма конкретный затык Дело в том, что пружинка достаточно «сильная», если ужимать руками — ужмете — но поставить кольцо самомтоятельно не сможете, да места внутри уже маловато.

К тому же обойма пружины сделана из достаточно мягкого металла, и мне пришлось в процессе сборки несколько раз доставать этот «стаканчик» и ровнять его нижнюю часть — своеобразные лепестки, которые должны заходить под стопор. Когда вручную процедуру успешно завершить не удалось, пришлось обратиться к одному весьма мощному работяге по имени ПРЭСС И — нифига.

Как поменять передние колодки Примера

Пружинка-то ужалась, но подлезть к стопорному кольцу оказалось совершенно невозможно. Решение сей проблемы было найдено через некоторое количество времени, и оказалось оно весьма простым и изящным.

Стоим, думаем, вертим в руках поршень Снимаем стопор и пассатижами достаем резьбовую вставку. Его высоты оказывается немного недостаточно, поэтому приходится применить подходящую по рамеру проставочку. Накручиваем всё это дело на винт и аккуратно поджимаем, следя чтобы низ «стаканчика» точно сел на отведенное ему место, при необходимости поправляем шлицевой отверткой.

Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать.

Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза. Установите тормозные барабаны обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, а также расположение компонентов регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку. С помощью отвертки или плоскогубцев отцепите стяжную пружину от обеих колодок.

Отцепите пружину от рычага регулятора и тормозной колодки и снимите ее обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Снимите рычаг регулятора с ориентира на тормозной колодке. Снимите пружины и извлеките опорные стойки.

Осторожно выведите колодки из тормозного цилиндра и нижнего шарнирного узла. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от обоих колодок и отцепите от ведомой колодки тросик ручного тормоза.

Не нажимайте тормозную педаль, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесика регулятора. Обратите внимание, что левая и правая планки не являются взаимозаменяемыми и имеют цветные метки.

Когда менять и какие колодки ставить на Примеру

Причиной проблем могут быть тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Впоследствии это может привести к проблемам с тормозным диском и еще большим затратам.

Наверное, не стоит лишний раз объяснять всю важность тормозной системы для автомобиля в целом. Если запустить этот момент, то эффективность торможения снижается.

Что еще хуже, в один момент система может и вовсе не сработать. Следовательно, вы должны постоянно держать под контролем состояние тормозных дисков. Как исключить проблемы с тормозными колодками?

Многие автолюбители со временем даже перестают туда заглядывать а зачем, ведь уровень же не меняется. Помните, что тормоза — это ваша безопасность, поэтому заглядывать в бачок необходимо с завидной периодичностью.

Колодки Ниссан Примера Р11 и Р12

При необходимости восполняем недостающее количество жидкости ДОТ — 4 в расширительном бачке главного цилиндра. Колесо на ремонт отдал другу.

В итоге из четырех колес три зимние с шипами и одно заднее правое летнее. Не так давно я писал, что у меня возникли некие проблемы, одной из которых было как раз подтормаживание заднего правого колеса.

В праздники особо на машине не ездил, чаще находился за столом, и гуляли пешком, да и погода была холодная. После того как более менее пришли в себя уехали в поселок.

В поселке на дорогах снег, гололед. Когда поворачиваю на лево, машину слегка заносит, как будто на ручнике специально задницей играю.

Оказалось, что у меня заднее правое колесо не крутится, это увидел и сообщил мне мой сосед.

Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от 1000р. Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от 1000р.

Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р. Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.

Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р. Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.

Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р. Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р. Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от 2300р. Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.

Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р. Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р. Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от 1300р. Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от 4500р.

Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от 1000р. Работа Цена Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески от 500р. Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески от 1000р.

Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.

Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса от 1000р. Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.

Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р. Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р. Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р. Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески от 600р. Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р. Ремонт подвески — Замена балки задней подвески от 4500р.

Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р. Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р. Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.

Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески от 600р. Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р. Шиномонтаж колеса от 150р. Балансировка колеса от 100р.

Ремонт прокола колеса — без снятия, установка жгутика от 150р. Замена главной пары редуктора в сборе, дифференциала в сборе переднего моста от 3300р. Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.

Замена маслаСтоимость работ, руб
Замена масла в двигателеОт 500
Замена масла в мостахОт 500
Замена масла в редуктореОт 500
Замена масла в Механической КППОт 500
Замена масла в Автомат. КППОт 500
Замена жидкости в ГУРОт 500
Замена масляного фильтраОт 300
Замена фильтра АКППОт 800
Замена салонного фильтраОт 300
Диагностика автомобиляСтоимость работ, руб
Компьютерная диагностикаОт 1 000
Ремонт двигателяСтоимость работ, руб
Диагностика двигателяОт 500
Кап.ремонт двигателяОт 10 000
Замена опор/подушек двигателяОт 800
Замена прокладки ГБЦОт 4 000
Замена распредвалаОт 4 000
Замена ремня ГРМОт 2 000
Замена цепи ГРМОт 5 000
Замена ремня ГУРОт 300
Замена ремня кондиц.От 300
Регулировка клапановОт 700
Замена антифризаОт 700
Ремонт трансмиссииСтоимость работ, руб
Замена сцепленияОт 3 500
Ремонт мех. КППОт 5 000
Ремонт автом. КППОт 10 000
Ремонт раздат. коробкиОт 5 000
Ремонт тормозной системыСтоимость работ, руб
Замена передних тормозных колодокОт 500
Замена задних тормозных колодокОт 500
Замена тормозных дисковОт 1 000
Замена тормозной жидкостиОт 500
Прокачка тормозовОт 500
Ремонт подвескиСтоимость работ, руб
Диагностика подвескиБесплатно
Замена амортизаторов (стоек)От 500
Замена рычагов подвескиОт 500
Замена сайлентблоковОт 300
Замена стоек стабилизатораОт 500
Замена втулок стабилизатораОт 500
Замена подшипника ступицыОт 700
Ремонт рулевого управленияСтоимость работ, руб
ДиагностикаБесплатно
Ремонт рулевой рейкиОт 2 000
Ремонт рулевых наконечниковОт 500
Ремонт рулевых тягОт 500
Ремонт выхлопной системыСтоимость работ, руб
Замена / Удаление катализатораОт 2 000
Ремонт глушителяОт 1 000
Тюнинг выхлопаОт 3 000

Для получения консультации звоните, приезжайте к нам в гости или оставляйте заявку в форме ниже.

Замена колодок ниссан Primera Р12 (меняем передние фрикционные накладки)

Теперь вставляем резинки для направляющих, лучше, конечно, купить ремкомплект новых резинок для Примы Вставляем внешнюю колодку в скобу.

Если Вам необходимо заменить тормозной диск, то просто открутите два болта головкой на 13 расположенных сзади от скобы, после чего снимите скобу и сам тормозной диск. Одеваем внутреннюю тормозную колодку на поршень на пружинки и одеваем на тормозной диск так, чтобы внутренняя колодка не соскочила! После этого вставляем две направляющих и вкручиваем их в скобу шестигранником. Вставляем удерживающую скобу. Далее прокачиваем тормоза Nissan Primera P12, воздуха быть не должно вообще, если все ок, то закручиваем штуцер и одеваем колесо.

Смотрим тут как прокачивать тормоза Следим за уровнем тормозухи в бачке и при необходимости доливаем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector