Adaptsport.ru

В мире АВто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять сайлентблоки на; Дэу-Нексии;

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии» — proteu.ru

Требуемый набор инструмента для ремонта: Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом. Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена.

В другом случае, используем головку на Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.

Замена сайлент-блока и подушки рычага передней подвески на Daewoo Nexia 2008

Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы. С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.

Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе как заменить сайлентблоки на дэу нексия тормозным фланцем. Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.

Процесс замены

После монтажа новых втулок можно собирать ходовую в обратном порядке. Все перечисленные действия также используются для работы с задним амортизатором.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Так же не забываем прокачать тормоза. В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos.

Стоит отметить что процедура замены достаточно трудоёмкая, советуем проводить данную операцию с помощником. При таком способе выпрессовка сайлентблока осуществляется трубой большего диаметра, а запрессовывание — меньшей.

Такой способ замены, в отличие от использования ударных инструментов, позволит сохранить посадочное отверстие и деталь в рабочем состоянии.

Подробнее данный способ будет описан ниже. Приготовьте мыльный раствор для запрессовки сайлента и WD на случай, если болты не пойдут с первого раза.

Что нужно для замены?

В идеале на смотровую яму или подъёмник, но можно ограничиться и ровным полом. Сорвите гайки крепления колес, стабилизатора и шаровой.

Плохая управляемость, плохой отклик колес на поворот руля. Большой люфт в сайлентблоке при вывешивании и раскачивании колес или на специальном стенде.

Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос

Важно понимать, что стук в передней части может значить — неисправные амортизаторные стойки или рулевые наконечники, поэтому перед тем как купить новые сайлентблоки убедитесь, что причина именно в них. Сегодня я расскажу о том, как заменить сайлентблоки на Chevrolet Lanos своими руками.

Мы будем менять передние и задние сайлентблоки, хочу сразу предупредить о том, что эта работа среднего уровня сложности, если вы новичок или не уверены в своих силах — лучше не экспериментируйте и предоставьте эту работу специалистам, если же маломальский опыт имеется, тогда можете попробовать.

Daewoo Nexia 2008, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Долго голову ломал, пытаясь понять, в чем же дело. Даже заехав в автосервис к своим друзьям, прокатил машину по кочкам, рассказывал знающим людям, что уже заменил, но те в ответ лишь пожимали плечами.

Читать еще:  Регулировка фар рено меган 2

В общем, время шло, а проблема не хотела решаться. Хотя свой собственный автомобиля я обслуживаю самостоятельно, но все же мое терпение кончилось, и я решил обратиться за помощью к специалистам.

Самое лучшее видео

Те загнали машину на подъемник, около двадцати минут мастер ковырял подвеску, после чего спросил, что я успел поменять. Однако после моего ответа яснее ситуация не стала.

И если заметили, что целостность сайленблока нарушена внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резины , то решаем как и где провести их замену. Сразу можно сказать, что замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет можно провести не снимая балку полностью. Имея в своем арсенале необходимый инструмент и обладая некоторыми навыками, Вы, конечно же, можете попробовать заменить сайлентблоки на месте, но…. Я, например, балку снимаю вследствие нескольких причин.

DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.

Одна из главных, это то, что выбить выпрессовать сайлентблок на машине очень трудно и не удобно. Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится.

Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных шлангов, амортизаторов, втулок стабилизатора…. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками. Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку.

Можете его купить или же сделать его своими руками. Аналогично разбираем другую сторону. Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку. Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки.

Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать фото Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее фото 16 или просто распилить ее ножовкой.

В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев.

После чего, съемником выдавить сайлентблок фото

Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia 2008

Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.

Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений. Как обнаружить неисправности задней подвески?

Читать еще:  Замена масла в акпп хендай ix35

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Daewoo Lanos

Если эксплуатация автомобиля ведётся долгий период, а подмена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 для вас не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить.

Работу идеальнее всего проводить на подъёмнике, эстакаде либо смотровой яме. Снятие изношенной детали делается таким макаром: Торцевым ключом либо головкой на 14 съемник сайлентблоков дэу нексия два болта, которые придавливают скобу сайлентблока к кузову; После чего в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева; Дальше, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.

Инспектируют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше съемник сайлентблоков дэу нексия новым; На очищенную ось рычага, за ранее обработанную мыльной водой, насаживают новейшую деталь. Здесь без помощи тяжёлого молотка либо кувалды не обойтись; Дальше, необходимо одеть скобу и установить всё на своё место. Высвобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.

Современные авто движки для модели Киа Рио имеют большой эксплуатационный ресурс. Они способны работать без полгого ремонта 10 и поболее лет до прохождения автомобилем миллиона км пробега.

К ним относят съемник сайлентблоков дэу нексия опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять. После этого приступают к снятию шаровой опоры.

Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой.

Последний способ съемник сайлентблоков дэу нексия лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага.

Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии.

Процесс замены сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos

  • Загоняем машину на смотровую яму. Глушим авто и задействуем 1 передачу на КПП. Ставим под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Начнем с заднего левого колеса. Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем заднюю левую часть авто домкратом и подкладываем страхующий упор.

  • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.
  • Пережимаем тормозной шланг левого заднего колеса (как можно ближе к металлической трубке). Это можно сделать струбциной, маленькими тисками или другим приспособлением.

  • Откручиваем прижимную гайку металлического шланга подачи тормозной жидкости. Не забудьте сразу заткнуть шланг заглушкой, чтобы не вытекала сервисная жидкость .

  • Повторяем вышеописанное на противоположной стороне.
  • Освобождаем троса ручного тормоза из зажимов на задней балке.

  • Ослабляем крепеж задней балки к корпусу (с правой и левой стороны). Болты извлекать не нужно .

  • Домкратом приподнимаем основание задней балки со стороны левого колеса. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку с амортизационной стойки.
Читать еще:  Замена топливного фильтра ниссан х трейл т31

  • Откручиваем болт крепления амортизатора к балке. Болт нужно извлечь.

  • Понемногу опускаем домкрат, чтобы разомкнуть соединение амортизационной стойки и балки Дэу Ланос.

  • Повторяем данные операции на противоположной стороне.
  • Полностью выкручиваем крепеж балки к корпусу. Извлекаем болты. Обратите внимание, нужно придерживать балку, чтобы она не упала просто в яму .
  • Выкручиваем крепеж (3 болта) балки к колесной цапфе. И на правом, и на левом колесе.

  • Переносим заднюю балку в удобное место. Например, на слесарный верстак.
  • Выбиваем наставкой изношенные сайлентблоки.

  • Смазываем новые сайлентблоки и проушины задней балки (куда устанавливаются сайлентблоки).
  • Ставим на место старых сайлентблоков новые. Сайлентблоки следует устанавливать как в приведенной на фото ниже схеме .

  • Проводим установку балки в обратной последовательности. Обратите внимание, окончательно затягивать крепеж балки и амортизационной стойки нужно в тот момент, когда авто опирается на свои колеса .
  • Прокачиваем тормоза.
  • Делаем пробный заезд.

Особенности строения амортизаторов задней подвески

Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной балкой между собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.

На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.

Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.

Откручиваем крепление стойки от балки.

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Akitaka0101-4551000
FebestTAB-4551000
JikiuBH212671500
LYNXautoC98501200
MasumaRU-4771500
NakamotoR0106401500
PatronPSE14261200
Q-fixQ005-1511900
RBIT25ZE151E900
Stellox77-00041-SX1600
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector