Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживаем тормоза Nissan X-Trail T32

На Ниссан Х-Трейл Т32 используются следующие тормозные элементы:

  1. Спереди смонтированы одно или двух цилиндровые суппорты, в зависимости от конкретной комплектации. Внутренний диаметр цилиндра равняется 60,33 и 44,45 мм соответственно. При величине наружного диаметра диска 296 и 320, и толщине 26 и 28 мм. Габариты тормозных колодок:
    • с одним поршнем – 123,6 х 47,5 х 10,5 мм (Д х Ш х Т);
    • с двумя поршнями – 133,6 х 48,5 х 10.
  2. Сзади используется суппорт с внутренним диаметром цилиндра под поршень 38,2 мм. При этом наружный диаметр и толщина тормозного диска составляют 292 и 16 мм соответственно. Колодка обладает следующими размерами, выраженными в миллиметрах:
    • длина – 82,9;
    • ширина – 39,8;
    • толщина – 9.
  3. Главный тормозной цилиндр с размером внутреннего диаметра 23,81 мм.

Замена элементов тормозной системы Ниссан Х-Трейл Т32 должна проходить по факту превышения допустимого износа и биения.

Для переднего и заднего тормозного диска установлены следующие предельные показатели:

  • износ до 24 и 14 мм соответственно;
  • разница толщины более 0,02 мм при замерах в восьми различных точках – показатель идентичен как для переднего, так и для заднего диска;
  • биение более 0,035 и 0,07 мм.

Замена задних тормозных колодок должна выполняться при толщине фрикционной накладки менее двух миллиметров.

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Необходимый инструмент и расходники

    Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

    • рукавицы;
    • домкрат;
    • металлическую щетку;
    • ветошь;
    • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
    • баллонный ключ;
    • ключи на 19 и на 14;
    • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
    • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
    • штангенциркуль;
    • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

    Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

    Основные этапы ремонта

    Замена передних колодок Ниссан X Trail:

    1. Первым делом необходимо снять передние колёса.
    2. Необходимо как можно глубже протолкнуть поршень цилиндров внутрь.
    3. Снимаем колодки.
    4. Необходимо зачистить посадочные места от образовавшейся коррозии и накопившейся грязи.
    5. При наличии неисправных элементов их необходимо также заменить.
    6. Устанавливаются новые колодки.
    7. Затем на места возвращаются остальные элементы.

    Замена задних колодок Ниссан X Trail:

    1. Первым делом ослабляются тросы ручного тормоза.
    2. Снимаются колпаки ступицы, через которую откручиваются крепёжные болты колёс.
    3. Снимаются колёса и тормозные барабаны.
    4. Необходимо очистить тормозное устройство от грязи и коррозии.
    5. С колодок снимаются пружины и рычаги.
    6. Демонтируются и сами колодки, с последующей заменой.
    7. Проверяем исправность отдельных элементов системы торможения и при необходимости осуществляем обновление повреждённых фрагментов.
    8. Устанавливаем новые детали.
    9. Возвращаем все элементы на места.

    Стоит подчеркнуть, что прежде чем осуществлять замену задних колодок Ниссан X Trail, как и передних, необходимо немного слить тормозной жидкости.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

    Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

    Замена колодок Ниссан

    Заявка на консультацию мастера

    Или звоните по телефону

    Наши преимущества

    • Гарантируем качество работ
    • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
    • Честные и адекватные цены
    • Соблюдение сроков и регламента работ
    • Зона отдыха для клиентов

    Главная » Замена колодок Ниссан

    Профессиональная замена колодок Ниссан – одна из наиболее востребованных и часто выполняемых мастерами автосервиса «СТО Nissan» сервисных операций. Функционально именно колодки, представляющие собой стальное основание с закрепленной на нем фрикционной накладкой, в паре с тормозными дисками решают задачу эффективного торможения автомобиля.

    Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл600
    Замена тормозных колодок Ниссан Альмера600
    Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай600
    Замена тормозных колодок Ниссан Ноут600
    Замена тормозных колодок Ниссан Жук600
    Замена тормозных колодок Ниссан Тиида600

    В отличие большинства иных расходных материалов замена тормозных колодок Ниссан не имеет строгой регламентации по срокам или величине пробега. Их ресурс может быть, как продлен до 50-60 тыс. км при размеренном стиле вождения, так и исчерпан уже на 20-30 тыс. при частых и активных торможениях. Поэтому наши мастера анализируют состояние колодок авто при проведении каждого очередного ТО.

    В зависимости от полученных результатов нами проводится:

    • Замена задних колодок Ниссан – необходимость в этой операции для владельца выражается, в частности, в ухудшении работы стояночного тормоза.
    • Замена передних колодок Ниссан – именно они изнашиваются максимально активно, и потребность в их замене возникает, в среднем, вдвое чаще, чем задних.

    Технологически замена колодок Nissan, выполняемая непременно попарно, для опытного специалиста, вооруженного качественным фирменным инструментом, не представляет особого труда. На нашем автосервисе замена тормозных колодок Nissan занимает около часа на одну ось (зависит от особенностей конкретной модели), при этом владелец получает:

    • Гарантию качества установленных колодок (12 мес.). Мы используем продукцию ведущих мировых брендов – ATE, Pagid, Ferodo, Textar и иных класса О. Е. или Aftermarket. Заказчик получает возможность сделать выбор из нескольких отличающихся по цене вариантов;
    • Визуальную диагностику компонентов тормозной системы и подвески;
    • Возможность провести широкий круг иных диагностических, сервисных или ремонтных операций;
    • Бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания авто и пр.

    Позвоните нам сейчас, и замена колодок Ниссан вашего автомобиля будет выполнена в любое удобное для вас время – быстро и недорого.

    Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

    Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

    Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

    Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

    артикулбрендЦена ($)
    фдб4324-д«фередо»39
    фдб4177-д«фередо»51

    Передние тормозные диски на икстрейл

    Перед тем как склониться к выбору какой-то определенной модели, необходимо изучить теорию.

    Тормозные диски принято делить на:

    • Вентилируемые. Представляют из себя две пластины, которые находятся на расстоянии друг от друга. Эта полость дает возможность для циркуляции воздуха, благодаря чему, пластины будут охлаждаться.
    • Невентилируемые. Представляет собой один полый диск. На современных автомобилях их можно увидеть крайне редко. Находит свое применение при установке задних тормозов у автомобилей с маленькими мощностями.
    • Составные и цельные. Цельные диски состоят из одного металлического куска. Это самые распространенные тормозные диски, их можно встретить установленными на большинстве автомобилей. Составные диски считаются лучшим вариантом. Зачастую изготавливаются из алюминия, что приводит к снижению массы диска. Такие тормозные диски меньше подвержены износу от высоких температур. Однако они имеют самую высокую цену. Стоимость может варьироваться от 20000 до 50000 рублей.

    Слева невинтелируемый диск, справа вентилируемый

    Ставить на nissan x trail составные диски не имеет смысла. Икстрейл не обладает такими мощностями, чтоб так усиливать тормозную систему.

    При выборе стоит обратить внимание на модель Centric Premium Rotor. Это ветилируемые тормозные диски с перфорацией и насечками.

    Передний тормозной диск Centric Premium Rotor

    • Молибден и хромированные сплавы в составе дисков повышают срок эксплуатации, не позволяя появляться трещинам в местах перфорации.
    • За стойкость к коррозии отвечает специальная черная краска на ступенчатой части тормозного диска.
    • Диск данной марки позволяет равномерно и бесшумно тормозить, благодаря повышенной обработке тормозного диска 1.6 мкм. Кроме того, это позволяет изнашиваться колодкам равномерно.
    • Тормозные диски данной марки стойки к высоким температурам. Это возможно благодаря использованию новейших технологий изготовления пластин. Толщина перегородок внутри диска везде одинаковая. Что дает возможность равномерного охлаждения.

    Примерная цена на данную модель тормозных дисков составляет 5 тыс. рублей за штуку. Коды артикула 127.42097L и 127.42097R.

    Еще один достойный вариант дисков для ниссан х трейл – модель Otto Zimmermann Coat Z. Многим известная фирма, которая не первый год занимается тормозными системами.

    • Устойчивость к коррозии, благодаря покрытию специальной краской.
    • Доступная цена.
    • Простая замена.

    Примерная цена составляет порядка 3500 рублей за штуку. Код артикула 200.2518.20.

    Более бюджетным вариантом для Nissan x trail т30 является модель textar 92167400. Примерная цена будет составлять всего 2000 рублей за штуку.

    Nissan X-Trail T32 — как развести электроручник?

    #1 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3073 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    Nissan X-Trail T32 — как или чем развести электроручник?

    подписуюсь под всем

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 спект

  • APC-Пользователи
  • 162 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Пол: Мужчина

    развести не сложно ..между спинками сидиния должны быть переходные разьемы. вот только после замены колодок нужно калибровки производить ..

    • vitaha76 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 АlСhеr

  • Заблокированные
  • 309 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    вот что говорится в инструкции про разблокировку ручника при невозможности воспользоваться кнопкой выключения:

    «- Отсоединение клеммы «минус» от аккумулятора при включенном ручнике не приводит к его разблокировке, разблокировка осуществляется вручную.

    1. Отсоединить коннектор привода ручника (1) от заднего тормозного суппорта (2).

    2. Вытащить сам привод (2) из суппорта (1).

    3. Повернуть часть шпинделя (А) суппорта (1) по часовой стрелке.»

    • wlad-18, Foxis и migel это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3073 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    имеется ввиду сервисная операция при замене колодок

    подписуюсь под всем

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2920 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина
    • volk52 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → NISSAN-INFINITI
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Читать еще:  Замена лобового стекла шевроле
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector