Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Поменять Замок Багажника На Ваз 2114

Как Поменять Замок Багажника На Ваз 2114

Замок багажника Калины на ВАЗ 2109 можно поставить или нет? И почему именно этот механизм нужно выбирать? В данной статье постараемся пролить свет на все эти вопросы. Замок багажника на ВАЗ 2109 в один прекрасный момент стал настоящей проблемой. А началось все неожиданно – на кочках открылась ляда, как оказалось – оборвало зуб. Дело было очень ранним утром, поэтому привязал дверцу к кузову и поехал дальше, новый замок (и ответную часть к нему) установил чуть позже в тот же день. Но дальше начались проблемы – замки багажника менял каждые полгода-год, а однажды попался такой дряной, что зуб у него развалился через пару недель.

Проблема, казалось бы, не очень серьезная, но как она напрягает – это не передать словами. И пару месяцев назад началось все заново – ляда стучит о кузов, на кочках вообще невыносимо. Пока были холода, не затевал ремонт, но вот при первых лучах весеннего солнышка решил выбраться к машине и посмотреть, что да как. Вот тут-то и начнется повествование о том, как мне удалось решить (пока что частично) эту проблему.

Замена замка багажника ВАЗ

Чтобы добраться до замка багажника, надо снять панельку, она держится на пластиковых клепках (их еще называют ежики). Эти клепки можно вытащить отверткой поддевая под шляпку, бывает что они ломаются, лучше сразу купить новые клепки и не переживать из-за поломанного ежика. Ниже фото на нем показаны две клепки, но снимать надо все, тогда панелька снимется. Вставляются клепки нажатием пальца.

Фото. Стрелками показаны клепки которые надо снять

Остается открутить старый замок багажника, на фото ниже показаны гайки, которые надо открутить, поставить новый замок, закрутить гайки обратно, замок поменяли.

Фото. Стрелками показаны гайки, которые надо открутить для снятия замка багажника

Обычно если не меняете нижнюю часть замка багажника «фиксатор», то настраивать его не надо. Если меняете фиксатор замка двери то его надо настроить для того чтобы багажник легко закрывался. Настраивается фиксатор так, ослабьте болты что показаны на фото ниже, закройте багажник, фиксатор сам подстроиться под замок, откройте багажник, затягивайте фиксатор. Бывает, после этой процедуры фиксатор становиться криво, выроните его, попробуйте закрыть багажник, закрылся хорошо, отлично. Если плохо то небольшими перемещениями найдите место для фиксатора, чтобы багажник закрывался хорошо.

Фото. Стрелками показаны болты регулировки замка багажника

3 Электропривод замка крышки багажника на ВАЗ 2114

Самым популярным и простым способом установки электропривода на крышку багажника на ВАЗ 2114 является подсоединение универсального комплекта электропривода. Для этого необходимы:

  • металлический тросик в оболочке сечением 1,5 мм и длиной 0,5 м,
  • пара контактных проводов подключения (4–5 метров каждый),
  • саморезы с расширенными шляпками,
  • контактные группы от клеммной колодки,
  • кнопка открытия замка,
  • предохранитель,
  • держатель.

Первым делом нужно зажать ключом на 7 резьбовую втулку на корпусе замка и, удерживая ее обычной отверткой, отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под него необходимо установить шайбу чуть большего, чем стандартный, диаметра.

Из комплекта с электрическим приводом замка следует сделать крючок из стальной проволоки диаметром 20 миллиметров, который нужно зацепить за стопорный винт замка (под установленной шайбой) и за рейку электропривода. Реле электропривода можно закрепить на усилитель крышки багажника при помощи саморезов.

Читать еще:  Ваз 2110 замена воздушного фильтра

После этого нужно соединить пластину из комплекта с активатором с помощью болтов крепления замка таким образом, чтобы между язычком замка и пластиной оставался зазор примерно 15 мм. Далее устанавливается сам электрический активатор. В зависимости от формы место установки может различаться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Закрепить активатор можно двумя или тремя саморезами к корпусу багажника.

Далее следует изготовить тягу из отрезка тросика, она будет соединять рычаг замка с рейкой электропривода, и соединить тросик со стопорным механизмом и язычком замка. Теперь можно приступать к подключению проводов. Трос можно также провести с помощью установки роликового механизма, для этого потребуется механизм стеклоподъемника от любого «классического» ВАЗа, винт с шайбой и втулки. Ролик устанавливается на место редуктора стеклоочистителя. Длину троса подбирайте таким образом, чтобы он не провисал, но и не слишком сильно отводил защелку замка. Провода прокладываются по периметру двери багажника под обшивкой потолка.

Минусовой провод активатора соединяется с металлом так, чтобы во время эксплуатации он не повредился. Плюсовой контакт от активатора прокладывается к месту установки кнопки (лучше всего в отверстие возле прикуривателя, там есть свободное место, или в центральный тоннель). Подключаем провод к аккумулятору, протаскивая его через отверстие возле вакуумного усилителя тормозов, и устанавливаем предохранитель.

Регулировка крышки багажника

Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, расскажем и о том, как отрегулировать крышку багажника на ваз 2114 после ее установки.

Чтобы это сделать, потребуется:

  • в закрытом состоянии наметить примерное место симметричного расположения замка и его фиксатора;
  • ослабить крепежные элементы, после чего зафиксировать замок и его ответную часть в новом положении (затягивать крепеж «на полную» не следует — достаточно лишь того, чтобы детали замка сохраняли свое положение);
  • проверить работоспособность багажника — если он открывается и закрывается, отпирается и запирается без проблем, то следует окончательно зафиксировать положение замка, если же возникают трудности или наблюдается перекос — крепеж следует ослабить и скорректировать положение замка и фиксатора, после чего повторить проверку.

Таким образом, самостоятельно отремонтировать или заменить крышку багажника на ВАЗ 2114 может практически каждый водитель. Самое главное — не откладывать это мероприятие «на потом», поскольку при появлении первых признаков перекоса или трудностей при запирании, можно обойтись простой регулировкой замка, тогда как при лопнувшем фиксаторе потребуется замена уже всего устройства.

  1. Первым делом нужно снять обивку двери багажника.
  2. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления замка к двери
  3. Снимаем замок.

На одной из гаек закреплен «массовый» провод. При установке замка не забудьте прикрутить его на место.

4. При помощи накидного ключа на 10 откручиваем болты крепления фиксатора замка.

5. Снимаем фиксатор вместе с регулировочными подкладками.

6. Устанавливаем замок и фиксатор на место в обратном порядке. После установки необходимо отрегулировать замок.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.

3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.

4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.

Установка:

Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

  • Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.
  • Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.
  • После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:
Читать еще:  Объем охлаждающей жидкости ваз 2114

Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112

Как видно, данную работу произвести самому достаточно просто. Для этого не потребуется ни специальный инструмент, ни особых знаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше рекомендаций, с такой работой можно без труда справиться и самостоятельно.

Давненько что то я не появлялся на Drive2.ru, что даже из топа выпал =(.Дело обстоит так. Конструкция замка 5-й двери не идеальна =( (спасибо АВТОВАЗУ) до 2004 года. После 2004 года вышло обновленное поколение машин 10-го семейства. Собственно у меня машина 2001 года и проблемы с замком присутствовали =(. Проблем с 5-й дверью было много: она издает посторонние звуки и сверчки, плохо открывается про закрывание я вообще молчу (чтобы закрыть дверь багажника нужно было так хлопать что казалось что сейчас по вылетают все стекла с дверей.) Лижи дверь можно настроить на нормальное использование но есть одно отрицательные свойство. Дверь на наших замечательных дорогах просто открывалась на ходу.

После поездки на автобазар “ЛОСК” там был найден замок нового образца. Естественно там все новое и все крепления пришлось переделывать. Отец сказал ” Ищи сварщика нормального!

Твоя машина, я этим заниматься не буду. “После недолгих размышлений я поел в гараж к машине. Поняв что все крепления отличаются кардинально понял что все же придется варить.

Поскольку дома есть все для этого необходимое решил заняться сам.

Сначала просверлил новое отверстие для крепежа петли (разница со старым в 2см.) Понял что нужно снимать бампер. А для соития бампера потребовалось снять фар-коп (которые самостоятельно сне снять не удалось, пришлось вызывать друга VLAD3 да и вдвоем открутить не удавалось, после меня осенила хорошая мысль =)).

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан джук

. В итоге не нужно было снимать бампер и фар-коп =) но я думаю что ели бы не снял то оплавилась бы краска. После недолго подумав решили сбивать пластину которая держит планку планку крепежа петли.

. Сбить заводскую сварку не удалось решило высверлить, что тоже не было успешно. Нам помогла болгарка.

.В итоге добились с болгаркой нужного результата. После изготовил из 50 уголка такую же пластину только на 20мм длиннее и нарезали в ней резьбу для закручивания болтов. После этого планка подошла под новую петлю.

. Положив ее на место в котором она должна лежать начал зачинать отрезанный частично метал и заваривать.

. Заварил это дело и я начал настраивать петлю с замком, результат был отличный (чего я сам от себя и не ожидал =).

Чтобы хорошо отрегулировать дверь потребовалось настраивать верхние петли. Как говорит народная поговорка “Сила есть ума не надо” этот вариант именно про меня =(. Я сорвал 1 болт крепящий правую петлю.

.В итоге высверлил и вставил новый, все работает отлично. Также когда работал с болгаркой решил перенести крепление запаски тем самым подвинув ее на 10см внутрь ниши.

Думаю принцип всем известен так что рассказывать не буду. Вот так успешно закончились мои сварочные работы в машине.

Есть видео отчет закрывания багажника но позже. Пару фотографий с процесса работы.

Содержание: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Раздел 14: Кузов описание, техническое обслуживание, ремонт

Установка замка крышки багажникаРегулировка замка крышки багажника Плотность закрывания крышки багажника регулируем, перемещая замок в пределах его крепежных отверстий.

полезные советы автомобилисту

При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Всем привет. Данную процедуру сделал еще 2 месяца назад и решил поделиться с вами, может кому то пригодится.

Началось с того что сначала появился скрип со стороны багажника, а потом и стук на каждой кочке. Т.к не было времени ездил так около недели и с каждом днем стук становился сильнее. А все из — за того что износился палец фиксатора. Поехал в магазин купил новый фиксатор и … Ребят это полное говно, мало того что палец чуть на перекос, так еще и отверстие рядом с палецем (под направляющую или как правильно она называется) меньше, и само качество по сравнению с заводским намного хуже и сама запчасть легче.
Решил заменить палец на что то другое:1) Многие наматывают изоленту — этот вариант сразу убираем2) Вкручиваем болт и изнутри притягиваем гайкой — вариант стоящий, но материал болта мягковатый и на мой взгляд это не на долго. Хотя потом можно снова поменять на новый болт, минутное дело.

3) Которым воспользовался я — это сделать палец из ножки от клапана.


Порылся в гараже, нашел несколько клапанов, подобрал который подходит по диаметру отверстия (К сожалению фото клапана нет и сам не знаю от какого движка) и начал пилить болгарой. Вот там сталь то что надо. После забиваем молотком и начинаем регулировку, я убрал пластину под этим фиксатором и резинками добился нужного результата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector