Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Астра где находится диагностический разъем

Опель Астра где находится диагностический разъем

Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS.

Системы динамической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Считывание информации с двигателя. Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.

OBD2 connector location — Opel Astra G (1998-2004)

Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач. Это нужно, когда трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям: Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows.

Разглядим, как без помощи других снять и поменять радиатор печки Опель Астра F года выпуска не считая Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям: Где находиться предохранитель прикуривателя опель астра н Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows.

Это микрокомпьютер, который используется для работы официальными дилерами. При взаимодействии с комплексом TIS имеет весь необходимый функционал. Где находится разъем для диагностики Опель Астра У модели поколения G гнездо расположено в салоне.

Где Диагностический Разъем Опель Астра J

Где находится реле бензонасоса на Опель Астра G г. После ее снятия станет видно место подключения прибора. Видео по замене масла в двигателе Опель Астра J 1.

Для данного поколения Опель Астра разъем диагностики контактирует прибором через адаптер K-line. У Опель Астра Н искать место подсоединения следует также на центральном тоннеле, под ручником. Однако, вместо адаптера используется CAN-шина.

Для автомобиля поколения Джей J слот под CAN-шину расположен слева от водителя, под нишей-ящичком смотрите фото. В качестве гаджета у меня выступает проверенный временем друг — LG L9 с хорошим 4,7 дюймовым экраном, тонкий и со строгими стильными мужскими формами не реклама! Возможностей по чтению информации очень много, меня больше всего интересовала естественно диагностика ошибок двигателя — тьфу тьфу всё чисто.

Распиновка разъемов на Opel

1) Тип разъема №1 — 10-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг.

Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A — под капотом; на модели Astra-F — в салонном блоке предохранителей.

Внешний вид:

Видео обзор разъемов диагностики

Назначение выводов диагностического разъема:

A — Масса
B — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя
C — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП
D — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера
E — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
F — Питание +12В
G — (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS
H — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)
J — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом
K — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

  • Opel Omega A/Carlton (до 1992 г. включительно) Расположение: под капотом в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. На рисунке в разъем вставлена перемычка для считывания «световых» кодов самодиагностики

  • Opel Vectra A/Cavalier (1988-1992 гг.) Расположение: под капотом, с левой стороны по ходу движения, ближе к салону, рядом со стаканом левой стойки подвески. Разъем находится на жгуте и закреплен в держателе на кузове. Для подключения к разъему надо отсоединить его от держателя

Для диагностики автомобилей Opel с подобным разъемом используется переходник OBD2 – OPEL 10 PIN

2) Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне

Маркии года (ориентировочно): все модели после 1996 г.Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-IIразъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS,AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделейOpel.

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонномблоке предохранителей (в торпеде — в частности, на Corsa-B, Omega-B,Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой — вчастности, на Vectra-B).

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — К-линия диагностики ABS
3 — К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационнойсистемы
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284 (на моделях сCAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г.,Signum). На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностикиABS
7 — К-линия диагностики двигателя, приборной панели,ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
8 — К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской
9 — К-линия диагностики ABS, AirBag
11 — К-линия диагностики АКПП
12 — К-линия диагностики приборной панели иинформационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушекбезопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля
13 — К-линия диагностики иммобилайзера, информационногодисплея (MID), AirBag
14 — Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)
16 — Питание +12В от АКБ

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

  • OpelOmega B (1995-2000 гг.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Длядоступа к разъему снять крышку блока предохранителей

  • OpelAstra F (1996-1998 гг.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Длядоступа к разъему снять крышку блока предохранителей

  • OpelCorsa B/Combo (1997-2000 гг.)Расположение: в салонном блоке предохранителей

  • OpelVectra B (1996-2000 гг.)Расположение: под ручником. Для доступа к разъему снять заглушку

  • OpelVectra C (2002-2005 гг.)Расположение: под пепельницей около рычага КПП. Для доступа к разъему открытькрышку пепельницы и вытащить корпус пепельницы вверх

Где находится разъем для диагностики на автомобилях Опель Астра (поколений G, H, J)?

Но теперь интересует вопрос — надо ли извлекать этот адаптер вообще или нет? У кого есть опыт пользования этой штучкой, поделитесь?

Читать еще:  Опель Астра h ремонт ограничителя двери

Цена вопроса: Контролировать основные параметры работы систем двигателя температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и. Контролировать расход топлива мгновенный и за поездку.

Осуществлять мониторинг поездок пройденное расстояние, время в пути, скорость мгновенная и средняя за поездку, время простоя и. Контролировать прогрев двигателя в холодную погоду.

Использовать другие сервисные функции Вашего нового бортового компьютера, которые становятся доступны благодаря возможностям современных мобильных телефонов и КПК.

Подробнее о возможностях программы можно узнать на сайте производителя www. Opel Astra H, Двигатель 1.

Руководства

Но быстро и без разборки сделать не получится — мешает воздуховод. Чтоб победить придётся разобрать нижнюю часть центральной консоли. Описания разборки нижней части центральной консоли на зафиру изитроник нашлось понемногу в разных местах раз , два , три , ещё, или самывй раз плюс книжка, а TIS никак не поставлю.

Попробую соединить всё в месте в нечто связное.

И так… Корпус пепельницы снят. Выкручиваем два шурупа по стрелкам. Панель тянем вверх и назад к ручнику.

Диагностика OPEL Zafira B 2008г.в. 1.8

Обратить внимание на длинные тонкие фиксаторы с обратной стороны для соединения с нижней рамкой Снимаем накладки воздуховодов к ногам водителя и переднего пассажира.

Боковые панели, что у ног водителя и пассажира, просто тянем к соответствующей двери.

Тянем сильно, но нежно, клипсы там металлические. Снимаем вот эту рамку: По книжке это Держатель исполнительного механизма выбора передач Видим «относительно массивную» пластиковую конструкцию: В диагностическое гнездо посредством адаптера-интерфейса устанавливается устройство, которым проводится проверка либо настройка определенных систем автомобиля.

В роли прибора могут выступать сканер либо ноутбук с программой диагностики, подключаемый в разъем через соответствующий переходник. Для чего нужна компьютерная диагностика?

После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат смотрите фото , который способен выполнять следующие операции: Изменение кодов некоторых параметров с целью изменения мощностных, тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания чип-тюнинг.

Изменение параметров электронного блока управления ЭБУ с целью его оптимизации.

Это может быть регулировка оборотов холостого хода либо работы системы топлива. Считывание данных различных датчиков, проверка их состояния. Диагностика ходовой части подвески.

Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS. Системы динамической стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Считывание информации с двигателя.

Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее. Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач.

Адаптер включен. Теперь необходимо активировать на мобильном устройстве режим обмена данными по Bluetooth. Выполнится поиск совместимых устройств, адаптер будет иметь обозначение «OBDII», для соединения с ним необходимо ввести код активации «1234» или «6789». Устройство прописано, можно запускать программу Torque. После запуска она соединится в первую очередь с адаптером, далее к системе ECU транспортного средства.

Можно приступить к диагностике. Вы сразу можете считывать коды неисправностей и выполнять их очистку. Кроме считывания кодов, вы можете получить их расшифровку, сохранить или распечатать полученные данные.

Программа отображает большое количество режимов работы автомобиля, при необходимости набор можно изменять, удаляя ненужные и добавляя необходимые датчики. При стандартной настройке ПО, вы можете в реальном времени контролировать такие показатели как:

• Температура (охлаждающей жидкости, всасываемого воздуха)

• Текущие обороты двигателя;

• положение педали управления газом;

• нагрузка на ДВС;

• информацию от датчика кислорода, и многие другие.

Для добавления датчиков необходимо выполнить следующие действия:

Входим в меню программы, выбираем «настройки», переходим в пункт «Manage extra PIDs/Sensors», далее жмем «Add predifined set» выбираем список, в котором есть название интересующей марки автомобиля, в нашем случае — это «Pontiac/GM/Opel/Vauxhall». Получаем доступ к контролю еще нескольких десятков показателей.

Так как стандарт bluetooth – универсальный, то кроме смартфона можно использовать любое устройство с совместимым интерфейсом – планшет, ПК, ноутбук. Конечно, придется подобрать и подходящее для работы программное обеспечение. Программа Torque совместима только с устройствами с операционной системой Android.

  • Новые материалы
  • Популярные

Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Opel Astra, 2006

Opel Astra, 2006

Opel Astra, 2005

Opel Astra, 2007

Комментарии 93

Подскажите, у меня Elm327 bluetooth, брал для форда, а теперь еще и опель корса в семье появилась, но в холода она перестала заводиться и я воспользовался сей девайсом, вылезла ошибка 0340 (ДПРВ), однако спецы на форуме с меня вытягивают более развернутый ответ и требуют сделать диагностику оп-ком сканером, т.к. он более информативнее . Это действительно так или надо прогу Torque Pro посвежее скачать?

а педалями посмотрите коды ошибок, может ещё что-то будет

Мне указывают на то, что 0340 бывает трех видов (низкий уровень, высокий и и отсутствует), так вот … ELM327 я не вижу, только есть инфо по факту ошибки, а уж какая именно из трех -этого прога не выдает, а вот оп-ком сканер выдает … Поэтому педали мне ничего нового не сообщат, ошибка и так обнаружена, но расширение ошибки не увидеть .

а, вон оно что, ну … а если попробовать Теч2 ?

Тока что купил Elm327 bluetooth v1.5 (ссылка на магаз elms327.ru/products/elm32…a-diagnostiki-avtomobilya). До этого брай китайский маленький v.2.1. — оказался полный шлак, зажег мне абс и кучу ошибок. Китаец с али сразу деньги вернул. Этот Elm327 bluetooth v1.5 бал в Москве првоеренный, да он стабильно держит связь, легко коннектится с авто и ЭБУ Опель Астра Н 2014 года автомат, прогу использовал Torque Pro. Педалями машинка показывала 9 ошибок (после китайца), перемыкал клеммы из памяти они не уходили. Все началось с того что по дороге загорелась лампа ABS, после повторного завода погасла, дней через 5 на заведеной опять загорелась как тока поехал — погасла. Она видать и потянула в память кучу ошибок разных. Новым сканером проверил ошибки пишет — нет их. Проехал еще раз проверил тоже самое! Согласен с комментом: okland, не видит ошибки (лампочки никакие не горят на приборке типа Джеки Чана и АБС), нажал очистить ошибки, визуально ничего не поменялось. После этого проверил педальками — о чуда, в памяти нет ни одной ошибки! Еще понаблюдаю будут они или нет, но как удалять — прибор работает, а вто то, что он их не видит и не расшифровывает соответсвенно — печалька. Не знаю тока на опеле такая беда… Может он их увидит если будет гореть лампа Джеки Чана, а из памяти уже не достает?
Кто что думает?
У кого есть какой опыт в этом?

Читать еще:  Как подтянуть ручник на Опель Астра H

Думаю следующее. На форуме 4pda.ru есть очень много информации по елм. v2.1 очень глючная, но бывают и с мак адресами не рабочими и как бы v1.5, но на самом деле v2.1. Проверяется с помощь программы ЕЛМ чат и спец команд взятых на форуме 4pda. В Вашем случае у Вас была скорее всего 2.1 версия выдаваемая за 1.5. У меня была v2.1 такая же ситуация. Ошибки стер оп-комом, их там было очень много и по многим блокам. ЕЛМ стирает только блок управления двигателем, так что советую Вам обратится к кому то у кого есть оп-ком или течь2. Вчера мне пришла версия v1.5. Пока полет нормальный. Только доп. ПИДы не могу найти. Opel astra H 1.6 xep. П.С. ЕЛМ это скорее дополнение к бортовому компьютеру если экран с 2 кнопками. Если нужно следить за состоянием всей машины, советую приобрести китайский оп-ко с процессором ПИК.

Да китаец подосрал сос вим глючным ELM мерзавец. Ошибок (педалями смотрел ) было 10, через неделю стало 9, перемыкание клемм ничего не дало и не сбросило. TORQUE эти 9 ошибок стер с помощью нормального сканера v.1.5. и педали больше не показывают ошибок. Думаешь все равно могут какие то быть просто я их не вижу? Ну если так, то на ТО так и так будут их проверять и тогда скинут!
Пока полет нормальный ошибок нет, а значит причина их появления не в глюке ABS а в кривом сканере. Стало жить спокойнее, машина то на гарантии еще

То Вам еще повезло и мне в том числе, у меня хоть оп-ком дома был. Я читал что машина вообще не заводилась и люди в дороге были. Ошибки остаться могут, но если чек, абс, не горит, то не критично. Дело в том что абс, есп, круиз, находятся в сим модуле, а ЕЛМ видит только блок управления двигателя. Кстати у меня ЕЛМ 1.5 версия, а ошибки с 1.6 ХЕР не считывает.

Да у меня тоже версия 1.5 и как я понял это на всех опелях — ELM не отображает ошибки ни в TORQUE, ни в автодокторе. Но когда я нажал очистить ошибки, написал все очищено. Педалями проверил — да все 9 ошибок пропали, значит стер все таки! Как я понял есть несовместимость, может тока в опеле, не считываются с нее ошибки тока педалями или нормальным сканером. Вчера пробовал сканер на Ваз 2114, он не смог подключиться к ЭБУ ни одной из 2 прог, видать мозги несовместимы…

эта версии 1.5, а там есть еще 2.1 в чем разница? говорят 2.1 хреновато пока что работает

незнаю, не сравнивал

Разочарую всех обладателей OBD 2. На опелях (проверено на движках Z18XER, Z19DTH и еще некоторых) он не находит никаких ошибок (использовались разные прогроаммы для виндовс). Другое дело — OP-COM, даже китайский, не намного дороже китайского ОБД. Показывает все ошибки и может их стирать.

ну опком примерно 1200 руб стоит

Я брал на Алиэкспрессе за 14 баксов. Могу дать ссылку 🙂

Диагностика Опель Астра Ф, самодиагностика

Установление неисправностей и причин поломок требует проведения квалифицированной диагностики Опель Астра Ф. В первом поколении модели разработчики сохранили возможность самодиагностики без применения спецсредств.

Современные автомобили Опель нашпигованы по самую крышу всевозможными датчиками, электронными системами управления и контроллерами. Разобраться в такой сложной системе очень непросто. В первом же поколении Опель Астра, которое выпускалось под индексом Ф (F), производители позаботились о том, чтобы облегчить выявление неисправностей. В каждом автомобиле обязательно есть диагностический разъем, подключаясь к которому можно считать код ошибки и выявить неисправный узел.

Для проведения диагностики Опель Астра Ф есть специальные программно-аппаратные комплексы (сканеры) на основе компьютеров, позволяющие считывать коды ошибок и локализовать проблемные места в автомобиле. Но такое оборудование хорошо использовать в автосервисах. Простому автомобилисту для разового применения нет смысла его приобретать.

Можно ли обнаружить проблемы в авто без специализированных комплексов?

Для владельцев Opel Astra F ответ утвердительный! Конструкторы предусмотрели систему самодиагностики узлов автомобиля. И любой желающий может провести так называемую «скрепочную» диагностику своего авто.

Разъемы для диагностики, устанавливаемые в Opel Astra F, имеют две разновидности:

  1. 10 контактный разъем устанавливался до 1996 г.;
  2. 16 контактный слот устанавливали после 1996 г.

Ниже на рисунке приведена распиновка 10 контактного разъема диагностики Опель Астра Ф.

Читать еще:  Как сбросить insp на Опель Астра h

На этом рисунке представлена распиновка 16 контактного разъема.

Слот для подключения или самодиагностики находиться в блоке предохранителей, под рулем справа.

Порядок проведения диагностики Опель Астра Ф

Распиновка отличается, но порядок действий при «скрепочной» диагностики одинаков для обоих видов разъемов.

  • Выключаем зажигание.
  • Согласно распиновке замыкаем скрепкой необходимый контакт на массу.
  • Включаем зажигание.

Читайте также: Всё в ваших руках – самостоятельная диагностика Опель Астра

На приборной панели должна начать мигать контрольная лампа, отвечающая за проверяемый участок. Например, если мы диагностируем ABS, то мигать будет контрольная лампа ABS.

Как определяется код ошибки

Мигание контрольной лампы позволяет считать код ошибки. Например, 12 – это код исправного узла. Этот код имеет 2 разряда:

  • цифра 1 – первый разряд;
  • цифра 2 – второй разряд.

Для передачи данного кода контрольная лампа будет загораться в следующей последовательности: вспышка – длинная пауза – две вспышки с короткой паузой. При передаче кода 13 (неисправность кислородного датчика) последовательность будет следующей: вспышка – длинная пауза – три вспышки с короткой паузой.

Виды кодов

Таблицы ошибок могут различаться в зависимости от установленного электронного оборудования. Поэтому необходимо точно знать, что находится в вашей машине и подобрать соответствующую таблицу для корректной диагностики Опель Астра Ф.

Незамысловатый процесс «скрепочной» диагностики Opel Astra F несложно провести самостоятельно. Это позволит при обнаружении неисправности вовремя посетить сервисный центр. А заодно избавит вас от слишком «компетентных» работников автосервисов, пытающихся найти неисправность там, где ее и в помине нет. Конечно, более корректный способ – подключение специальных электронных средств или компьютера с профессиональными программами диагностики Опель Астра Ф.

Подборка видео по теме

Для чего нужна компьютерная диагностика?

После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат (смотрите фото), который способен выполнять следующие операции:

Обязательно посмотрите:

  • Считывание кодов.
  • Обнуление кодов (ошибок).
  • Изменение кодов некоторых параметров с целью изменения мощностных, тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания (чип-тюнинг).
  • Изменение параметров электронного блока управления (ЭБУ) с целью его оптимизации. Это может быть регулировка оборотов холостого хода либо работы системы топлива.
  • Считывание данных различных датчиков, проверка их состояния.
  • Диагностика ходовой части (подвески).
  • Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS.
  • Системы динамической стабилизации (курсовой устойчивости ESP).
  • Считывание информации с двигателя. Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.
  • Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач. Это нужно, когда трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии

Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям:

  1. OP-COM. Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows. Имеет поддержку множества диагностических параметров OBD II. Взаимодействует с адаптерами K-line/CAN-шиной.
  2. Tech 2. Это микрокомпьютер, который используется для работы официальными дилерами. В него входят сменные адаптеры и блок программных настроек, установленных на карте памяти. При взаимодействии с комплексом TIS имеет весь необходимый функционал.

Re: Opel Zafira В 2006г. Где находится диагностический разъем?

Снимаем вот эту рамку: По книжке это Держатель исполнительного механизма выбора передач Видим «относительно массивную» пластиковую конструкцию: По стрелкам верхние шурупы и защёлки Нижнее крепление с каждой стороны конструкции: Нижнее крепление и панель под ручником Есть еще внизу шуруп, с каждой стороны, показан боковой стрелкой.

Панель под ручником верхняя стрелка поддеваем отверткой и тянем вверх.

Провод от AUX разъёма будет сопротивляться — аккуратней Видим еще четыре шурупа — два от нашей конструкции и два от накладки над воздуховодом к задним пассажирам: Всё открутить Откручиваем, всё откручиваем. Панельки раздвигаем, если что-то мешает задняя пепельница и может быть вентрешетка — снимаем.

Ну, и массивную кострукцию — снимаем не забыв отцепить фиксатор кабеля диагностического разъёма. Рекомендуется более тщательно проверить цепь.

Р Вышло из строя главное реле, требуется его замена. Р Бортовой компьютер зафиксировал дефекты в работе реле топливного насоса. Р, Р, Р БК транспортного средства зарегистрировал сбои в работе устройства контроля положения педали газа.

Автосканер ELM327 Opel Zafira 2001 ISO9141 2 ISO14230 4 Diesel

Р Вышел из строя либо некорректно работает датчик оборотов мотора устройство контроля положения коленчатого вала: Р Бортовым компьютером зафиксированы дефекты в работе ABS — нарушена работа системы торможения. Р Зафиксированы ошибки в синхронизации форсунок, распределительного или коленчатого валов.

Р Обнаружены дефекты в функционировании реле вторичного воздушного насоса.

Для исправления поломки замените компонент. Р — Р Зарегистрированы неисправности в работе реле первого, второго или третьего вентиляторов.

Р Вышло из строя реле дополнительного насоса охлаждения. Р Сломался клапан дроссельной заслонки — для оптимальной работы системы необходимо заменить этот элемент.

Р — Р Бортовой компьютер зарегистрировал дефекты в функционировании иммобилайзера: Р БК сообщает автомобилисту о возникновении поломки в работе датчика холостого хода — необходима замена элемента для нормальной работы двигателя.

Р, Р Дроссельная заслонка не работает или возникают сбои в ее работе. Р Зарегистрированы дефекты в работе реле кондиционера — климат-система может не включаться.

Р Возникли ошибки в работе датчика контроля давления в системе кондиционера — БК сообщает о неверном или потерянном сигнале. Р БК сообщает о поломке в работе блока управления или передаточного запоминающего устройства.

Р Блок управления сообщает о чрезмерно высокой температуре. Р БК зафиксировал дефекты в работе цепи кислородного датчика — требуется заменить устройство. Р, Р Бортовым компьютером были найдены ошибки в работе электронного блока управления.

Эта комбинация цифр является часто встречаемой при диагностике Опель Зафира. При появлении этого кода ЭБУ необходимо заменить. Р Был введен неверный код защитной системы. Р, Р БК сообщает автовладельцу о возникновении дефектов в работе иммобилайзера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector