Adaptsport.ru

В мире АВто
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит ошибка машинка с ключом

Горит ошибка машинка с ключом

  • Ответить

#1 alnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel Vektra C 2003
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 alnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel Vektra C 2003
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 buldog20082007

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: opel astra g
    • @Упоминание

    Нужно просто снять минусовую клему с аккумулятора минут на 10 не меньше и она начнёт сама тухнуть!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 dreamer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 308
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль: opel astra g X18XE1
    • @Упоминание

    Какой-то бред если чесно..она потухнет если я ключ из зажигаиние вытащу.А если аккумулятор отсоеденю то все ошибки погаснут.
    ЗАгорается то же чек машина с ключом. Глушишь-заводишь->уходит. Появляется переодически. внешних проявлений нет, переодичности не наблюдается.

    Вопрос..что это и чего бояться и как устранить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 promaster

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel 3415
    • @Упоминание

    Какой-то бред если чесно..она потухнет если я ключ из зажигаиние вытащу.А если аккумулятор отсоеденю то все ошибки погаснут.
    ЗАгорается то же чек машина с ключом. Глушишь-заводишь->уходит. Появляется переодически. внешних проявлений нет, переодичности не наблюдается.

    Вопрос..что это и чего бояться и как устранить.

    ну да это самодиагностика должна пропасть через пару секунд после старта двигателя

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Светуля

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Meriva
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Паша рыбак

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 437
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль: Opel Frantera B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Откуда такая информация?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 gerkules

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel agila
    • @Упоминание

    а что такое межсервисный пробег?

    это не бред. Бывает так что ошибка вышла ошибочно (простите за тафталогию) поэтому если убрать клему чек может исчезнуть и больше не появлятся. Но если вдруг он вылез снова через 300-500 метров значит нужно смотреть (лучше всего у инжекторщика, диагностикой) что не исправно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 RAV2011

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.7 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Muskis

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Калуга.Куба
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 KHARIOK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 352
    • Город: г. Коломна, Московская обл.
    • Автомобиль: Meriva A 1.6 Cosmo Была —> Meriva B 1.7 CDTI Была
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 KHARIOK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 352
    • Город: г. Коломна, Московская обл.
    • Автомобиль: Meriva A 1.6 Cosmo Была —> Meriva B 1.7 CDTI Была
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 KHARIOK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 352
    • Город: г. Коломна, Московская обл.
    • Автомобиль: Meriva A 1.6 Cosmo Была —> Meriva B 1.7 CDTI Была
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал KHARIOK: 11 Август 2016 — 17:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 deni.mubk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Крым Ялта
    • Автомобиль: daewoo
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал deni.mubk: 19 Ноябрь 2016 — 18:39

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 deni.mubk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Город: Крым Ялта
    • Автомобиль: daewoo
    • @Упоминание

    Персональный вопрос

    Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?

    С уважением, Soloveyhik

    Мотор 1.6XER. Astra H 2008

    Добавлено спустя 27 секунд:

    Добрый день. У меня таже ошибка P0014. Как с ней бороться?

    С уважением, Soloveyhik

    Мотор 1.6XER. Astra H 2008

    Ошибка P0014 — неисправность шестеренки отвечающей за работу выпускного распредвала. Цена вопроса у ОД 20000рублей (работа + детали). Естественно по гарантии бесплатно. ОД сказал, что долго с этой проблемой нельзя кататься.

    диагностика TECH-2 всех систем автомобиля-600руб. Тел507-87-75

    Нравится ли панель приборов Opel Insignia ?

    Контрольная лампа активации задних туманных фонарей Контрольная лампа срабатывает при активации задних туманных фонарей и продолжает гореть до выключения последних. Индикаторы указателей поворотов Активация соответствующего из индикаторов происходит при включении указателей правого или левого поворота. Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию обоих индикаторов.

    Заметное увеличение частоты проблесков свидетельствует о выходе из строя какой-либо из ламп указателей поворотов. Контрольная лампа перевода АТ в спортивный режим при соответствующей комплектации автомобиля На моделях соответствующей комплектации срабатыванием данной контрольной лампы сопровождается перевод АТ в спортивный режим. Срабатывание систем электронной стабилизации движения может сопровождаться незначительным снижением развиваемой двигателем мощности изменится производимый двигателем шумовой фон.

    Не исключена также вероятность автоматического притормаживания автомобиля.

    Система ESP служит для предотвращения риска потери управления транспортным средством в экстренных ситуациях и ее срабатывание должно напоминать водителю о необходимости согласования скоростного режима с состоянием дорожного покрытия. Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов ABS Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя.

    Выключение лампы свидетельствует о завершении процедуры самодиагностики ABS и переходе системы в активное состояние. Процесс самодиагностики ABS может сопровождаться специфическими звуками.

    Отказ лампы от выключения, либо срабатывание ее во время движения свидетельствует о выявлении системой самодиагностики неполадок в цепи ABS. Тормозная система при этом переходит в режим обычного функционирования, что означает возможность беспрепятственного продолжения движения.

    Для устранения неполадок обратитесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя транспортного средства.

    Встроенная система самодиагностики ABS позволяет существенно упростить процесс поиска и устранения причин отказов системы. При одновременном срабатывании контрольных ламп ABS и тормозной системы следует немедленно прекратить движение, постепенно сбросив скорость вывести транспортное средство из потока и припарковаться на безопасном участке дороги. Тормозить следует с особой осторожностью, избегая резких нажатий на педаль. Контрольная лампа резерва топлива Включение данной контрольной лампы в непрерывном режиме свидетельствует о том, что запас топлива подходит к концу и следует при первой же возможности произвести заправку автомобиля.

    Переход лампы в проблесковый режим означает о том, что запас топлива израсходован полностью. Старайтесь не допускать полной выработки топлива!

    Поиск по сайту

    В особой мере данное предупреждение относится к дизельным моделям, удаление воздуха из системы питания которых относится к числу достаточно трудоемких процедур. Контрольная лампа указателей поворота прицепа При буксировке прицепа данный световой индикатор при активации указателей поворота включается в проблесковом режиме.

    Частота проблесков индикатора совпадает с частотой проблесков основных контрольных ламп указателей поворотов. Выход из строя лампы любого из указателей поворота на прицепе или автомобиле приводит к отказу срабатываний индикатора. Контрольная лампа регистрации занятости сидений Контрольная лампа регистрации занятости сидений вмонтирована в сборку переднего потолочного светильника. Установка на правое переднее место специального сиденья для перевозки детей младшего возраста фирменного производства компании Opel должна приводить к автоматическому отключению пассажирской подушки безопасности.

    Если при установке датского сиденья не происходит срабатывания контрольной лампы регистрации занятости, детское сиденье следует перенести на одно из задних мест. Мигание контрольной лампы свидетельствует о нарушении правильности монтажа или неисправности транспондера детского сиденья, — в случае необходимости обратитесь за помощью к специалистам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

    Измерители и указатели Тахометр Тахометр представляет собой измеритель частоты оборотов двигателя. Циферблат тахометра вмонтирован слева в центральную часть приборного щитка см.

    В правой спице рулевого колеса установлен блок управления автомагнитолой. При нажатии на центральную накладку ступицы рулевого колеса включается звуковой сигнал.

    В ступице рулевого колеса смонтирована подушка безопасности водителя. При перемещении рычага к рулевому колесу нефиксированное положение включаются очиститель и омыватель ветрового стекла. При удерживании рычага в этом положении стеклоочиститель и омыватель работают в течение всего времени удерживания рычага.

    Читать еще:  Опель Астра h замена втулок стабилизатора

    Не включайте стеклоочиститель при сухом стекле, так как это вызовет появление царапин на стекле и преждевременный износ щеток стеклоочистителя. При перемещении рычага от рулевого колеса нефиксированное положение включаются очиститель и омыватель стекла двери задка. При удерживании рычага в этом положении очиститель и омыватель стекла двери задка работают все время удерживания рычага.

    Алгоритм управления соплами тот же, что и для боковых сопел 3 и 14, см. При нажатии на правый край клавиши замки всех дверей блокируются, а при нажатии на левый край — разблокируются.

    При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и соответствующие им контрольные лампы, установленные в комбинации приборов, а также подсветка клавиши. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

    Использование детских сидений загорается соответствующая контрольная лампа. Если после включения зажигания окажется, что пассажир на переднем сиденье не пристегнут ремнем, также загорится сигнальная лампа. Служит для хранения мелких вещей и открывается при повороте ручки замка вверх. Вещевые ящики салона и электрическая розетка. Если индикатор не гаснет спустя несколько секунд или горит во время движения, это означает неисправность системы ABS.

    Тормозная система продолжает функционировать, но без ABS. Переключение на повышенную передачу Для экономии топлива при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя рекомендуется включать повышенную передачу.

    Адаптивное рулевое управление Неисправность системы адаптивного рулевого управления.

    Это может привести к частичному или полному повреждению опоры рулевого управления. Предупреждение о выезде за пределы полосы движения Индикатор может гореть зеленым или желтым светом либо мигать желтым светом.

    Горит зеленым светом Система включена и готова к работе.

    Приборная панель opel insignia

    Горит желтым светом Выход за пределы полосы движения не зафиксирован. Мигает желтым светом Система распознает непреднамеренное перестроение из одной полосы движения в другую. Ультразвуковая система помощи при парковке Неисправность в системе или неисправность в результате попадания на датчики грязи, льда или снега либо помехи от внешних источников ультразвука.

    Как только источник помех будет устранен, система будет работать нормально. Устраните причину неисправности системы на станции техобслуживания.

    Электронная система динамической стабилизации Индикатор мигает желтым светом. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость. Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.

    Система активно вмешивается в процесс управления.

    Мощность двигателя может снизиться, и автомобиль может притормаживаться автоматически. Электронная система динамической стабилизации отключена Индикатор OFF мигает желтым светом.

    Система контроля тягового усилия отключена Предварительный подогрев Включается только при пониженной температуре наружного воздуха. Сажевый фильтр дизельного двигателя Требуется чистка сажевого фильтра дизельного двигателя. Можно продолжать движение, пока не погаснет индикатор.

    Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен. Незамедлительно следует начать процесс очистки. Достигнут максимальный уровень засорения фильтра. Во избежание повреждения двигателя следует незамедлительно начать процесс очистки. Система контроля давления в шинах Непрерывное горение Падение давления в шине. Немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах. Неисправность в системе или установлено колесо без датчика давления например запасное колесо.

    «машина с гаечным ключом» Z16XEP включается значок «машина с гаечным ключом»

    #1

    • Сообщений 1 348

    */—> 1348

  • Возраст: 39
    • Имя: Юра
    • Город: пригород Киева
    • Авто: Разные
    • Регистрация: 09.01.2007

    Включается значок «машина с гаечным ключом»,гаснет после выключения зажигания.

    В чем может быть проблема?

    Заправки менял,ничего не меняется.

    Работает двигатель ровно,тяга не пропала.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 3 149

    */—> 3149

    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • Авто: была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
    • Регистрация: 17.08.2010

    ошибки читать нужно

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 348

    */—> 1348

  • Возраст: 39
    • Имя: Юра
    • Город: пригород Киева
    • Авто: Разные
    • Регистрация: 09.01.2007

    Заглушил,потом завел и уже не горит.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 3 149

    */—> 3149

    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • Авто: была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
    • Регистрация: 17.08.2010

    ошибка в памяти осталась все равно

    но если не горит постоянно и ничего в работе авто не изменилось — забей

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 348

    */—> 1348

  • Возраст: 39
    • Имя: Юра
    • Город: пригород Киева
    • Авто: Разные
    • Регистрация: 09.01.2007

    В работе ничего не изменилось,но лампа эта(то горит,то не горит) меня бесит.

    Поменяю свечи,проехал 25т.км., потом посмотрим.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 9 895

    */—> 9895

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Если в памяти ECN имеется ошибка, то после включения зажигания машинка с ключиком не гаснет до тех пор, пока не заведёшь движок. Если регистр памяти пуст, то лампочка гаснет после тестирования и без заводки двигателя. Ошибки из памяти стираются автоматически по прошествии определённого времени либо циклов запуска двигателя. Достаточно кратковременного появления любой ошибки(от сбоя искрообразования до глюка иммобилайзера), чтобы в памяти повисла ошибка. Читай коды и выкладывай сюда. Или если есть сканер — сбрось и посмотри, что появится.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 348

    */—> 1348

  • Возраст: 39
    • Имя: Юра
    • Город: пригород Киева
    • Авто: Разные
    • Регистрация: 09.01.2007

    Провел диагностику «педалями»,ошибок нет.

    Поменял свечи,посмотрим что будет дальше.

    • Наверх

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 43 933

    */—> 43933

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Провел диагностику «педалями»,ошибок нет.

    Их с «педалями» и не будет.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 348

    */—> 1348

  • Возраст: 39
    • Имя: Юра
    • Город: пригород Киева
    • Авто: Разные
    • Регистрация: 09.01.2007

    Задолбал этот значек,будет время,поеду на комп.диагностику.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 40 815

    */—> 40815

  • Возраст: 37
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    будет время,поеду на комп.диагностику.

    Miron_u,С Днём Рождения.

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 348

    */—> 1348

  • Возраст: 39
    • Имя: Юра
    • Город: пригород Киева
    • Авто: Разные
    • Регистрация: 09.01.2007

    Miron_u,С Днём Рождения.

    Спасибо.

    • Наверх

    #12

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 43 933

    */—> 43933

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Miron_u, с Днюхой.

    Два месяца ошибку терпел?

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 20

    */—> 20

    • Имя: Василий
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Corsa 2007 Z12XEP
    • Регистрация: 19.05.2015

    Загорелся значок машина с гаечным ключом и обороты 1300 не сбрасывает.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    • Наверх

    #2 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

    • Наверх

    #3 Марсель

    Читать еще:  Как сбросить insp на Опель Астра h
  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза. Думал на ходу пройдёт, не помогло. Так и ехал на высоких оборотах.

    У кого было похожее.

    Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10.

    Посетил сегодня ОД. Показало ошибку первого цилиндра. Сбросили. Высокие обороты действительно прожиг. За всё время владения машиной первый раз такое наблюдаю. Принудительную прочистку видел, но чтоб обороты высокие первый раз.

    • Наверх

    #4 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Если машина стоит так и происходит прожиг на паркинге или на нейтрали обороты 1300, в драйве обороты как обычно. Просто когда машина едет этот прожиг незаметен.

    • Наверх

    #5 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #6 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    У меня каптива 2.2 дизель, такая же ситуация
    Вылез чек — желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.
    То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова. До этого загорелся сажевый пока ехал.
    ОД просто скинул ошибку? Сажевый не прожигали? Ошибка больше не вылазила?

    ОД ошибку скинул. Вечером машина обороты держала 1400 примерно. Утром, когда поехал к ОД обороты тоже были высокие. Даже когда в бокс на мойку заезжал всё ещё высокие были. Как только помыли машину, всё, обороты упали до нормы. Два раза глушил и заводил у ОД. Не поднимались, но значок горел. Ошибку скинули. Пока всё нормально. Сажевый не прожигал и значок не загорался.

    • Наверх

    #7 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Понятно. Может неконтакт где-то? У меня ОД тоже скинул ошибку, если еще вылезет — 1 форсунка на замену пойдет. Пока езжу, ошибки нет.

    • Наверх

    #8 valentinox

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    • Наверх

    #9 Pitun

  • Форумчане
  • 1 991 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

    у вас есть официально ответ на бумаге от дилера или гм, что случай не гарантийный?

    • Наверх

    #10 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    Мне ОД сказал, что топливо некачественное. Заправляюсь последние 1.5 года на одной заправке Татнефть. И странно почему у нас у всех показывает ошибку первого цилиндра?

    У вас второй раз ошибка через сколько вылезла?

    • Наверх

    #11 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити — приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок — рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка «прозрели» и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему — везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб. (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с «нашим » топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

    Читать еще:  Как слить антифриз Опель Астра н

    Не горячитесь. Обороты повышаются из-за прожига сажевого фильтра, в это время в камеру сгорания форсунка вливает гораздо большее кол-во топлива, чем при обычной работе. Следовательно ошибка вылазиет в этот момент, от этого и надо копать. ОД ваши дебилы, ни чем кроме развода на бабки не занимаются. 4 форсунки ему под замену голову ему подо замену.

    Найдите стенд, пусть все форсунки прогонят на стенде, уже будет видна какая-то картина. Мой вам совет ищите сервис Бош и обратитесь с вашей проблемой.

    У нас вроде как их форсунки стоят.

    С ГМ судиться, только себе нервы мотать!

    А так я согласен с Pitun требуйте официальный отказ! Ищите независимую экспертизу, которая докажет, что это брак произошедший не по вине некачественного топлива, и только после этого можно разговаривать о юристах и судах. Без этих вещей о суде только разговаривать.

    Попробуйте связаться и написать официальную претензию ГМ, что они на это ответят. И любое сообщение обязательно фиксируйте, чтобы была доказательная база. Удачи!

    Мне ОД сказал, что топливо некачественное.

    ОД экспертизу топлива делал? Откуда он это узнал? На вкус?

    Доброго времени суток!
    Возникла такая проблема — включаю зажигание, начинает моргать значок на панели приборов «машина с ключиком», двигатель не заводится. ((( Пошарилась в инете, пришла к выводу что проблема с иммобилайзером, ну или что-то из этой оперы.
    Пробовала заводить разными ключами — с чипом и без, эффект нулевой. Перед этим машина подмёрзла, сама не завелась, снимали аккумулятор заряжали, после и замигал значок. (до этого были схожие ситуации, что разряжался аккумулятор и не хватало мощности завести авто, надо было заносить его домой, подзаряжать, отогревать. Аккумулятор новый, купили осенью.)
    Что делать не знаю? может кто подскажет что-то дельное.

    P.S. у меня Subaru Travik, 2003г (аналог Опель Зафира)

    Последний раз редактировалось Субарушка; 22.03.2013 в 15:41 .

    привет.
    штатный иммо не видит метку (в ключе) и причин может быть несколько..

    до этого я догадалась сама))) теперь сижу и не знаю. что делать дальше с этой ситуёвиной?
    Позвонила в сервисный центр, где делают Опели (у нас аналог — ремонтируемся там), но там сказали, что помочь ни чем не могут.
    Я могу что-то сделать сама? Как то вправить мозги иммо, чтобы он увидел мой ключик?

    либо из памяти стерлись коды меток — прописывать надо по-новой

    в субаро центр обратись — у них сканер должен быть дилерский, с помощью него и пропишут.

    самим возможно прописать или только через автосервис?
    мы живем от города в 40 км. машина не едет.. то бишь до дилера тащить её волоком))) ну это я если правильно разумею конечно))) или можно всю не тащить, а только ключи, чипы, ещё может что-то?

    Последний раз редактировалось Субарушка; 22.03.2013 в 15:57 .

    не знаю насчет этого — тут по спец.форумам лазить нужно. на Лексуса вот можно доп. ключи вручную прописать — но все равно мастер-ключ должен быть, который иммобилайзер принимает.

    плЁхо. очень плЁхо. (((
    а сколько эта прописка хотя бы примерно стоит у дилера?
    И машину надо всю везти, отдельно иммо не возится?

    это уже вопрос к дилеру

    Спасибо за ответы. легче конечно не стало, но хотя бы успокоюсь, что мои попытки реанимировать авто тщетны — самой не справиться(((((

    По крайней мере Опель только со сканером прописывается

    вот я и не знаю к какому дилеру мне то топать))) Вроде как машина Субару, но ремонтируемся в сервисе опеля — все запчасти их.

    насколько запомнила сейчас смотрела, иммо стоит Сименс SL, (и вроде как даже GM есть, но это и может быть моей больной фантазией)))

    Скорее просто глюк иммо. Скинь массовую клемму на несколько минут, потом одень и пробуй.

    ну возможные причины (имхо опять же)

    1. что-то с меткой ключа (наиболее вероятно)
    2. что-то с приёмной антенной на замке зажигания
    3. иммо «забыл» метки при манипуляциях с аккумом (крайне сомневаюсь)

    Доброго времени суток!
    Возникла такая проблема — включаю зажигание, начинает моргать значок на панели приборов «машина с ключиком», двигатель не заводится. ((( Пошарилась в инете, пришла к выводу что проблема с иммобилайзером, ну или что-то из этой оперы.
    Пробовала заводить разными ключами — с чипом и без, эффект нулевой. Перед этим машина подмёрзла, сама не завелась, снимали аккумулятор заряжали, после и замигал значок. (до этого были схожие ситуации, что разряжался аккумулятор и не хватало мощности завести авто, надо было заносить его домой, подзаряжать, отогревать. Аккумулятор новый, купили осенью.)
    Что делать не знаю? может кто подскажет что-то дельное.

    P.S. у меня Subaru Travik, 2003г (аналог Опель Зафира)

    Может банально батарейка в ключе села!
    У меня так было! просто села батарейка, открой ключ и посмотри, она обычно часовая там, поменяй — и если ничего то дело не очень хорошо!

    Что такое “прикуривание”

    Механические средства мы отставили, поговорим детально о подаче тока извне. При прикуривание слышали все. Вот оборудование, необходимое для основных этапов процесса:

    • особая подушка. Стоит дешево, до 500 рублей. Лучше приобрести, всегда иметь в машине;
    • два провода по 2 м длиной. Длиннее – облегчит процесс. Важна толщина сечения – от 4 квадратных миллиметров;
    • специальные зажимы – “крокодилы”;
    • АКБ, с уровнем емкости, позволяющим служить “донором” питания. У многих водителей есть переносной. Классический вариант – попросить помощи у сочувствующего автомобилиста.

    Один из проводов закрепляют, соединяя “плюсы” АКБ “донора” и “реципиента”. Важный нюанс: “минус” независимого источника питания необходимо подключать не к клеме АКБ (добраться проблематично), а к массе транспортного средства. Значит, зафиксировать на любой детали без лака и краски. Часто используют поверхность колеса под гайкой. Контакт должен быть надежным. Помогут зажимы-”крокодилы”.

    Питание пошло. Как закрыть двери? Элементарно воспользоваться брелоком. Аккумулятор лучше сразу снять и забрать на зарядку, приобрести новый. Подобный опыт приучает всегда пристально следить за исправностью и зарядом АКБ.

    Горит значок «Машины с гаечным ключём»

    Включаем зажигание двигатель не заводим! Включаем зажигание двигатель не заводим!

    Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» error code number и коды ошибок.

    При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.

    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже. Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.

    На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см. Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания например, «InSP Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

    После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние. Отключение надписи InSP — Алтернативный способ: Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег «InSP 35 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex.

    Функции штатной сигнализации Сигнализация контролирует: Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector