Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Astra H замена передней ступицы — DRIVE2

Astra H замена передней ступицы — DRIVE2

ЗАМЕНА СТУПИЦЫ OPEL ASTRA H — ГУДИТ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК


Столкнулся с заменой сего узла. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Теперь необходимо снять ступицу.

На автомобиле Opel Astra оригинальные ступичные подшипники поставляются сразу со ступицей и датчиком ABS. Инструкция…

Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Ну и напоследок перед всем ремонтом гляньте на износ колодок, все равно вы будете разбирать этот узел заодно можно и колодки поменять.

Затяжка ступичного подшипника — что только не пишут в нете, я так скажу эти подшипники не конусные их замена ступичного подшипника opel astra h затягивать крепко, я всегда тяну где-то метровой трубой хорошо приложившись но НИ КОГДА НЕ ПРЫГАЮ на трубе всем весом, видел умельцев как то проходя мимо гаражей они в десятке тянули подшипник полутора метровой трубой стоя ногами на ней и прыгали еще, думаю это излишне так можно пере тянуть его и деформировать сепаратор последствия не будут долго ждать и вылезут в наружу.

Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Opel Astra — задняя ступица Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних.

Симптомы изношенных подшипников абсолютно идентичные — гул при езде на скорости свыше 60 км.

OPEL Astra — Замена переднего ступичного подшипника.

Как правило, вторым симптомом является и люфт колеса при его расшатывании. На процедуру замены одного подшипника уходит до 4 часов времени, в зависимости от наличия необходимого инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля.

Из инструментов необходимо все то же, что и при замене подшипников переднего колеса.

Инструкция по замене задних ступичных подшипников Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть автомобиля домкратом. Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована.

Стоимость замены ступицы и подшипника Opel Astra (Опель Астра) в СПб

Мы предлагаем стоимость, позволяющую каждому автовладельцу обратиться к нам. Все цены указываются в рублях.

В каких случаях осуществляется замена ступицы и подшипника

Основная причина утраты ступицей функциональности – естественный износ. Выявить износ её просто по нижеуказанным признакам:

  • внезапное прекращение движения машины в момент поворота руля;
  • появление нехарактерного звука при езде.

Гул также является признаком износа подшипника. В таком случае очень важно срочно выявить поломку, а также получить подтверждение, что замена его была осуществлена качественно, так как вышедший из строя он несет угрозу спокойствию движения.

Причины неисправности подшипника разнообразны:

  • агрессивное вождение;
  • низкокачественная смазочная жидкость;
  • неправильно отрегулированный подшипник;
  • ненадежный подшипник.

Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

Инструкция по замене задних ступичных подшипников

  1. Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть автомобиля домкратом.
  2. Демонтировать пылезащитный колпачок.
  3. Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована. Шплинт вытянуть, гайку выкрутить. Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом.
  4. Теперь необходимо вытереть от грязи и пыли ЦАПФУ.
  5. Извлечь со ступицы внутренние подшипники. Вытереть посадочные места от грязной смазки.
  6. Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников. Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки.
  7. Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников. Это существенно продлит жизнь новым подшипникам.
  8. Теперь необходимо забить смазкой территорию между подшипниками и сами подшипники. Установить внутреннюю часть подшипника в посадочное место.
  9. Установить новый сальник.
  10. Одеть внутреннюю поверхность наружного подшипника и установить все это на ЦАПФУ.
  11. Установить шайбу, которая идет с пазом.
  12. Закрутить гайку необходимым моментом и одеть колесо обратно.
  13. Зашплинтовать и затянуть колесо.
  14. Повторить процедуру по замене ступичного подшипника со вторым колесом.
  15. Через 100 км необходимо подтянуть гайку ступицы, если необходимо.

Процедуру замены ступичных подшипников рекомендуется производить вместе с напарником. Также после замены ступичного подшипника необходимо проверить уровень тормозной жидкости, ведь вся тормозная система извлекалась в момент ремонта и замены подшипников. Нет необходимости посещать сервисные центры, процедуру замены подшипников и передних и задних можно выполнить в гаражных условиях, вопрос лишь времени и терпения.

Замена ступичного подшипника Опель Астра H в наших автосервисах

Почему все большее количество водителей доверят нам свои автомобили?

Мы работаем на рынке услуг по ремонту автомобилей уже довольно продолжительное время. За годы практики, методом проб и ошибок, были выведены основные принципы работы.

Сегодня мы своим клиентам предлагаем следующий уровень сервиса:

  1. Применение в работе профессионального оборудования и специализированной оснастки. Мы не работаем кустарными методами. У нас в наличии есть специальные съемники, гидравлический пресс, различное пневматическое оборудование.
  2. Работа выполняется квалифицированными автомеханиками, имеющими огромный опыт работы. Мы не доверяем такую ответственную работу, как замена ступицы колеса, слесарям с недостаточным опытом в этой области.
  3. Прозрачное и справедливое формирование цен. Перед началом работ мы составляем калькуляцию, в которой детально расписываем все статьи растрат. Клиент может без проблем проследить, за что он платит деньги. К тому же мы гарантируем, что без согласования с заказчиком объем работ (соответственно, и конечная стоимость) не будут увеличены.
  4. Гарантия качества. После замены ступицы мы в обязательном порядке тщательно проверяем качество выполненной работы. Так как ступица колеса – очень ответственный узел. Только после этого мы выписываем гарантийный талон и отдаем автомобиль автовладельцу.

Если вы заинтересованы в том, чтобы замена ступичного подшипника Opel Astra H была выполнена качественно – обращайтесь в наш автосервис. Мы быстро и профессионально выполним замену с соблюдением технологии, рекомендованной заводом-изготовителем.

Читать еще:  Объем багажника Опель Астра хэтчбек

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ОПЕЛЬ

При возникновении симптомов «болезни ступицы» на автомобиле Опель важно вовремя начать лечение. Для многих машин будет достаточно одной замены подшипника. Но не для всех. Опель Astra H и Zafira B имеют одно одинаковое слабое место — передний ступичный узел. Он идет неразборный (подшипник нельзя отсоединить от ступицы), вместе с датчиком ABS. Такой узел будет стоить гораздо дороже отдельных компонентов. Но зато очень маленький риск неправильной установки новой детали, не надо запрессовывать запчасть в ступицу, снимать датчик.

Какие ступичные подшипники надо покупать на опель?

Для всех автовладельцев машин опель приходит со временем момент, когда нужно менять подшипник ступицы. А может даже и саму ступицу целиком. Деталь очень важная, поэтому не хочется ошибиться при выборе торговой марки. На рынке можно найти множество предложений. Однако стоит ли доверять таким брендам, как Ruviile, Optimal, CX, Febest. Отдавая небольшие деньги за ступицу для Опель, можно приобрести по факту коробочку с деталью, которая прослужит не больше месяца.

Если возникла необходимость замены ступичного узла или подшипника лучше довериться настоящим профессионалам в деле производства такой продукции. И в первую очередь — это французская компания SNR. Ее специализация — производство самых разнообразных видов подшипников.

Продукция компании идет на вторичный рынок и поставляется на конвейер для многих производителей машин. Renault, Peugeot, Mercedes и многие другие концерны уже более полвека доверяют высокому качеству французской продукции и используют только ее в своих старых и новых моделях машин.

При производстве ступичных подшипников для Опель и других брендов компания использует патенты, которые были ей зарегистрированы несколько десятков лет назад. Именно продукция SNR стала первой, кто заслужил всемирный сертификат ISO 9001. С 2008 после объединения с японской организацией NTN на рынке появляется совместная французско-японская компания NTN-SNR.

У всех производимых фирмой подшипников ступицы есть маркировка SNR France. Производство деталей осуществляется только на собственных заводах. Конечно в желто-синей коробочке можно найти иногда и детали немецкой компании Ina или шведского концерна SKF. Но это обычная практика крупных игроков рынка. Нерентабельно наладить производство деталей на все автомобили. ОДнако, чтобы сделать свой ассортимент максимально широким, можно договориться с конкурентами о переупаковке отдельных артикулов. Поэтому в коробках SNR можно найти или французские подшипник (90% и выше) или продукцию аналогичных по качеству и известности фирм (Ina, SKF, Fag). Ступичные подшипники SNR — это сбалансированное сочетание высокого качества и недорогой цены.

Не нашли подшипник SNR на опель? Есть достойные замены

Не только фирма SNR производит высококачественную продукцию для машин Опель. Еще одна известная мировая компания, которая располагается в той же стране, где и собирают на конвейере различные модели Опель, это Fag. Это фирма занимается не только разработкой и изготовление подшипников ступицы. Особое внимание она уделяет поиску и массовой реализации ступичных решений для автомобилей. Многие немецкие автопроизводители сильно доверяют продукции Fag и используют только ее в качестве оригинальных запчастей.

На вторичный рынок немецкая компания поставляет ступичные элементы в максимальной комплектации. В коробке вместе с подшипником можно найти все необходимые для ремонта детали: стопорный шплинт, гайки, болты и др. Такая комплектация позволяет сделать процесс замены запчасти быстрым, доставить автовладельцу чувство комфорта и безопасности.

Еще одна известная компания, входящая в тройку ведущих производителей ступичных подшипников во всем мире, это шведская фирма SKF. За долгие годы существования она добилась уважения многих покупателей и автоконцернов, заключила договор на поставку своей продукции в качестве оригинальных деталей для многих крупных производителей автомобилей. В том числе и для Опель. Покупая ступицу SKF, клиент получает взамен качественную деталь, надежность и уверенность.

Замена ступичных подшипников Opel Astra

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Опель Астра н

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Читать еще:  Замена штатной магнитолы Опель Астра h

подшипник ступицы

Гайку следует ослабить, но не отворачивать полностью. Для предотвращения соскакивания съемника необходимо предварительно привязать его веревкой или проволокой. Съемником выдавите шаровой шарнир из наконечника рулевой тяги и полностью отверните гайку. Извлеките внешний конец приводного вала 2 из ступицы переднего колеса.

Как правильно заменить подшипники передних ступиц в Opel Astra G часть1

Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову. Отверните гайки и извлеките болты 1 крепления поворотного кулака к стойке подвески и снимите поворотный кулак со ступицей.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Проверьте ступицу на предмет отсутствия трещин и следов повышенного износа на шлицах. Проверьте, не поврежден ли сальник 3.

Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин. Проверьте, не поврежден ли подшипник ступицы.

Установка Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Правильная установка шайбы 1 под гайку крепления приводного вала 1. Правильно установите шайбу под гайку приводного вала рис.

При помощи динамометрического ключа затяните гайку требуемым моментом, при этом специальным инструментом удерживайте ступицу от проворачивания. Разборка Для разборки ступицы переднего колеса выполните следующие операции.

Снимите внутренний сальник 1 рис. Используя специальное приспособление, снимите ступицу рис.

Отверните два болта и снимите грязезащитный кожух 5 см. Снимите с поворотного кулака стопорное кольцо 2, крепящее наружное кольцо подшипника.

Места слома наружного сальника: Для захвата внешней части внутреннего кольца при помощи губок специального съемника необходимо сломать в двух местах наружный сальник рис.

Замена ступицы переднего колеса

Использование специального съемника МВ 2 для снятия со ступицы внутреннего кольца 1 подшипника 6. При помощи специального съемника МВ снимите со ступицы внутреннее кольцо подшипника наружную часть рис.

Использование специального съемника для снятия подшипника: Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку пружину. Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода.

Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака. Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.

Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.

Подключаем провод датчика ABS. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.

В завершении сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответствующей статье на нашем сайте или в технической информации далее. Поставьте шплинт, затем прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Опель Астра H завершена.

подшипник ступицы

Причем сам датчик ABS остался в поворотном кулаке и выколотить его оттуда не получилось. Побоявшись сломать — оставил его там.

Теперь переносим магнитное кольцо. Тут есть 2 пути: При втором варианте надо его ещё под сальник заправлять, что муторно.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Просто так переставить нельзя, так как при первом провороте подшипника пластинку выдавит наружу и магнитное кольцо сотрётся о датчик ABS. Я отковырял пластинку целиком на старой ступице, только для того чтобы было удобнее отклеивать кольцо.

НЕ БРАТЬ! Худший Ступичный подшипник [ступица] Fenox

Снимается оно легко маленькой плоской отверткой. Потом изнутри поддел этой-же отверткой, держа её под 45 градусов. Кольцо достаточно элластичное, но оттягивать его руками лучше не надо — трескается. Если треснуло, или порвалось — то ничего страшного, потом можно склеить и ничего не будет. До последнего у меня не дошло. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу.

Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат. Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку пружину. Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака. Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа.

Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции. Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.

Подключаем провод датчика ABS. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector