Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы опель астра h

Замена ступицы опель астра h

Всех с первым днем осени. Именно в этот день я решил заменить переднюю левую ступицу. Гудеть начала уже достаточно давно, сначала грешил на резину, потом выявил закономерность, что при повороте налево (когда именно левое колесо разгружается) гул пропадал. Ну по пробегу уже пора, с нашими дорогами + на 18 колесах. Считаю что 100000км хороший результат для подшипника.Начал изучать какие фирмы лучше ставить и т.д. Лидерами являются SKF, NTN, FAG , но и ценник у них приличный (10-15к). Есть китай, такие как Dello, Optimal, Kroner (4-7к). Но по отзывам хватает их, как правило, не надолго, хотя может и повезет.Вся ступица идет в сборе, с датчиком АБС, отсюда и цена. Но за оригинал 20к конечно явно перебор.

Я промониторил, и самый оптимальный вариант для меня был подшипник фирмы SNR (R153.44), т.к. в упаковке лежит тот же FAG, а он идет в оригинале. И я снял с машины ступицу FAG. Урвал по хорошей цене 7600р, заказывал на астраклубе. Комплект с гайкой ступицы, болтами, крышка.

С установкой проблем не возникло. Все снимается легко. Суппорт снимал целиком (2 болта на 18), гайка ступицы на 32.

колодки скоро менять, причем с внутренней стороны износ намного больше

прикольная надпись на диске)

Нашел очень удобный съемник, пригодился.Попутно все смазал, промазал, контакты датчика и т.д. Помыл суппорт, диск колесный.

Когда все собрал, завел, загорелась ошибка по АБС, но это наверное потому что включал зажигание чтобы повернуть руль во время снятия суппорта, а датчик уже был отсоединен. Но как поехал, само продиагностировалось и где то на 10км.ч ошибка сама исчезла.По итогу в машине стало очень тихо, шум пропал. Скорее всего, в скором времени надо будет менять правую ступицу, т.к. вроде они примерно в одно время кончаются)

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.

Чтобы проверить подшипник ступицы на Опель Астра Н выполните следующие операции:

  1. Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
  2. Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
  3. Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
  4. При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
  5. Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
  6. Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Астра H 1.6-1.8.

Шум пoдшипниka ctупицы:

Загудел ступичный подшипник:

Как проверить ступичный узел:

Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

  • Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак или заводской дефект узла.

Сказали спасибо:

Шплинт вытянуть, гайку выкрутить. Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом. Извлечь со ступицы внутренние подшипники.

Вытереть посадочные места от грязной смазки. Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников.

подшипник ступицы

Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки. Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников.

Это существенно продлит жизнь новым подшипникам. Если не тухнет после продолжительной езды, ехать на сервис сбрасывать ошибки бессмысленно — не поможет, значит что то не так установили или датчик косячный оказался.

Машина если все рабочеспособно сама диагностируется и тушит эту загоревшуюся лампочку на панели. Совет номер 3 не спешите выбрасывать старый подшипник в глубокую реку, там есть как минимум рабочий датчик АБС, если вдруг новый косячный всегда можно взять со старого, снимается он легко, просто сбивается и все его ни чего не держит.

Видео и фото куча в интернете. И так если все-таки лампочка не гаснет, не спешите все заново разбирать и гневить того производителя чью продукцию вы приобрели. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры.

Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.

Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку. Подключаем провод датчика ABS.

Шаг 2 При помощи дополнительной трубы в качестве рычага и используя собственный вес, откручиваем гайку, снимаем колесо и отвинчиваем, вынимаем суппорт и убираем его в сторону.

Шаг 3 Также демонтируем тормозной диск. Понадобятся значимые усилия, если он прикипел. Болты, которые держат ступицу, откручиваем их.

Если и они прикипели, придется помучиться. Шаг 4 Смазываем все необходимые детали соответствующей смазкой и устанавливаем новый подшипник. Шаг 5 Собираем все в обратной последовательности, предварительно закручивая все компоненты.

Читать еще:  Тест драйв Опель Астра gtc

Лучшие моменты из жизни Opel Astra

Автомобилестроительная фирма Опель была организована в 1898 году. В 1920-ых гг. не вынесший послевоенного кризиса Opel приобрел автогигант General Motors, под эгидой которого компания стала одной из наиболее известных во всем мире. Известная эмблема в виде горизонтальной молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. Вдобавок автомобили бренда превосходно подходят для русских дорог, благодаря таким качествам, как динамика, устойчивость, современность, надежность.

Опель Астра был выпущен в 1991-м году г. Он выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека, кабриолета. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H является третьим вариантом легковых авто этой линейки. В сравнении с предыдущей вариацией выделялся более качественными материалами, совершенно измененной платформой, более стремительным внешним видом, просторным багажным отделением на пятьсот восемьдесят литров, новой оптикой.

Замена ступицы — замена подшипника ступицы Opel Astra (Опель Астра) — профессионально и не дорого Вы найдете в нашей СТО.

СТО Купчино открылся в 2007 году с задачей выполнения профессионального ремонта для импортных и отечественных авто. Грамотный подход и новейшая аппаратура, квалификация опытных мастеров помогают нам качественно удалять все неполадки автомобиля. Наше техобслуживание всегда выделяется эффекивностью!

Мы даём гарантию на купленные у нас запчасти и все произведённые операции, потому что мы уверены в успехе!

Замена ступичного подшипника Опель Астра

Ступичные подшипники это основная составляющая каждой машины. Подшипники колес позволяют обеспечить вращение их с небольшим трением, а также держат автомобиль целиком. Различные факторы, включая климатические, дорожное полотно, экстремальное вождение — сильно воздействуют на их износ. По этой причине присутствуют значимые требования к качеству.

Как и иные подшипники, ступичные состоят из нескольких внутренних и наружных колец и деталей в виде сепаратора. Тело качения зависит от того, как сконструировали разработчики автомобиль. На передних колесах часто используются роликовые подшипники. Они обладают небольшим размером и служат долго. Они нуждаются в качественной установки и своевременной регулировки.

Ступичные подшипники значимо влияют на работу всего автомобиля. Следовательно, безопасность превыше всего. Экономия денежных средств в пользу компонентов китайского происхождения в таком случае неоправданна. Некачественный элемент становится причиной дорожно-транспортного происшествия, последствия которого обходится владельцу намного дороже простых оригинальных подшипников. Предпочтения отдается серьезным производителем, компоненты которых обладают высоким качеством конструкции. Обычно, они боятся за свою репутацию, поэтому используют современные технологии при тестировании собственной продукции.

Даже самые дорогие подшипники имеют свой ресурс работы. Средний достигает 100-130 тысяч километров. Но цифра может значимо варьировать исходя из различных факторов износа, перечисленных в начале статьи. Следовательно, время от времени проверяйте диагностику подшипников и при необходимости замените их.

Замена ступичного подшипника Опель Астра делается по инструкции ниже:

Шаг 1 Отвинчиваем колесо, снимаем заглушку для того чтобы открутить гайку ступицы, наживляем обратно колесо и отпускаем автомобиль.

Шаг 2 При помощи дополнительной трубы в качестве рычага и используя собственный вес, откручиваем гайку, снимаем колесо и отвинчиваем, вынимаем суппорт и убираем его в сторону.

Шаг 3 Также демонтируем тормозной диск. Понадобятся значимые усилия, если он прикипел.

Болты, которые держат ступицу, откручиваем их. Если и они прикипели, придется помучиться. Демонтируем ее.

Шаг 4 Смазываем все необходимые детали соответствующей смазкой и устанавливаем новый подшипник.

Шаг 5 Собираем все в обратной последовательности, предварительно закручивая все компоненты. Процесс замены ступичного подшипника Опель Астра можно считать успешно завершенным.

Замена ступичного подшипника Опель Опель Астра

Почему требуется замена подшипника Опель Астра Н?

Основная причина выхода из строя ступичного подшипника – естественный износ. Однако, помимо этого, существует ряд дополнительных факторов, способных ускорить процесс разрушения. Рассмотрим эти разрушающие факторы.

  1. Попадание во внутреннюю полость подшипника влаги и абразивных частиц. Это приводит к вымыванию смазки и ускоренному разрушению обойм и шариков. Также проникшая в полость ступичного подшипника влага постепенно ведет к образованию очагов коррозии. Особенно этот процесс прогрессирует при уже частично вымытой смазке, когда автомобиль длительное время стоит на одном месте.
  2. Высокие нагрузки. Несмотря на внушительный запас прочности, ступичный подшипник под воздействием высоких нагрузок выходит из строя в ускоренном темпе. Например, систематическое движение автомобиля на большой скорости с перевозимой массой, близкой к максимально допустимой, существенно увеличивает скорость износа подшипника. Также негативно влияет езда по неровностям с резкими перепадами. Ударные нагрузки особо пагубно влияют на подшипник, который уже имеет некоторый износ.
  3. Перегрев ступичного узла. Этот фактор особенно актуален в летнее время при эксплуатации автомобиля с частым торможением. Температура от тормозного диска передается на поворотный кулак и ступицу. При этом раскаленная смазка частично теряет свои свойства. Наряду с тепловым расширением металла, это ведет к ускорению износа.

Ступичный подшипник, как уже было сказано раньше, имеет довольно большой запас прочности. Его ресурс может достигать 100 тысяч километров пробега. А если условия эксплуатации благоприятные, то и значительно превышать этот пробег.

Замена ступичных подшипников Opel Astra

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.
Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

Читать еще:  Опель Астра н замена колодок

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.

подшипник ступицы

Причем сам датчик ABS остался в поворотном кулаке и выколотить его оттуда не получилось. Побоявшись сломать — оставил его там.

Теперь переносим магнитное кольцо. Тут есть 2 пути: При втором варианте надо его ещё под сальник заправлять, что муторно.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Просто так переставить нельзя, так как при первом провороте подшипника пластинку выдавит наружу и магнитное кольцо сотрётся о датчик ABS. Я отковырял пластинку целиком на старой ступице, только для того чтобы было удобнее отклеивать кольцо.

НЕ БРАТЬ! Худший Ступичный подшипник [ступица] Fenox

Снимается оно легко маленькой плоской отверткой. Потом изнутри поддел этой-же отверткой, держа её под 45 градусов. Кольцо достаточно элластичное, но оттягивать его руками лучше не надо — трескается. Если треснуло, или порвалось — то ничего страшного, потом можно склеить и ничего не будет. До последнего у меня не дошло. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу.

Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат. Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку пружину. Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака. Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа.

Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции. Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.

Подключаем провод датчика ABS. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.

Люфт ступицы переднего колеса

#1 zamir h

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: astra H седан
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 098
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 zamir h

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: astra H седан
    • @Упоминание

    Хорошо спасибо можно и поездить только вот дизбаланс на 120 км/ч начинается как думаете непридет-ли хана чему нибудь?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 zamir h

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: astra H седан
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Это как повезет. Может проездить относительно долго, а может просто развалиться или еще чего хуже — заклинить и не дай бог чтобы это случилось на ходу.

    Я бы не рисковал и заменил подшипник ступицы.

    А вообще подшипник ступицы гудит на любой скорости и чем она выше, тем сильнее гул.
    Все же проверьте сначала колеса. Потом снимите колеса и проверьте саму ступицу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Ilgizon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: astra h
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector