Adaptsport.ru

В мире АВто
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н |

замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н | autovizov.ru

Замена втулок стабилизатора опель


После спуска балки мастер отвинчивает два крепления стабилизатора, поочерёдно изымает втулки, место изношенных устанавливает новые.

Опель Астра замена стоек стабилизатора/Opel Astra Replacement of stabilizer legs,stabilizer’s pole. Как легко восстановить стойки…

Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора… 7…. С целью расширения круга постоянных клиентов, нами систематически проводятся различные скидки, акции, внедрена система накопительных бонусов. Снимите стержень стабилизатора поперечной устойчивости с подрамника.

Ослабьте, но не снимайте, два болта крепления переднего подрамника к низу кузова не относится к некоторым ранее выпускаемым моделям. Диагностика состояния резиновых втулок заключается в шатании стабилизатора из стороны в сторону, при этом в исправном состоянии не должно быть ни единого звука. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

В одном положении невозможно полноценно и объективно оценить состояние. Втулки стабилизатора представляют собой две половинки, верхняя часть которой состоит из металлической пластины и резины, а нижняя только из резины.

Opel Astra 2007, 116 л. с. — самостоятельный ремонт

Процедура замены задней втулки стабилизатора идентична передней, достаточно пошатать из стороны в сторону основу стабилизатора. Наличие стороннего звука укажет на изношенность, необходимость замены. Задние втулки стабилизатора меняются намного проще, так как нет необходимости опускать целую балку. Достаточно отдать по два крепления, втулки можно извлекать и заменять новыми.

Справедливое ценообразование В вопросе сотрудничества с клиентами мы придерживаемся основного принципа — доступность. При решении различных вопросов всегда выбираем позицию индивидуального подхода, никаких стереотипов и шаблонов.

Предоставляем своим клиентам возможность существенно сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения всего набора расходных материалов в нашем центре с последующей установкой.

С целью расширения круга постоянных клиентов, нами систематически проводятся различные скидки, акции, внедрена система накопительных бонусов.

Что позволяет владельцам получать скидки на последующие ремонты. Замена втулок стабилизатора Opel Astra H с гарантией качества На все проводимые работы в рамках заказа, предоставляем гарантию качества.

Реализовываемые нами детали и комплектующие строго соответствуют стандартам, сертифицированы, допущены к установке изготовителем. При наличии письменного запроса предоставим все необходимые документальные и разрешительные материалы. Срок гарантии может быть сокращён при условии предоставления заказчиком сторонних расходных материалов без возможности идентификации качества, данных об изготовителе.

Все вопросы решаются в ходе диалога с клиентом.

Опель Астра h замена втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора опель астра h происходит при помощи металлической пластины, которая прижимает две половинки втулки в оси стабилизатора и крепится на болтах. Диагностика состояния резиновых втулок заключается в шатании стабилизатора из стороны в сторону, при этом в исправном состоянии не должно быть ни единого звука. Присутствие стороннего шума укажет на неисправность и необходимость замены. Для подтверждения информации об изношенности втулок, нужно поочерёдно вывернуть направляющие колёса в стороны, пошатать стойки стабилизатора.

Втулки стабилизатора для Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.8 140 л.с. id19427

При наличии износа будет источаться сторонний звук. На этом процедура диагностики окончена, далее следует ремонт с заменой изношенных деталей.

Но, существует и иной вариант — опустить переднюю балку на 10 — 15 см, таким образом, пространство для ремонта увеличится. Водителю на заметку! При проявлении одного или нескольких признаков, рекомендовано обращаться в наш сервисный центр для проведения диагностики.

Медлить с принятием решения не следует, так как поломка обретёт большие масштабы, что окажется куда затратнее, нежели простая замена втулки. Подобные случаи частые, когда владельцы желают сэкономить на обслуживании.

Частые причины поломок таковы: Диагностика и замена втулок стабилизатора Опель Астра Н Учитывая сложность конструкции механизма, диагностика проводится как в транспортном положении автомобиля, так и при помощи подъёмника. В одном втулки стабилизатора опель астра h невозможно полноценно и объективно оценить состояние. Втулки стабилизатора представляют собой две половинки, верхняя часть которой состоит из металлической пластины и резины, а нижняя только из резины. Штатное месторасположение — центр нижней оси стабилизатора, как переднего, так и заднего.

Крепление происходит при помощи металлической пластины, которая прижимает две половинки втулки в оси стабилизатора и крепится на болтах.

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку механика Опель Астра h

Диагностика состояния резиновых втулок заключается в шатании стабилизатора из стороны в сторону, при этом в исправном состоянии не должно быть ни единого звука.

Присутствие стороннего шума укажет на неисправность и необходимость замены. Для подтверждения информации об изношенности втулок, нужно поочерёдно вывернуть направляющие колёса в стороны, пошатать стойки стабилизатора.

При наличии износа будет источаться сторонний звук. На этом процедура диагностики окончена, далее следует ремонт с заменой изношенных деталей. Но, существует и втулки стабилизатора опель астра h вариант — опустить переднюю балку на 10 — 15 см, таким образом, пространство для ремонта увеличится. Передняя балка крепится на трёх болтах с каждой стороны.

После спуска балки мастер отвинчивает два крепления стабилизатора, поочерёдно изымает втулки, место изношенных устанавливает новые. Процесс сборки в обратном порядке.

Замена втулок рычага поперечной устойчивости. — DRIVE2

Пришло время менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости, в простонародье косточки. Появились посторонние шумы при переезде препятствий. Осваивая просторы интернета наткнулся на интересный БЖ, в котором описывалась замена втулок стабилизатора, им и решил вдохновляться. www.drive2.ru/cars/opel/a…bars2fast/journal/404797/Были куплены стойки, втулки стабилизатора и новые кронштейны под них.

Подготовительная часть началась, с разрезания втулок. Режутся они под углом.

После подготовительной части началось самое интересное. 🙂 Во всех мурзилках, процесс замены втулок описываться только со снятием подрамника… Ну мы же не хотели его снимать. В итоге 4 часа ушло на замену. Без вот такого ключа туда лезть вообще не стоит

Говорят ключом, колокольчиком еще удобней, но его я не нашел в продаже в городе.Если передний болт на кронштейне легко доступен, то задний это что-то с чем-то.У кого есть возможность воспользоваться подъёмником, процедура упроститься в разы.Сначала сняли старые стойки. Были Febi proKit, не отслужили и 20000. Места живого не осталось.Снимаем обе стойки, чтобы рычаг можно было вращать для удобства откручивания передних болтов на кронштейнах. Болты нужно выкручивать полностью. С задними болтами придется помучиться. Без того, чтобы ложится с головой под машину, я не смог их выкрутить. Поэтому авто ставим на проверенные подставки, и не в коем случае не на домкрат. Попробовав разные варианты, подрамник пришлось все же опустить, немного ослабив болты его крепления к кузову. Это даёт дополнительно несколько миллиметров свободы ключу.Срывал болт обычным накидным ключом, потом работал трещоткой. Откручивать болты надо на половину их длины, если выкрутить полностью, велика вероятность дальнейших мучений при сборке, ввиду непопадания в резьбу.

Снимаются старые втулки монтировкой, поскольку там есть что-то наподобие замка.

Снятая старая втулка с кронштейном, видно, что отверстие уже овальное, и присутствует выработка.

На радостях от снятия, ударил пару раз молотком по резинке оригинальной втулки. Она даже не шелохнулась. Видимо от времени резина так задубела.

Сборку осуществляем в обратной последовательности:)

Откручиваем 8 болтов подрамника и приспускаем его снимать до конца не обязательно. Теперь, определяемся каким инструментом будем демонтировать кронштейн от стабилизатора: болгаркой или дрелью.

Если выбор пал на болгарку, то необходимо вытащить стабилизатор в сборе из подрамника. После снятия стабилизатора болгаркой с кронштейнов срезаются старые гайки.

В итоге: кронштейны, крепящие втулки, легко разбираются, они стали разборными. Если решили пользоваться дрелью, то берем стабилизатор и на месте высверливаем его завальцованные отверстия сверлом на После этого кронштейн отделяется от его нижней части и втулку можно снять. Берем комплект новой втулки из двух половинок, надеваем на стабилизатор, примеряем кронштейны.

Резинка стабилизатора opel agila

Диаметр новых втулок выглядит значительно меньше оригинальных, но по факту всё замечательно встало. Стабилизатор собирается уже на месте. Пытаемся поставить кронштейн с втулкой на место и наживить болты.

Вот здесь трудности, не зря немцы верхние гайки завальцевали, если есть сварка под рукой, лучше их приварить к кронштейну.

Втулки стабилизатора.

  • Тема закрыта

#1 эд71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Калужская область
    • Автомобиль: опель зафира
    • @Упоминание
    • Наверх

    #2 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх

    #3 ALMO66

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  Где находится фильтр салона Опель Астра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание
    • Наверх

    #4 Di.P.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 185
    • Город: 62
    • Автомобиль: Subaru Traviq
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Di.P.: 03 Март 2009 — 23:27

    • Наверх

    #5 эд71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Калужская область
    • Автомобиль: опель зафира
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал эд71: 15 Март 2009 — 22:00

    • Наверх

    #6 ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание
    • Наверх

    #7 Владимир С.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 139
    • Город: Москва СВАО
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп
    • @Упоминание
    • Наверх

    #8 эд71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Калужская область
    • Автомобиль: опель зафира
    • @Упоминание

    У меня диаметр 22мм, первый раз поставил меньший 18 и спустя какоето время стал скрип появляться. Замерил штанггельцирк. 23мм поставил 22мм и уже проехал 40 тыс. кат.№03 50 093 оригинал брал.

    • Наверх

    #9 mell

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 321
    • Город: Череповец, Вологодской губерни
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
    • @Упоминание
    • Наверх

    #10 mell

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 321
    • Город: Череповец, Вологодской губерни
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
    • @Упоминание
    • Наверх

    #11 ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание
    • Наверх

    #12 mell

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 321
    • Город: Череповец, Вологодской губерни
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
    • @Упоминание
    • Наверх

    #13 Владимир С.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 139
    • Город: Москва СВАО
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп
    • @Упоминание
    • Наверх

    #14 ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание
    • Наверх

    #15 mell

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 321
    • Город: Череповец, Вологодской губерни
    • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE
    • @Упоминание

    Менял втулки в выходные. — просто жесть.
    много времени потратил, хотя результата достиг (руки до сих пор ноют от разных пируэтов).
    заказывал 0350117 — 22мм.
    когда снял — старые втулки по вид в нормальном состоянии и внутренний диаметр визуально больше. решил, что желания в очередной раз потратить под авто 3-4часа нет. смазал силиконом и поставил новые.

    • Наверх

    #16 cox

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Город: Томск
    • Автомобиль: subaru traviq 2002 е110вр70
    • @Упоминание

    FakeHeader

    Comments 41

    Уже поставил на место?

    А втулки рулевой не проверял?

    Один снимал все?

    Снимал один, ставили вдвоём

    На сколько головка на болты подрамника?

    Точно не помню, там торкс

    Точно не помню, могу на днях сказать

    Ненадо. Завтра уже снимать думаю подрамник, рейку перебирать

    Интересная постановка вопроса))) Замена втулок, а, заодно, все остальное)) Если и буду его снимать, то для замены сайлентов, а уж втулки «прицепом»)) Респект!

    Просто у меня начинается все с малого, например сопливит масл.насос, нужно менять прокладку, сальник, переклеить поддон, а почему бы и там колечки не поменять, ок, блин ну раз поддон сняли, тогда уж и масло на новое поменять, а че масло просто так менять, мы ж поддон сняли, тогда демиксидом промыть нужно, и свечи уж заодно ))))блин и ключа у меня динаметрического нет, нужно купить, как же без него)))

    Снять поддон не меняя масло надо еще постараться)) Я боюсь, что у меня замена прокладки маслонасоса может и заменой шестерней со всеми вытекающими коснуться))

    Я их меня 3года назад, да и поддон год назад переклеивал, а вот оказывается не он сука сопливил

    Мне они, тьфу-тьфу, проблем не доставляют. Но, раз уж все будет разобрано — не грех и заменить))

    Я эти втулки тяги стабилизации менял не снимая подрамника, начитался и полез менять, обматерился весь, по 1.5-2часа на сторону потратил, но поменял, втулки тоже были в хлам убитые и громыхал подвеска, теперь тишина.

    на днях тоже предстоит эта процедура. надеюсь обойтись опусканием подрамника. полное снятие это борщ)

    Без проблем, можно опустить подрамник и поменять втулки)))некоторые вообще без этого делают и ещё на пеньках без ямы))

    именно так в том году и менял, т.е на пеньках ))) ключиком на 10 рожковым/накидным .

    Читать еще:  Опель Астра j ремонт подогрева сидений

    Ремонт Опель

    Проводя диагностику, техническое и сервисное обслуживание, а также и ремонт автомобилей Opel наши специалисты используют современное оборудование и материалы, соответсвующие нормативам действующих стандартов. Все это служит гарантией высочайшего качества выполненного ремонта и сервисного обслуживания.

    В числе выполняемых работ проводится: диагностика ДВС, электрооборудования, топливной системы, подвески, трансмиссии.

    По полученным диагностическим данным наши специалисты осуществляют:

    • ремонтные работы ДВС, ходовой, тормозной, трансмиссии, электрики
    • работы по восстановлению кузова (кузовной ремонт);
    • обслуживание автокондиционера, сигнализации, системы охлаждения двигателя;
    • замену масла и техжидкостей, различных фильтров, свечей зажигания;
    • установку вспомогательного, дополнительного и нештатного оборудования.

    Техцентр «КомисМоторс» хранит историю авто в электронной базе данных, что значительно упрощает проведение ремонтных работ, позволяет сделать статистику и получить необходимую аналитику, проходить техобслуживание без задержек в соответствии с графиком.

    Производя полный цикл диагностики и сервисного техобслуживания, осуществляя исправление выявленных дефектов, водители обеспечивают собственную безопасность и бесперебойную работу авто.

    Процедура замены стоек и втулок стабилизатора в РОЛЬФ

    Назначение узла

    Стабилизатор поперечной устойчивости служит для упругой связи колёс передней или задней оси при независимой схеме подвески. Он несколько ограничивает их взаимную подвижность, уменьшает крены кузова на неровной дороге и скоростном прохождении поворотов. Это повышает безопасность езды, снижая риск опрокидывания автомобиля в предельных режимах.

    Стабилизатор – это упругий П-образный элемент круглого сечения. Полка связана с кузовом через резиновые втулки, а «ножки» — с подвижными элементами подвески колеса стойками, иначе называемыми косточками. Внешне это – металлические стержни с шаровыми, резинометаллическими или полиуретановыми шарнирами на концах.

    Обнаружение дефектов

    Появившиеся неисправности проявляют себя стуками и скрипами при проезде неровностей. Ещё один признак – увеличившиеся крены кузова. Но они появляются постепенно, поэтому уловить изменения в самом начале могут только очень искушённые водители. Значит, для поддержания исправного состояния стабилизационной системы надо регулярно, в соответствии с заводским регламентом посещать автосервис для диагностики и замены пришедших в негодность деталей.

    Проводимым на СТО работам в обязательном порядке предшествует диагностика. Определяется степень износа деталей, при необходимости принимается решение о замене.

    Все работы выполняются на подъёмнике. Набор технологических операций зависит от особенностей конструкции конкретной модели автомобиля.

    Замена передних стоек стабилизатора

    • Снимаются передние колеса.
    • Отвинчиваются гайки фиксации шаровых шарниров стойки.
    • Выпрессовываются оси шаровых опор с помощью специального съёмника.

    В некоторых моделях автомобилей стойки имеют на концах резиновые или полиуретановые втулки. Одна из них – нижняя или верхняя надевается непосредственно на конец стержня стабилизатора. Детали демонтируются съёмниками. При необходимости, для облегчения операции наносится смазка.

    • Отверстия, в которые вставляются оси шаровых шарниров, очищаются от загрязнений. Если стойки с втулками, сопрягаемые стержни очищаются и покрываются тонким слоем смазки.
    • Под детали подвески подставляются упоры.
    • Автомобиль опускается так, чтобы расстояние между посадочными местами сравнялись с соответствующими частями новой детали.
    • Стойки ставятся на штатные места, завинчиваются и затягиваются указанным в ремонтной документации моментом.

    Замена задних стоек стабилизатора производится аналогично. При этом можно обойтись без съёма задних колёс.

    Замена втулок переднего стабилизатора

    На поднятом на подъёмник автомобиле демонтируется защита картера, если она закрывает доступ к деталям.

    Дальнейшие операции зависят от конструкции втулок – они бывают цельными и разрезными.

    В первом случае:

    • демонтируются стойки, как было описано выше
    • отвинчиваются гайки крепления скоб, прижимающих втулки к кузову
    • демонтируется стержень стабилизатора со старыми резиновыми деталями
    • изношенные элементы удаляются
    • стержень стабилизатора очищается от загрязнений. При необходимости на его поверхность наносится слой смазки
    • надеваются новые втулки
    • стабилизатор устанавливается на штатное место
    • ставятся и крепятся гайками скобы, фиксирующие втулки
    • монтируются стойки, как было описано ранее
    • ставится на место защита картера, если снималась.

    Если втулки разрезные, замена производится без полного демонтажа стабилизатора с автомобиля:

    • отвинчиваются гайки, крепящие скобы фиксации втулок
    • детали демонтируются со стержня стабилизатора
    • посадочные места очищаются от загрязнений
    • монтаж производится в обратном порядке.

    Гарантийные обязательства

    По окончании пробной поездкой проверяется качество работ. Автомобиль передаётся клиенту вместе с комплектом документов о произведённой замене и гарантии в соответствии с регламентом завода изготовителя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector