Adaptsport.ru

В мире АВто
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть ОПЕЛЬ Астра

  • Работаем со всеми марками
    и моделями автомобилей
  • Используем современные
    инструменты и методы
  • В команде специалисты
    с опытом более 5 лет

Открыть Опель Астра J, H либо любой другой модификации может понадобиться в различных ситуациях. Причинами возникновения проблем с открыванием авто данной марки могут служить засорение личинки, блокировка охранной системы, потерянный ключ, севший аккумулятор и многое другое. В тех случаях, когда причину, по которой доступ в автомобиль заблокирован, нельзя определить визуально, необходим соответствующий опыт диагностики. Именно определение точной причины неисправности автомобиля поможет найти быстрое решение по ее устранению. Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях бренда Зафира, как открыть Опель Корса без ключа.

Как открыть дверь на Опеле Астра?

Решить проблему отсутствующих ключей или поломки замков можно при помощи проволоки, загнутой крюком, или веревочной скользящей петли. Это приспособление нужно ввести в щель между верхним углом боковой двери и кузовом. Чтобы увеличить пространство, используют деревянные или пластиковые клинья, которыми оттягивают рамку окна. Хорошо себя зарекомендовали при вскрытии таким методом специальные пневмоподушки. При отсутствии данного приспособления его можно заменить надувной подушкой или манжетой ручного тонометра.

После того, как зазор расширен достаточно, в него просовывают проволоку, которой цепляют ручку открытия двери внутри салона. Если используется веревочная петля, ее затягивают на рычажке блокиратора замка, после чего движением вверх открывают автомобиль.

Когда произошли сбои в работе ЦЗ, разблокировать дверь можно механическим ключом. Если он не проворачивается или не вставляется в замочную скважину, нужно обработать личинку жидкостью WD-40. По прошествии 15-20 минут после нанесения средства замок разрабатывают. Для этого ключ с усилием до упора проворачивают по часовой стрелке и обратно. Процедуру следует повторить несколько раз, при этом важно не перестараться и не сломать ключ в механизме. Замерзшие замки также стоит обрабатывать специальными средствами. Кипяток или фен в большинстве случаев повреждают ЛКП из-за резкого перепада температуры.

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Как открыть дверь машины без ключа

Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается.

Открыть закрытую дверь в авто без ключа. Элементарно.

Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, — отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J.

Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений. Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно.

Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи. Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник.

Еще вариант — проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером плюсовой провод устройства. И почему это произошло? Чт 18 авг, Сб 21 авг, Санкт-Петербург Перед тем, как начать, скажу, что если вы не уверены в своих действиях или у вас мало терпения — отгоните машину в сервис, так будет лучше правда, не для кармана.

Итак, имеется Опель астра H года 5Д хетчбек. Как-то вечером, припарковав машину возле дома, столкнулся с проблемой: Ответ крылся в износившейся проводке косы одной из дверей. Провода со временем грубеют и лопаются, тем самым вызывая различные болячки В данном случае коротыш в цепи трех дверей, в итоге выгорели моторчики, которые приводят в действие «мертвую блокировку» Мне до сих пор не понятно, чем руководствовались GM в процессе создания данной машины в частности замков?

А если ты попал в ситуацию, в которой надо срочно покинуть машину Итак, как открыть переднюю дверь? На момент создания данного поста задние двери уже были открыты Позже расскажу и об их открытии Чтобы открыть замок, нам надо добраться до него Для этого снимаем обшивку передней двери Со стороны задней двери двери начинаем снимать декоративный порог: Затем снимаем декоративную обшивку центральной стойки

Читать еще:  Opel Astra h замена салонного фильтра

Первый способ: ловкость рук и кусок веревки

Этот способ достаточно простой и технически его может проделать без посторонней помощи даже женщина. Для этого нужно найти кусок веревки или шнура длиной около двух метров. Если не найдете нужной длины, можно связать несколько шнуров вместе. Теперь нужно просунуть шнур внутрь машины. Как же это сделать. Необходимо немного отогнуть верхний угол двери водителя что ближе к стойке. Для этого его придется поддеть каким — либо рычагом, применив отвертку, нож, деревянную щепку, старую банковскую карточку или другой предмет, который окажется у вас под руками. Главное, чтобы не оцарапать им краску. Когда дверь и уплотнитель под ней отогнуты в образовавшуюся щель, просовываем шнур и движениями туда — сюда продвигаем его до положения, когда он окажется над нижней границей стекла. Теперь тянем за правый конец веревки и немного вытаскиваем ее, чтобы можно было создать петлю. Вяжем такую петлю, которая затягивается, если потянуть веревку за концы в разные стороны. Снова внимательно, чтобы не развязать петлю просовываем ее внутрь и стараемся накинуть на дверную защелку — клипсу. Когда это, наконец, удается, затягиваем петлю на клипсе. Теперь остается ее поднять. Но чтобы петля не соскочила с защелки, есть один секрет. Нужно, чтобы концы веревки образовали прямой угол. Для этого правый конец не трогаем, а левый просовываем вверх и вправо до тех пор, пока он не окажется над защелкой. Теперь натягиваем оба конца веревки одновременно и клипса поднимется. Дверь разблокирована.

Эти же действия можно проделать и с тонким гибким проводом.

Как открыть Астру Ф без ключа

  • Ответить

#1 GNS

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astara F
    • @Упоминание

    Так получилось, что единственный комплект ключей, вместе с брелком сигнализации висит в замке зажигания . Вопрос, есть ли менее варварские способы попасть в машину, кроме как разбить стекло?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ivan_kom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 606
    • Город: г. Болхов (Орел недалеко)
    • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT
    • @Упоминание

    резинку наружнюю стекла вынь, и попробуй добраться до какой-нить из тяг (или от ручки открывающей дверь изнутри, или до флажка запирающего замки) думаю, что это возможно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 шар

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Североморск
    • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Nokla

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • @Упоминание

    Ойй.. Сочувствую..
    Здесь вариантов много. Можно, как уже сказали, снять уплотнитель с двери и попробовать проволокой подцепить тягу (на саабе такое прокатило и открыли его за минуту), еще как вариант, стекло заднее рауккми попробовать по чуть чуть открыть, опускать силой его и пытаться дальше дотянуть рукой или проволокой до крутилки окна и пытацо опустить до конца.. Друг на ниссане тоже так же попал.. он дверь отгибал и балкой дотягивался до флажка центрального замка..

    ИМХО стоит попробовать с стеклом, силой его опустить насколько получицо. Машины у нас старые, стекло подъемники раздолбаные у всех, оно должно опустицо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 GNS

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astara F
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Nokla

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 926
    • Город: Украина, г.Кременчуг
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ
    • @Упоминание

    Я у себя, когда с замками колупался, заметил что уж больно легко личинка проворачивается, разобрал, а там ужасть. Стопоры поистёрлись, и её, не то что силовой отверткой, а маникюрными ножницами можно провернуть. +у самой личинки отвалилось основание.
    Короче личинку посадил на суперклей, а тяжки с личинок на замки поснимал, так как ненадёжная там система. Корпус замка с личинкой — силуминовый, там много силы не надо что б открыть.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Я у себя, когда с замками колупался, заметил что уж больно легко личинка проворачивается, разобрал, а там ужасть. Стопоры поистёрлись, и её, не то что силовой отверткой, а маникюрными ножницами можно провернуть. +у самой личинки отвалилось основание.
    Короче личинку посадил на суперклей, а тяжки с личинок на замки поснимал, так как ненадёжная там система. Корпус замка с личинкой — силуминовый, там много силы не надо что б открыть.

    Читать еще:  Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

    Известная болезнь Опелей.

    Думаю, что не стоить пояснять, что цепь не должна контачить с контроллером, иначе ему кирдык. Может, если есть возможность, найти по схеме, где можно подать напряжение в других точках, где не нужно разрезать проводку. Далее пошел в магазин и купил новый микрик, перепаял его, но проблема с замком не решилась.

    Все равно подклинивало. Сказался износ пластиковых деталей.

    Два дня провозился, подгибал пластинчатые пружины, мудрил, шайбы подкладывал — бесполезно. Пришлось потратиться на замок с разборки.

    Не открывыется задняя левая дверь

    Кнопкой из салона не получается. За два последних дня перестали открываться ОБЕ задние двери. Проблеме, предшествовала стоянка на теплом и влажном паркинге в течении часа, а потом выезд на мороз град.

    Возможно у тебя проблемы не в проводке, а в смазке замка. К примеру у меня уже две недели такая песня.

    Как подать напряжение на генератор

    “Прикуривание” — хороший способ, но не универсальный. Не поможет, если капот поднимается незначительно, недостаточно для манипуляций; АКБ расположен в глубине, работать с ним невозможно. Выход: подавать напряжения напрямую, на генератор. Необходимый набор инструментов:

    • подставка особого типа — фиксирует авто после поднятия;
    • домкрат, модель значения не имеет;
    • дополнительный источник питания, портативный, с соседней машины;
    • два провода (характеристики совпадают с теми, что необходимы для “прикуривания”);
    • стандартный набор ключей.

    Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:

    • передний отдел авто приподнять — поможет домкрат. Нужно залезть под машину, к генератору. Процесс опасный. Автомобиль нужно зафиксировать на подставке, проверить убедиться в надежности установки. Полагаться на домкрат — рисковать жизнью;
    • забраться под авто, снять защиту силового агрегата — помогут ключи (“кольчуга” может отсутствовать. Один конец провода подключается к генератору, другой — в портативному АКБ. Провод на “минус” прикрепляется к “массе” машины (любая неокрашенная поверхность);
    • подать питание. Как закрыть багажник без аккумулятора? При помощи брелока.

    Экстренные меры завершены — аккумулятор забирается на подзарядку, ремонт. Этот способ простой. Существуют еще несколько вариантов подсоединения к внешнему питанию. Сложные, требуют профессионального оборудования, знаний.

    Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.

    Закрылся ключ в багажнике

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE Gordon Shumway

  • Сопереживающие
  • 89 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0 CDTi, Kia Rio 1.6 AT
    • Откуда:
      Москва

    Со мной уже второй раз уже приключилась довольно неприятная ситуация (ну вот так, не учусь на ошибках ).

    Дано: инсигния рестайл, открывание дверей без ключа (кнопочки на дверях).
    Ключ всегда лежит в сумке.
    Если подойти и открыть багажник, нажав кнопку на багажнике, то откроется только багажник, все остальные двери останутся запертыми.
    Вчера подошел из магазина с сумками, открыл вышеуказанным образом багажник, и сложил туда все сумки сразу, в т.ч. сумку с ключом. Разложил всю поклажу, решил залить омывыйку. достал канистру, ну и чтобы багажник не стоял открытым, *машинально* захлопнул заднюю дверь и машина оказалась заперта с ключом внутри багажника!

    Причем я так уже попадал летом, по незнанию. Вчера же просто задумался о чем-то и снова здорово.

    Получается, что машина а) при открывании багажника не снимается с охраны б) не отслеживает нахождение ключа в багажнике и спокойно запирает там ключ.

    Хочется понять: это опель не предусмотрел защиту от дураков типа меня, или у меня что-то глючит и по-хорошему такой ситуации возникать не должно.

    Кто-нибудь еще сталкивался с таким на инсигнии?

    ЗЫ. Никаких доп.сигналок не стоит, всё штатное.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Престиж — Авто

  • Партнеры клуба
  • 345 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      нет
    • Меня зовут:
      Олег
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх

    #3 OFFLINE Steb@slo

  • Инсигнияводы
  • 107 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB 1.6t 6AT
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх

    #4 OFFLINE alexridl

  • Сопереживающие
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      astra 3D 2D
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх

    #5 OFFLINE Leonid

  • Инсигнияводы
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Широчайшие
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia wagon ST, 2,0 DTH
    • Меня зовут:
      Леонид
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх

    #6 OFFLINE Престиж — Авто

  • Партнеры клуба
  • 345 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      нет
    • Меня зовут:
      Олег
    • Откуда:
      Москва

    Leonid (02 Февраль 2015 — 19:23) писал:

    • Наверх

    #7 OFFLINE Claus

    Читать еще:  Замена топливного фильтра Опель Астра h
  • Инсигнияводы
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      COUNTRY TOURER 2.0 CDTI 4×4 AT6 2014
    • Меня зовут:
      Виктор
    • Откуда:
      Ярославль
    • Наверх

    #8 OFFLINE -SLY-

  • Инсигнияводы
  • 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia HB’14 2.0T 4×4
    • Меня зовут:
      Олег
    • Откуда:
      Москва

    Ну. Я на Нашествии в этом году в той же ситуации закрыл ключ в багажнике вместе с рюкзаком своим и друзей. где были документы от инсигнии друга и деньги( В итоге на две инсигнии и 4 человек у нас оказались ключ от его машины без документов, и документы от моей машины, но без ключей. Деньги в машине, ключи от дома в машине. И один мобильник на всех. хорошо что деньги один из нас предусмотрительно оставил в кармане.

    Пытался потрясти машину эвакуатором за перед, чтоб рюкзак свалился к замку — не помогло, угол не получается большой взять. Эвакуаторщик за 3к предложил свернуть личинку, но я отказался.
    Бить стекла — дорого, второй ключ от квартиры. у родителей на даче, а машина у меня. Вот это было «приключение».

    Уже дома, для галочки, сообщаю — стекла бить неважно какие, стоят 8 передние, 7 задние. Боковые форточки по 2700, если тонированные, нетонированное левое — дешевле в два раза) Но при всем этом — изнутри машину открыть НЕЛЬЗЯ . На двойной блокировке двери изнутри не открываются никак, и через форточку пролезть нельзя, только если маленькому ребенку.
    В итоге ездил за ключем, и открывал штатно.

    Вопрос вот в чем — реально ли открыт машину свернув личинку? Или испоганив личинку и потеряв возможность открывать машину штатным ключем (пришлось бы или менять ключи, или как предлагал эвакуаторщик — в сервисе скинуть привод с личинки), машина все равно бы не открылась? Ктонить знает точно?

    У друзей был форд-фокус, рассказывали, что им свернув личинку, машину так и не открыли — нет там прямого привода на замок.

    • Наверх

    #9 OFFLINE lukanin

  • Партнеры клуба
  • 1 226 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0t AT
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх

    #10 OFFLINE Electro

  • Инсигнияводы
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia sedan A20NHT
    • Меня зовут:
      Илья
    • Откуда:
      Ярославль
    • Наверх

    #11 OFFLINE RauLex

  • Инсигнияводы
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Mercedes-Benz GLC 250 4matic
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Москва

    кстааати, забыл рассказать.
    у меня тут машина потрясающим образом отреагировала на оставление ключа: думаю, это именно то, что и должно происходить в таких случаях.

    ситуация: авто закрыто, ключ в сумке. подхожу к багажнику, с кнопки (не с брелка), бесключевым доступом открываю багажник, кидаю туда сумку с ключом и захлопываю крышку. в этот момент авто издает три гудка (оповещение о забытом ключе), запирает багажник и открывает водительскую дверь! (хотя во всех настройках стоит открывать все, и с брелка, и с бесключевого).
    соответственно я сажусь на водительское место, с кнопки на двери открываю всё и иду забирать ключ из багажника.
    вот такой вот забавный алгоритм.

    • Наверх

    #12 OFFLINE greenpeace

  • Сопереживающие
  • 171 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Insignia 1.6AT
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Москва

    RauLex сказал:

    • Наверх

    #13 OFFLINE Electro

  • Инсигнияводы
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia sedan A20NHT
    • Меня зовут:
      Илья
    • Откуда:
      Ярославль

    greenpeace (13 Декабрь 2016 — 08:47) писал:

    • Наверх

    #14 OFFLINE RauLex

  • Инсигнияводы
  • 382 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Mercedes-Benz GLC 250 4matic
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      Москва

    Electro (19 Декабрь 2016 — 11:39) писал:

    • Наверх

    #15 OFFLINE Пластилин

  • Инсигнияводы
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      2.0 tdi
    • Меня зовут:
      Алекс
    • Откуда:
      Москва

    Открывал дверь родственнику на кашкае, за 600 км от его дома и 100 км от ближайшего сервиса))). Метод опробован на многих авто.))

    1) Берем деревянную палку, оттягиваем палкой верхний правый угол водительской двери. Тянем сильно, ничего не разобьется и не сломается! Палку оставляем в двери, получаем щель сантиметра 3-х.

    2) Находим проволоку, желательно, что бы она была в изоляции и не покорябала краску. Делаем на конце крючок, просовываем в салон и дергаем ручку двери.

    Всё, ваша машина открыта!))

    -SLY- (24 Июль 2015 — 20:36) писал:

    Вопрос вот в чем — реально ли открыт машину свернув личинку? Или испоганив личинку и потеряв возможность открывать машину штатным ключем (пришлось бы или менять ключи, или как предлагал эвакуаторщик — в сервисе скинуть привод с личинки), машина все равно бы не открылась? Ктонить знает точно?

    У друзей был форд-фокус, рассказывали, что им свернув личинку, машину так и не открыли — нет там прямого привода на замок.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector