Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Astra H замена передней ступицы — DRIVE2

Astra H замена передней ступицы — DRIVE2

ЗАМЕНА СТУПИЦЫ OPEL ASTRA H — ГУДИТ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК


Столкнулся с заменой сего узла. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Теперь необходимо снять ступицу.

На автомобиле Opel Astra оригинальные ступичные подшипники поставляются сразу со ступицей и датчиком ABS. Инструкция…

Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Ну и напоследок перед всем ремонтом гляньте на износ колодок, все равно вы будете разбирать этот узел заодно можно и колодки поменять.

Затяжка ступичного подшипника — что только не пишут в нете, я так скажу эти подшипники не конусные их замена ступичного подшипника opel astra h затягивать крепко, я всегда тяну где-то метровой трубой хорошо приложившись но НИ КОГДА НЕ ПРЫГАЮ на трубе всем весом, видел умельцев как то проходя мимо гаражей они в десятке тянули подшипник полутора метровой трубой стоя ногами на ней и прыгали еще, думаю это излишне так можно пере тянуть его и деформировать сепаратор последствия не будут долго ждать и вылезут в наружу.

Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Opel Astra — задняя ступица Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних.

Симптомы изношенных подшипников абсолютно идентичные — гул при езде на скорости свыше 60 км.

OPEL Astra — Замена переднего ступичного подшипника.

Как правило, вторым симптомом является и люфт колеса при его расшатывании. На процедуру замены одного подшипника уходит до 4 часов времени, в зависимости от наличия необходимого инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля.

Из инструментов необходимо все то же, что и при замене подшипников переднего колеса.

Инструкция по замене задних ступичных подшипников Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть автомобиля домкратом. Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована.

Можно просто выбить заменить ступицу опель астра н и выкрутить руль до упора, тогда легко можно подлезть под все болты. При установке новой ступицы, необходимо смазать саму ступицу и посадочное место графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На процедуру замены одного ступичного подшипника вместе со ступицей опционально до 6 часов. Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Opel Astra — задняя ступица Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних.

Симптомы изношенных подшипников абсолютно идентичные — гул при езде на скорости свыше 60 км. В час. Как правило, вторым симптомом является и люфт колеса при его расшатывании.

На процедуру замены одного подшипника уходит до 4 часов времени, в зависимости от наличия необходимого инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Из инструментов необходимо все то же, что и при замене подшипников переднего колеса. Инструкция по замене задних ступичных подшипников Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть заменить ступицу опель астра н домкратом. Демонтировать пылезащитный колпачок. Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована.

Шплинт вытянуть, гайку выкрутить.

Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом. Извлечь со ступицы внутренние подшипники. Вытереть посадочные места от грязной смазки. Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников.

Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки. Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников. Это существенно продлит жизнь новым подшипникам. Теперь необходимо забить смазкой территорию между подшипниками и сами подшипники.

Установить внутреннюю часть подшипника в посадочное место.

Opel Astra H замена передней ступицы, ступичного подшипника. Фото и видео инструкция

Установить новый сальник. Снимаем тормозной диск.

Диск в большинстве случаев намертво прикипает, можете сбивать его с тыльной стороны киянкой. Головкой на 32 откручиваем гайку ступицы, мы используем пневматический гайковёрт, вы скорее всего будете это делать при помощи ключа, постарайтесь создать максимально возможной рычаг, так как поддаётся она очень тяжело: Наносим несколько не сильных ударов молотком по ступицы, выбивая её.

Головкой на 19 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем съёмник для рулевых наконечников, при его отсутствии, наконечник можно аккуратно выбить молотком: А заменить ступицу опель астра н условия эксплуатации благоприятные, то и значительно превышать этот пробег. Когда нужна замена ступичного подшипника Опель Астра Н? Есть несколько признаков выхода из строя заменить ступицу опель астра н подшипника.

Рассмотрим. Появление характерного гула или свиста со стороны одного из колес. Этот звук может менять тональность, усиливаться или затихать и даже вовсе исчезать при определенных режимах движения.

Легкая вибрация, передаваемая на руль в такт вращению колес. Подобный симптом свидетельствует о довольно сильном износе, когда в обоймах и шариках уже появилась существенная выработка. Характерный заменить ступицу опель астра н перекатываемых шариков. Услышать его можно при движении на небольшой скорости в тихой обстановке с открытым окном. Для того, чтобы удостовериться, что причина действительно заключается в ступичном подшипнике, необходимо провести несложную диагностическую процедуру. В процессе движения, желательно на пустой и широкой дороге, после появления постороннего шума необходимо побросать руль вправо-влево и прислушаться к изменениям в интенсивности и тональности звука.

Если при крене автомобиля в одну определенную сторону заменить ступицу опель астра н приглушается, а при наклоне в другую усиливается, то с большой долей вероятности проблема заключается в ступичном подшипнике. Не стоит путать звук износившихся шариков, перекатываемых в обоймах ступичного подшипника, с хрустом ШРУСа.

Для исключения фактора ШРУСа необходимо разогнаться до небольшой скорости и выключить передачу. Как правило, поврежденный ШРУС перестает издавать какие-либо звуки в отсутствии нагрузки. При обнаружении этих признаков следует как можно быстрее обратиться в СТО для точного выяснения причин.

Опель Астра H: Процедура замены на передней оси более трудозатратная из-за наличия механизма поворота колес. Важной особенностью как передних, так и задних ступичных подшипников автомобиля Opel Astra H является их неотделимость от ступицы. Поэтому в процессе ремонта производится замена ступицы вместе с подшипником. Некоторые народные умельцы научились развальцовывать ступицу, подбирать по заменить ступицу опель астра н и производить замену только подшипника.

Однако этот способ не просто недопустим, но и очень опасен. Ступичные подшипники выполняются с повышенными требованиями к прочности и долговечности, так как этот узел напрямую отвечает за безопасность движения.

И установка подшипника лишь по размеру без учета рабочих параметров чревата аварией. Замена ступицы Опель Астра H:

Какие достоинства в обслуживании у нас

В сервисе «Купчино» проводится качественная смена ступицы! Мы проводим все операции по устранению подобной поломки. Нашими автотехниками осуществляется замена ступичного подшипника Opel Astra (Опель Астра) в СПб. Коллектив нашего технического центра – это автотехники высокой категории, которые не первый год работают в ремонтной сфере. Все работы проводятся на специальном оборудовании, поэтому у нас выполняется самая эффективная замена подшипника ступицы в СПб! Процедура замена ступичного подшипника Opel Astra (Опель Астра) включает точный подбор качественных запасных частей. Таким образом достигается эффективный результат работы. Мы все время развиваем наши возможности, поэтому замена переднего подшипника Opel Astra (Опель Астра) осуществляется в нашем сервисе по уникальной технологии. На данную услугу предоставляется гарантия.

Читать еще:  Фильтр воздушный Opel Astra h

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ОПЕЛЬ

При возникновении симптомов «болезни ступицы» на автомобиле Опель важно вовремя начать лечение. Для многих машин будет достаточно одной замены подшипника. Но не для всех. Опель Astra H и Zafira B имеют одно одинаковое слабое место — передний ступичный узел. Он идет неразборный (подшипник нельзя отсоединить от ступицы), вместе с датчиком ABS. Такой узел будет стоить гораздо дороже отдельных компонентов. Но зато очень маленький риск неправильной установки новой детали, не надо запрессовывать запчасть в ступицу, снимать датчик.

Какие ступичные подшипники надо покупать на опель?

Для всех автовладельцев машин опель приходит со временем момент, когда нужно менять подшипник ступицы. А может даже и саму ступицу целиком. Деталь очень важная, поэтому не хочется ошибиться при выборе торговой марки. На рынке можно найти множество предложений. Однако стоит ли доверять таким брендам, как Ruviile, Optimal, CX, Febest. Отдавая небольшие деньги за ступицу для Опель, можно приобрести по факту коробочку с деталью, которая прослужит не больше месяца.

Если возникла необходимость замены ступичного узла или подшипника лучше довериться настоящим профессионалам в деле производства такой продукции. И в первую очередь — это французская компания SNR. Ее специализация — производство самых разнообразных видов подшипников.

Продукция компании идет на вторичный рынок и поставляется на конвейер для многих производителей машин. Renault, Peugeot, Mercedes и многие другие концерны уже более полвека доверяют высокому качеству французской продукции и используют только ее в своих старых и новых моделях машин.

При производстве ступичных подшипников для Опель и других брендов компания использует патенты, которые были ей зарегистрированы несколько десятков лет назад. Именно продукция SNR стала первой, кто заслужил всемирный сертификат ISO 9001. С 2008 после объединения с японской организацией NTN на рынке появляется совместная французско-японская компания NTN-SNR.

У всех производимых фирмой подшипников ступицы есть маркировка SNR France. Производство деталей осуществляется только на собственных заводах. Конечно в желто-синей коробочке можно найти иногда и детали немецкой компании Ina или шведского концерна SKF. Но это обычная практика крупных игроков рынка. Нерентабельно наладить производство деталей на все автомобили. ОДнако, чтобы сделать свой ассортимент максимально широким, можно договориться с конкурентами о переупаковке отдельных артикулов. Поэтому в коробках SNR можно найти или французские подшипник (90% и выше) или продукцию аналогичных по качеству и известности фирм (Ina, SKF, Fag). Ступичные подшипники SNR — это сбалансированное сочетание высокого качества и недорогой цены.

Не нашли подшипник SNR на опель? Есть достойные замены

Не только фирма SNR производит высококачественную продукцию для машин Опель. Еще одна известная мировая компания, которая располагается в той же стране, где и собирают на конвейере различные модели Опель, это Fag. Это фирма занимается не только разработкой и изготовление подшипников ступицы. Особое внимание она уделяет поиску и массовой реализации ступичных решений для автомобилей. Многие немецкие автопроизводители сильно доверяют продукции Fag и используют только ее в качестве оригинальных запчастей.

На вторичный рынок немецкая компания поставляет ступичные элементы в максимальной комплектации. В коробке вместе с подшипником можно найти все необходимые для ремонта детали: стопорный шплинт, гайки, болты и др. Такая комплектация позволяет сделать процесс замены запчасти быстрым, доставить автовладельцу чувство комфорта и безопасности.

Еще одна известная компания, входящая в тройку ведущих производителей ступичных подшипников во всем мире, это шведская фирма SKF. За долгие годы существования она добилась уважения многих покупателей и автоконцернов, заключила договор на поставку своей продукции в качестве оригинальных деталей для многих крупных производителей автомобилей. В том числе и для Опель. Покупая ступицу SKF, клиент получает взамен качественную деталь, надежность и уверенность.

Инструкция по замене передних ступичных подшипников на Opel Астра

  1. Поднять автомобиль с необходимой стороны домкратом.
  2. Демонтировать колесо.
  3. Разжать тормозные колодки.
  4. Демонтировать защитный колпачок гайки ступицы.
  5. Демонтировать ступичную гайку. Это не так то и просто, так как закреплена она по стандарту усилием в 280 Н.м. Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Для успешного выкручивания ступичной гайки необходимо сделать следующее:
  6. Изъять из диска центральную заглушку и повесить колесо на два болта.
  7. Опустить автомобиль с домкрата.
  8. Теперь можно приложиться всем весом и открутить гайку.
  9. Демонтировать разъем крепления датчика ABS, который расположен на стойке амортизатора.
  10. Полностью открутить тормозной суппорт. Но полностью разбирать его не нужно.
  11. Демонтировать тормозной диск со ступицы автомобиля. Если же диск будет меняться, то можно просто выбить его молотком. Если нет – необходимо использовать WD-40 и легкими постукиваниями сбить тормозной диск. При наличии съемника тормозного диска можно еще быстрее снять его.
  12. Теперь рекомендуется вытащить полуось из ступицы и освободить пространство для работы, то есть для демонтажа болтов креплений ступицы.
  13. Для откручивания полуоси из ступицы необходимо открутить нижнюю шаровую рычага от поворотного кулака. Крутить необходимо двумя воротками, так как это «болт с гайкой».
  14. Аккуратно извлечь полуось, предварительно сняв шаровую. Полуось на шлицевом соединении, необходимо соблюдать осторожность. Главное – не выдрать полуось с коробки переключения передач, так как можно сразу лишиться трансмиссионного масла.
  15. Теперь видно три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
  16. Необходимо их открутить и запомнить, под каким углом выходит провод датчика ABS. Это угол необходимо запомнить для дальнейшего монтажа, что установка провода датчика происходила правильно. В противном случае, не хватит длины. Самое главное запомнить – провод выходит со стороны тормозного суппорта.
  17. Теперь необходимо снять ступицу. Тут необходимо проявить еще большую осторожность, так как ударить по ступице не где, изнутри не подобраться, ведь там датчик ABS. Плюс в ступице установлен кожух от грязи. В общем, в данном пункте необходимо аккуратно, шаг за шагом извлекать ступицу.
  18. После демонтажа ступицы датчик ABS останется в поворотном кулаке. Его необходимо аккуратно извлечь.
  19. С новой ступицы аккуратно сбить датчик ABS.
  20. Установить старый датчик ABS на новую ступицу и произвести сборку ступицы в порядке, обратном демонтажу.
  21. Повторить процедуру со второй ступицей и ступичным подшипником.

При закручивании ступичной гайки необходимо сделать все то же самое, что и при демонтаже, то есть повесить колесо и опустить домкрат. Это необходимо потому, что гайка обязана крепиться с тем-же усилием 280 Н.м. При ремонте ступичного подшипника и ступицы шаровую откручивать нет необходимости. Можно просто выбить шрус и выкрутить руль до упора, тогда легко можно подлезть под все болты.

Читать еще:  Свечи для Опель Астра н z18xer

При установке новой ступицы, необходимо смазать саму ступицу и посадочное место графитовой смазкой. Датчик из колодки можно не выключать. На процедуру замены одного ступичного подшипника вместе со ступицей (опционально) до 6 часов. Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля.

Замена ступичных подшипников Opel Astra

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

Читать еще:  Opel Astra h фильтр топливный

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.

При замене передней ступицы выполняется параллельная проверка некоторых элементов подвески и рулевого управления. Выполняются следующие действия:

  • осматривается состояние шаровых опор и рулевых наконечников;
  • оценивается остаточный ресурс тормозных колодок и дисков;
  • проверяется суппорт и тормозные магистрали на наличие подтеков.

Проверка этих узлов не проводится отдельно от замены ступицы. Осмотр выполняется в процессе демонтажа поворотного кулака. Поэтому дополнительной стоимости работ включено в калькуляцию не будет.

При замене задней ступицы выполняется осмотр тормозных колодок, дисков, суппортов и магистралей.

При обнаружении каких-либо неисправностей об этом сообщается клиенту. Далее, по согласованию с заказчиком, производится дополнительный ремонт.

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H

Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.

  1. Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.
  2. Подключаем провод датчика ABS.

  1. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.

  1. В завершении сборки затягиваем контргайку динамометрическим ключом. Момент затяжки смотрите в соответствующей статье на нашем сайте или в технической информации далее.
  2. Поставьте шплинт, затем прикрутите колесо на место. На этом замена ступичного подшипника на автомобиле Опель Астра H завершена.

Можно ли заменить подшипник задней ступицы в Opel Astra H ? Говорят, надо менять всю ступицу. Врут ?

#1

    • Сообщений 11

    */—> 11

  • Возраст: 49
    • Имя: strizh
    • Авто: Opel Astra H
    • Гос. номер: AA6985AI
    • Регистрация: 26.05.2006
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 3 732

    */—> 3732

    • Имя: Андрей
    • Авто: KADETT GSI 20SEH
    • Регистрация: 10.09.2003

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 766

    */—> 2766

    • Имя: Марат
    • Город: Одесса
    • Авто: Боевой помидор
    • Регистрация: 01.08.2007

    Правильно тебе на СТО говорят-только ступица всборе с пошипником меняется.В этом и заключается минус новых машин.Все детали в сборе меняются

    Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
    © Хью Лори

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 9 895

    */—> 9895

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Ступица является наружной обоймой подшипника. И если гудит, то приехали.

    Но замена ступицы в комплекте с датчиком АБС — это слишком.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 11

    */—> 11

  • Возраст: 49
    • Имя: strizh
    • Авто: Opel Astra H
    • Гос. номер: AA6985AI
    • Регистрация: 26.05.2006
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 61
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Ответ на запрос по заднему подшипнику Астра Н.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 5 077

    */—> 5077

    • Имя: —
    • Авто: Vivaro
    • Регистрация: 29.05.2004
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 4 577

    */—> 4577

    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Регистрация: 20.07.2005

    так как менять будешь 100%, то советую сразу искать SKF, есть еще рувиль — но это упаковщик. для ГМ (Опеля) их делает скф и лейба скф стоит даже на оригинальном
    у меня есть задний оригинальный гм, новый, без упаковки — снят с новой машины. 150долл. если хо — звони О5О 392 6О82 Дима
    но впринципе я знаю что скф можно поискать евро за 130 на базаре.

    да, моя ступица — 5 болтовая

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 245

    */—> 245

    • Имя: Alexander
    • Город: kiev
    • Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
    • Гос. номер: AA9478AI
    • Регистрация: 01.03.2006
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 4 577

    */—> 4577

    • Имя: Дима
    • Город: Киев
    • Регистрация: 20.07.2005
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 245

    */—> 245

    • Имя: Alexander
    • Город: kiev
    • Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
    • Гос. номер: AA9478AI
    • Регистрация: 01.03.2006
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 78

    */—> 78

  • Возраст: 33
    • Имя: Максим
    • Город: Днепр. обл. г. Желтые Воды
    • Авто: opel vectra 1.8,c18nz 93г. Win cod wol000087p5221334, двигатель №25040606
    • Гос. номер: АЕ5058ВН
    • Регистрация: 16.01.2011
    • Наверх

    #13

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1 121

    */—> 1121

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Подол
    • Авто: Vectra A GT 93′ C20XE, Славута X12SZ
    • Регистрация: 07.03.2009

    ребята, я в ибее особо не шурупаю, направьте пожалуйта меня на ступицу заднего колеса с АБС на вектру а 93 года, оно уже все кучей меняется. Спасибо

    Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 38
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Изменено: SPIK., 04 Март 2011 — 08:23

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 474

    */—> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008
    • Наверх

    #16

    • Сообщений 78

    */—> 78

  • Возраст: 33
    • Имя: Максим
    • Город: Днепр. обл. г. Желтые Воды
    • Авто: opel vectra 1.8,c18nz 93г. Win cod wol000087p5221334, двигатель №25040606
    • Гос. номер: АЕ5058ВН
    • Регистрация: 16.01.2011
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×