Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra Н (Опель Астра H): замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) и другие виды ремонта

Opel Astra Н (Опель Астра H): замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) и другие виды ремонта

Описанная ниже неисправность характерна только для автомобилей с дизельной системой питания. Иногда владельцы, в ходе проведения ежедневного технического осмотра, замечают появление маслянистых пятен в расширительном бачке автомобиля, образование эмульсии на поверхности крышки бачка. Это свидетельствует о дефекте уплотнительной прокладки теплообменника.

На начальном этапе поломки утечка незначительная, но с каждой поездкой только увеличивается, что подтверждается повышением маслянистых пятен. В критических фазах водитель замечает повышенную температуру двигателя, которую невозможно снизить, а также низкий уровень моторного масла в поддоне картера.

Самостоятельно устранять поломку нежелательно, так как речь идёт о работоспособности сразу двух систем: масляной и охладительной. Даже самая незначительная погрешность при монтаже приводит к негативным последствиям. Чтобы снизить риск повреждения к минимуму – доверьте это дело профессионалам СТО, вдобавок получите гарантию качества на выполненные работы.

Замена прокладок теплообменника

Течь прокладок теплообменника на двигателях Z16XER и Z18XER, которые устанавливаются на автомобили Opel Astra H и Astra J, Zafira B, Insignia, Сorsa и Mokka – явление довольно распространенное. Достаточно часто проявляется она уже при приближении к 80 000 км пробега. Причиной появления неисправности служит интенсивное высыхание материала прокладок, вызванное повышенной рабочей температурой двигателей (для этих моделей она составляет 105 градусов).

Как определить неисправность

Выявить эту неисправность можно по нескольким признакам:

появлению отчетливого запаха горелого масла в салоне автомобиля

потекам масла на передней стенке и картере двигателя

появлению в расширительном бачке системы охлаждения масляной эмульсии

Возможные последствия

Выход из строя уплотнителей теплообменника может привести к серьезным последствиям:

  • возгоранию автомобиля вследствие воспламенения масла, попадающего на горячую приемную трубу;
  • перегреву двигателя с самыми серьезными последствиями из-за образования на внутренних поверхностях элементов системы охлаждения масляной пленки, ухудшающей теплоотдачу;
  • выходу из строя термостата вследствие попадания масла в охлаждающую жидкость, что также чревато неприятностями и дополнительными расходами на ремонт.

Единственный метод борьбы с течью – замена прокладок теплообменника.

Предложения от компании

Мы предлагаем комплексную замену уплотнителей. Все устанавливаемые запчасти оригинальные, а на остальные бренды — гарантия не предоставляется. В состав ремонтного комплекта включено 9 резиновых прокладок теплообменника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы (передней части выхлопной трубы):

  • 55354068 — 1 шт.
  • 25199750 — 1 шт.
  • 55353319 — 1 шт.
  • 24445723 — 1 шт.
  • 55353331 — 1 шт.
  • 55556547 — 1 шт.
  • 55353321 — 1 шт.
  • 55353328 — 2 шт.
  • Прокладки выпускного коллектора и приемной трубы идут индивидуально в зависимости от авто.

Перечень работ наших мастеров в автосервисе включает:

  • замена прокладок под ключ — 9 990 руб. (работы по замене + комплект из 11 прокладок + антифриз);
  • замена прокладок теплообменника — 5000 р.
  • замена расширительного бачка, стоимость — 300 рублей.
  • Поскольку удалить остатки масла, отложившиеся на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения сразу не возможно, рекомендуется произвести полную замену охлаждающей жидкости через 1-2 тыс. км пробега после ремонта.

Другие дополнения из этого отзыва

Стал чище, но не сильно. Так что, если вас заботит внешний вид, то рекомендую бачок поменять, по цене он около рублей, код детали написан на самом бачке с датчиком уровня и без.

После промывки стал чуть светлее, но все равно не как новый Под капотом пустовато: Снова регулятор температуры на максимум, обдув салона выключен, максимально включаем потребители электричества чтобы быстрее прогрелся двигатель.

Замена теплообменника на Опель Астра J и другие наши услуги

Специалисты нашего автосервиса имеют богатый опыт в ремонте двигателей Опель Астра J, в том числе и замене прокладок теплообменника.

Мы оказываем следующие виды услуг:

  • диагностика теплообменника;
  • замена прокладок;
  • замена теплообменника и масляного радиатора;
  • промывка системы охлаждения;
  • замена охлаждающей жидкости.

В обязательном порядке наши специалисты дают клиенту исчерпывающую информацию по всем вопросам эксплуатации теплообменника.

Теплообменник для Опель Астра ( Opel Astra )

Постоянные повышенные температурные режимы приводят к деформации прокладок, вследствие чего масло проникает в антифриз, так как имеет большее давление, нежели антифриз. Диагностика и ремонт теплообменника Опель Астра Н Диагностика проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму не обязательно. Основное теплообменник для опель астра мастера в ходе осмотра будет сосредоточено на выявлении течи из-под корпуса теплообменника.

Читать еще:  Опель Астра j замена помпы

Он расположен в нижней части мотора, под выпускным коллектором. Важный этап — исключение течи масла внутрь системы охлаждения.

Для этого достаточно отвинтить крышку бачка расширителя и осмотреть её внутреннюю часть. Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в антифризе. На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно для заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или теплообменник для опель астра целиком. Подготовительный этап:

Замена прокладок маслоохладителя. — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. На днях менял масло в АКПП и ДВС. И при осмотре двигателя снизу увидел, что маслоохладитель начал немного потеть. Так как у этих движков это случается примерно на моем пробеге, то решил далеко не откладывать и поменять все 9 уплотнений и соответственно 2 железные прокладки. Заодно снял и промыл основной радиатор ну и залил свежий антифриз.

Сливаем с основного радиатора антифриз.

Снимаем решетку радиатора и вехнюю планку. Планку отводим аккуратно в сторону (внимательно с проводами которые идут на датчик подушек)

Снимаем выпускной коллектор (чтобы его было легче вытащить я открутил компрессор кондиционера и отвел его в сторону на несколько сантиметров)

Вид снизу на маслоохладитель.

Вот он снят (под машину желательно подложить каких нибудь тряпок, потому, что когда его отделяешь от блока остатки масла и антифриза потекут по блоку вниз)

И желательно накрыть тряпкой приемную трубу и отверстие под масляный щуп (чтобы туда ничего не летело лишнего и грязного)

Вот сам виновник торжества.

Раскручиваем шесть болтиков и располовиниваем конструкцию.

Вот основная прокладка, которая у меня еще не пропускала, но вот вот сделала бы это, потому как закаменела.

Убираем старые прокладки и тщательно все отмываем. Я мыл бензином и растворителем, в труднодоступных местах старой зубной щеткой.

После бензина я облил чудесной жидкостью, под названием (Очиститель тормозов) очень хорошо подчищает и обезжиривает, а потом сама быстро высыхает.

В чистую, обезжиреную деталь, вставляем новую прокладку.

У меня в ответной части были не большие неровности (видимо антифриз выел), поэтому я нанес очень тонкий слой герметика.

Потом собираем и меняем остальные уплотнения трубок (не забываем хорошо очищять и обезжиривать места под уплотнительные кольца)

Ну и аккуратно внедряем его на место (чтобы облегчить вставление трубок с новыми кольцами, я поливал на них силиконом)

Ну и ставим на место выпускной коллектор (я все крепежи смазывал медной смазкой, шанс потом открутить и не сломать гораздо больше)

Вот мой радиатор охлаждения. Бедняга был забит процентов на 30-40. Отмывал минут 20 на мойке слабым давлением.

Снимаем и отмываем расширительный бачок от налета (хоть у меня его почти не было, но все равно лучше отмыть) бензином раза три, потом водой под давлением и сушим сжатым воздухом.

Получается вот такой чистый расширительный бачок

36 thoughts on “ Opel Astra H – Замена прокладок теплообменника ”

Менял один раз, за 240 тысяч пробега высохли просто навсего

Какой год выпуска и пробег машины?

Присылайте мне заварю раз и навсегда .

Во такой херней тоже с другом занимались 5 часов потратили чтоб заменить все прокладки. Советуем менять сразу все скупой платит дважды. На Шевроле Орландо если что такой движок. Я как увидил просто ахел как можно было сделать промежутки между маслом и антифризом.

Ребята у меня Орландо! Но один мудачело поставил мне прокладку от нексия, точнее один друг купил, другой друг поставил не глядя, заведома знав что это шняга. Попал на 60касарей. Разница у официальных дилеров и этого мудака 400 рублей была. И ни кому ни чего не предъявить ‍♂️буду пидарасов убивать потихоньку. Мужики такие вещи ставьте только оригинал больше ничего. Кто знает как этой хуйни избежать пишите. Заранее благодарен ✊

Вот предупреждал жену не бери эту хуету опелевскую но у баб мозгов же нету главное что машинка красивая! Результат полгода эксплуатации от дома до работы и назад и порвало нах эти прокладки! Ремонту насчитали на мой цивик 2001 можно двигатель контрактный взять! Так что берите только проверенные временем праворульные японцы!

Читать еще:  Ремонт Опель Астра в сао

Скажите пожалуйста а на движке z16xer такие же прокладки

Было несколько Опелей , сейчас второй Шевроле , моторы такие же , и проблемы соответственно тоже , и я Вам ребята говорю вполне серьезно , ремонт теплообменника – деньги на ветер . Если хотите ездить долго ( 70 – 80 тыщ ) и счастливо то меняйте его на новый оригинальный в сборе , либо выкидывайте и заваривайте каналы , на заваренных в общем отьездил более 150 тысяч абсолютно никаких проблем ни с перегревом ни с течью . Всем удачи ✊

На панель экран по середине жолтенький там температура нажми и держи сеттинг потом в право лево найдешь температуру.

как только увидел конструкцию теплообменника..сразу мелькнула мысль инженерная недоработка…

мальчик молодец..очень познавательно..теперь сам сам поменяю спасибо…

Бачок сразу заменили бы

Парню не кто не говорил что температуру через бк можно посмотреть

Для того чтобы избежать воздушной пробки, на радиаторе сверху есть пробка для стравливания воздуха , находится справа, по направлению движения, открываешь её до того, как начинаешь заливать охлаждающую жидкость, и закрываешь когда она польется с верхней пробки , чтобы избежать потом ненужных проблем

Как называется Ваш гайковерт ?

Молодцы. все понятно разьеснили))

А есть ли теплообменник на Z14XEP?

Добрый день. Какую программу используете для обд на айфоне?

Здравствуйте.этот теплообменник на дизелном двигателе тоже находится 2003 2.2 турбина дизель.зараня спасибо.я не мастер просто в антыризе цвет тухло становится

если у вас опель, то купите себе нормальную машину

Верните как было в Кадетт 1.8, Всё ходило годами без обслуживания! Пидоры захотели людей на обслуживаниях развести!

ugra.ru

Summary:

Прокладка маслоохладителя Бренд: Toyota Артикул: 9030167004

Обзор:

Opel 56 50 974 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя Opel 56 50 972 Прокладка корпуса масляного фильтра.

Описание. Прокладка маслоохладителя 2830559 в наличии и под заказ в компании «МИРДИЗЕЛЬ». Мы отправим запчасть «Прокладка масляного теплообменника для Cummins (Камминс) в течении 24 часов с момента оплаты.

На портале SHU-CRUZE.RU вы можете приобрести SHU-013-9 Комплект прокладок для ремонта маслоохладителя теплообменника Cruze Orlando Aveo Opel оригинал GM всего за 3 800 руб.
Прокладка маслоохладителя мазда 6 Замена прокладки маслоохладителя — бортжурнал Mazda CX-7 Sport Turbo 2.3 2008 года на DRIVE2

Замена прокладок теплообменника Мерседес ML350 W164 3.0d

Комментарии 4

Шдето я что то подобное уже видел

Этот вариант мне не подходит. Кто еще, что может подсказать?

Бесподобное сообщение, мне очень интересно 🙂

Добавить комментарий Отменить ответ

  • &
  • (черный)
  • 100
  • 1000
  • 2.0
  • 200
  • 300
  • 500
  • ABS
  • ASUS
  • Audio
  • Benro
  • Blue
  • Bluetooth
  • Bosch
  • Box
  • Brother
  • Bulros
  • Canon
  • Case
  • Cisco
  • Classic
  • Digital
  • DVD-плеер
  • Electric
  • Electrolux
  • Epson
  • Falcon Eyes
  • Galaxy
  • Garmin
  • HAMA
  • HUAWEI
  • IPhone
  • Kit
  • LED
  • Levenhuk
  • Light
  • Master
  • Mini
  • Nikon
  • Office
  • Panasonic
  • Philips
  • Pioneer
  • PLA
  • Plus
  • Power
  • Premium
  • Pro
  • Pro sKit
  • REXANT
  • Samsung
  • Series
  • Silver
  • Smart
  • Sony
  • Style
  • SUPRA
  • TV-тюнер
  • Ultra
  • VoIP-телефон
  • White
  • Wi-Fi роутер
  • Xiaomi
  • А4,
  • Автомобильный
  • Адаптер
  • Аккумулятор
  • Аксессуары
  • Акустическая система
  • Антенна
  • Арт.
  • Аудиокабель
  • Белый
  • Беспроводная
  • Бинокль
  • Блок
  • Браслет
  • Брелок
  • Бумага
  • Варочная панель
  • Веб-камера
  • Вентилятор
  • Видеокамера
  • Виниловый
  • Винный
  • Внешний
  • Воды
  • Врезная кухонная мойка
  • Вспышка
  • Встраиваемый
  • Геймпад
  • Гриль
  • Дверь
  • Двойное
  • Держатель
  • Детский
  • Дома
  • Домашний
  • Доска
  • Жесткий диск
  • Замок
  • Зарядка
  • Зарядное
  • Зеленый
  • Игровая
  • Интегральный усилитель
  • Интерактивная
  • Инфракрасный обогреватель
  • Кабель
  • Кабель USB
  • Кабель аудио балансный
  • Кабель коаксиальный
  • Кабель микрофонный
  • Камера
  • Каминная вытяжка
  • Кармана
  • Карта
  • Картридж
  • Книга
  • Кольцо
  • Коммутатор
  • Комплекс
  • Комплект
  • Компьютерный
  • Компьютерный корпус Black
  • Конверт
  • Контроллер
  • Коньки
  • Коробка
  • Красный
  • Крепление
  • Кронштейн стену
  • Ламинатор
  • Лампа
  • Лента
  • Лицензия
  • Лупа
  • Магнитный
  • Маркер
  • Материнская плата
  • Машина
  • Машинка
  • Медиаплеер
  • Металлический
  • Метеостанция
  • Микроволновая печь
  • Микроскоп
  • Микросхема
  • Микрофон
  • Мм)
  • Мм,
  • Мобильного
  • Модель
  • Модуль
  • Монопод
  • Музыкальный центр
  • Мышь
  • Набор
  • Навигатор
  • Накопитель
  • Накопительный водонагреватель
  • Напольная
  • Наручные часы
  • Насадка
  • Настенный
  • Настольная игра
  • Наушники
  • Нож
  • Ноутбуков
  • Объектив
  • Оптический привод Black
  • Офисный
  • Очиститель воздуха
  • Очки
  • Пакет
  • Панель
  • Переходник
  • Печатающая
  • Питания
  • Планшет
  • Пластик
  • Пластиковый
  • Плеер
  • Подарочный
  • Подсветкой
  • Подставка
  • Подушка
  • Полка
  • Поляризационный
  • Портативная
  • Принтер
  • Проектор
  • Процессора
  • Пульт
  • Размер
  • Разъем
  • Рамка
  • Рация
  • Репитер
  • Розетка
  • Ручка
  • Ручная
  • Рюкзак
  • Салфетка
  • Самогонный аппарат
  • Светильник
  • Светодиодная
  • Селфи
  • Серый
  • Сетевая
  • Сигнала
  • Синий
  • Система охлаждения
  • Сканер
  • Складной
  • Словарь
  • См)
  • См,
  • Смартфон
  • Смеситель
  • Сплит-система
  • Стекло
  • Стенд
  • Стиральная машина
  • Стойка
  • Стол
  • Студийный
  • Сумка
  • Табличка
  • Телевизор
  • Телефон
  • Термометр
  • Триммер
  • Труба
  • Тумба
  • Увлажнитель воздуха
  • Универсальный
  • Уничтожитель
  • Усиления
  • Усилитель
  • Устройство
  • Утюг
  • Фильтр
  • Флешка
  • Фотоаппарат
  • Фотокамеры
  • Футболка
  • Холодильник
  • Цвет
  • Цвет:
  • Цветная
  • Цифровой
  • Чайник
  • Часы
  • Черный
  • Чехол
  • Швабра
  • Швейная машина
  • Шкаф
  • Шлюз
  • Шт.
  • Штатив
  • Штатив Manfrotto
  • Щетка
  • Щипцы
  • Экран
  • Электрическая
  • Электробритва
Читать еще:  Корпус масляного фильтра Опель Астра н

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка водяного насоса

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×