Adaptsport.ru

В мире АВто
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата Опель Астра

Причины замены термостата на Opel Astra легко диагностируются:

  • температурная нестабильность двигателя — постоянно перегревается или долго прогревается;
  • появление соответствующего значка на панели приборов (машина с гаечным ключом).

После появления сообщение на приборной панели о возникшей неисправности необходимо считать ошибку.

Если неполадка связана с термостатом, то будет указано следующие: Thermostat Heater Control Circuit/Open.

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Опель Астра Джей нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Astra J перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Опель Астра Джей нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Opel Astra J будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Когда и почему требуется на Opel Astra J замена термостата

Характерные признаки неисправности бывают следующие::

  • в моторном отсеке, после недлительного прогрева двигателя, произвольно запускается вентилятор системы охлаждения. При этом температура силового агрегата не превышает 20-30°;
  • по достижению отметки температуры двигателя в 86℃ продолжает повышаться, не фиксируется;
  • при активации печного отопителя с дефлекторов поступает прохладный, холодный воздух;
  • вентилятор системы охлаждения не запускается при достижении отметки свыше 86°;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий о неисправности системы циркуляции антифриза.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в комплексе с иными поломками. Важно наличие опыта и навыков в процессе проведения диагностики, чтобы суметь разграничить признаки.

Частые причины поломок таковы:

  • повреждение электрического кабеля, подпитывающего напряжением датчик температуры термостата;
  • неисправность термостата как следствие длительности срока эксплуатации;
  • фактор брака при изготовлении, несоблюдение технологического процесса;
  • низкий уровень антифриза в системе;
  • перегрев, закипание антифриза, вследствие чего механизм регулятора пришёл в негодность;
  • повреждение смежных деталей, которые стали причиной поломки регулятора.

При выявлении одного или нескольких признаков следует незамедлительно обращаться в сервисный центр. Затягивать с ремонтными работами не следует, так как усугубление (развитие) поломки приводит к нежелательным последствиям.

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2011

Комментарии 105

Добрый день как ведёт себя корпус термостата.

Что за датчик температуры в корпус термостата?

Парни вот в этом месте вытекает. Не подскажите чем здесь можно помочь?
Прокладки термостата поменял, теперь гляжу тут влажность)))

Привет Серега, не побежала пробка нп корпусе.У меня побежала, навернули резьбу и накрутили болт с фрум лентой и все равно пропустил через несколько дней.

Привет! Неа, не бежит, все норм.

Подскажите, как трубка встала, которая сверху идет? Машиной не владею, даже не представляю какую роль она играет. Другу ставили вчера этот китайский — течет из под датчика температуры и вот в этом месте:

Там конструктивно углубленние больше, чем в штате на сантиметр. То есть эта трубка тупо туда не встает и всегда будет течь.

P.S. Сам отвечу на свой вопрос — просто штатный коннектор лопнул идеально ровно внутри соединения. И казалось, будто он короче =) Все ок, отличие реально между датчиками температуры и все.

Добрый! Подскажи как ведет себя термостат китайский?сколько уже отходил?
Я поставил от круза алюминиевый gm 55597008 — хватило на 20 тыс.км.
СЕйчас его глючит температура двигателя 105 градусов, а он наполовину открывается и то с переодичностью живёт своей жизнью

Я за 8 лет сменил 5 термостатов, ставил в том числе и крузовский. Сейчас действительно стоит китайский за 1400 руб и норм работает. Я забил на оригинал. Какие бы они небыли, срок службы у них короткий, 2-3 года максимум.

Спасибо за ответы.
Подскажи пожалуйста еще, это корпус термостата вместе с термостатом из китая приходит или надо сам термостат заказывать отдельно?
Не могу разобраться.
И какой термостат ставил подскажи номер пожалуйста

Корпус, как правило, продается отдельно. Термостат не помню артикул. Покупал вот тут www.avito.ru/omsk/zapchas…e_opel_astra_v_1070761744

А тапк их на али полно всяких, вот к примеру один из них ru.aliexpress.com/item/32…4043-8c23-03ec169bfe9c-27

Как сейчас себя чувствует алюминиевый корпус термостата?

Отлично! Все герметично, ничего не течет.

Столкнулся с аналогичной проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Трубка подогрев дрочильной заслонки дозвиданья!Пора мля их стальныя делать.

Я правильно понимаю, что менять только корпус целиком?

привет, только патрубок подогрева дроссельный заслонки, у меня не так давно лопнула в районе дросселя (пластик от старости стал как сухой лист).

Читать еще:  Блок предохранителей Opel Astra h

от стоимости корпуса ты будешь в шоке
патрубки
1.8 — ASTRA-H A18XER, Z18XER General Motors 55354563
1.6 — ASTRA-H A16XER, Z16XER General Motors 55559352

привет, только патрубок подогрева дроссельный заслонки, у меня не так давно лопнула в районе дросселя (пластик от старости стал как сухой лист).

от стоимости корпуса ты будешь в шоке
патрубки
1.8 — ASTRA-H A18XER, Z18XER General Motors 55354563
1.6 — ASTRA-H A16XER, Z16XER General Motors 55559352

Всем спасибо за помощь!
Так и есть, ссохся и развалился патрубок.
Поменяли на новый.

Я не долго проездил, после замены этой трубки, как началось то что на фото и это было только начало приключений, так что покупай и корпус и термостат и крышку расширительного бачка ))

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

Я не долго проездил, после замены этой трубки, как началось то что на фото и это было только начало приключений, так что покупай и корпус и термостат и крышку расширительного бачка ))

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

Крышка была первой, что я поменял.
Не было щелчка при открытии.
Ну а корпус и термостат куплю по необходимости, там срок поставки 1-2 дня. Я писал выше. Так что чего паниковать.
Но спасибо за предупреждение.
Я осматриваю подкапотное пространство регулярно, ну и напишет про уровень, ежели не дай бог.

Приобрел аллюминиевый корпус термостата, и металлический термостат от круза, трубку подогрева заколхозил немного по другому, скоро фото

Какой алюминиевый корпус идет на 1.4турбо?

Я так уже и понял, перелопатил весь интернет, ни где таких нет. На Ибее только пластмассовые, но такого качества, что и по фоткам видно, что гадость.

На али продаются алюминиевые корпуса термостата от 2000 руб. У меня год уже как стоит. Вместе с корпусом я заколхозил трубки обогрева дросселя. Штатные выбросил, в корпусе нарезал резьбу и вкрутил штуцер. Купил 1 метр резинового шланга и 2 винтовых хомутика. Таким же образом поменял шланги идущие от корпуса термостата на печку.

Я купил термостат за 1500 руб на zzap, поменял, а антифриз уходит в другом месте))) под ним водораспределительная труба, там прокладка (стоит 50 руб) но гемор менять, т.к. мешает термостат. Просто затянул, буду смотреть. Теперь другая проблема: выскакивает ошибка «низкий уровень ОЖ». Либо датчик либо бачок менять) https://www.drive2.ru/l/8069988/

Последний раз редактировалось taric86; 19.03.2018 в 16:21 .


Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку!

Начал подтекать термос из под темпиратурного датчика.. поменял на крузовский(металлический)теперь еще подтекает где то снизу корпуса вот нашел по ссылке металлический https://agafit.ru/zapchasti_95/korpu. le___opel.html Кто нибудь пользовался таким?

Заказал такой же, но с алика вдвое дешевле, еще едет. По идее, должен быть хороший, новая конструкция со сливным болтом снизу, а не с резиновой затычкой, как раньше. Но в любом случае прокладки лучше к нему докупить оригинальные (к двс, термосу и трубке маслоохладителя).

Читать еще:  Опель Астра или Шевроле Круз что лучше

https://www.drive2.ru/l/497533135810986604/ в этой теме не жалуют корпус из силумина, ссылаясь на форум крузоводов.

Я не долго проездил, после замены этой трубки, как началось то что на фото и это было только начало приключений, так что покупай и корпус и термостат и крышку расширительного бачка ))

Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk

Доброго времени суток! У меня точно такая же проблема как на фото — даже кусок пластика отломался точно так же. То что корпус термостата под замену это понятно ( и какой корпус лучше брать? — номер детали можно?)- а крышку расширительного бачка то зачем менять?? Поясните кто нибудь? Заранее благодарен!

я за пластик, неизвестно, как поведёт себя кетайский силумин.

перестраховка от повышенного давления в системе в случае неисправности клапана крышки.

Rover_61reg я так же за оригинал. Видел я уже эти фолгированные корпуса

Вот нашел — что скажите Термостата корпус Uxcelent 50A-121-TM11, 96984103

Поэкспериментируйте.
Позже поделитесь своими впечатлениями

Поставил с али в августе прошлого года вместе с крузовским термосом и оригинальными прокладками. Все норм.

народ дайте номерок термостата

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Термостат Опель Астра J. Замена

Двигатель 1,6л A16XER 115 л.с. Причиной данной замены послужил постоянно работающий вентилятор системы охлаждения. Т.е. он включался не когда было необходимо, а работал все время с момента запуска двигателя, до его остановки. Вентилятор системы охлаждения перешел в аварийный режим.

Поиск неисправности

Сначала сканер не показал виновника, ошибок DTC не было. Нужно было определить какой из трех датчиков дал сбой. Два расположены на термостате, один в корпусе клапана, второй в задней части и третий на самом радиаторе. Те, что на радиаторе и в задней части термостата одинаковые и стоит такой датчик не очень дорого, поэтому было решено купить его для проверки. Взял датчик ERA 330.757 за 320 руб. Сопротивление на контактах 1,58 кОм.

Пробовал вешать этот датчик взамен установленных, но положительного результата не было. Зато проявилась ошибка p0119 engine coolant temperature sensor 1 circuit intermittent

Но она была не постоянно, пока снимал разъемы появилась, после нескольких сбросов появляться перестала, но как показала практика именно она указывает на не исправный термостат. Вот ошибка при отключенном датчике на радиаторе p00b4

А если отключить коннектор сзади термостата, то выскакивает ошибка p0118

Покупка нового термостата

Пришлось заказывать новый термостат, тот что стоял был в пластиковом корпусе код 55564891. Это родной термостат Опель Астра J.

Заказал термостат в металлическом корпусе GENERAL MOTORS 55597008, помимо GM стоит клеймо MAHLE

Замена термостата

Далее начинаем замену. Сначала сливаем некоторое количество антифриза. Краник находится на радиаторе справа по ходу, внизу. Нужно одеть на штуцер трубку или шланг и опустить в емкость. Подошел топливный от ВАЗа. Открываем крышку расширительного бачка и откручиваем бабочку крана.

Было слито около 3,5 литров, этого хватило, чтобы антифриз не вытекал при снятии термостата. Защиту двигателя снимать не требуется. Теперь откручиваем кронштейн от термостата, отключаем разъем, разжимаем хомут и снимаем патрубок. Сам термостат Опель Астра J прикручен на 4 болта Е10

Теперь можно сравнить старый термостат опель астра j с новым

У нового датчик съемный и немного другая конструкция, но характеристики те же, встал на место лучше родного.

Осталось подсоединить разъем и патрубок. Закрываем краник и заливаем антифриз, но лучше оставить пока его открытым и поднять шланг, который на нем, к вверху, тогда воздух будет выходит и будет меньше вероятность возникновения воздушной пробки. В любом случаем заливаем до необходимой отметки на бачке, заводим двигатель и контролируем уровень, доливаем. Все, что слили, должно войти обратно. Возможно это получится не сразу, а когда немного авто поездит и выйдет весь воздух из системы.

Результат замены термостата

После замены все стало на свои места, вентилятор запускается когда это нужно. Кстати ранее на информационном табло приборной панели была надпись о том, что подходит срок прохождения очередного ТО. При этом CE не горел и ошибок сканер не показывал. После устранения неполадки с термостатом, данное сообщение больше не появляется.

Не так давно наткнулся на очень похожий термостат GM на Алиэкпресс. Судя по отзывам работает неплохо. Если есть желание, то можно поэкспериментировать. Цена привлекает, около 2 тыс. руб. Это более чем в 2 раза дешевле, того экземпляра, что установил я. Вот ссылка на этот термостат. Еще больше интересных вещей для автомобиля с Алиэкспресс в этой статье.

Замена термостата на Y17dt

  • Ответить

#1 Егорий68

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Gray wolf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Нижегородская обл.
    • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
    • @Упоминание
    Читать еще:  Какое масло заливать в коробку механика Опель Астра h

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 rich99

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Москва
    • Интересы: Автомобили, IT технологии
    • Автомобиль: Astra G 1.6 16V автомат
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Gray wolf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Нижегородская обл.
    • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    Ну вот дождался.Привезли «оригинал». Красивый пакетик с наклейкой GM. Открываю и достаю термостат с надписью. вахлер. И как эт понять? В коробке с вахлером была еще прокладка, а тут тока «тарелка с пружинкой». Это развод такой или так положено? Кто нить сталкивался с подобным? Вахлер в коробке-400р, в пакетике-1000. Дороговато за пакет с наклейкой! Взял в коробке с прокладкой.Еще не ставил, сначала проверю в кастрюльке.

    Сообщение отредактировал Егорий68: 12 Ноябрь 2009 — 19:46

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 246
    • Город: С-Петербург
    • Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    Все нормально, Вахлер поставляет свои термостаты на конвеер GM. И почему то не удасуживается подтирать за собой . надписи

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    Поменял.По порядку: Снимаем аккумулятор и его подставку.Открываем крышку расширительного бачка(осторожно).Пхаем туда тонкую трубочку.Надо попасть в нижний патрубок и засунуть поглубже(как всегда :-)) ) Отмечено красной стрелкой.[attachmentid=43323] Дальше методом подсоса сливаем скока можно в емкость.Стекает из бачка и чуток из трубки.
    Снимаем хомут с нижнего патрубка(очень неудобно, у кого родной) и . выбрасываем его.Ставить надо новый, под отвертку, и из нержавейки.1-старый, 2-новый.Размер 16-27(можно 16-25, но пхать трудней будет).[attachmentid=43324]Аккуратно снимаем шланг с нижнего патрубка и подымаем его вверх.Затыкаем его пробкой, а лучше ставим полдюймовый кран(для удобства).[attachmentid=43325]
    Опускаем шланг с краном(или пробкой) вниз под машину и сливаем жидкость в ёмкость.У меня вытекло около 5 л.Вполне достаточно.Можно лезть в термостат.Откручиваем крышку термостата и снимаем его.На новый по ободку нанес герметик, хотя наверное не обязательно.Посушил минут 20.[attachmentid=43326] Прокладка была в комплекте, но на этот двиг она не ставиться.

    Термос на место.Шланги на место.Аккумулятор на место.Пока все собирается, герметик досыхает.Жидкость в бачек.ДОЛИВАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ НИ КАПЛИ. Заводим и вперед.Через 10 мин результат
    [attachmentid=43327]
    Просю прощения за качество снимков.Фотик не взял,ТЛФом щелкал.Вроде разобрать можно.Все касается двига Y17DT(ИСУЗУ).Но наверное применимо к другим.
    Всем удачи и теплой машины!!

    Термостаты

    Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

    Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

    1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
    2. радиатор включается в охлаждающий контур;
    3. температура охлаждающей жидкости падает;
    4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

    При выборе термостата. подробнее

    Opel Astra GTC 2007, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

    Представьте что вам под педаль тормоза подложили кусок трубы, вот ее трубу и надо как бы вытянуть в бок. Сделав это осторожно обычной отверткой я быстро сломал эту планочку.

    Поэтому заменяйте термостат в сборе с корпусом. На других двигателях автомобилей Opel Astra термостат можно легко вынуть из корпуса.

    Предупреждение Если устанавливаете прежний термостат, подденьте отверткой его резиновую уплотнительную прокладку В результате синяя планка сместиться в этом направлении на пару миллиметров. После этого поднимаем в направлении синей стрелки 2 флажок.

    Инструменты:

    И, наконец, нажав в направлении 3 на разблокированный фиксатор, отсоединяем клемму. Как надо снимать клемму с термостата. Дальше — дело техники.

    Собираем всё в обратной последовательности. Снимите заднюю защитную крышку ремня распределительных шестерен.

    Снятие и установка термостата

    Отверните два болта крепления корпуса термостата, затем снимите корпус. Можно снять и шланг системы охлаждения с корпуса термостата, затем снять корпус. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от установленного на корпусе термостата датчика температуры.

    Ослабьте хомуты и отсоедините от корпуса термостата верхний и нижний шланги, а также шланг прокачки, — термостат установлен справа на головке цилиндров.

    Выверните крепежные болты и снимите корпус вместе с встроенным в него термостатом. Главу Текущее обслуживание , а также исправность функционирования измерителя температуры. Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя согласно показаниям измерителя является заклинивание термостата в открытом положении.

    В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector