Adaptsport.ru

В мире АВто
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена коленвала Opel Astra (Опель Астра)

Замена коленвала Opel Astra (Опель Астра)

Автосервис «Купчино» осуществляет большой спектр процедур по ремонту авто. Одна из осуществляемых нами услуг — замена коленвала Opel Astra (Опель Астра) в СПб, а также смена его компонентов. Являясь частью кривошипно-шатунного механизма, коленчатый вал преобразовывает движения поршня во вращательное движение и воздействует на работу мотора.

Замена заднего заднего сальника коленвала на Opel Astra H

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Opel Astra H, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Мы не рекомендуем Вам самостоятельно ставить диагноз. Например, наличие масла на стыке двигателя и коробки Опель Астра Н может быть как по причине заднего сальника коленвала, так и по причине сальника коробки, а также прокладки поддона и даже клапанной крышки. Поэтому начинать всегда нужно с диагностики в автосервисе. Кстати, у нас она #бесплатна#.

Замена сальника коленвала — бортжурнал Opel Astra G — The Second Life 2002 года на DRIVE2

Всем привет)Еще перед заменой масла заметил, что оно куда-то уходит (масложора у меня практически нет), и вот обнаружились капли под машиной. полазил немного, стало понятно, что это передний сальник коленвала (хорошо, что не задний, а то пришлось бы снимать коробку). Было решено ехать и покупать сальник ( надо было и шкив, но на него нет денег, зарядили мне за него 1,300,000 , а я же бедный студент. поэтому пока сальник)

Вот собственно сальник, за него отдал 80 тысяч бел рублей:

Ну и из-за того, что болт на шкиве можно открутить только пневмо-пистолетом, то пришлось ехать на сервис :

Работа обошлась в 190 тысяч бел рубл.

Дальше стал вопрос по чистке днища от масла. Т.к в нашем славном городе нет мойки с подъемником, а как достанет керхер в слепую меня не устраивало, то пришлось чистить подручными средствами (благо, что когда меняли масло, повытирали с большего там все), работы оказалось не много, но из-за того что яма в гараже не глубокая, то спина моя почувствовала все ее прелести) пара фото:

ну и собственно то, что было ДО

Результат мойки не фоткал, ибо руки были…вы сами понимаете какие) но достал с большего, где смог)

Детали и расходники:

Отверните и выньте болты, крепящие переднюю крышку подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров. Демонтируйте переднюю крышку подшипников. Произведите очистку привалочных поверхностей головки блока цилиндров и передней крышки подшипников распредвалов. Выньте сальники распределительных валов клапанов впуска и выпуска из посадочных мест в головке блока двигателя.

Произведите замену сальников вне зависимости от их состояния. Ослабьте затяжку крепежных болтов крышек распределительного вала клапанов выпуска в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии. Окончательно отверните болты в той же последовательности, а затем снимите крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов.

Демонтируйте распределительный вал клапанов выпуска.

Демонтируйте распределительный вал впускных клапанов. На крышки нанесены порядковые номера подшипников Клейменые метки. Устанавливайте крышки подшипников исключительно в соответствии с их маркировкой. Произведите осмотр распределительных валов.

На поверхностях опорных шеек и кулачков не должно быть повреждений.

Компоненты механической коробки передач Опель Астра

Автомобили Опель Астра Н, F, J, G оснащают 5 и 6-ступенчатыми механическими коробками передач для всех типов двигателей.

Все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами, передаточные числа зависят в каждом варианте от мощности двигателя. Корпуса коробок передач изготовляют из алюминиевого или магниевого сплава.

На автомобиле может быть установлена (в зависимости от комплектации) 5-ступенчатая механическая коробка передач F23, а так же 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.

Рис. 1. Коробка передач Опель Астра Н, F, J модели Easytronic

1 – модуль переключения передач; 2 – кабельный канал; 3 – бачок с тормозной жидкостью; 4 – блок управления сцеплением; 5 – шланг гидравлического контура сцепления; 6 – кронштейн крепления блока управления сцеплением; 7 – возвратный гидравлический контур коробка передач

Рис. 2. Детали МКПП Opel Astra H, J, F

1 — кронштейн; 2 — механизм переключения передач; 3 — сапун; 4 — картер сцепления; 5 — сальник полуоси; 6 — промежуточный картер: 7 — крышка коробки передач

На всех моделях автомобилей Опель Астра устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач; используется шесть ее различных типов в зависимости от модели и мощности. Некоторые, хотя и незначительные различия, в коробках передач есть.

Все шестерни передач переднего хода имеют спиральные зубья, что снижает шум и улучшает износостойкость.

Дифференциал расположен в основном картере коробки передач. Коробка передач и дифференциал смазываются одним и тем же маслом. Пять передач переднего хода и одна заднего, синхронизаторы на всех передачах переднего хода.

Замена сальников коробки передач Опель Астра H, F, J

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из АКПП.

Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере МКПП Опель Астра Н, F, J.

Читать еще:  Опель Астра где диагностический разъем

— Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

— Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

— Извлеките сальник отверткой.

— Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки передач.

— Таким же образом замените второй сальник.

— Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля Опель Астра Н, F, J с МКПП может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленвала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах.

Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленвала. Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля.

— Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления.

— Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

— Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь КПП.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Сальники приводного вала Опель Астра G боковой стороны дифференциала

При проведении операции потребуется инструмент для снятия шарового соединения. Кроме того, необходимо заменить стопорные штифты шарового соединения нижнего рычага к стойке подвески и пружинящие стопорные кольца ведущего вала.

Операции по замене сальников приводного вала Опель Астра G:

— Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, надежно закрепив на стойках под ведущим мостом, затем снимите ходовое колесо.

— Слейте масло из коробки передач, как указано выше в соответствующем разделе.

— Извлеките стопорный штифт, затем отверните корончатую гайку шарового соединения стойки подвески с нижним рычагом.

— С помощью инструмента для снятия шарового соединения разъедините шаровое соединение стойки подвески с нижним рычагом.

— Теперь потребуется соответствующий инструмент для освобождения внутреннего конца приводного вала от дифференциала.

— При освобождении правого ведущего вала можно использовать плоский стальной пруток со скосом на конце. На некоторых моделях левосторонний ведущий вал вытащить может быть еще труднее, и для этой работы потребуется соответствующий квадратный или шестигранный пруток.

— Извлеките пружинящее стопорное кольцо ведущего вала из картера дифференциала. При этом возможна утечка масла, даже если оно было слито из КПП Опель Астра. Подвесьте ведущий вал на проводе или веревке, чтобы он не свисал.

— Извлеките сальник из картера дифференциала с помощью отвертки.

— Смажьте уплотняющие кромки нового сальника небольшим количеством трансмиссионного масла, затем с помощью металлической трубки или патрона подходящего диаметра наденьте новый сальник на дифференциал таким образом, чтобы внешняя поверхность сальника была заподлицо с внешней
поверхностью картера дифференциала.

— Поставьте новое пружинящее стопорное кольцо вовнутрь ведущего вала, затем протолкните вал в дифференциал как можно дальше.

— Поставьте отвертку на сварной шов внутреннего соединения ведущего вала, но не на крышку, и вращайте вал в дифференциале до тех пор, пока пружинящее
стопорное кольцо не встанет на место. Потяните за внешнюю часть соединения для проверки зацепления.

— Подсоедините шаровое соединение стойки подвески к нижнему рычагу, затем поставьте корончатую гайку и затяните ее с требуемым моментом. Зафиксируйте положение гайки новым шплинтом.

— Установите ходовое колесо автомобиля, затем опустите его на землю и затяните болты на колесе. Заполните коробку передач маслом.

Замена сальника ведущего вала сцепления Опель Астра G:

— Снимите вилку и подшипник выключения сцепления.

— Отверните болты и вытащите втулку подшипника выключения сцепления из колоколообразного картера.

— Извлеките уплотнительное кольцо, которое стоит между втулкой и картером.

— Снимите старый сальник с втулки и поставьте новый с помощью трубки или патрона.

— Запрессуйте новый сальник, соблюдая осторожность, его легко можно повредить.

— Заполните пространство между кромками нового сальника литиевой консистентной смазкой, затем установите втулку с новым уплотнительным кольцом (его необходимо устанавливать сухим).

— Установите втулку в колоколообразном картере и затяните болты.

— Установите подшипник и вилку выключения сцепления.

Работы по замене сальников АКПП (ведущих валов) со стороны дифференциала Opel Astra G:

Порядок работ такой же как и у МКПП, принимая во внимание следующие пункты.

— снимите пробку, расположенную внизу с правой стороны картера коробки передач, слейте рабочую жидкость в контейнер;

— смажьте уплотнительное кольцо нового сальника жидкостью для трансмиссии;

— заполните трансмиссию соответствующим типом жидкости через трубу для щупа и проверьте ее уровень.

Снятие и установка картера КПП Опель Астра Н, F, J

Работы по замене картера МКПП Опель Астра Н, F, J:

— Снимите коробку передач.

— Присоедините коробку передач к специальным приспособлениям.

— Снимите левый кронштейн демпфирующего блока двигателя, отвернув 3 болта крепления.

— Установите коробку передач в нейтральное положение.

— Снимите крышку коробки передач. Отверните выключатель света заднего хода.

Рисунок 4. Снятие компонентов КПП Opel Astra H, J, F

1 – подшипник приводного вала; 2 – подшипник главного вала; 3 – втулка крепления нагнетательного
трубопровода; 4 – нагнетательный трубопровод; 5 – рабочий цилиндр сцепления

Читать еще:  Замена ремня генератора Опель Астра

— Снимите заднюю крышку (рисунок 4). Отсоедините прокладку крышки.

— В случае необходимости, ослабьте крепление крышки легкими ударами резинового молотка.

— Слейте трансмиссионное масло. Отсоедините специальное приспособление.

— Снимите дифференциал. Снимите рабочий цилиндр сцепления.

— Демонтируйте нагнетательный трубопровод и втулку крепления нагнетательного трубопровода.

— Снимите подшипник главного и приводного вала из картера коробки передач.

— Выньте 2 уплотнительных кольца вала колеса.

— Демонтируйте картер коробки передач Опель Астра Н, F, J с помощью специального приспособления.

— Присоедините новый картер коробки передач к специальному приспособлению.

— Установите подшипники главного и приводного вала. Установите дифференциал.

— Смонтируйте нагнетательный трубопровод и втулку крепления нагнетательного трубопровода.

— Установите рабочий цилиндр сцепления.

— Присоедините специальное приспособление к коробке передач.

— Вставьте заднюю крышку. Обратите внимание на магнит.

— Обратите внимание на сходство болтов. Присоедините заднюю крышку.

— Установите ее с новой прокладкой на картер коробки передач.

— Затяните 4 болта M7 моментом 15 Нм. Затяните 5 болтов M8 моментом 20 Нм.

— Установите крышку КПП Опель Астра H, F, J. Установите выключатель фонарей заднего хода.

— Затяните выключатель фонарей заднего хода моментом 20 Нм.

— Используйте новое уплотнительное кольцо.

— Смонтируйте 2 уплотнительных кольца вала колеса.

— Установите левый демпфирующий блок двигателя

— Затяните 3 болта крепления моментом 55 Нм.

Замена механизма переключения передач вертолета Lanos. Как заменить сальник мкпп и шток opel astra h. Обуждение раздела Замена сальника коробки передач Opel Astra H. Здравствуй Антон, Вариатор с двигателя 2NZ-FE в положении драйв не переключается с 5 на 6,а в ручном режиме лепестками всё норм,не подскажешь в чём может быть проблема?

Сразу скажу масло старый хозяин не менял 4 года,я только недавно узнал и я год уже почти ездию пробег тыс.

ВИДЕО: Новая поломка Opel Astra H #2

Не полностью масло слил в сливном болту внутри есть уровень под шестигранник его надо открутить. Как можно с Вами связаться для ремонта механизма представленного в видео? Леха а можно поменять на Ниве сальник коробки передач вторичного вала без снятия раздатки?

У меня проподает житкость ГУР.

Как часто рекомендуют менять расходники?

Смотря с верху невидно что где то что то уходит, но проверяя раз в два-три дня мм уровня в бачке уходят. Скорее всего тоже ГУР надо менять? ХС60 Тоже интерес по митсубиси аутлендер xl 2. Сальник левого привода как правило начинает подтекать после морозов,по гарантии менял три раза.

Тоже непонятно обьясняет. Здравствуйте на Ниссан сефиро а 32 кузове после чистки дрлсоля тоже надо эту процедуру сделать или там без разницы?

Зачем и когда нужно менять сальники привода?

Сколько в итоге нужно масла? После игольчатых подшипников стоит еще одна маленькая шестерня как ее снять? На видео ее. А промыть сначало грязные места надо?

У нашого тоже грязная. На Clio Symbol г. Просто под машиной. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Ремонт Opel Astra J

Opel Zafira Замена сальника привода правого Авторемонт. Замена заднего сальника двигателя Opel vectra a. Opel как открутить шкив. Как правильно установить задний сальник коленвала. Типичный опель, течет масло между коробкой и двигателем, Опель астра g, серия 9.

Когда и почему требуется замена переднего сальника Опель Астра J

А если пыльник надо поменять без замены гранаты?? Как нибудь сниму ролик про снятие шруза, а вообще он снимается и ставится по месту за 10 минут. Ps Бывает конечно кольцо втыкается Всем привет.

У меня мерива Иногда отключается эур при полном довороте руля до упора. А иногда и само отключается. Решается пока перезапуском.

А так видос очень информативный. Владимир, вы отчаянный человек! Ларго, в принципе, никогда не была хорошей машиной, её система полного привода хороша лишь для скользкого асфальта, вязкомуфта очень быстро перегревается и остаешься на заднем приводе Одна прокачка воздуха в системе охлаждения чего стоит По кузову и салону он мне очень нравится, оригинальный дизайн, а вот техническая часть — это зло У меня вовремя установки натяжителя сломался болт его крепления, натяжитель упал, цепь слетела, распредвалы зафиксированы остались на месте, а вот коленвал провернул ключом, я имею ввиду что коленвал ещё раз повернул на один оборот но вернул на метку — всё равно фазы должны совпасть?

Простите уж неопытного Ребята Вы молодцы, слежу за Вашими видео, но залог исправной работы 6G74 это отличное состояние маслонасоса, коленвала и вкладышей.

Проблемы по этому двигателю это проворот вкладышей. Нужно не сверху заглядывать в цилиндры, а проверить маслонасос и вкладыши.

По верху эти моторы беспроблемные!

Помогите снимал звёздочки сверху менял Салоники клапанов теперь собирать сбил метки как выставить не снимая снизу все??

Это Азербайджанская машина под названием Хазар. Дааа вот нагородил то Всем мира баблишка удачи!

Профессиональная замена переднего сальника Опель Астра J (коленвала Astra J) в условиях автосервиса

Датчик положения коленчатого вала Шевроле Лачетти отличается от остальных датчиков тем, что он единственный, при неисправности которого работа двигателя невозможна. Датчик коленчатого вала в процессе работы подаёт сигналы сообщает ЭБУ о положении коленвала, частоте Замена сальника коленвала переднего на Опель Астра 1.3 дизель направлении вращения коленвала.

Читать еще:  Блок предохранителей Опель Астра j 2013

Принцип работы датчика коленвала может отличаться. Если обнаружен изгиб более 0,1мм, проводится выпрямление коленчатого вала. Отклонение шеек от размера. Постепенный износ шеек коленчатого вала — естественный процесс.

Сигналом положения коленчатого вала выступают те два отсутствующих зуба диска. Место диска, на котором отсутствуют зубья проходит через магнитное поле датчика, меняя. Характер изменения этих сил, в функции угла поворота коленчатого вала, показанной на рисунках 1 и 2. Шейки коленчатого вала дополнительно скручиваются от набегающих тангенциальных сил. Проверка действительной оси коленчатого вала по раскепам.

Положительный раскеп указывает на прогиб участка действительной оси коленчатого вала. Подводя итоги. И так, мы теперь знаем, что датчик положения коленчатого вала, это один из важнейших компонентов электронной системы управления двигателем, и без показаний этого датчика нормальная работа силового.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала. Со временем составные части коленчатого вала изнашиваются, это и подшипники, и сальники, происходит увеличение допустимых зазоров между определенными узлами. Все это влечет. Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан 1,4 — достаточно трудоемкий процесс, однако, при наличии инструмента, самостоятельная работа по замене поможет сэкономить ни одну тысячу рублей.

Описание назначения, устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ — 130 2 Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ — 130 и технических требований, предъявляемых к. Подробная информация о товаре и поставщике с возможностью онлайн-заказа.

Потратьте всего несколько минут своего времени и Вы узнаете за что отвечает датчик коленчатого вала, какие его основные задачи и какие проблемы могут возникать.

Для этого установите на переднюю часть блока цилиндров стойку с индикатором так, чтобы ножка индикатора упиралась во фланец переднего конца коленчатого вала. Непосредственно перед установкой коленчатого вала в блок рабочая поверхность вкладышей коренных подшипников и коренные шейки вала смазываются чистым дизельным маслом.

ДПКВ — Датчик положения коленчатого вала 7 см. Руководство по ремонту Opel Astra Опель Астра 2004-2006 г. Каждый покупатель покупая Датчик положения коленчатого вала для Фиат Панда 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая. Шкив коленчатого вала ВАЗ 2110-1005058-04 инжектор 8кл. Под заказ, 5 дней Вал коленчатый ВАЗ-21213 1,8 л. Мобильная щековая дробилка. Мобильная роторная дробилка. Мобильная конусная дробилка. Мобильная центробежная дробилка.

Трехступенчатая мобильная станция. Четырехступенчатая мобильная станция. HGT гидрационная дробилка. Щековая дробилка серии C6X. Щековая дробилка серии JC.

Щековая дробилка серии HJ. Щековая дробилка серии PE. Роторная дробилка серии CI5X.

Первичная роторная дробилка. Гидравлическая роторная дробилка. Роторная дробилка серии PF.

Замена сальников в автомобиле

Стоимость замены сальников

Сальники – это специальная резиновая прокладка (уплотнитель), имеющая выступы для защиты мест соединений от грязи. Замена сальников – несложная процедура, однако доверить ее стоит специалистам.

В нашем автотехцентре замена всех сальников осуществляется строго по технологичным картам и предписаниям завода-изготовителя.

Замена сальников в Домодедово – от 300 руб.

Наши преимущества

Почему замену сальников доверяют именно нам?

    Обслуживание машин разных марок. Оснащены современным оборудованием для проведения всех типов работ. Сотрудники способны устранить любую проблему максимально оперативно и качественно. Выгодная для клиентов стоимость услуг.
Заметки мастера по ремонту

В большинстве машин сальники устанавливаются в нескольких местах в зависимости от назначения. В двигателе предусматривается по два сальника на коленчатом вале. В модификациях с использованием зубчатого ремня они также присутствуют на валах, выходящих из мотора.

Всего можно выделить 3 типа сальников:

  • передний и задний для коленчатого вала;
  • для балансира;
  • на масляном насосе;

Отдельно выделяется сальник ступицы. Этот уплотнитель значительно массивнее и сложнее других. Задача этой детали – герметизировать зазоры ступицы. Также корпус такого сальника имеет специальные дополнительные кромки, защищающие его от грязи.

Признаками истечения срока годности и ресурса сальников являются:

  • задымление при запуске холодного двигателя;
  • неустойчивая работа мотора;
  • отказ свечей;
  • увеличение количества масла на угар;
  • обрастание нагаром головки поршня;
  • перегрев деталей.

Иногда выход сальника из строя говорит о наличии проблемы в двигателе, которую замена сальника только замаскирует на время. Повреждения вала и его свободное перемещение относятся к хорошо диагностируемым проблемам при помощи высокоточного оборудования в автосервисе мастерами, имеющими большой опыт.

Перед началом замены сальника мастер точно определить, из-за чего именно старая деталь пришла в непригодность. Кроме того, важно точно понимать, какие проблемы может успешно решить замена старого сальника на новый, а какие замена просто на время скроет. Примером такого случая может быть повреждение поверхности вала или же его свободное перемещение, что категорически недопустимо. Замена сальника в таком случае может на некоторое время завуалировать проблему, но в будущем это может привести к более серьезным поломкам.

Профессиональные мастера в техническом автосервисе в городе Домодедово произведут недорогую замену сальника, предварительно совершив подробную диагностику вашего ТС, чтобы Вы были абсолютно уверены в том, что замена сальников Вашей машине в ближайшем будущем не понадобится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector