Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra

Opel Astra

Предлагаем Вашему вниманию авторский видео-обзор Opel Astra хэтчбек.

Вы находитесь в архиве автомобилей. Opel с пробегом

Новый хетчбэк Опель Астра, обладая ярким дизайном, является одним из самых стильных и популярных в своем классе. А результаты конкурсов, отзывы автолюбителей, а также многочисленные испытания показали, что этот автомобиль в действительности является воплощением надежности и комфорта. Помимо неповторимого дизайна, технологической оснащенности и наличия современных систем обеспечения безопасности, Опель Астра обладает различными инновационными системами, обеспечивающими простоту управления.

Официальные дилеры Opel

АвтосалонАдресТелефон
Автосалон КМ/Чул. Изыскателей, д. 29(800) 333-33-33
Автосалон Автомирул. Дорожная, 11 Б398-398

Комплектации и цены на Opel Astra Family седан

Opel Astra Sedan 1.6 MT5 Essentia — 609 650 руб.
Opel Astra Sedan 1.6 MT5 Enjoy — 635 900 руб.
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy — 655 900 руб.

Opel Astra Sedan 1.8 MT5 Enjoy — 665 900 руб.
Opel Astra Sedan 1.6 MT5 Cosmo — 671 900 руб.
Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Cosmo — 691 900 руб.

Opel Astra Sedan 1.8 MT5 Cosmo — 701 900 руб.
Opel Astra Sedan 1.8 AT4 Enjoy — 705 900 руб.
Opel Astra Sedan 1.8 AT4 Cosmo — 741 900 руб.

Комплектации и цены на Opel Astra Family хэтчбек

Opel Astra 5D 1.4 Essentia МТ5 — 599 650 руб.
Opel Astra 5D 1.6 Essentia МТ5 — 625 900 руб.
Opel Astra 5D 1.6 Enjoy МТ5 — 655 900 руб.
Opel Astra 5D 1.6 Essentia AТ6 — 669 900 руб.

Opel Astra 5D 1.4 Turbo Enjoy МТ6 — 699 000 руб.

Opel Astra 5D 1.6 Enjoy AТ6 — 690 900 руб.
Opel Astra 5D 1.6 Cosmo МТ5 — 715 900 руб.

Opel Astra 5D 1.4 Turbo Cosmo МТ6 — 759 000 руб.

Opel Astra 5D 1.6 Cosmo AТ6 — 750 900 руб.
Opel Astra 5D 1.6 Turbo Enjoy AТ6 — 789 000 руб.
Opel Astra 5D 1.6 Turbo Cosmo AТ6 — 849 000 руб.

Цена на немецкий седан, немногим отличаются от цен на корейские седаны, такие как Kia Cerato, Hyundai Elantra в новом кузове.

Автомобиль может комплектоваться большим числом силовых агрегатов. При этом даже самый скромный двигатель, объемом 1.4 литра, обладает 101 лошадиной силой и достаточно резвым характером. Правда с самым скромным двигателем в паре идет только пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Более мощные моторы, развивающие 115, 140 и 180 лошадиных сил могут работать в паре с шестиступенчатым автоматом.

Интерьер порадует стильным дизайном спортивной направленности, материалами отделки высокого качества и безупречным цветовым решением. Как и в дизайне кузова, в оформлении салона Астры присутствует тема лезвия – она прослеживается ее в форме вентиляционных дефлекторов, рулевого колеса и дверных ручек.

Шасси автомобиля неплохо сбалансировано, подвеска великолепно справляется с небольшими неровностями, не донося до водителя и пассажиров основную часть тряски и вибраций, вызванных изъянами дороги. Остроты руля иногда бывает недостаточно для слишком активного вождения, но не стоит забывать, что Астра все же не является спорткаром. Хотя, динамические показатели версий с моторами в 140 и 180 лошадиных сил впечатляют.

В качестве опций, практически на любую из комплектаций, можно заказать большой перечень оборудования, в том числе современную систему двухзонного климат-контроля, медиа центр с функцией навигации, адаптивные передние фары и датчиками обнаружения препятствий.

Двигатели: технические характеристики.

С 2004 по 2008 Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и дизельным 1.7 (101 л. с.). После рестайлинга 2007 года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (140 л. с.), и дизелями CDTI 1.7 (125 л. с.) и 1.3 (90 л. с.).

Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые 90-110 тыс. км.

Слабым местом двигателей 1.6 и 1.8 являются шестерни впускного и выпускного распредвалов и фазорегуляторы. У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.

Отдельно стоит сказать об OPC, спортивной версии Опель Астра Н. На них устанавливают турбированные двигатели 2.0 (240 л. с.). При правильной эксплуатации это довольно надежный агрегат, но в противном случае ремонт может обойтись очень дорого.

В комплект входит 1,6-литр. дизельный CDTI агрегат, который на 95 лошадиных сил и 1,0-литровый ECOTEC с впрыском Turbo, который выдает на выходе мощнось 105 лошадиных сил. Также полностью алюминиевый 1,4-литровый ECOTEC с впрыском Turbo четыре целиндр. 1.4-литровый 145 лошадиных сил, с макс крутящим моментом 250. Алюминиевая конструкции, 1.4-литрового блока весит на 10 кг (22 фунтов) меньше, чем из чугуна.

Мультимедийная информационно-развлекательная система поддерживающая множество различных приложений и гаджетов

Высшего и среднего класса спецификации модели Astra выйдут с системой IntelliLink сенсорной развлекательной системой, совместимой с Android–Авто и Apple CarPlay.

Модели Топ будут иметь экран восемь дюймов, хотя они могут быть не совместимы с Android Авто на старте.
Новый Astra хэтчбек 5 поколения также будет доступен с адаптивными светодиодными фарами. С восьми светодиодными сегментами для каждой фары. Технические функции безопасности, доступные на новой Astra включают:

– Lane Keeping помощь;

– систему слежения за знаками;

– систему уведомление столкновения;

– ситему экстренного торможения;

– камеру заднего вида;

– систему контроля слепых зон (на зеркалах заднего вида);

– автоматизированную парковку и еще много других полезностей.

Баланс во внешности

Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.

Читать еще:  Opel-Vectra C 1,8l Z18XER, замена ремня механизма газораспределения

Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2020 2021 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2020 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.

Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2020 года однозначно идентифицируется.

Эргономика салона на высоте

Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.

Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2020 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.

Некоторые опции базовой модели

Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2020 2021 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.

Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2020 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.

Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.

Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.

Технические характеристики легенды

Цена Opel Astra 2020 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:

  • 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
  • 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
  • 180-сильный турбо в 1,6 л.
  • электропривод, подогрев боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники, передние окна;
  • пульт ДУ для замков дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
  • противоугонную сигнализацию;
  • систему динамической стабилизации на дороге;
  • диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.


Начало продаж Опель Астра 2020 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:

  • кондиционером;
  • затемнённой оптикой;
  • дополнительными кнопками управления на руле.

Эти комплектации Опель Астра 2020 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства. Также не пропустите наш новый обзор о Лифан Х50 2021.

Цены и «начинка»

Объем двигателя и исполнениеМощность, лошадиных силВезде — АКППРазгон до сотни, секундРекомендованная цена в рубляхРасход топлива (город шоссе смешанный цикл)
1,4 Cosmo14010,31 083 9008,9 5,2 6,6
1,6 Cosmo11511,91 000 9008,7 5,3 6,6
1,6 Cosmo11513,31 040 9009,9 5,5 7,1
1,6 Cosmo1809,21 229 9009,9 5,6 7,2
1,4 Enjoy14010,31 012 9008,9 5,2 6,6
1,6 Enjoy11511,9929 9008,7 5,3 6,6
1,6 Enjoy11513,3969 9009,9 5,5 7,1
1,6 Essentia11511,9863 9008,7 5,3 6,6

Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2020 2021 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.

Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Lifan Solano 2020 и Лифан Х60 2020 года.

Тест-драйв новой и «старой» Opel Astra: война поколений

Седан против хэтчбека, атмосферный двигатель против турбированного, четыре ступени автомата против шести. Зачем мы сравниваем два, казалось бы, совершенно непохожих друг на друга автомобиля? По одной простой причине – это два Opel Astra, только один с приставкой Family образца 2004-го модельного года, а второй – новинка последнего поколения, появившаяся в 2010-ом. И оба автомобиля стоят в шоу-руме официального дилера бок о бок, да ещё и с практически одинаковым ценником, внося в мысли потенциальных покупателей сомнения.

Читать еще:  Замена свечей зажигания на Opel Astra J

Вот и попробуем узнать, чем заслужила лишние годы рыночной жизни Astra H, и как сказались на новой Opel Astra J шесть лет технологического превосходства.

Рубленная внешность седана, конечно, уже поднадоела. Однако, Astra H не смотрится динозавром из далёкого прошлого. Тем более, что выращенный в 2007 году из хэтчбека седан, хоть и не блещет элегантностью, жертвой пластической операции тоже не смотрится. А главное же достоинство экстерьера поколения H – его безошибочная идентификация как Opel Astra.

А вот современную и элегантную новую Opel Astra с приличного расстояния можно и перепутать с кем-нибудь из конкурентов. Да и плавные женственные обводы кузова могут оттолкнуть мужскую половину покупателей от этого автомобиля. Но для кого эффект новизны стоит одним из первых критериев, выбор очевиден.

Красота потребовала жертв

Интерьер Opel Astra 2004 можно описать строчкой из стихотворения П.Когана: «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал»: за исключением руля и круглых «шайб» управления климат-контролем, вся остальная стилистика салона – царство прямых линий, пересекающихся под разными углами. Эргономика от этого, надо сказать, никак не пострадала. Аляповато выглядит только нештатная мультимедийная система, встроенная взамен родной магнитолы. Причём, даже не из-за того, что рамка этой самой «музыки» отличается по цвету от всей консоли, а, скорее, потому, что пользоваться ей совершенно неудобно.

Интерьер хэтчбека, конечно, современнее и наряднее. Плавные переливы торпедо, отделка с имитацией под карбон, спортивные колодцы спидометра и тахометра с хромированной окантовкой – дизайнеры полностью отработали свою годовую премию. Однако за всей этой красотой салона Astra J просматривается какая-то хлюпкость. Клавиши и различные регуляторы сделаны из недорогой пластмассы и заметно люфтят, а пластиковая декоративная накладка коробки передач двигается в такт рычагу «автомата». На этом фоне салон предыдущего поколения – словно вырублен из монолита.

С точки зрения удобства посадки, оба автомобиля хороши. Но сиденье Astra J крепко вцепилось в водителя и не собирается никуда отпускать, а бесформенные кресла седана такой хваткой не обладают. Правда, хэтчбек немного теснее сзади, как по простору для ног, так и по запасу над головой, но почувствуют это только пассажиры ростом за 180 см. Багажник седана, конечно, больше (490 литров портив 370), но грузить негабарит удобнее будет в хэтчбек.

Игра в догонялки

И в том, и в другом автомобиле под капотом расположились 140 «лошадей». В случае Astra H, эта сила берётся за счёт выкручивания атмосферного двигателя 1.8 до 6 300 оборотов в минуту, а та же мощность новой Opel Astra J «выдувается» из 1.4 литрового мотора турбонаддувом. И разница в происхождении «табунов» чувствуется.

За счёт чувствительной педали газа Опель Астра седан резвее берёт старт, но после 3500 оборотов машина больше голосит, чем едет. А все 180 Нм словно размываются в недрах старой четырёхступенчатой трансмиссии, отчего разгон перестает быть интенсивным.

Тяга более эластичного турбомотора хэтчбека выше – 200 Нм, и доступна она в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин. Современному «автомату» с шестью передачами лучше удается раскрыть потенциал двигателя. Жаль, что «экологическая удавка», не даёт полной грудью вздохнуть действительно высокотехнологичному мотору.

А вот тормоза однозначно лучше у седана. Хотя их чувствительность кому-то может показаться излишней, такое поведение лучше, чем наполовину пустой ход педали тормоза у хэтчбека.

В дисциплине управляемости новый Opel Astra в явных фаворитах. Хэтчбек отменно вписывается в виражи без всяких намёков на «выход» с траектории, причём, с ростом скорости ситуация не меняется. «Постаревший» седан за молодым новичком не поспевает, соскальзывая в поворотах передком наружу, да ещё и повизгивая покрышками. Зато обратная связь рулевого управления у седана лучше. Вот если бы этот усилитель поставили на новую Астру, то хэтчбек мог бы претендовать на роль «driver’s car». А так, всё удовольствие от поведения Astra J портит рулевая электроника, даже не пытающаяся имитировать тяжесть «баранки».

Так зачем нам старый и новый Opel Astra?

Откатав целый день на двух Астрах вопрос о том, зачем Опель оставил модель предыдущего поколения на рынке исчез. Стильная и современная Astra J с приятным глазу салоном, с «мягонькими» педалями и «лёгоньким» рулём, особенно в ярком цвете, делает явный реверанс в сторону прекрасной половины человечества. В то время как Astra H в кузове хэтчбек остаётся, что называется унисекс, как по дизайну, так и по ездовым характеристикам, а Опель Астра седан – строгим и прагматичным выбором главы семейства. А что до возраста, то проверенный временем и отечественными дорогами автомобиль имеет в нашей стране даже больше доверия…

Что почем: Опель Астра седан и Astra J

Опель Астра Седан (он же Opel Astra Family поколения H) предлагается с двумя моторами и тремя коробками переключения передач. Базовым служит двигатель 1.6 (115 л.с.) с пятиступенчатой механической КПП в комплектации Essentia. Цена – 609 650 рублей. Тот же двигатель можно совместить и с дёрганным «роботом» EasyTronic в комплектации Enjoy за 641 800 рублей или Cosmo за 677 800 рублей. А на вершине гаммы стоит «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), который предлагается либо с «механикой», либо с четырехступенчатым «автоматом», опять же в двух исполнениях Enjoy и Cosmo. Максимальная версия с автоматической трансмиссией обойдётся в 727 800 рублей.

Читать еще:  Опель астра настроить время видео

Хэтчбек Astra Family будет стоить на 10 000 рублей дешевле седана в соответствующих версиях. А универсал Caravan, наоборот, на 10 000 рублей дороже.

Линейка версий новой Opel Astra J шире. Хотя в гамме тоже только два двигателя, каждый из них существует как в атмосферном варианте, так и в надувном: 1.4 (101 л.с. или 140 л.с.) и 1.6 (115 л.с. или 180 л.с.). Автоматическую, исключительно шестиступенчатую «коробку» можно заказать со всеми, кроме самой базовой версии. Цены начинаются с отметки 593 900 рублей, а выбрать можно из трех традиционных исполнений Опеля: Essantia, Enjoy и Cosmo. Участвовавшая в тесте Astra 1.4 Turbo AT в исполнении Cosmo без учёта дополнительных опций стоит 794 000 рублей.

Цены указаны без учёта действующих скидок и акций.

Выбор портала Kolesa.ru: оптимальная комплектация

Если уж выбирать из линейки Family семейную машину, то она в первую очередь должна быть универсальной. Следовательно, Opel Astra Caravan подходит под это определение как нельзя лучше. Двигатель 1.8, конечно, хорош, но чтобы не переплачивать лишнего, вполне достаточно 1.6 с механической КПП. Тем более, что гонять семейному человеку не положено…

Комплектация Enjoy неплохо оснащена, но, учитывая дешевизну опций, мы добавим штатный парктроник (8500 руб.), задние стеклоподъемники с детским замком (8000 руб.), защиту картера (4000 руб.), противотуманные фары (4500 руб.), регулировку водительского кресла по 6-ти направлениям (3000 руб.), розетку 12V в багажнике (650 руб.), складывающееся 60/40 задние сиденья (5750 руб.), цвет «металлик» (9000 руб.) и в качестве эстетического подарка: пакет «Wagon Beauty» за 6000 руб., а так же, штатную навигационную систему – всего за 16 000 рублей.

Итого: Opel Astra H Caravan 1.6 МТ Enjoy с необходимыми опциями — 707 800 рублей.

А выбор из многочисленных вариантов оснащения Astra J вы можете смело доверить супруге.

Они тоже никуда не хотят уходить

Opel не единственная компания, которая сохранила на рынке автомобили предыдущего поколения, выделив для них отдельную линейку под названием Family. Такая ситуация оправдана экономически: спрос на удачные по соотношению цены и потребительских качеств модели остаётся стабильным даже после выхода нового поколения автомобиля, всегда более дорогого.

Кто ещё из автопроизводителей не против «тряхнуть стариной», попробуем определить, просмотрев предложения на автомобильном рынке.

Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cruze

Спрос на популярный седан Шевроле с выходом Круза не упал. Ставка в новой модели была сделана на более агрессивный дизайн и интересный интерьер, подтянувший в салоны более молодую публику. Однако, в Chevrolet Cruze оказалось меньше свободного пространства, да и меньшая на 40 000 с лишним рублей цена в схожих исполнениях, сохранила позиции Лачетти среди консервативной публики. Chevrolet Lacetti существует и в исполнении с двигателем 1.4 (95 л.с.) стоимостью 451 500 рублей, поднимая разницу с Chevrolet Cruze до 99 500 рублей. Большим подспорьем стало и то, что Chevrolet Lacetti очень популярен в корпоративных автопарках, в частности – в такси.

Ford Focus II и Ford Focus III

Про то, что третий Форд Фокус растерял тот идеальный баланс качеств, который был присущ первым двум поколениям, мы уже писали. Новый во всех отношениях Фокус, конечно, во многом опережает своих предков, но некоторые поклонники, решившие обновить автомобиль, всё же могут отвернуться от новой модели. Однако, в автосалонах Форд ещё есть запас моделей второго поколения в кузовах хэтчбек (от 572 000 рублей) и седан (от 587 000 рублей). А тем, кто решит приобрести практичный универсал выбирать ещё не из чего: третий Ford Focus III Wagon пока не появился на российском рынке, а стоимость «второго вагона» стартует с отметки в 604 000 рублей.

Nissan Almera Classic и Nissan Tiida Sedan

Хотя автомобили совершенно по-разному выглядят, по сути, они являются одноклассниками. В Ниссане просто не стали заморачиваться с разработкой нового поколения Альмеры, представив, вытащенную с внутреннего японского рынка, модель. Разработанный в непривычном (мягко говоря), чисто японском стиле, ниссановский новичок оказался хорош в плане потребительских качеств. Но большая на 94 000 рублей цена, оказалось слишком большой разницей, чтобы безболезненно доплатить её тем, кто пришёл покупать Ниссан Альмера. Поэтому две модели продаются параллельно.

Hyundai Elantra и New Hyundai Elantra

Самым главным достоинством новой Элантры является то, что она доступна с двумя коробками передач, с двумя моторами и в пяти исполнениях на выбор. Предыдущую же модель можно купить в единственной, очень богатой версии на «автомате» за 729 900 рублей. В то время как Elantra 2011 начинается с 694 900 рублей, правда на «механике» и с более скромным оснащением. В любом случае, стоимость корейского седана гольф-класса выглядит завышенной.

Peugeot Partner Origin/Peugeot Partner Tepee
(Citroen Berlingo First/Citroen Berlingo)

Партнер Типи сделал огромный прыжок в сторону комфорта и оснащения легковых автомобилей, отгородившись от своего коммерческого предка и, не потеряв ни капли практичности. Правда, это сильно отразилось на цене, которая стартует с отметки 590 000 рублей. Но тем, кому нужна по-настоящему преданная, надёжная и неприхотливая рабочая лошадка, по-прежнему могут остановить свой выбор на Партнере/Берлинго первого поколения, тем более, что цена в 504 500 рублей выглядит вполне привлекательной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector