Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Opel Astra

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)

Добрый день.
Приехал вечером домой припарковался, с утра ехать на работу машина не заводиться.
Стартер крутит, бензин есть, открутил свечку — немного сырая, значит бензин поступает. Клемму скидывал, не помогает.
Вопрос: Модуль зажигание может резко помереть, так как судя по форуму помирает он часто очень медленно или кто сталкивался с чем-то другим.

Астра Н,2005г.в, 1,6л 105 л.с Робот

Забыл написать, компьютер ошибок не выдает.

Попробуй свечки другие. Была похожая ситуация на Twinporte. Вылечилось новыми свечами.

У Вас машина просто не завелась или «троила» ?

Загнал 13.09.12 в сервис Ю партс. Смотрели до 23.00 потом я уехал оставив машину.
Диагноза нет до сих пор: насос качает, модуль зажигания — работает, свечи рабочие, бензин есть, ошибок в компе нет, мозги проверили работают,машина не заводится.
Сигнализация штатная.

Может кто знает, какой проводок от датчика где-то отскочил.

Интересно, каким образом проверили?

Вчера случилась такая же фигня, поехал на работу, сел в машину, заводить, а она только стартер крутит и не заводится. уехал на другой, спустя сутки попытался завести, завелась с полоборота. Такое ощущение, что машина живёт своей жизнью. И такое уже не в первый раз.

Компрессия в цилиндрах??Где вы таких диагностов находите..

Компрессия в порядке. Последние новости от диагностов, пропадает питание форсунок при заводке двигателя.

ssedoi
был один раз у моего клиента такой случай, правда на другом движке. Просто оказался плохой контакт в разъеме. Разбираться долго не стал, кинул соплю напрямую, так как дело было на выезде.

Машина завелась и работает. В чем была проблема так и не понятно, скорее всего где-то контакт. Сегодня поеду забирать с сервиса, буду ездить. Если еще раз проявиться, может где ошибку покажет. Просто фантастика какая-то.

Попробуй посмотри датчик коленвала, стоит ниже фильтра очистки масла.

Действительно, было у меня такое. Двигатель с утра не завёлся, подключили тэч (рядом мастерская) — датчик коленвала. Сбегал, купил, заменил — ура поехали. Затем на досуге проверил датчик тестером, сопротивление есть, то есть датчик исправен, видимо проблема была в контакте, ведь датчик находится в низу двигателя и постоянно сырость и контакт нарушился.

Да,датчик коленвала и фильтр расположенны не самым удачным образом относительно друг друга. сам уже разъем перебирал один раз, иначе искру мозги давать отказывались

На XER датчик положения коленвала просто так не заменишь. Надо КПП снимать

ну там да,вообще долгая песня, у тестя Z18XER, у меня Z18XE- в этом плане завидует мне

Пожал.та,Подскажите,где могу по сходной цене купить форсунки на Опель Астра Н 2008г.z13dtiМожно рабочий б/у


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

Продолжение истории таково, машину забрал, в чем неисправность не понятно. Но на холодную с утра еле заводиться, сегодня крутил раз 10, даже не схватывает, потом как в жигулях понажимал педаль газа, начала схватывать, вообщем с помощью педали завел. На что теперь думать не знаю. Всю голову сломал. Ошибок нет.
Как заведется то едет хорошо ничего не троит, ни провалов, на горячую заводиться без проблем. Попробую свечи поменять, может плохим бензином убил быстро.
Если есть идеи или кто сталкивался напишите, буду благодарен за любую помощь.

1.Марка мотора?Пробег?
2.Никто тута ответа не даст-нада смотреть авто.
3.Может бензонасос-обратный клапан-подкл манометр к рампе-может датчик к.в. умирает-смотри пункт 1-может изик штырит.
Может сигналка нештат.Может проводка.Дофига может.

1,6 XER 90000км, давление проверяли по манометру, в норме держит, все эти причины должны выдавать ошибку, но ошибок нет и в этом проблема.
А все датчики менять на новые, денег не хватит.
А насчет «никто тут ответа не даст», я не прошу отремонтировать машину по интернету, часто случается у человека один в один такая же проблема была,
он у грамотного механика её исправил и может поделиться информацией.

Читать еще:  Рекомендуемое моторное масло для opel astra

ДПКВ и бензонасос ошибок не дают.Никак.

Но сканером-то обороты от стартера посмотреть можно + промерять давление в рампе.

Скорей всего что-то с ДПКВ.Проверь для начала на окисление фишку(разьём)подключения ДПКВ и проводку к нему.Если всё норм,видимо подходит кирдык ДПКВ.Но начинать нужно с малого.Удачи!

Была проблема от случая к случаю, тоже то заводится — то не заводится. Оказалось плохой контакт в цепи питания бензонасоса (причем в предохранителе. Предохранитель прозванивается а когда включаешь зажигание то напряжение садится и бензонасос не включается) + не держал обратный клапан. В итоге заменил предохранитель и бензонасос на новые.

Сейчас новая проблема. Плохо заводится — не с первого раза. Стартер счелкает и не крутит. Видать что то с втягивающей. Подскажите тему как до него добраться.

У меня до сих пор такая проблема ни как не могу сам разобраться, что за х. нь. Ошибок нет а по утрам долго заводится, вот посоветовали топлевный фильтр поменять. Opel Astra 2007 z16xep ghj,tu 74000

Машина сейчас в официальном сервисе, делают полную диагностику всего, электрики, топливной системы и т.д. Пока вердикта нет, но есть уже прогресс, машина стала заводиться на холодную намного легче, сейчас смотрят чтобы заводилась как надо. Как закончиться ремонт, сразу напишу что было.

У меня все хуже и хуже что за фигня не пойму.

У тебя может модуль зажигания

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

Иммо есть?
Причем тут коробка и сцепа, если двиг не заводится?
Раз мигает — чет по электрике не то..

Диагносты должны давать расшифровку ошибок а не первые 4 цифры кода. Сделайте диагностику педалями. http://astra-h.ru/ecn.html
p0014 — Неисправность механической синхронизации выпускного распредвалаhttp://astraclub.ru/threads/100893-%. 0011-0013-0014
p0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 http://astraclub.ru/threads/55115-%D. D0%B8%D1%8F%29
p0597 — Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата — вне диапазона рабочих характеристик
p0354 — Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
p1607 — Неисправность привода сцепления — это как раз по щеткам. Если горит F попробуйте, выключить зажигание и повращать винт вала блока изи, иногда даже постукивание помогает. Если после этого удается завести машину, то наверняка износ щеток.
Кстати, если на заведенной машине в окошке передачи загорается F или прочерки, то подумайте, а нужно ли глушить. Ибо не заведетесь уже и будете ждать эвакуатор или буксир в холодной машине. http://astraclub.ru/threads/85944-P1607
p0560 — Напряжение системы вне диапазона — либо АКБ сел, либо где то коротит (вода в блоке изи например, либо в гофрах перетерлась изоляция проводов)
p1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик? у нас этого выключателя нет — но есть разъем на улице, который может перегнить.
Тут интересный момент есть. http://astraclub.ru/threads/94926-%D. 18#post6695918

Замена, или качественный ремонт актуатора изика решит проблему.

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.


Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

Дада так же как и прокачка сцепления на изитронике.

Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

Последний раз редактировалось TuTuu; 26.02.2019 в 16:36 .

Учись автор.Инетом пользоваться.icon
Коробка Робот (Easytronic)

icon
Airbag, SRS

Читать еще:  Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

icon
Блок управления ЭБУ

icon
Иммобилайзер (Immo) Car Pass

icon
ABS, EPS, EBD

icon
Коррекция пробега

Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель
Опубликовано 10.04.2018 by admin 1 комментарий
Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

Стоп-сигналы не работают.
Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
Не отрегулирован холостой ход.
Дроссельная заслонка работает некорректно.
Неисправность CAN-шины.
Ошибки в работе КПП.
Нет связи с ECM.

Особенности регулировки

Что касается того, как выставить установленные узел зажигания на «семерке», то разумеется, лучше всего эту процедуру провести с использованием специального оборудования. Но поскольку такие установки можно найти только в автосервисах, процедура регулировки может производиться на слух. Перед тем, как вы приступите к процессу, нужно удостовериться в том, что и карбюратор, и насос работают в нормальном режиме. Сам процесс выполняется следующим образом:

  1. Сначала мотор прогревается.
  2. Затем откручивается гайка фиксации трамблера.
  3. Сам распределитель следует не спеша провернуть в разные стороны, мотор при этом должен работать. Проворачивается механизм до того момента, пока работа ДВС не будет ровной, а обороты не увеличатся.
  4. После этого гайку фиксации нужно подтянуть.
  5. Что касается проверки, то для этого машину нужно разогнать на третьей скорости примерно до 50 км/ч, после чего включить четвертую передачу и нажать на педаль газа. При этом из-под капота должен раздаться звук «пальчиков» или детонации, который продлится до того момента, пока скорость авто не увеличится на 5 км/ч. В том случае, если звук продолжается дольше, то распределитель следует отпустить и провернуть по часовой стрелке примерно на один градус. Если у вас не получается самостоятельно отрегулировать зажигание таким образом, лучше обратитесь за помощью к специалистам — эта процедура стоит недорого, зато вы будете уверены в том, что мотор будет работать нормально.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

Читать еще:  Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira) — неисправности муфты и ремонт

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

ОшибкаРасшифровка
p1396Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема
p0661Автовладельцу сообщается о неполадках в работе соленоида или повреждении электроцепи. Нужно выполнить детальную проверку
p0404На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в функционировании систему рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому надо произвести диагностику и замену датчика
p1628Код ошибки 1628 говорит о неполадках в функционировании устройства блокировки. Нужно протестировать работу иммобилайзера. Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип
p1661Не работает лампа Check Engine. Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки
p1602Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик
136Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника

Двигатель

Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Канал Любитель Автомобилей предоставил ролик, в котором проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видео рассказал, как выполнить диагностику неисправностей бортового компьютера в Ниве Шевроле.

Датчики

О самых распространенных неисправностях в работе датчиков читайте ниже.

p0030, p0036, p0141, p0136,

Канал Мой Алтай опубликовал ролик, в котором автор рассказал о диагностике автомобиля Шевроле Нива с помощью bluetooth-адаптера и разъема OBD-2.

О методике аварийного запуска

Сломанный автостартер не слишком серьезный мотив к панике. В срочном порядке не возбраняется произвести запуск мотора «напрямик». Каким образом это выглядит на Lada 110?

  • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
  • Потребуется удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме. Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

О методике аварийного запуска

Сломанный автостартер не слишком серьезный мотив к панике. В срочном порядке не возбраняется произвести запуск мотора «напрямик». Каким образом это выглядит на Lada 110?

  • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
  • Потребуется удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме. Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×