Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески в Ауди 80 в Москве

Ремонт подвески в Ауди 80 в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по диагностике поломок, а также ремонту передней и задней подвески. В ходе работ будет проведена проверка состояния шарниров, резиновых втулок, подшипников, ступицы колеса и других элементов. Мы работаем с автомобилями Ауди 80 всех поколений, модификаций и двигателей (1.9 TDI, 2.0 E, 2.3 E, 2.6 E, 2.8 E).

Операция по ремонту, в зависимости от сложности, может занять от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Симптомы неисправности подвески

При движении автомобиля ходовая постоянно испытывает высокие нагрузки. Что способствует довольно быстрому ее износу. Учитывая покрытие белорусских дорог, поломка ходовой части – проблема распространенная.

К признакам, говорящим о неисправности системы, относится:

  • Вибрация.
  • Неравномерный износ резины.
  • «Пробой».
  • Раскачивание машины при поворотах, торможении.
  • Скрип.
  • Гул, который нарастает при разгоне.
  • Стук.
  • Увод в сторону (отклонение авто от прямолинейного движения).
  • Неустойчивость ТС на большой скорости.
  • Люфт рулевого колеса.

Если вы обнаружили хотя бы один из симптомов, то незамедлительно обратитесь в автосервис. Причинами же поломок может быть:

  • Деформация рычагов.
  • Повреждения, износ амортизаторов.
  • Повреждение стабилизатора.
  • Уменьшение жесткости пружины.
  • Износ элементов крепления.
  • Нарушение углов установки колес.
  • Повреждение амортизационной опоры.

Автосервис создает максимум удобств при работе с клиентами. Ремонт подвески Audi осуществляется в отапливаемом боксе, то есть обращаться можно в любое время года, независимо от погодных условий. Оплата услуг проводится по имеющемуся прейскуранту, расчет по наличному или безналичному расчету (рассрочка не предусмотрена). Замена подвески Ауди преимущественно выполняется за один рабочий день (при условии наличия всех необходимых комплектующих запчастей). В компании Техцентр М1 периодически проводятся акции и действует система накопительных скидок, составляющих от 10% до 20% в зависимости от вида выполненного ремонта. Компания имеет соответствующий сертификат на указанный вид деятельности. Для проведения ремонтных работ быстро, качественно и профессионально в ремонтном сервисе установлено современное диагностическое и ремонтное оборудование. Мы проводим полную и частичную диагностику подвески Audi.

Какой транспорт ремонтируется в Техцентре М1?

Замена передней подвески Ауди может быть осуществлена на любой модели немецкого концерна, включая легковой и коммерческий транспорт. Компания ремонтирует машины независимо от их модели и года выпуска, что позволяет получить владельцам авто следующие преимущества:

  • Минимальный простой авто. Замена подвесных элементов в Ауди выполняется в минимально сжатые сроки, без ущерба качеству проводимых работ;
  • Установленные запчасти, силовые узлы и блоки будут гарантировать безопасное использование автомобиля, снижая риск возникновения аварийных ситуаций;
  • Предложенная цена на замену передней подвески Ауди будет вполне приемлемой, отремонтировать ТС можно действительно недорого;
  • Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами, для крупных перевозчиков действует система скидок и приемлемые условия сотрудничеств.

Обслуживаемые модели автомобилей

Мастера нашего Техцентра осуществляют и замену и ремонт пневмоподвески автомобилей Audi следующих моделей:

Инструкция по ремонту ауди 80 б2

схемы электрических соединений (электросхемы) автомобили, включены в отдельные главы представленной инструкции по ремонту. Настоящее техиздание неизменно и везде будет верным ассистентом всем тем, кто уже обладает машиной Ауди 80 B4 11 августа 2010 Руководство и ЧАСТЬ по техобслуживанию и ремонту Введение Мало Истории Компания Ауди Ауди 80 Второе поколение Обтекаемость Краткое описание узлов и систем Двигатели Коробка передач Ходовая часть Совокупность Частенько мы слышим от автомобилистов, что та либо другая машина не достаточно надежна.

На некоторых авто форумах возможно отыскать данные о не сильный местах купленного автомобиля, либо кое-какие советы по устранению неприятностей с авто. Что касается автомобиля AUDI 80 B3, то, как и у всех «аудюх», главные неприятности автомобили связаны с подвеской. Но имеется и другие вопросы, каковые возможно определить по ремонту AUDI 80 B3: Неприятности с вентиляцией и отоплением, Неприятности с рулевым механизмом, Неприятности с зажиганием, Неприятности с тормозами, И самая нередкая обстоятельство ремонтов – неприятности с подвеской.

Ремонт подвески Audi 80 возможно создавать частично.Если вы производите ремонт подвески в гаражных условиях, то вам будет нужна инструкция по эксплуатации и ремонту автомобиля. Ремонт подвески Audi 80: Фактически каждую весну возможно встретить автомобилистов, каковые занимаются подвеской собственного автомобиля. Главная масса этих людей обладатели машин Audi. Причем, заботливые автовладельцы «аудюшек», меняют подвеску практически ежегодно.

Ремонт подвески Audi 80 возможно создавать частично. Подвеска разрешает заменять подробности по-отдельности. Но, алюминиевая подвеска весьма требовательна к ремонтным работам. Для ее ремонта нужно замена подробностей, но ни за что не установка и правка ветхих. Ремонтные работы смогут быть выполнены в гараже, в случае если вы «дружите» с инструментами. В другом случае, вам нужно будет обращаться в автомастерскую. Модель Audi 80 B4.

Эксплуатация Ауди 80.Цель данного Управления: стать несложной и понятной инструкцией, которая разрешит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с опытным механиком либо выполнить его собственными Если вы производите ремонт подвески в гаражных условиях, то вам будет нужна инструкция по эксплуатации и ремонту автомобиля. В сети возможно, кроме этого, отыскать пошаговую инструкцию для ремонта подробностей подвески.

Процесс ремонта достаточно продолжительный и кропотливый, для его осуществления вам нужно запастись терпением. Крайне важно, дабы вы нашли все нужные инструменты. При замене сайлентблоков, нужно «выпрессовать ветхие» и загнать обратно новые. Это не верно легко как приобрести рулевую рейку Лансер 9. В этих обстоятельствах возможно обратиться в автомастерские.

Но не нужно вызывать эвакуатор 10 тысячь киллограм, отвезите в автомастерскую демонтированные подробности и вам все сделают. Что касается вторых видов ремонтных работ на Audi 80, то подробное описание указанных неприятностей и их ответ вы с легкостью отыщете в книгах по эксплуатации и ремонту автомобиля Audi 80. В свое время, такие книги были неотъемлемым элементом автомобиля, но с развитием разработок потеряли собственный статус «ассистентов».

В случае если вам понравилась статья про ремонт Audi 80 b3, то жмите «Мне нравится».

Управления Audi 80 (Ауди 80).1.2. Главные руководства по ремонту. В случае если употребляется напольный домкрат, рекомендуем выполнять предосторожности и следующие условия. ОПИСАНИЕ: Управление по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию машин Ауди 80 и Ауди 80 Авантпошаговые инструкции по ремонту, данные о времени исполнения текущего техобслуживания и замены Помогите человеку инструкция по ремонту ауди 80.

Back To The Net Достаточно забавная видеоподборка про дам-водителей. В случае если ещё не видели, в обязательном порядке посмотрите. С данным управлением по ремонту Ауди 80 возможно легко делать инструкции по ремонту этого автомобиля собственными руками.

Скачать инструкцию по ремонту Ауди 80 / 90. Скриншоты разделов управления: (Кликните на скриншот, дабы просмотреть его в увеличенном виде).

Ближайшие записи:

  • Ремонт авто дэу сенс
  • Покраска авто в борисове цены
  • Ремонт машин ровер 200

Ремонт карбюратора Ауди 80

Статьи по теме:

Особенности ремонта машин Ауди На отечественном сайте представлены видео-инструкции по ремонту Ауди. К примеру, ремонт и плановое обслуживание Ауди А6, в…

а особенно в нестандартных обстановках сильно зависит от состояния ходовойНесвоевременно совершённая ремонт и диагностика подвески Ауди угрожает вашей…

Для осуществления важного ремонта акпп ауди 100 все операции, каковые тесно связаны с ремонтом коробок передач, реализуются в прекрасно оснащенном цехе….

Ремонт подвески и рулевого управления Ауди (Audi)

Исправная подвеска автомобиля Ауди– сочетание комфорта и безопасности в процессе езды. Не самое высокое качество нашего дорожного покрытия приводит к тому, что ремонт подвески требуется чаще, чем по стандартным расчетам завода-изготовителя. Обратившись к нам, вы получаете оперативное и эффективное решение поставленной задачи на профессиональном уровне.

Передняя подвеска автомобиля постоянно испытывает нагрузки при движении транспортного средства и нуждается в периодической диагностике и ремонте.

Признаки неисправной передней подвески

  • Переднюю часть авто постоянно заносит при поворотах.
  • Слышны посторонние стуки и звуки в подвеске.
  • Кузов сильно раскачивается при поворотах и езде по неровной дороге.
  • Увеличился тормозной путь.
  • Увеличился свободный ход руля.

Все эти признаки могут свидетельствовать о проблемах в передней подвеске. Чтобы избежать серьезных последствий рекомендуется провести диагностику и выявить причину поломки.

Стойка стабилизатора – элемент подвески, благодаря которому обеспечивается связь амортизаторов, рычагов и других частей со стабилизатором. Такая связь увеличивает отзывчивость подвески во время передвижения по неровной дорожной поверхности и повышает устойчивость к боковому крену. Стойки могут быть симметричными (подходящими для обеих сторон подвески) или несимметричными (предназначенными для одной).

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для гашения вибраций от неровностей дороги и повышения маневренности автомобиля.

Работы по замене подшипников необходимо производить своевременно и регулярно, это увеличит безопасность движения, и предотвратит дорогостоящий ремонт в будущем. Но, как правило, все автолюбители меняют подшипники, только когда, когда они уже вышли из строя. А это приводит к сопутствующим, гораздо более значимым поломкам.

Замена рычага в подвеске обеспечивает гашение вибраций, возникающих при движении по неровному дорожному полотну. Именно благодаря подвеске во время езды на автомобиле мы не испытываем неудобства.

Замена амортизаторов – это одна из процедур, которая должна проводиться непосредственно при обнаружении неполадок. Амортизаторы являются одной из наиболее важных частей подвески, которая непосредственно влияет на комфорт и безопасность движения.

Пыльник – резиновый чехол, который защищает ШРУС от попадания пыли и влаги.

Торсионная балка представляет собой цельнометаллический стержень, к которому жестко крепятся связанные продольные рычаги. Кроме них конструкция торсионной подвески включает в себя пружины, сайлентблоки, ступицы колеса и амортизатор.

Рулевое управление автомобиля Ауди

— одна из основных систем автомобиля, которая представляет собой совокупность узлов и механизмов, предназначенных для синхронизации положения рулевого колеса (руля) и угла поворота управляемых колес (в большинстве моделей автомобилей это передние колеса).

Рулевое управление современных автомобилей в большинстве своем представляет собой совокупность следующих систем:

  • рулевая колонка;
  • рулевой механизм;
  • рулевой привод.

Рулевая рейка является одним из важнейших узлов Вашего авто и пренебрежение к ее состоянию чревато серьезными последствиями. Поломка рулевой рейки может стать причиной серьезной аварии в следствие потери управления автомобилем на дороге.

Как видите, причины неисправности подвески или рулевого управления автомобиля Ауди (80, 100, А4, А6 и др.) могут быть различными и их достаточно много. Поэтому, если Вы обнаружили в управлении своего автомобиля похожие или другие симптомы, не торопитесь делать самостоятельные выводы, они могут оказаться ошибочными, и Вы понесете напрасные и не малые расходы на ремонт не тех узлов и деталей, не говоря уже о затраченном впустую времени. Лучше обратитесь к нам на СТО в Минске для проведения диагностики рулевой рейки и всей рулевой системы.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

В следующей статье я расскажу вам о замене задних амортизаторов ауди 80 б3

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

Чтобы узнать подробнее о ремонте автоматических коробок передач Ауди, ценах, диагностике и замене масла в АКПП нажмите на ссылку.

Определить тип /марку АКПП Ауди

Определите тип АКПП на вашей модели Ауди по таблице на сайте. Возможно, на вашем автомобиле стоит ДСГ 7, вариатор или ДСГ 6, а не АКПП от компании ZF.

Ремонт электрики Ауди

Ремонт автоэлектрики Ауди в Самаре от 500 руб. :

  • Диагностика автомобильной электрики;
  • Ремонт/замена генератора;
  • Замена предохранителей и цепи питания;
  • Замена/ремонт регулятора напряжения;
  • Ремонт/замена стартера;
  • Замена фар, фонарей, поворотников;
  • Замена проводки.

Ремонт рулевых реек Ауди

У нас оперативно и качественно вы получите следующие услуги:

  1. Ремонт рулевых реек на Audi;
  2. Диагностику и ремонт ходовой части вашей машины, в том числе ремонт насоса ГУР Ауди;
  3. Ремонт всех элементов рулевой системы – например, ремонт рулевых реек без ГУР, а также ремонт рулевых редукторов.
  4. Ремонт снятой рулевой рейки, если вы самостоятельно сняли его с вашего автомобиля.

ТО Ауди: техобслуживание

У Вас прошла гарантия на сервисное обслуживание авто или у автомобиля слишком большой пробег? Пора делать техническое обслуживание Ауди в нашем автосервисе.

Мы используем лучшие материалы и оборудование.

Предлагаем услуги по выгодным ценам в Самаре.

Ремонт/замена стартеров

Ремонт и замена стартера на любой модели Ауди за 2-4 часа. Гарантия результата. Запчасти в наличии.

Ремонт/замена генераторов

Ремонт и замена генераторов за 1 день в Самаре с гарантией качества. Диагностика неполадок бесплатно.

Ремонт ходовой Ауди

Опытный персонал нашего автосервиса Audi выполнит грамотную диагностику и ремонт ходовой Ауди, которая состоит из визуального осмотра узлов, деталей – проверка амортизаторов, замер люфтов, осмотр состояния пыльников, – и проверки ходовой части транспортного средства на стенде.

Читать еще:  Замена генератора ваз 2101
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector