Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается вентилятор кондиционера BMW e39 как проверить

Не включается вентилятор кондиционера BMW e39 как проверить

В теме В разделе По форуму. Не работает вентилятор кондиционера09 Апреля, Подскажите как можно проверить вентилятор охлаждения радиатора для кондиционера который стоит спереди электрический! Когда он вообще включается у меня на ниссане он включался когда включаешь кондиционер на полную даже если двигатель холодный а тут я еще не разу не видел чтоб он работал!

Не работает вентилятор кондиционера 1 :09 Апреля, Не работает вентилятор кондиционера 2 :10 Апреля, При любом запуске ДВС вентилятор включается на 1 сек. По крайней мере у меня. Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к.

Обновления в темах

Не работает вентилятор кондиционера 3 :10 Апреля, При достижении определённого давления фреона в магистрали. Как вспомогательный вентилятор при повышении температуры ОЖ выше значения работы гидромуфты.

Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по. Не работает вентилятор кондиционера 4 :02 Мая, Тема,близкая по смыслу. Не включается 1-я скорость вентилятора кондиционера.

На вопрос,что надо сделать,чтобы вентилятор включался,меня отправили к компдиагносту. Разве они сами не должны знать причину и заниматься её устранением? Решил обратиться к другим кондейщикам,но время моё было на исходе,и я пока это дело отставил. Говорят,резистор на Вопрос:можно ли подобрать обычный резистор с нужными характеристиками,или там в резисторе есть ещё какие-то активные схемы?

Други,подскажите советом,или хотя бы ссылю киньте,где можно черпануть информации подробно,а то что-то с поиском у меня промблемка Заранее благодарствую за сочувствие.

Не работает вентилятор кондиционера 5 :02 Мая, А ты посмтри в нижнюю часть страницы, там 5 тем про вентиляторы. Не работает вентилятор кондиционера 6 :02 Мая, Этот мир несовершенный Состоит из всех из.

Он — прямое отраженье Наших чувств и наших глаз. Этот мир не станет лучше, И не станет он добрей, Если сами мы добрее не станем.

Вентилятор и реле включения вентилятора

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы: 1. Дай денег! Срочно дай денег! Смотри, как я умею! Не работает вентилятор кондиционера 7 :03 Мая, Не работает вентилятор кондиционера 8 :04 Мая, NIKuSблагодарю за совет,как я и предполагал,резисторы стоят у меня на 0,5 и 0,2 ома,мощн.

В принципе,подойдёт,я так думаю,любой, с таким номиналом. Когда снял вент,подключил его опять к фишке,завёл движок,случилось чудо — он заработал! Так приятно-мощно и совсем бесшумно! Теперь надо залить хреона и радоваться!

ВИДЕО: BMW E39 проверяем работу электро вентилятора

Видимо,фишка недоконтачила. Сколько мог,почистил ответные части фишки, — всё работает! Всем большое спасибо за внимание! Не работает вентилятор кондиционера 9 :04 Мая, Не работает вентилятор кондиционера 10 :04 Мая, Не работает вентилятор кондиционера 11 :04 Мая, Не работает вентилятор кондиционера 12 :04 Мая, NIKuSА по поводу тюнинга — ни у кого такого нет,а ля антенны штурмовиков,как в в фильмах про войну.

Не работает вентилятор кондиционера 13 :04 Мая, Не работает вентилятор кондиционера 14 :04 Мая, В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Сегодня в от Kostik Spok. Доброго дня! Форумчане, как Вы относитесь к бронированию авто? Стоит ли делать такую манипуляция для авто, или же это пустая трата денег?

Внешние факторы износа

Следует заметить, чаще всего такие поломки случаются в России по причине перепадов температур. Устройство просто не выдерживает сильных нагрузок при морозе, доходящем порой отметки в -40 и почти с таким же показателем в плюс летом. Как правило, моторчик вентилятора изнашивается преимущественно в устаревших моделях БМВ где-то за три-четыре года.Если выход из строя случился с машинами последних годов выпуска, то это по большей части брак. Единственным правильным решением в данной ситуации будет отремонтировать вентилятор в автосервисе по гарантии.

Где купить новый вентилятор и что делать дальше

Ещё раз, под воздухозаборником прямо. Лучше вообще там всё прочистить.

Мнения экспертов

  • Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково! Последнее время качество автозапчастей на БМВ оставляет желать лучшего. В прошлом году не смог доехать до дома 500 километров, во время движения сгорел генератор.

Внезапно у работников в сервисе, куда меня притащили на эвакуаторе, этих горелых генераторов целый склад! В итоге просидел неделю в чужом городе, ждал пока не придёт этот злополучный генератор.

Взял б/у реставрированный, езжу до сих пор. После этого сто раз подумаешь, стоит ли отправляться на этой машине на большие расстояния!
У меня была такая же фигня на E53 X5 2001 год — сгорел моторчик кондиционера. Возможно, что-то изменилось за пару лет, но нам даже на разборке продавать его отдельно не хотели: только весь набор целиком от 14 000 руб. за подержанный. Но сняли его (спасибо dmitr24) и по номеру на моторчике купил такой же на **** в Германии с доставкой (тоже б/у, но реально свеженький).

Читать еще:  Дэу матиз плавают обороты холостого хода

За две недели пришёл. Обошелся с доставкой 3500 руб. Вентилятор был с дизельного E53, но такой же самый, что и стоял ранее, хотя по номерам оригинальным детали в сборе (вентилятор кондиционера с нажимной рампой) — разные. Однако, когда я его покупал, в наличии он оставался один.

Немного технических деталей, если вы электрик и шарите в ней

Ковырялся в них три года назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет.

Моторы по начинке одинаковы что на Е39, что Е53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые.

Комментариев к статье 11, оставьте свой:

  1. славик 05.05.2014 в 11:56

ну наконец то кто-то выложил нормальную инструкцию по ремонту кондиционера и его вентилятора!

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:05

Сам «собаку съел» на кодниционерах, так что был рад поделиться опытом.

СКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР САМОПРОИЗВОЛЬНО ВКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ .

  1. Димон Бумер Автор записи 19.11.2014 в 14:01

Провести ТО электроники, проверить все соединения

Что там поменять то сложного? Вы, наверное, купили себе как европейцы автомобиль (хотя нет, европейцы не покупают авто старше 10 лет) и думали что всё будет хорошо? Привыкайте, это рашка.

Машины привезенные — говно, алкоголь — говно, жизнь — боль.

  1. Стас 08.05.2014 в 13:34

Ой, европейцы в комментариях, все в Берлин! Лучше бы по делу что-нибудь написал, чем выпендриваться тут. Если для тебя замена кондиционера (и его вентилятора) — дело простое, то и молчал бы. Или советов дал каких-нибудь

касательно ремонта кондея, вернее мотора———у самого е39 (все верно———новая решетка с вентилятором в районе 14000 рублей, китайская 6000 (но говорят — живет неделю) ———— потому самый правильный выход — свой родной оригинальный отремонтировать.
Объехал с десяток шараг, никто или не хотел связываться или не представлял что надо ремонтировать — в общем, начитавшись инфы—————отремонтировал сам.
Вентилятор кондея был заклинен, крыльчатка не крутилась — стал разбирать сам мотор, в итоге выяснилось что внутри корпуса несколько полукруглых магнитов отлетели и переклинили ротор мотора вентилятора.
В общем, все прекрасно приклеил на поксипол (перед этим надо офигенно зачистить от ржавчины и сам корпус мотора (кста-он неразборной—надо болгаркой срезать загныте клепки крышки чтоб разобрать, после заварить) и клеить на свежий поксипол (а не купленый год назад) — опять же—хорошенько соблюсти пропорции клея и хорошо перемешать)———-после промазать и каждую магнитину притянуть струбциной через кусок фанерки.
ТРЕТИЙ ГОД КОНДЕЙ ХЕРАЧИТ КРУТИТ И НИЧО НЕ ОТВАЛИЛОСЬ ПОКА————ПОТОМУ НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ КТО ГОВОРИТ ЧТО МАГНИТЫ ПРИКЛЕИТЬ НЕЛЬЗЯ. КОМУ НАДО — МОГУ ВЕСЬ ПРОЦЕСС КАК ДЕЛАЛ — СБРОСИТЬ В ФОТКАХ
и еще одно: когда клинит вентилятор кондея — в обязательном порядке сгорают родные резисторы в палец толщиной (два штуки — каждый отвечает за первую и вторую скорость вентилятора кондея, третья скорость на полную без резисторов) — в общем — тоже делается—на эбонит или какой подходящий материал наматывается нихромовая проволока скоко-то оборотов, изолируется, ставится на место сгоревших и все супер! Кому интересно — более подробную инфу скину.
Единственное, в чем прав аффтор — е39 у кого после 98 по моему—там действительно стоит электронный блок управления скоростями, а не «полумеханический», как на 97 года, и потому типа ремонту не подлежит, но я слыхал что пацаны и такие делали — сами разбирали и паяли и все ок
Потому — никому не верьте что нельзя сделать, сами пробуйте делать, ищите инфу и все получится

Кому надо инфа по ремонту как я делал пишите
Normann111собакаточкамейлточкару

  1. Александр 14.09.2016 в 11:04

Добрый день.
бмв х5 е53 дизель 2004
Разобрал вентилятор кондиционера (причина разборки- биение).
Хочу поменять подшипник.
Заметил износ вала под втулкой. Вал снялся при демонтаже подшипника.
Вопрос: имеет ли смысл перевернуть вал на 180 градусов? Нужно ли его крепить дополнительно при монтаже?
Магнит на вале имеет трещину. Можно ли укрепить?
Заранее, благодарю

Всем привет. После замены вентилятора ошибки надо ли скидывать?, а то я поменял а он не фурычит

e53 M54 ДРЫГАЕТСЯ вентилятор но работать не хочет. Как думаете есть смысл разбирать и пробовать его ремонтировать или сначала купить новый потом снимать старый.

Промывка кондиционера

Технологически, для промывки системы, схема полностью разобрана, абсолютно все удалено, и состояние всех компонентов, частей и механизмов оценено. Обнаруженные дефектные детали заменяются новыми. Промывка осуществляется на стенде, специальная оригинальная промывочная жидкость каждой отдельной детали и изменение направления промывки, что позволяет эффективно удалять отложения грязи. После продувки сухим азотом и замены неисправных деталей вся система кондиционирования собирается в автомобиле.

Читать еще:  Лифан солано замена сцепления

Как правило, в данном случае причина кроется в образовании коррозии либо износа резиновых уплотнителей. Со временем прокладки затвердевают, также они могут потерять герметичность из-за неаккуратного демонтажа и установки. Могут протекать и патрубки системы, которые со временем перетираются.

Сломался компрессор кондиционера БМВ Е Одной из самых распространенных неисправностей в этом плане считается механическое заклинивание узла, но такая проблема происходит вентилятор bmw e39 редко.

Компрессорный узел может заклинить в результате несвоевременного ремонта кондера, в частности, если агрегат долго время работает в негерметичном состоянии. Это приводит к попаданию грязи и пыли в систему, а рабочая жидкость может затекать вентилятор bmw e39 нижнюю часть компрессорного устройства.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то потребуется не только ремонт, но и заправка кондиционера. Попадание мусора и пыли в систему, что приводит к непроходимости. Неисправности электрического типа.

Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39 и БМВ Х5 (Е53)

Опять же, такие проблемы зачастую происходят в результате попадания в систему влаги и пыли. Если на контакт попала влага, то вентилятор bmw e39 временем он может окислиться и даже сгнить. Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов.

По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть вентилятор bmw e39 кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства.

Стоит ли пытаться? В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда. На скорости кондей работает на ура.

Но стоит попасть вентилятор bmw e39 в не большую пробочку, как стрелка температуры поднимается вверх причем довольно оперативно. И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать. Вскоре после выключения температура снова стабилизировалась.

Начал разбираться: Далее сняв рамку с вентилятором надо снимать бампер, фары, кожухи в реале 30 мин работы с простейшим инструментом и пивком убедился сам что пипл не обманывал и он вентиль действительно конструктивно полное ГУМНО.

Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39

Причем, разобрать сам эл. Вентилятор bmw e39 таким движениям я не был готов по трем причинам: Обычно вентилятор и моторчик внутри него ломается только на старых автомобилях 3—4 года работыа если сломался на новом — то это брак. Везите вентилятор bmw e39 ремонтируйте по гарантии.

Что нужно сделать, чтобы восстановить работу вентилятора кондиционера? На фото изображено место поломки. Если уже начали разбирать свою ласточку, то лезьте.

Для начала проверьте постоянное питание и идёт ли управляющее вентилятор bmw e39. Если всё в порядке, поздравляю, — только замена. Реставрации эта деталь не подлежит. В сервисе вам выставят счёт на 15 руб. За вентилятор bmw e39 попросят долларов с доставкой до РФ. На этом видео у парня похожая проблема, но там вентилятор скорее воет, чем не работает: Если не включается вообще, даже нажимая на кнопку С разборки детали покупать не советуем.

Отчет по ремонту доп. вентилятора кондиционера Е-39

Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта. Замена вентилятора кондиционера бмв е39 заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Но стоит попасть даже в не большую пробочку, как стрелка температуры поднимается вверх причем довольно оперативно. И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать.

Вскоре после выключения температура снова стабилизировалась.

Как восстановить работу вентилятора кондиционера БМВ Е39 и других моделей?

Начал разбираться: Далее сняв рамку с вентилятором надо снимать бампер, фары, кожухи в реале 30 мин работы с простейшим инструментом и пивком убедился сам что замена вентилятора кондиционера бмв е39 не обманывал и он вентиль действительно конструктивно полное ГУМНО.

Причем, разобрать сам эл. К таким движениям я не был готов по трем причинам: Было решено заняться поиском оного девайса.

Итак мои мысли подталкивали меня на то, что надо обязательно покупать новый вентиль бу не протянет долго все равно.

Оригинал видел в районе 12 — 14. Начались поиски альтернативы.

Дополню, что мне в данном случае повезло больше, чем хозяевам последних выпусков E39, так как у модели до рестайлиноговой скорость регулируется двумя мощными резисторами 0,2 Ом 80 Вт и 0,5 Ом 85 Вт Simens. Особенности ремонта Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты.

Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, замена вентилятора кондиционера бмв е39 магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.

Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2115

Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой.

При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости. Третья работает без резисторов, на полную мощность.

Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях.

Проверка дополнительного вентилятора кондиционера — бортжурнал BMW 5 series Old School Forever 1995 года на

Для охлаждения радиатора кондиционера и в помощь основному радиатору (может быть актуально летней жарой в пробках, да еще при работающем кондиционере) в передней части автомобиля предусмотрен дополнительный двухскоростной электрический вентилятор. Вот его необходимо проверить на работоспособность.Немного о там как устроен этот дополнительный вентилятор. Как писал выше, он двухскоростной. Возможность работы его в двух скоростях реализовано с помощью дополнительного шунта (сопротивления), т.е:— 1-я скорость – цепь идет через сопротивление (резистор 0,5 Ом, рассеиваемая мощность 85 Ватт). Резистор этот находится на корпусе самого вентилятора Первая скорость предназначена в основном для охлаждения радиатора кондиционера и должна включаться при каждом включении кондиционера (не просто кнопочки на панели, а когда действительно включается компрессор). Вентилятор на 1-ю скорость включается так же при достижении температуры охлаждающей жидкости 91 °С вне зависимости работает или нет кондиционер;— 2-я скорость – подключается вентилятор напрямую, без сопротивления. Вентилятор на 2-ю скорость включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя доходит до 99 °С.

За каждый режим работы вентилятора отвечает свое реле (К21 – 1-я скорость, К22 – вторая скорость). Ниже приведу схему расположения реле (могут различаться в зависимости от года и объема). Лично у меня реле находятся в дополнительной коробке.

Схема расположения реле в дополнительной коробке возле левого стакана

Управляется реле датчиком температуры, который находится на основном радиаторе охлаждения (справа вверху по ходу движения). В зависимости от температуры этот трехконтактный датчик замыкает массу в цепи либо на 1-ю скорость (более 91°С ), либо на 2-ю (более 99 °С). В цепи находятся 2 предохранителя F29 (7.5А) и F25 (30А).Проверить дополнительный вентилятор можно включив кондиционер. Если вентилятор заработал, то можно на этом успокоиться. Если кондиционер у Вас не работает, то в любом случае необходимо проверить работоспособность вентилятора, т.к. он может спасти двигатель от перегрева. Методика проверки очень доходчиво описана на данном форуме

У меня вентилятор свободно вращался, но отказывался работать на 1-ой скорости, на 2-ой скорости все работало. Следовательно, пришел к выводу, что перегорело сопротивление (реле щелкало, при замыкании контактов датчика температуры).Нашел вот такой вот резистор: Блок управления кондиционером Bosch (BMW E32/E34) 3134503020

Установил, теперь все работает как нужно. Чтобы заменить этот резистор нужно сбросить передний бампер.

Во время отпуска особенно ничем не занимался по машинке, просто катался и наслаждался))). Ну и вылезла ошибка износа тормозных колодок, которая была успешно устранена заменой всех колодок по кругу + новые датчики: CHECK CONTROL OK)

Ну и просто фото, сделанные далеко от городского шума и суеты)))

Ремонт кондиционеров БМВ

Причин поломки данной системы может быть несколько, основные мы указали немного выше. Все они проявляются только при плановом и специальном осмотре. В нашем сервисе Вы можете получить целый спектр услуг по ремонту климат-системы. Сюда входят:

  • замена и ремонт шлангов испарителя, конденсатора;
  • проведение сварочных работ с использование аргона;
  • напыление защитной эмали;
  • ремонт шлангов высокого давления;
  • замена и ремонт компрессора;
  • установка новых подшипников и муфт;
  • диагностика и ремонт электрической системы кондиционера;
  • замена уплотнителей и прокладок;
  • специальная обработка испарителя антибактериальным средством;
  • прочистка системы и удаления неприятного запаха;
  • промывание климат-системы.

Как видите, спектр работ в рамках такого обслуживания достаточно широкий. Многие пытаются провести эти манипуляции собственноручно, что приводит к необратимым последствиям. Повторимся еще раз – самостоятельно ковырять ничего не стоит, тем более, если Вы делаете это впервые.

Что нужно сделать, чтобы восстановить работу вентилятора кондиционера?

Если же двигатель не закрутился, то тогда остаётся только покупка нового, а это грозит большими затратами. Обычно сам мотор редко сгорает, больших проблем доставляют его внутренности. Нелишним будет проверить работоспособность платы, а именно её питание на самом пике контролера, кренку, и не оборван ли диод, находящийся у цепи, через который проходит питание. Стопроцентной уверенности в том, что даже специалисты смогут перепаять вентилятор и он заработает, нет, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому.

Особенности ремонта Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×