Фольксваген поло разболтовка колес
Вопросов. Сразу скажу, чтобы не диск колесный фольксваген поло седан вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG. Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.
Выбор не большой. В миллиметрах: R — свидетельствует о радиальной конструкции шины 15 — посадочный диаметр шины не радиус! Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.
Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины. Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака. Низкое давление: Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный диск колесный фольксваген поло седан. Некоторые маркировки допускают перед цифрой букву R. ET 35 — вылет диска. Представляет собой величину расстояния от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженную в миллиметрах.
В зависимости от конструкции, вылет бывает как положительным, так и отрицательным. В дисках VAG просверлены 5 отверстий, располагающихся по окружности диаметром мм.
Этот параметр называется также разболтовкой. DIA Иногда отображается в маркировке буквой D. Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше Допускается минимальное отклонение в большую сторону. H HAMP — в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин.
Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H. Если выступа два, что необходимо для установки шин типа Диск колесный фольксваген поло седан, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2.
Бескамерные шины можно установить только на диски, имеющие HAMP Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются условия работы всех узлов подвески. Поэтому не стоит выходить за пределы значений, рекомендованных автопроизводителем.
Зная, диск колесный фольксваген поло седан обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo. Всё, что нужно знать про шины Покрышка колеса представляет собой сложное по конструкции и многофункциональное изделие.
Резина должна обеспечивать: Именно от скатов зависит проходимость автомашины в условиях плохого дорожного рельефа, а также расход горючего и характер шума, производимого при движении. Современные шины различаются по нескольким параметрам: Конструктивные особенности Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, диагональные почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации. Отличия конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость.
Корд представляет собой тонкие нити, изготовленные из вискозы, картона или хлопка. Для их изготовления используют также тонкую металлическую проволоку.
Диски Volkswagen Polo
Этот материал становится всё более популярным у производителей и автомобилистов. Для производства покрышек используются самые современные технологии Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин: Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны.
Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в диск колесный фольксваген поло седан или несколько слоёв.
Брекер — защитная прослойка, располагающаяся между каркасом и протекторным слоем. Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, а также предотвращает отслоение каркаса. Состоит из слоёв металлической кордовой проволоки, пространство между которыми заполнено искусственным каучуком. Протектор — толстый слой, располагающийся снаружи.
Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении. Его поверхность имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка диск колесный фольксваген поло седан условия, в которых покрышка лучше всего используется летняя, зимняя или всесезонная резина.
Протектор с двух сторон заканчивается мини-боковинами или плечевыми зонами. Боковина — та часть шины, которая расположена между плечевыми зонами и бортом.
На них обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно тонкого резинового слоя, предохраняющего от внешних воздействий и влаги. Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего пространства, если скат бескамерный. В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки. Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягкой резине боковины.
Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более тысяч километров пробега. Маркировка шин Резина европейского производства маркируется в соответствии с единым диск колесный фольксваген поло седан.
Кроме размеров, на боковине отображены другие, не менее важные параметры Вместе с вышеприведёнными характеристиками могут быть уточняющие параметры: Они должны диск колесный фольксваген поло седан следующего вида: Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.
Диск колесный фольксваген поло седан дисков На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья.
Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров. Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода.
Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как: Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством.
Оригинальные диски для Volkswagen Polo
Оригинальные колеса весят мало, но одновременно с этим они довольно надежные. Наличие этих особенностей чрезвычайно важно, поскольку в этом случае даже при пересечении серёзных дорожных неровностей они перенесет нагрузку, и водитель не потеряет контроль над машиной. Именно поэтому важно правильно подобрать колеса и диски по их разболтовке, материалу, технологии изготовления (ковка, штамп или литье), вылету, скоростному индексу, индексу нагрузки, размеру и прочим параметрам. Более того, значение также имеет и летняя и зимняя резина – она должна быть высокого качества. Такие требования как экстерьер, цвет, глубина протектора шины, износостойкость — не так значимы, и зависят лишь от ваших эстетических предпочтений и целей.
Учитывая указанные параметры, можно четко разобраться в том, какие колеса поставить на Volkswagen Polo и какую резину выбрать на зиму и лето. Лучший выбор – это покупка дисков от производителя, но если верно подобрать размер, то допустимо отдать предпочтение другой компании.
О разболтовке колесных дисков на Фольксваген
Поскольку неподходящие колеса нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на нормальные. В миллиметрах: R — свидетельствует о радиальной конструкции шины 15 — посадочный диаметр шины не радиус!
Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению. Значит, фольксваген поло седан разболтовка дисков предпочтительнее более узкие шины.
(РЕШЕНО) Параметры стандартных дисков, болтов для дисков, простав.колец.
Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака. Низкое давление: Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный износ.
Повышенное давление: Ухудшение сцепления, устойчивости, неравномерный износ, при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, легче пробивается острыми предметами. Здесь какбэ все ясно. На что нужно обратить внимание. Основные параметры.
Болты крепления
Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:
- Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
- Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
- Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.
Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.
Разболтовка колес на Фольксваген Поло
На поведение автомобиля VW Polo на трассе, его контроль и прочие свойства влияют купленные колеса. Для правильного выбора этих элементов, необходимо учитывать параметры разболтовки колес на Фольксваген Поло.
Для обновления дисков есть несколько причин:
- смена сезона, когда автомобилисты «переобувают» резину;
- износ уже имеющихся моделей;
- обновление внешнего вида за счет тюнинга.
Самый простой способ не ошибиться в параметрах сверловки – покупка оригинальных колес, предназначенных для вашей модели. Однако не каждый может или хочет приобретать оригинал. Одни берут аналоги подешевле, другие приобретают отличную от оригинала продукцию для того, чтобы выделяться.
От характеристик и свойств дисков зависит то, как транспортное средство чувствует себя на дороге, а также удобство управления.
От разболтовки на Volkswagen Polo зависит вероятность монтирования колес на машину. Если этот показатель не соответствует действительности, тогда стоит воспользоваться особыми кольцами-переходниками. Однако их применение подразумевает вмешательство в заводскую конструкцию.
На Volkswagen Polo седан следует устанавливать комплектующие с такими показателями:
- разболтовка VW Polo – 5*100;
- параметры по вылету – 35 – 38 мм;
- центральный диаметр – 57.1 мм
Базовые характеристики шин и дисков для Поло седан
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2014
Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2013
Какая разболтовка колес на Volkswagen Polo sedan
«Фольксваген Поло» в исполнении кузова седан оснащается колесными дисками со следующими размерами и параметрами:
- R14/5.0J PCD 5×100 ET 35 DIA 57.1 — исполнение «Трендлайн»;
- R15/6.0J PCD 5×100 ET 38 DIA 57.1 — максимальная комплектация «Хайлайн».
Сверловка модели равна 5×100, размеры по вылету от 35 до 38 миллиметров, диаметр центровочного отверстия — 57.1 миллиметров. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.
Важно учесть и ширину колесного обода, которая в данном случае варьируется от 5.0 до 6.0. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что колеса могут просто не поместиться в арке. Кроме этого варьируется и параметр вылета, обозначаемый ET, поскольку он зависит от ширины обода. При некачественном подборе этого размера будет оказываться негативное влияние на управляемость и испытываться повышенная нагрузка на узлы подвески.
Среди основных особенностей разболтовки для модели Polo можно выделить распространенность подобного параметра среди европейских производителей. Родственные модели от Skoda также получили идентичные колеса. В связи с этим не должно быть проблем с подбором дисков.
Разболтовка колес «Поло» последнего поколения абсолютно идентична предыдущим. Для крепления колес применяются по пять болтов, крепежные отверстия для которых находятся по кругу, диаметр которого составляет 100 миллиметров. Это значит, что с более старой модификации можно устанавливать колеса на новую, и наоборот. Это позволяет упростить жизнь автовладельцам. Например, разболтовка колес для «Гольф» 4 идентична «Поло».
Golf четвертого поколения
Kia Sportage
Подбирая диски для Киа Спортейдж, как и для других корейских машин, желательно следовать рекомендациям производителя. Конечно, чтобы увеличить клиренс, можно воспользоваться дисками с другими размерами. Однако это сильно изменит технические характеристики машины.
Заводские размеры дисков:
- 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1,
- 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1,
- 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.
Для замены можно использовать диски с размерами:
- 7х165/114,3ЕТ39,
- 7,5х165/114,3ЕТ39,
- 7х175/114,3ЕТ39,
- 7х175/114,3ЕТ36,
- 7,5х175/114,3ЕТ34,
- 8х185/114,3ЕТ32.
Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.
Дисковый вылет бывает:
•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);
•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);
•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).
Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.
Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.