Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как возобновить нормальную работу печки Форд Фокус 2

Как возобновить нормальную работу печки Форд Фокус 2

В настоящее время, приобретая в салоне новый автомобиль, покупатели интересуются не только его техническими характеристиками, ориентированными на скоростной режим, тягу, мощность и прочее, но и на то, какой уровень комфорта гарантирует производитель внутри салона транспортного средства.

Это неслучайно, поскольку большинство автовладельцев проводят ежедневно за рулём авто приличный период времени, невзирая на сезон и на погоду. Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха.

Автомобиль Форд Фокус оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную температуру воздуха внутри салона. К сожалению, иногда приходится встречать автовладельцев этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford Focus 2.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Что делать, если плохо греет или не работает печка Форд Фокус 3

Да, и гораздо удобнее. Все эти прелести представлены автомобилем. Но в жизни происходят всевозможные ситуации, особенно когда вы явл Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3. Что делать? С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придет Разбираем обшивку двери на примере фронтальной левой пассажирской двериуже вошла во вкус и даже не могу остановится: Форд фокус 3 моторчик печки пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 болтах.

С внутренней стороны Чтоб очистить печку от грязищи и мусора, нужно разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Это сделать нет. Не секрет, чтоб к нему добраться, необходимо попытаться, увы это возможным каждому.

Для этой форд фокус 3 моторчик печки необходимо выполнить последующие деяния: Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Как восстановить работу вентилятора (моторчика) печки автомобиля Форд Фокус 1

Обладателя волновала мощная вибрация во время работы вентилятора климат-контроля на больших скоростях. Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 группа вк. Что нужно, чтоб открыть механизм, нужно навести лопасти в обратную движению сторону. После чего защитная накладка начнем подыматься ввысь и раскроется.

Рядом в квартире показаться стержень, который необходимо вытащить. Обычно, там будет находиться огромное количество различного мусора, пыли, сухих листьев и иных форд фокус 3 моторчик печки, которых там не должно. Я и даже не ставил здесь никому минусы, однако раз для вас так охото, отвечу этим. Еще к размышлению.

Хороший денек. Может кто даст подсказку. Машина 1,6 дизельПозавчера зажегся чек на приборке. Машина растеряла тягу, выше 3 тыщ мотор не раскруч Форд Мондео 3.

Как снять магнитолу SONIснятие магнитолы сд подручными средствами без форд фокус 3 моторчик печки там спец ключей. Как самому произвести подмену ремня генератора на Форд Фокус 1, 5 и 3? Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора. Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики форд фокус 3 моторчик печки не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе.

Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 3

В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый. Неисправный термостат Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

Читать еще:  Ниссан не заводится в мороз

Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость форд фокус 3 моторчик печки циркулировать по. При выходе со строя термостата жидкость форд фокус 3 моторчик печки же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

Неисправность помпы и прокладки головки двигателя Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Форд фокус 3 моторчик печки нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить. При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.

Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Довольно громкий и непрерывный. Пропадал только после прогрева машины. Где-то в интернете случайно наткнулся на информацию, что это мотор печки свистит.

Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… По инструменту: Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так по мелочи понадобятся в дальнейшем Процесс: Сперва снимаем бардачёк. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. Снимаем джек со стороны бардачка — заслонка циркуляции воздуха и Снимаем основное питание со стороны педального узла.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Неисправность реле

За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.

Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

Читать еще:  Замена троса ручника рено логан

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

Коды для заказа:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB

Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует «пересадка» мотора с крыльчаткой в родной корпус.

Блок резисторов отопителя:

Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA

Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.

Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает — это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)? PS. Американец, 2000 г.в.

pribalt60pribalt60

Как я понимаю они предложили тебе все основные элементы поменять)) Пока ничего не предпринимаю..Блок резисторов прозвонили электрики все в норме, я это сам понял но решил на верочку проверить.В итоге имеем рабочий регулятор, блок резисторов и мотор отопителя, так как мотор отопителя не может не работать только на 1 положении. Думаю попробовать съездить к дилеру на диагностику и выявление причины со стоимостью ее устранения, но это позже По хорошему нужно брать схему и прозванивать контакты на разьеме у блока резисторов и регуляторе, скорее всего порыв по линии, сам не сильно разбираюсь в схемах и нет «цешки»

Если что устраню отпишусь обязательно! Выход есть думаю всегда вопрос в $

ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЕТ С 1 ПО 3 СКОРОСТЬ ПЕЧКА ДЕРЖИТЕ, РЕМОНТИРУЕМ: Требуется: 1. Отвертка крестовая 2. Головка или ключ на 7. Держите фото отчет: Снимаем бордачек, откручивая 3 болта на 7

Снимаем мягкую защиту снизу откручивая 2 самореза из «клопов» (отмечены красным)

Теперь выкручиваем саморез из блока указанного на фото перед этим отсоединив клему

Перемыкаем проволочкой или лучше МЕНЯЕМ термопредохранитель.

Собираем все в обратной последовательности. При желании можете снять клему с моторчика отопителя и открутить 3 самореза снизу на двигателе, предварительно сняв воздуховод обдува ног. Все, моторчик вынимается без лишних усилий.

Устройство и работа системы отопления

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из следующих элементов:

  • радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °C моторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

Правая зона климата не греет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 homyakov93

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Всем привет. Пришли холода и столкнулся с подобной проблемой: в ноги дует то теплый то холодный воздух вне зависимости от выставленной температуры, а если выставить обогрев лобовухи или тела то водительская зона дует как надо, а вот пассажирская сторона намного холоднее заданной температуры, но вроде теплее уличной. Может кто сталкивался, как решали? Додж джорни 2.7 2008 (5местный)

    • Наверх

    #2 TRS-motors

  • Пользователи
  • 1 024 сообщений
    • Телефон: +7 (495) 125-25-82
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Москва

    Вот пример по Джорни, переходим по ссылке в начале статьи, чтобы понять откуда ноги растут.

    • Наверх

    #3 Виктор Худумак

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Реальное имя: Виктор
    • Город Пермский край,г.Гремячинск
    • Наверх

    #4 MoparPlus

  • Сервисмен
  • 965 сообщений
    • Телефон: ‭+7 (495) 137-58-14‬
    • Реальное имя: Денис
    • Город Москва
    Читать еще:  Ремонт подвески ваз 2107

    Всем привет. Пришли холода и столкнулся с подобной проблемой: в ноги дует то теплый то холодный воздух вне зависимости от выставленной температуры, а если выставить обогрев лобовухи или тела то водительская зона дует как надо, а вот пассажирская сторона намного холоднее заданной температуры, но вроде теплее уличной. Может кто сталкивался, как решали? Додж джорни 2.7 2008 (5местный)

    больное место, печка

    Ремонт Додж, Крайслер, Джип ‭+7 (495) 137-58-14‬ ЮАО

    • Наверх

    #5 Андрей Белый

  • Хороший чел
  • 413 сообщений
    • Реальное имя: Александр
    • Город Пушкин

    Вот пример по Джорни, переходим по ссылке в начале статьи, чтобы понять откуда ноги растут.

    Да не фига, какой там засор печки, не то. Суть проблемы: Работала только в ноги, и греет только водительскую сторону. Приехал к Сергею, (Fodik), он вскрыл обшивку, блок с моторчиком, (там их три) был снят. При подключении 12 вольт на прямую, он крутит, проверил все подключения, питание есть, на блоки с моторчиками управление заслонками идёт. (По переменно втыкали каждую косу в живой из трёх моторов) Так вот загадка, все три косы к моторам рабочие, не работающие моторчики при подключении на прямую работают, а вот в цепи авто два из них молчат. Что за хрень? Где подвох? Серёга повернул заслонки немного в ноги и большую часть в салон и на стекло, в принципе ездить можно, стёкла не запотевают, но хотелось бы сделать.

    ПС. Нашёл статью про моторчики на страничках сайта, читаю. http://trs-motors.ru. h.ceoT7Axy.dpbs

    Dodge Journey RT 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест. .

    • Наверх

    #6 Fodik

  • Сервисмен
  • 1 421 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7 master

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • У меня толком не работала печка.

    Сначала увидел что не все заслонки работали.

    Тут помогла калибровка при помощи launch 431.

    После с левой стороны стал дуть горячий воздух справа холоднее, на всех режимах.

    Разобрал торпеду снял радиатор. В верхнем бачке радиатора была грязь, антифриз проходил только через половину радиатора. Принес домой, промыл и теперь с обоих сторон горячий воздух. Фото могу выложить позже (когда научусь).

    P.S. Для того чтоб снять и промыть радиатор не надо снимать всю торпеду как по ссылке сверху. Достаточно всего разобрать крышки и воздуховоды с водительской стороны.

    • Nikola83 это нравится
    • Наверх

    #8 Fodik

  • Сервисмен
  • 1 421 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Санкт-Петербург

    Снимать не надо,но отодвинуть все равно придется,если не заниматься развальцовкой трубок на радиаторе.

    • Nikola83 это нравится
    • Наверх

    #9 master

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Я трубки просто открутил от радиатора, затем в обратном порядке прикрутил хомуты.

    • Наверх

    #10 Андрей Белый

  • Хороший чел
  • 413 сообщений
    • Реальное имя: Александр
    • Город Пушкин

    Суть проблемы: Работает только в ноги, и греет только водительскую сторону.

    Нашёл статью про моторчики на страничках сайта, читаю. http://trs-motors.ru. h.ceoT7Axy.dpbs

    Докладываю и прошу совета. Снял 1-й блок с моторчиком, который регулирует заслонки, на стекло, в салон, в ноги. Пропаял клеммы, почистил контакты, подсоединил но не ставил на место что бы видеть крутится или нет, ноль эмоций. Отсоединил массу аккумулятора, и обана. Завёл, климат контроль заработал в режиме АВТО, мотор закрутился сначала в одну сторону, потом в другую, потом обратно на половину и встал, как будто нашёл место где должен стоять при режиме АВТО. Естесна я обрадовался. Заглушил. Нашёл на этом блоке три линии метки на корпусе, и одну на валу, смотрите фото. Поставил блок на место, что бы попасть и совместить вал с колесом который крутит заслонку, методом тыка проворачивал это колёсико до тех пор пока блок не встал в шлицы этого колёсика, по другому не поставить, ошибка исключена. Прикрутил блок, завёл, тыр пыр восемь дыр, не крутит. Опять снял клемму аккумулятора, поставил, специально наклонился под печку чтобы видеть колёсико поворота заслонки. Завожу и вижу ту же картину, колёсико закрутилось сначала в одну сторону, потом в другую, потом обратно на половину и встало, как будто нашло то место где должно стоять в режиме АВТО. Переключаю АВТО-режим в ручное управление, верх вниз, ноль эмоций, ставлю АВТО опять ничего. Вопрос. Глюки в электронике, или я что то сделал не так?

    Dodge Journey RT 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест. .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×