Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя автомобиля ГАЗ-53

Ремонт двигателя автомобиля ГАЗ-53

Иногда авто выходит из строя, требуя проведения восстановительных мероприятий. Одной из подобных процедур служит ремонт двигателя ГАЗ 53, который уже давно исчерпал свой гарантийный срок службы. Без автомобилей наша жизнь была бы не только менее интенсивной, но и более скучной. Кроме того, перевозка грузов является одной из приоритетных задач, которая выполняется при помощи автотранспорта. Ярким представителем отечественного автопрома является ГАЗ 53, который прекрасно известен каждому из нас и применяется для различного рода грузоперевозок.

Так выглядит классический грузовик ГАЗ 53

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Что бы Вы понимали, что у нас серьезный сервис, узнайте, как мы работаем. Вам наверняка хочется подробнее узнать об этапах работы, как мы определяем, нужен ли капитальный ремонт двигателю или нет, а так же о сроках ремонта, о запчастях и узнать ответы на прочие вопросы.

Первое, что мы делаем, это диагностика, без нее, мы никогда не работаем, это было бы глупо.

В процессе диагностики, мы проводим ряд действий:

  1. Проверка компресии;
  2. Проверка давления масла;
  3. Проверка топливной аппаратуры;
  4. Подключение диагностического компьютера и проверка наличия ошибок;
  5. Обязательная проверка стенок цилиндров эндоскопом. Эта процедура со 100% вероятностью поможет увидеть имеющиеся повреждения на стенках цилиндров. Здесь не нужно скидывать голову, просто смотрим и делаем вывод, нужен ремонт или дело может обойтись просто заменой колец.

Все наши замечания, мы записываем, далее уже на основе получившегося списка выявленных неисправностей, мы делаем вывод, нужен ли капитальный ремонт или можно обойтись более простыми работами.

Владелец авто, всегда может присутствовать при проведении диагностики, мы ничего не скрываем, Вы сможете все увидеть своими глазами и убедиться, что мы работаем прозрачно и обманывать не намерены.

Особенностью ЗМЗ 511 двигателя является использование высокотурбулентной камеры сгорания и винтовых впускных каналов. Тем самым обеспечивается максимальное сгорание топлива, улучшение характеристик работы двигателя на низких оборотах и уменьшении расхода бензина.

  1. Блок цилиндров выполнен из прочного алюминия и имеет специальный усиленный фланец, что гарантирует максимальную долговечность.
  2. Компрессионные поршневые кольца изготовлены из высокопрочного чугуна.
  3. Клапанная система ЗМЗ 511 также отличается надежностью и простотой в обслуживании.
  4. Этот мотор для соответствия его жестким требованиям экологичности получил систему рециркуляции отработанных газов. Тем самым удалось значительно снизить показатели выбросов СО2 в атмосферу.
  5. Этот силовой агрегат имеет мощность 92 (модернизированный вариант – 125) лошадиных сил при 3200 оборотов двигателя в минуту.
  6. ЗМЗ 511 разрабатывался для использования с низкооктановым топливом, что позволяет обеспечить уверенную работу двигателя при использовании бензина А-76.
  7. Отметим также и неприхотливость в обслуживании, что позволило увеличить межсервисный интервал. Кроме замены масла каждые 20 тысяч километров этот двигатель не требует какого-либо существенного обслуживания. ГРМ выполнен на основе 1го распределительного вала, который расположен у основания развала блока. Привод распредвала — шестеренчатый от коленвала, шестерни находятся на передней стенке блока и закрыты крышкой. От распредвала к головкам проложены штанги, которые обеспечивают привод коромысел и клапанов. Необходимость вскрывать мотор возникает лишь при пробегах более 300 тысяч километров.
  8. Конструкция силового агрегата отличается простотой, что и объясняет надежность двигателя. Алюминиевый блок с двумя ГБЦ имеет угол развала в 90 градусов. Для повышения надежности отдельные элементы, которые подвергаются максимальной термической нагрузке, отлиты из усиленного чугуна, который имеет повышенную устойчивость к термическому воздействию, что полностью исключает повреждение мотора по причине перегрева.
  9. Усилен также ведомый диск у сцепления, что необходимо для моторов повышенной мощности. Также этот силовой агрегат имеет видоизмененную конструкцию подушек двигателя, что уменьшает вибрацию.
  10. Верхнеклапанная конструкция мотора ЗМЗ 511 обеспечивает максимальную стабильность и долговечность силового агрегата. Этот мотор отличается простотой в обслуживании и может пробежать без капитального ремонта порядка двухсот тысяч километров.
Читать еще:  Плавают обороты ваз 2114

Наши преимущества

Владельцы грузовых авто и промышленных предприятий выбирают для ремонта двигателей именно наши услуги, так как в сервисе нет простоев работы, а все ремонтные процедуры мастера выполняют за значительно короткие сроки.

При каждом действии мы соблюдаем чёткие инструкции и продумываем каждую мелочь вплоть до выверки всех деталей. Поэтому результат гарантирует быть идеальным. В числе наших главных особенностей значатся:

  • оперативное устранение всех неполадок и неточностей;
  • многолетний опыт, позволяющий производить ремонт на высоком уровне;
  • доступные расценки.

Для получения бесплатной консультации профессионала, или для предварительной записи в сервисный центр – воспользуйтесь специальными формами для заполнения на сайте. Или позвоните нам по этим номерам телефонов:

  • +7 (925) 406-14-14;
  • +7 (495) 726-32-77.

Pемонт двигателя ГАЗ в Улан-Удэ — цены

Дмитрий: Здравствуйте, нужно шлифонуть головку,рассухарить, отклапонить, притирка клапонов. Голова снята. Нужна цена.

  • Автосервис «Autoservice»: Здравствуйте. 1400 шлифовка, 1900 притирка клапанов, замена МСК. Клапанить нужно уже на поставленной на двигатель ГБЦ.
  • Автосервис «Янтарь»: Здравствуйте. 9000 рублей
  • Виктор: Замена передней крышки грм, цена?

    • Автосервис «Автонаворот»: Здравствуйте цену можно озвучить только после осмотра автомобиля. Записаться можно по телефону 20 44 29
    • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: Работа по замене верхней крышки 1000 руб, нижней 3000руб
    • Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Стоимость замены, составит от 1200р. — 1500р.
    • Автосервис «Autolike_03»: От 1500 руб.
    • Автосервис «Autoservice»: Здравствуйте. Стоимость работы 2500 рублей.
    • Автосервис «Янтарь»: здравствуйте. позвоните на номер 70-00-08 там всё подробно расскажут и проконсультируют по всем интересующим вопросам.
  • Виталий: Делаете ли вы развёртку втулок крепления распредвала в блоке?

    • Автосервис «Autolike_03»: к сожалению нет
  • Саня: Сколько будет стоить кап ремонт двс или замена на контрактный двс 402

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! тел. 204431
    • Автосервис «Гранд»: 562066 Позвоните
  • Александр: Стоимость капетального ремонта двигателя 402

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! стоимость 20000 рублей плюс расходник
    • Автосервис «Allion»: Здравствуйте! Извините не делаем.
  • Дмитрий: Сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя и МКПП?

    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день Дмитрий. Для точной консультации и получения нужной вам информации свяжитесь с нашим мотористом по тел: 20-44-31.
    • Автосервис «Алекс»: звоните 659857
    • Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость капитального ремонта двигателя и КПП составит 15000руб + шлифовка ГБЦ 1900руб
  • Технические характеристики

    На момент своего рождения двигатель ГАЗ 53 считался достаточно сильный, поскольку имел большое количество лошадиных сил. Более детально стоит разобрать технические характеристики в таблице:

    НаименованиеХарактеристика
    Завод производительГАЗ
    Марка двигателяЗМЗ
    Модель53, 511
    Объем4,3 литра (4250 см куб.)
    Количество цилиндров8
    КонфигурацияV
    Количество клапанов16
    ОхлаждениеЖидкостное
    Мощность115 л.с.
    Блок и головка, исполнениеалюминий
    Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
    ТопливоА-76, А-80, Газ
    Диаметр стандартного поршня92 мм
    Ход поршня80 мм
    ПитаниеКарбюратор К-126, К-126Б, К-126М

    Все моторы ГАЗ 53 с завода оснащались 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. И только в 1987 году, была разработана 5-тиступенчатая КПП под мотор ЗМЗ-511, которая улучшала тяговую мощность и крутящий момент.

    Двигатель в сборе ЗМЗ-51100А с хранения.

    Каталожный номер: 511-1000402 или 511.1000402 или 511-1000398

    Применяется на автомобилях марки ГАЗ-53, 3307, 33071, 33075, 33076,5 3-12, САЗ- 3502, 3507-01, 3508, КАВЗ-3270, 32703, 3976, 39761 с бензиновым двигателем производства ОАО ЗМЗ с 4-х ступенчатой коробкой передач.

    Читать еще:  Как поменять замок зажигания на ваз 2114

    Двигатель с военного хранения с высоким масляным фильтром, паук нового образца, сборе с картером сцепления и с сцеплением (диск сцепления нажимной + диск сцепления ведомый) и навесным оборудованием, без катушки зажигания. Перед продажей убирается конверсионная смазка, меняется все прокладки (прокладка коллектора, прокладка головки блока, прокладка картера поддона, прокладка водяного насоса, прокладка топливного насос, маслосъемные колпачки, ремень генератора, ремень водяного насоса), так как прокладки за время хранения меняют свои свойства и приходят в негодность. Так же меняется генератор и распределитель зажигания на новый (старый 1988 годов, за время хранения может выйти из строя), топливный фильтр, провода зажигания.

    Двигатель обкатывается на стенде,

    Показатели компрессии в цилиндрах двигателя не менее 8 кг до 10 кг,

    Показатели давления масла на прогретом двигатели х.х 1 кг, на оборотах 3-4 кг.

    После чего красим (придаем свежий вид нового мотора)

    Наша команда уверена в качестве двигателя ЗМЗ-511, поэтому может предложить гарантия 1 год.

    Так же нашим покупателя при наступлении гарантийного случая, мы предоставляем экспресс замену некачественного товара. Достаточно прислать по электронной почте фото мотор, номер товарной накладной, дату покупки и описать причину брака, после этого мы высылаем вам замену, не дожидаясь от вас возврат некачественного, товара за наш счет. Это решение позволит вам оперативно произвести замену некачественного товара вашим покупателям.

    Хотим предостеречь Вас от покупки переделанных двигателей с БТР. При покупки двигателя на что нужно обратить Ваше внимание:

    1. На двигателя ЗМЗ-511 стоит односекционный масляный насос (подача масла происходит через масляный фильтр с одной стороны коленвала), на переделанных двигателях стоит двухсекционный масляный насос

    2. Генератор на двигателях ЗМЗ-511 14В 65А (маленький), на БТР генератор 100А (большой) с высокой планкой генератора, не соосность ремня генератора с приводом на водяной насос и может на закрываться капот.

    3. На БТР экранированный распределитель зажигания (обрезается алюминиевая крышка)

    4. Отсутствуют масляные алюминиевые трубки

    5. Используются центрифуга (низкий фильтр)

    6. Черные впускные и выпускные коллектора (у военных машин коллектора к верху, меняют на новые) при обкатке есть небольшой нагар.

    7. Двигателя не обкатываются (отсутствуют следы нагрева коллектора, нет масла в клапанной крышки и в картере поддона.

    Немного о нас

    Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

    Белтрансзапчасть работает более 23 лет на рынке запчастей к автомобилям российского производства ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ.

    В нашем магазине Вас ждет огромный ассортимент оригинальных запчастей производства ОАО «ГАЗ», широчайший выбор запчастей других Российских и Белорусских заводов-производителей запчастей. Предлагаем Вашему вниманию широкий спектр автозапчастей к автомобилям УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ВАЗ и других заводов Российского автопрома.

    Отдельно выделим большой выбор смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, тормозная жидкость, антифриз, тосол, смазки, автоаксессуары, автокосметика и автохимия. Так же Вас ждет вся линейка аккумуляторных батарей и большой выбор автоинструмента Российского производства. Одним словом, в нашем магазине Вы найдете тысячу полезных мелочей для своей ласточки. У нас Вы можете приобрести запасные части как по безналичному расчету, так и за наличный расчет.

    Посещая наш магазин, кроме удовлетворения от покупки запчастей, Вы получите и эстетическе удовольствие. Вас ждет уникальная экспозиция масштабных автомоделей ГАЗ.

    Купить запчасти ГАЗ в Минске просто, достаточно взять любой журнал касающийся автобизнеса и можно найти десятки компаний предлагающие запчасти для Газонов и увидеть всевозможные преимущества приобретения запчастей именно в их организации. Наши преимущества заключаются в том что за 23 года плодотворной работы мы накопили достаточно информации и опыта, чтобы сказать: МЫ-команда профессионалов! Мы дорожим своим клиентом, предлагаем гибкую систему скидок и индивидуальный подход к каждому нашему клиенту.

    Читать еще:  Рено дастер в мороз не заводится

    Мы предлагаем только качественные оригинальные запчасти ГАЗ. Все запчасти которые подлежат обязательной сертификации имеют сертификат соответствия. Покупая продукцию у нас, Вы можете не сомневаться в высших стандартах качества продукции.

    Наши продавцы всегда помогут правильно выбрать нужный товар, всегда рады оказать техническую консультацию по установке, применению и модификациях запасных частей. С помощью всевозможных электронных и печатных каталогов запчастей идентифицируют какая деталь необходима, даже если Вы не знаете какая именно нужна запасная часть и как она называется. Если же по какой-то причине нужных автозапчастей не оказалось в наличии, то в ближайшее время мы их закажем и привезем. Ассортимент товара в магазинах обновляется ежедневно. Приятных Вам покупок!

    ПРОФЕССИОНАЛЫ РАБОТАЮТ ДЛЯ ВАС!

    Ремонт двигателя ЗМЗ 53

    При умеренном расходе масла многие водители продолжают эксплуатировать «Газон», и ремонтируют двигатель уже только тогда, когда расход (угар) превышает два литра на тысячу километров. Коленчатые валы стучат на моторах не так и редко, но часто виноваты в этом сами водители, «Газон» – рабочая лошадка, и автовладельцы нагружают машину нередко до предела, сколько может она увезти.

    Чтобы «откапиталить» движок, его необходимо снимать, разбирать и дефектовать. Если стучащий коленвал деформировало не сильно, его еще можно отшлифовать, но многое зависит от ремонтного размера, который имеется у вала. Ели вал ни разу не шлифовался, он имеет стандартный размер (коренные шейки – 70 мм, шатунные – 60 мм). Всего у коленчатого вала ГАЗ 53 шесть ремонтных размеров, они идут через каждые 0,25 мм.

    Частая «болезнь» газоновских моторов – износ втулок (опор) распредвала, заодно изнашиваются опорные шейки и у самого р/вала. Но если вал несложно поменять, то с втулками уже сложнее, ремонт двигателя ЗМЗ 53 получается непростой:

    • старые втулки необходимо выпрессовать, а новые запрессовать;
    • после запрессовки втулки под опоры распредвала необходимо обработать специальной разверткой.

    Работа эта требует специального инструмента, аккуратности и терпения – если втулки «просадить», придется покупать новые детали и переделывать все заново. Если с завтуливанием не заморачиваться, и только поменять распредвал, давление в масляной системе будет слабым, и ДВС может застучать достаточно быстро.

    Последнее время в модификациях 53-х моторов блоки цилиндров идут безвтулочные, то есть, распредвал вращается в алюминиевых опорах. Если со временем опоры в блоке вырабатываются, приходится либо менять блок, либо его перевтуливать в заводских условиях – самостоятельно «завтулить» БЦ уже не получится.

    Во время капремонта поршневая группа обычно меняется целиком, хотя нередко (особенно раньше, в советское время) гильзы цилиндров растачивали, и в них устанавливали ремонтные поршни. На двигателе ЗМЗ-53 всего имеется три ремонтных размера:

    • +0,5 мм;
    • +1,0 мм;
    • +1,5 мм.

    Если учесть, что стандартный поршень имеет диаметр 92 мм, то поршень последнего ремонта будет иметь размер больше на 1,5 мм, то есть, он диаметр будет равен 93,5 мм.

    При капремонте ЗМЗ-53 также следует обратить внимание на состояние верхних головок шатуна – в них устанавливаются медные втулки, которые со временем изнашиваются. Если между поршневым пальцем и втулкой есть люфт, мотор будет стучать, и стук этот весьма неприятный. В дальнейшем втулка начинает выкрашиваться, и тогда стук становится очень сильным – ездить на таком моторе невозможно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector