Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

Последний раз редактировалось Anasyasya89; 21.01.2012 в 12:50 .

Свечи поменяли, все фильтры поменяли, форсунки прочистили..

а вообще скорей всего какой то датчик глючит.поищи на профильных.мож было у кого

Я уже весь интеренет перерыла.. ничего похожего не находила.
Наверно буду следавть совету по смене машины. Т.к. еще и расход бензина оказался 18 л на 100 км. Эту неполадку также никто не диогнастирует.

*robot впал в оцепенение, упал и закатился под стол

чего то ТС не повезло действительно с машиной.

У меня был гетц 2007 г.в.- эксплуатировала две зимы, т.к сигналка была без автозапуска заводила с ключа. при -37 со второй -третьей попытки, даже после недельного простоя на улице. При более низких температурах было просто жалко мучать машинку))

Читать еще:  Ремонт карданного вала ниссан

Сейчас зато с ситроеном мучаюсь) Аккум разряжается при минус 20. Оф.дилер на мою претензию отреагировал- проверил аккумулятор. Ответ- всё в норме)

прожОрливое брюшко у гетца)))

очень сложно поставить диагноз, выложи фото водительского сиденья

16-18 литров обычный Гетцовский расход в морозы — это факт. Причину обосновать никто не может.
Наверное конструкционная особенность. Бгг.

Дело в том,что не только в морозы.. как купили, так и обнаружили такой расход.. брали в октябре.

так скорее всего лямбда-зонд умер давно!

16-18литров в морозы — это факт? ну нихера себе. Он чо турбовый двухлитровый?

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

дефект известный: уплотнительное кольцо на бензонасосе. Насос не создает необходимого давления отсюда проблема с запуском.

Весьма часто вы можете попасть в такую неприятность: нужно куда-либо срочно ехать, а автомобиль не заводится. Вызывать сразу же эвакуатор и вести машину в автосервис совсем не обязательно. Не паникуйте. Все не так плохо. Вы вполне справитесь своими силами.

Читать еще:  Фольксваген поло разболтовка колес

Для начала попробуйте несколько раз завести машину. Бывает, что свечи не выдают нужной искры и с первого раза зажигание не срабатывает. Если автомобиль пытается завестись, издавая сильный шум, или же вообще никак не реагирует, то это означает лишь одно – ваш аккумулятор полностью разряжен.

Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора. Посмотрите датчик уровня заряда. Если кнопка горит, значит, есть шанс завести машину. В противном случае без подзарядки не обойтись. При благоприятном исходе вы можете попытаться завести стартер вручную. Поставьте клеммы обратно на аккумулятор. Попросите прохожих подтолкнуть вашу машину. После разгона Гетца выдавите сцепление и переключитесь на вторую передачу, при этом одновременно поворачивая ключ в замке зажигания. Вероятнее всего, машина заведется. Некоторое расстояние вы успешно преодолеете, но далеко на разряженном аккумуляторе не уехать. Поэтому обязательно подзарядите его в ближайшем автосервисе.

Вы также можете попросить помощи у проезжающих мимо машин. Пусть кто-нибудь от своего аккумулятора подзарядит немного ваш, буквально две минутки. Этого хватит, чтобы завести машину.

В случае, если уровень аккумулятора горит зеленым цветом, значит, он заряжен. Скорее всего, причина в другом. Из-за сильных морозов свечи в Хендай могли замаслиться. Поэтому машина и не заводится. Поступите следующим образом: снимите со свечей трубки, предварительно пометив их цифрами один, два, три и четыре, чтобы в таком же порядке надеть их обратно.

Выкрутив свечи, их нужно хорошо вытереть, после чего просушить на огне. Затем почистите их. Оставьте зазор примерно в два миллиметра, не больше. Иначе искра не будет доставать. Закрутите свечи обратно и наденьте трубки. Ваш автомобиль без особых проблем заведется.

Если же и прочистка свечей не помогла, значит, они просто-напросто перегорели. Для этого вам необходимо в ближайшем автомагазине купить новые, после чего свои заменить хорошими.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×