Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка чехлов от AVTOLIDER1

Установка чехлов от AVTOLIDER1

Тип автомобиляУстановка на складеВыездная установка
АКЦИЯ в рабочие дни (Пн.-Пт.), кроме праздничных дней в установочном боксе: Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris, Kia Rio 4, Volkswagen Polo990 р.
Седаны и внедорожники , 5 мест1490 р.1990 р.
Минивены1990 р.2490 р.
Opel Zafira; Opel Meriva A, B, C ; Renault Scenic 1, 2, 3; Toyota Verso 2; VW Golf+; VW Amarok; VW Tiguan; VW Touareg; Hyundai SantaFe 1,2,3; Mitsubishi Pajero; Mitubishi Montero; Nissan Pathfinder; Toyota Highlander1990 р.2490 р.
Универсалы и внедорожники 7 / 8 / 9 мест2490 р. / 2690 р. / 2990 р.2990 р. / 3290 р. / 3490 р.
Мультивены, фургоны 2 / 3 места1290 р.1790 р.
Мультивены и транспортеры 7 / 8 / 9 мест2990 р. / 3290 р. / 3490 р.3490 р. / 3690 р. / 3990 р.
Универсальные чехлы2490 р.2490 р.
Чехлы клиента. 5 мест1990 р.2490 р.
Полная фиксация с проклейкой сидений. Любой автомобиль. 5 мест+1290 р.+1290 р.
Полная фиксация с проклейкой спинок. Любой автомобиль. 5 мест+1290 р.+1290 р.
Дополнительное сиденье+350 р.+350 р.
Демонтаж чехлов клиента600 р.600 р.
Дополнительные услуги
Установка упора капота750 р.1250 р. / 750 р. В случае установки вместе с чехлами
Установка ветровиков / дефлекторов на 4 двери750 р.1250 р. / 750 р. В случае установки вместе с чехлами
Установка ветровиков / дефлекторов на капот450 р.950 р. / 450 р. В случае установки вместе с чехлами

Цены действуют с 20.04.2018г

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Как снять подголовники?

Подголовники сделанные по стандарту, снимаются нажатием на один или сразу два рычажка, однако встречаются модели, у которых есть скрытный маленький рычажок либо клавиша. Подголовники, находящиеся спереди на последних моделях в максимальных комплектациях могут быть активными, и штыри не вынимаются по технологическим причинам (к примеру, электропривод). В данном случае само изделие уже предусмотрено к установке по принципу «футболки» – сверху чехол оборудован липучками, это позволяет надеть его без снятия подголовников.

Заключение

Салон автомобиля достаточно интенсивно используется водителем и пассажирами, из-за чего заводская обшивка сидений быстро изнашивается. Качественные чехлы помогают не только защитить внешнее покрытие сидений, но и красиво преобразить внутреннее пространство авто. Конечно, для того, чтобы автомобильный чехол был одет ровно и красиво, потребуется время на его правильную установку. Однако, не стоит полагать, что эта работа требует слишком больших трудозатрат, если всё заранее обдумать, то на процедуру потребуется не так уж и много времени.

Категории

Статьи

Новинка! Модельные чехлы из автоткани серия Classic от TM EMC-Elegant
Новинка! Модельные 3D коврики в салон автомобиля TM AvtoMania
Новинка! Чехлы из экокожи Pilot-LUXE ТМ Союз-Авто
Новинка: Авточехлы из экокожи ТМ Союз-Авто
Модельные чехлы АВ-текс — идеальный выбор для каждого автомобилиста

Подбор по авто

  • Главная
  • Статьи
  • Как надеть чехлы из автоткани

Как надеть чехлы из автоткани

Статьи

  • 4.98
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Процесс установки чехлов на передние сиденья автомобиля довольно трудоёмкий и хлопотный. Но если правильно выполнить все этапы из нашей пошаговой инструкции с фотографиями, то процедура смены чехлов (надевание после стирки или надевание новых чехлов) займёт, во-первых, немного времени, а во-вторых, непременно приведет к тому результату, который и был запланирован.

Итак, пошаговая инструкция для установки чехлов из автоткани на передние стандартные кресла автомобилей.

1. Начнем с того, что автомобильные чехлы из автоткани надеть относительно несложно, но даже для этой цели придётся снять сиденья. Алгоритм временного демонтажа переднего кресла конкретной марки автомобиля легко можно найти в Интернете, наша же задача — описать самый простой и быстрый вариант самостоятельной замены автомобильных чехлов.

Далее, ставим сиденья точно так же, как оно стояла в салоне. После этого просто натягиваем чехол на сидушку.

2. После того, как чехол был натянут на сидушку автомобиля, нужно взять за край так называемый «язычок» и поместить его между спинкой кресла легкового автомобиля и сидушкой. Делать это нужно уверенно, не боясь того, что автомобильное кресло или чехол для автомобильного кресла порвутся.

3. Следующий шаг — это процедура максимального натяжения «языка». Нужно взять его за край и как можно сильнее двумя руками натянуть. Образец показан на фотографии. При этом нужно стараться, чтобы и справа, и слева степень натяжения была приблизительно одинаковой. В идеале, абсолютно одинаковой. Именно это поможет избежать нарушений при эксплуатации чехла нижней части автомобильного сиденья после установки.

4. После того, как «язычок» чехла на сидушку будет правильно установлен, нужно взять заранее приготовленную прочную нить (можно остановиться на сплетенном в несколько слоёв паракорде или обыкновенной бечевке) и попытаться с максимально одинаковым натяжением соединить петли, монолитно сшитые с передним и задним краем чехла нижней части сидушки легкового автомобиля. Соединять нужно зигзагообразными шагами — молнией или ёлочкой. Пример соединения петель показано на фото.

Внимание! Сплетенные в несколько слоёв паракорд или бечевка, которыми соединяются петли, обязательно пропускается между самой сидушкой и полозьями (то есть не перед, а за ними). Если установка будет произведена неправильно, то после начала эксплуатации установленных сидений, верёвку попросту перережет. Пример пропуска веревки для крепления показан на фото.

5. Следующим шагом нужно продублировать пропуск бечевки или паракорда, но только уже от правого края к левому. Тоже нужно следить за тем, чтобы натяжение было максимально одинаковым на каждую петлю, а в идеальном варианте — чтобы натяжение бечевки, соединяющей передний и задний, а также левый и правый кантик сидушки легкового автомобиля, было абсолютно равнозначным.

Внимание! На этом этаже будет сложно обойтись без помощи ассистента, потому что для максимально тугой натяжки нужно будет переложить двойное усилие. Более подробно смотрите фото номер 7

6. Следующим шагом проводим повторную натяжку, здесь не нужно бояться, петли чехлов для сиденья легковых автомобилей не оторвутся. Всё сшито очень прочно специальными нитками, которые рассчитаны на максимальную нагрузку.

7. Последний рывок должен привести, вот, примерно, к такому результату, какой показан на фотографии номер 9.

8. После того, как сиденье было благополучно обтянуто, можно приступить к работе над спинкой. В тканевых чехлах от Автомира вы можете найти специальные прорези для подголовников, которые останется всего лишь только завести под фиксаторы. Сам процесс можно увидеть на фотографии номер 10. Начинаем надевать чехол на спинку, как чулок, сверху — вниз, параллельно растягивая эластичную ткань по бокам.

Читать еще:  Как поменять фару на приоре

9. Нужно будет объединить петли левые и правые с задней и передней стороны спинки, а потом завести их под низ сиденья для закрепления. Пошагово эти пункты можно увидеть на фотографии номер 11 и 12.

10. Максимально туго прикручиваем натянутые нити бечевки или паракорда. Совершенно не стоит переживать о том, что после поднятия и установки сидений они порвутся, уже было сказано, петли выполнены добротно.

11. После того, как петли были натянуты, их нужно будет соединить с пружинками. Возможно, визуально итоговая ниточная конструкция выглядит и не на пять звёзд, но держаться будет всё неплохо, такого способа крепления хватит надолго. Демонстрация того, как сподручнее будет выполнить последний пункт пошаговой инструкции по надеванию тканевых сидений от торговой марки Автомир, вы можете увидеть на фото номер 14.

12. Вот, примерно так должно выглядеть итоговое крепление.

Установив автомобильные чехлы у нас, Вы всегда можете обращаться к нам за поддержкой и помощью!

Вид работЦена от, руб.
АКЦИЯ — Установка оригинальных авточехлов, купленных в Avtostudio (установочный центр на м.Павелецкая) — АКЦИЯ2000 1500
Установка оригинальных авточехлов, купленных в Avtostudio (установочный центр на м. 1905 Года)2000
Дополнительная фиксация сидений (прошивка, проклейка) за 1 место300
Установка авточехлов, купленных в других магазинах2000
Выезд мастера по Москве (при температуре ниже +5С требуется теплое помещение, например, паркинги ТЦ)1500
Предустановочная сухая или влажная уборка салона500
Выезд мастера по МО (при температуре ниже +5С требуется теплое помещение, например, паркинги ТЦ)2000
Химчистка салона (более подробно в соответствующем разделе)2500
NEW — Установка каркасных чехлов (Уровень перетяжки салона) — NEW4500

Пару недель назад устанавливал авточехлы в боксе на Беломорской 40, предварительно сделав в АвтоСтудио полную химчистку авто.

Что порадовало:
1) Менеджер на телефоне Иван очень подробно объяснил все по химчистке, чехлам (рекомендую чехлы со строчкой) и установке авточехлов. Также, подсказал как получить дополнительную скидку.
2) Качество химчистки отличное.
3) Дизайн чехлов очень интересный, со строчкой.
4) Время ожидания приемки и сдачи автомобиля — минута в минуту.
5) Сделали чехлы с дополнительной фиксацией сидений — вообще не морщатся и не собираются (по крайней мере пока)

Минусы:
В самом боксе нет как таковой клиентской зоны, поэтому, предложили подождать в кофейне на первом этаже (чизкейк и кофе классные надо сказать)

Спасибо всем ребятам из АтоСтудио. Все приветливы и компетентны.

С уважением, Андрей
Форд Фокус 3.

Ответ:
Доброго дня, Андрей! Спасибо вам за положительный отзыв! За 5 лет нашей работы мы очень постарались сделать наш сервис таким, чтобы каждый клиент нашел у нас все что ему нужно, и мог без труда приобрести товары или заказать какие либо услуги!

Устанавливал в субботу у ребят дефлекторы и чехлы из экокожи,на Форд Фокус.Большое спасибо Виктору и Денису,за отличную работу и прекрасный подход к клиенту.СПАСИБО).Рекомендую!)

Ответ:
Спасибо за столь позитивный отзыв! Мы стараемся сделать так, чтобы каждый клиент уехал от нас с улыбкой на лице! Иногда у нас проводиться мастер класс по установке авто чехлов, любой желающий может попасть на него и установить чехлы на свою машину с хорошей скидкой!

Устанавливал сегодня чехлы из эко-кожи Автопилот на Солярис.
Огромная благодарность Виктору за грамотный подход к работе.
Качественно быстро установили чехлы!

Ответ:
Сергей, спасибо за отзыв! Стараемся держать планку на самом высоком уровне. Рады Вас видеть снова!

Здесь устанавливал чехлы на свою Альмиру.
Чехлы здесь же покупал. Помучались, конечро, ребятки, тк я дотошен.
Но сделали все как надо.
Спасибо

Цена на установку адекватная. Приезжала сначала с подругой))) — посмотрела как ей установят.
Мне понравилось. Заказала авточехлы с установкой. Теперь я королевична))))

Спасибо за хорошую установку.

Сам маялся два дня((

Купил чехлы на рынке универсальные. Дома попробовал натянуть, оп плевался! Приехал в центр Автостудио на ленинградский пороспект — ребята сделали конфету! Я первый раз вижу такой подход к делу: работали они. конечно, не 1.5-2 часа, как заявлено, а часа три провозились — но то что я получил — выше всех похвал!
И денег сверху не взяли за сверхлимит по времени!
Спасибо!

Ответ:
Максим, спасибо за Ваш отзыв!
Обращайтесь и рекомендуйте своим друзьям!)

Устанавливал в данном центре авточехлы, купленные не у них.
Заплатил 2000 руб. — не пожалел. Все сделано на совесть.
Спасибо!

Ответ:
Евгений, спасибо за отзыв!
Обращайтесь, мы всегда рады Вам помочь!

Устанавливал чехлы на фольксваген поло седан. Очень хорошо установили.
Установщик Антон просто молодец! По времени справился за 1 час. Один, хотя на сайте указано, что 1.5-2 часа.
Спасибо!

Ответ:
Петр, спасибо за отзыв!
Мы Вам признательны!

Ребят, спасибо за качественный сервис!
Устанавливал свои чехлы из эко-кожи на Mazda 3.
Все натянули как надо! Чехлы Автопилот — отличного качества!

Ответ:
Сергей, спасибо за отзыв!
Всегда обращайтесь!
Мы будем Вам рады!

Рекомендации по самостоятельной натяжке авточехлов

Как самостоятельно установить авточехлы: пошаговая инструкция

Установить авточехлы самостоятельно вполне реально, если следовать определенному своду правил.

1) Убеждаемся, что все составляющие комплекта выбраны правильно. Даем зрительную оценку качеству изделия; также оцениваем насколько хорошо авточехлы совпали с другими частями автомобильного салона. Основной задачей является объективная оценка возможностей самостоятельного монтажа чехлов.

2) Следующий шаг – демонтаж подголовников. При работе необходимо учитывать конструкционные особенности сидений. Простой подголовник легко снимается нажатием на специальные рычажки. Существуют модели подголовников со скрытыми рычажками, отыскать которые проблематично. Есть и автомобили, в которых штыри не вытаскиваются вовсе, а чехлы на сиденья натягивают, как футболки. В верхней части чехла находится щель, предназначенная для подголовника. Крепится чехол на липучку.

3) Важный момент: оценка деталей кресла. Некоторые придется снять, чтобы надеть на них авточехлы, на другие чехлы надеваются без снятия. Прежде чем начать установку авточехлов своими руками, внимательно осматриваем крепления: понадобится большое количество классических болтов и болтов-звездочек. Удалив несколько болтов, снимаем кресло: обтягивать его предстоит на верстаке или на полу.

4) Переднее сиденье оснащается подушкой безопасности, работу которой контролирует компьютер. Важно не повредить электронную начинку, поэтому передние сиденья обтягивают авточехлами не снимая.

5) Если снятие переднего сиденья избежать не удалось, сначала отсоединяем аккумуляторную клемму, отверткой рассоединяем фишку. При обратном монтаже сначала соединяем фишку, затем подключаем клемму.

6) Надев чехол на спинку переднего кресла, натягиваем его на сиденье. Для натягивания ткани используется специальная резинка с крючками. Положив авточехол, отпускам спинку: прошивка с крючками попадает в отверстие между сиденьем и спинкой. Устанавливая чехлы самостоятельно, учитывайте, что в некоторых марках машин отверстие между спинкой кресла и сиденьем очень узкое: для установки потребуются дополнительные усилия. Пластмассовая планка на седле выполняет роль декора, под нее заправляется «юбка» авточехла с резинкой. Заправляем «юбку» при помощи деревянной линейки, пластмассовую окантовку осторожно оттягиваем. Отцеплять пластмассу от сиденья не следует, так как крепления для обратной установки не предназначены.

Читать еще:  Почему проваливается педаль сцепления

7) Авточехол разравниваем по форме кресла. На проемах между спинкой и сиденьем укладывается шнур.

8) На следующем этапе закрепляем крючки под сиденьем: стараемся цеплять их за самые удаленные места. На конце шнура находится петля – с ней производить утяжку гораздо удобнее. При установке некоторых моделей авточехлов приходится пропускать шнур через стальной уголок: при утяжке нельзя исключать обрыва шнура. Эта проблема решается с помощью трубки-кембрика, надеваемой на шнур.

9) Перетяжка требует равномерного надавливания на сидение – так достигается усиленная стяжка в нижней части кресла. Шнур утягиваем одной рукой, другой рукой давим на кресло, создавая натяжение. Шнур проходит сквозь петли на юбке. Завязываем шнур неплотно, без энтузиазма. Мы описали схему корректного монтажа чехлов на передних сиденьях. Правильно установленные авточехлы не морщатся, сидят как влитые.

10) Процесс самостоятельной установки чехлов на спинки передних сидений требует тщательного изучения чехла и конструкции кресла. На передних сиденьях под подголовниками находятся клипсы.

11) Иногда отверстия под подголовники оказываются меньше клипс. Потребуется дополнительное усилие, чтобы заправить чехол. При этой работе используется отвертка. Если заправить не получается, придется подрезать самую большую клипсу в углу.

12) Заправка клипсы под подголовник проходит следующим образом: набрасываем чехол спинки наверх, прямо по центральной части сиденья. Натягивая чехол на спинку, постоянно обжимаем ее с боков. Работа потребует значительных усилий: чехол натягивается туго.

13) Подсаживаем авточехол снизу, держась за прошивку с передней части сиденья и заднюю часть кресла.

14) Передняя прошивка с липкой лентой заправляется под спинку сиденья. Силовым усилием вытягиваем прошивку сзади, чтобы появилась возможность закрепить ее на липкой ленте. Потребуется много сил, чтобы посадить липучку на место. Натянуть чехол на оставшиеся 3-4 сантиметра – каторжная работа.

15) При установке чехлов своими руками желательно иметь помощника, который будет подталкивать чехол в щель, помогая соединить липучку. Если лента сразу не взялась, попытку придется повторить.

16) Расправляем на чехлах швы по всей поверхности.

17) Следующий этап: крючками крепим висячую «шторку» авточехла под сиденье. Ничего сложного в этом процессе нет, но при отсутствии щели приходится отстегнуть «шторку» и заправить ее под чехлом сверху.

18) Установив авточехлы на передние сиденья, займемся задними. Монтаж во многом похож на установку чехлов на передние кресла. В современных хэтчбеках и внедорожниках часто установлены сиденья сложной конструкции – т. н. «трансформеры». Самостоятельно установить чехлы на сидения таких машин проблематично.

Возможно вас заинтересует:

  • Коврики для автомобиля
  • Багажники на крышу и на рейлинги
  • Щётки стеклоочистителя и дворники
  • Чехлы на сиденья
  • Секретки на колёса
  • Колпаки на колёса
  • Дефлекторы

Монтаж авточехлов своими руками требует внимательного изучения инструкции к чехлам и автомобильным сиденьям.

Установка чехлов своими руками

Если же Вы решили пойти по второму варианту и установить авточехлы самостоятельно, то рады сообщить, что все чехлы, реализуемые нашей компанией снабжены подробной пошаговой инструкцией по установке и любой автовладелец, при отсутствии возможности или желания воспользоваться услугами профессионала и при наличии времени, сможет сам «приодеть» свой автомобиль. Чтобы было легче определиться и оценить свои силы для самостоятельной установки, мы попытаемся подробно описать Вам весь процесс.

  • Первое — Вы должны проверить качество и совпадение деталей авточехлов с деталями салона авто, проверить, чтобы все детали чехлов подходили к модели, кузову и комплектации автомобиля.
  • Второе — нужно обязательно снять подголовники. Обычно они снимаются нажатием одного или двух рычажков по бокам от направляющих штырей. Если не видно рычажков, значит в Вашей модели автомобиля есть скрытая клавиша или маленький рычаг, просто присмотритесь повнимательнее. В случае, если у вас автомобиль последней модели с активными передними подголовниками, то вы не сможете вынуть штыри по техническим причинам. В этом случае, это уже предусмотрено в конструкции чехла — верх чехла открыт под щель и крепится липучками (так называемый, принцип «футболки»).
  • Третье — теперь Вам следует оценить какие еще детали могут быть «одеты» на месте. а какие следует демонтировать. Рассмотрим передние кресла — здесь нужно обратить на процесс установки особое внимание и все сделать правильно по инструкции, так как на этих креслах Вы и Ваши пассажиры сидите постоянно, и правильная посадка и утяжка чехла имеет большое значение. При правильной установке чехол сядет, как родная обивка, не сползет и не сморщится со временем, несмотря на регулярную эксплуатацию.

В принципе, реально провести инсталляцию авточехлов и без демонтажа кресел, но на практике, в большинстве случаев, снять их не сложно (обычно нужно отвернуть четыре болта под каждым креслом), а выгода от этого очевидная — Вам будет намного легче произвести установку и утяжку с соблюдением всех технологий. Но будьте внимательны — так как в передней спинке у современных автомобилей зачастую находится подушка безопасности, соединенная с бортовым компьютером (ее наличие в большинстве случаев можно определить по лейблу «AirBag» на боковине кресла), то кресло лучше не снимать, чтобы избежать повреждения механизма безопасности, при некорректном его отсоединении. Но если Вы имеете определенные навыки, то и это не проблема, для тех, кто уверен в своих силах, опишу вкратце, как правильно снять переднее кресло с подушкой безопасности: перед демонтажом необходимо отсоединить клемму аккумулятора и тонкой отверткой разъединить фишку. Когда будете ставить кресло обратно, сначала соедините фишку, а затем накиньте клемму аккумулятора. Лампочка подушки безопасности на щитке приборов должна погаснуть. Если лампочка не гаснет, еще раз снимите клемму и подождите несколько минут, при повторном подсоединении клеммы лампочка должна погаснуть.

Если Вы приняли решение не демонтировать кресла перед установкой, то послушайте несколько наших советов. Сначала займемся подушкой сиденья — так будет удобнее. Откидываем спинку и кладем чехол на сиденье. Между спинкой и сидением заправляем заднюю пришивку с крючком. В большинстве случаев это не трудно, но если зазор микроскопический, то придется попотеть. Со стороны двери обычно находится декоративная пластмассовый щиток, под него нужно заправить «юбку» чехла. Если на «юбке» есть крючки с резинками, то берем деревянную линейку длинной 30 см и пропускаем крючок с резинкой вниз под сиденье (между пластмассой). Не пытайтесь демонтировать пластиковый щиток — как правило, крепление разовое. Далее, поправляем чехол чтобы он аккуратно сел по сиденью. В зависимости от конструкции, укладываем шнурок либо по бокам сиденья, либо в проем между сиденьем и спинкой. Цепляем крючки в отверстия за самые дальние места под сиденьем — это очень важный пункт. Затем производим утяжку, для этого на одном конце шнур специально завязан в петлю. Если получилось, что шнур проходит через железную арматуру (так бывает на некоторых моделях), то одеваем на шнур белую трубочку (кембрик), которая поставляется в комплекте. Теперь можно произвести качественную утяжку без опасений, что шнур порвется. При утяжке шнуром чехла сидения, на сидение нужно нажимать по всему периметру, это обеспечивает равномерную утяжку по всей площади. Когда шнур затянут, одной рукой придерживаем утяжку, а другой завязываем шнур на узел, в результате у нас получается 2 узла. Остается конец шнура примерно метр длинной. Этот шнур мы должны протянуть вперед под сидением и продеть в петлю, находящуюся спереди на «юбке». После этой операции, возвращаем шнур назад к тому же узлу, снова натягиваем (умеренно) и завязываем.

Читать еще:  Замена акпп ауди а6 с5

Теперь будем устанавливать чехлы на спинки передних сидений. Берем чехол, осматриваем его: на чехле есть качественно обработанные отверстия и обозначения. Эти отверстия — под клипсы, которые есть на передних спинках — под подголовник, подлокотник справа у водителя, а также есть отверстия под подушку безопасности на спинке у двери и на торце — под рычаг выдвижения валика поясничной поддержки. Методом «шиномонтажа» заправляем отверстия под низ. Для этого нужно приложить усилия, а в некоторых случаях не обойтись и без отвертки. Если клипсы намного больше отверстий, то допустимо надрезать отверстия, чтобы их было можно заправить, клипсы все закроют, и в итоге — эффект родной обивки. Чехол спинки накидываем на верх самой спинки и сразу, чтобы обеспечить центровку чехла, заправляем клипсы под подголовник. Теперь одеваем чехол до низа, при этом поджимаем бока спинки. Осаживаем чехол. Затем, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и липучку сзади (задний тыл) и сильно натягиваем чехол по низу. Переднюю пришивку с липучкой заправляем под спинку и вытягиваем ее (липучку) сзади с большим усилием и закрепляем с тыльной липучкой. Обычно липучки не сходятся в среднем на 3 см, так как чехол садится очень туго. Вот тут придется приложить силу, чтобы натянуть и закрепить эти зазоры. Вам понадобится помощник, который будет с лицевой стороны тянуть чехол в щель под спинку, а Вы, тем временем, будете натягивать пришивку и соединять липучки. Все швы должны быть ровными и расправленными по периметру. Если есть морщины, нужно снять чехол и проделать все вышеописанные операции заново с большей тщательностью. Итак, работа с передними сидениями близится к концу. Остается закрепить крючками висячую шторку под сиденьем. Если же сквозной щели между спинкой и сидением нет, то шторку (отстегнув предварительно под сидением) заправляем вверх (под чехол). Когда идет разработка лекал авточехлов, продумываются до мелочей и этапы их установки. Для каждой модели автомобиля есть свой способ. У некоторых моделей Renault, например, отсутствует щель между сидением и спинкой. Здесь придумывается особое крепление — более технологичное и сложное в установке.

Итак, вот Вы уже и «одели» переднее сидение и спинку. Как говорится — глаза боятся, а руки делают, да и прошел всего час — с прекрасным настроением и удовлетворением от проделанной работы приступаем к дальнейшим этапам установки. Перейдем к заднему ряду сидений. Сначала нужно оценить необходимо ли откреплять кресла или возможно установить чехлы, не отсоединяя их, все салоны разные, в зависимости от кузова и марки авто. У седанов, например, задние сидения бывают сплошные или с разделением 40 на 60. Что касается универсалов и хэтчбеков — здесь обычно 50 на 50 или 40 на 60. У джипов и минивэнов последних моделей сиденья продуманы как трансформеры, чехлы на них одеть труднее, но есть инструкция, где все описано и Вы без проблем разберетесь. Продолжаем работу — если осмотр показывает, что без демонтажа не обойтись и сидение нужно снять то, обычно, его просто нужно потянуть вверх на уровне коленок в районе дверей. Если, несмотря на усилие, кресло не снимается, то нужно аккуратно приложить чуть большее усилие и демонтировать его вместе с клипсой, а после установки чехла вновь установить кресло в посадочный замок.

Если на вашем автомобиле присутствуют спинки-боковушки, которые еще называют надкрыльниками, их тоже надо снять. Это легко. Нужно открутить крепление надкрыльников на полу кузова и потянуть их вверх. Чехлы надкрыльников одеваем туго и крепко завязываем резинками. Спинку кладем на стол и, с помощью шнура, туго перетягиваем крест-накрест. Утянуть надо туго и правильно, ужимая по всему периметру. Принцип одевания чехла на заднюю спинку аналогичен той же операции с передней спинкой. Так что подробно разбирать не будем. Напомню только, что утяжка должна быть тугой, все отверстия надо заправить с помощью отвертки, при необходимости сделать надрезы.

В некоторых моделях авто центральный ремень безопасности крепится на полу кузова. Крепление бывает двух видов: простым болтом и звездочкой. Если болты простые, то авточехлы сконструированы с дыркой под ремень (откручиваете болты, протягиваете ремень через отверстие, закручиваете). Если же ремень смонтирован звездочкой, то на тыльной части спинки чехла сконструирован соединительный шов в виде липучек, он окутывает спинку и ремень безопасности оказывается поверх чехла.

Итак, задние сидения готовы, наши поздравления! Дело за малым — подлокотники. Обычно подлокотники на задних сидениях сделаны на молниях, как и авточехлы. Если же предусмотрен чехольчик с подстаканником, то нужно обработанное швейным оборудованием отверстие на чехле с помощью отвертки заправить под пластмассу подстаканника. Итог — идеальная посадка. И последний штрих — подголовники, они должны быть одеты очень туго. Для этого нужно с силой сжимая подголовник, миллиметр за миллиметром натянуть на него чехол, и, конечно расправить все швы.

Вот и все! Работа была не из легких,но результат не может не радовать, ведь все сделано своими руками! Наши инструкции по установке составлены максимально подробно и в данной статье мы постарались пройтись по всем этапам установки более развернуто, но если у вас возникнут вопросы или пожелания, то пишите и звоните на нашу горячую линию, наши квалифицированные менеджеры будут рады Вам помочь и дать соответствующие пояснения. Желаем удачи, уверены, что у Вас все получится!

Инструкция Мир Чехлов

Как правильно одеть

Весь процесс переодевания можно разбить следующим образом:

  1. Начинать надо с передних сидений.
  2. Произведите демонтаж.
  3. Снимите с кресла подголовник и зачехлите его.
  4. Сначала одевается место для сиденья. Необходимо аккуратно расправить экокожу, только после этого положить кресло на боковину и закрепить крепёж. Важно очень хорошо выполнить натягивание этой части кресла, так как именно сюда приходится основная часть нагрузки. При слабом натяжении на кресле будут образовываться морщинки и складки.
  5. Для случая, если крепёж сделан снизу, верхняя часть кресла надевается как свитер, но при этом необходимо применить усилие, так как покрой авточехла делается точно по размерам. Крепёж на изделии, выполненный на спинке кресла менее предпочтителен у водителей, так как смотрится не так изящно.
  6. Низ авточехла закрепляется под креслом, при этом его надо хорошенько натянуть.
  7. После того, как чехлы надеты, необходимо установить накладки на прежние участки и возвратить кресло на место.
  8. Надевание авточехла из экокожи для передних и задних сидений идентичны.

Перед установкой обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Это поможет избежать ошибок и не перетянуть изделие.

Заводская обивка кресел в салоне автомобиля подвержена износу. Авточехлы из экокожи помогут внешне защитить кресла и значительно преобразят автомобиль.

Большая роль при этом принадлежит правильности надевания чехла. Если к этой работе подойти обдуманно, то на неё уйдёт немного времени, а результат порадует вас и ваших близких.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×