Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дверь в автомобиле не открывается, заклинило замок – что делать

Дверь в автомобиле не открывается, заклинило замок – что делать?

Ситуации, когда попасть в машину невозможно, случались с каждым автомобилистом хоть раз в жизни. Отечественные авто и бюджетный транспорт так или иначе чаще предоставляет такие неприятности. К примеру, владельцы китайских автомобилей довольно часто открывают новые темы на форумах, спрашивая у сообщества, как можно альтернативно открыть дверь. Lada также не обошла эту проблему — качество замков и механизмов блокировки дверей отвратительное практически во всей модельной линейке. Но иногда вопрос блокирования входа в авто связан не только с качеством системы замков. И в этом случае с такими проблемами может встретиться практически любое владелец автомобиля. Примерзшая резинка, севший брелок сигнализации, неработающие кнопки открывания, сломавшаяся ручка и другие неприятности — все это может произойти в вашей жизни в любой момент. Но все проблемы можно исправить, если знать, как действовать в такой ситуации.

Следует понять, по какой причине не открывается дверь в вашей машине. Самой неприятной ситуацией является момент, когда вы оказались заперты внутри. В современных авто все это не столь редко происходит, так как работа всех механизмов и систем безопасности в большой степени зависит от заряда аккумулятора. Включенный детский замок и затем севшая АКБ могут принести неожиданные неприятности. К примеру, такие проблемы происходили в Peugeot начала 2000-х годов, в которых людям приходилось часами сидеть без возможности открыть дверь или даже окно, дожидаясь профессиональной помощи. Сегодня мы рассмотрим экстренные варианты реагирования на такие неприятности, а также посмотрим на возможности технического решения проблемы подручными средствами. Определенные рекомендации также дадим по сезонным проблемам данного типа.

Как открыть дверцу стиральной машины

Прежде всего, если у вас не открывается стиральная машинка, не стоит изо всех сил дергать ручку. Если вы оторвете ручку, то открыть машинку вы все равно не сможете, но придется заняться еще и покупкой новой ручки и ее установкой. В первую очередь следует успокоиться и воспользоваться несколькими простыми советами.

— Если машинка закончила полный цикл стирки, в ней нет воды, но она все еще не открывается, стоит подождать несколько минут. Как правило, разблокировка системы происходит через минуту после окончания стирки, но в некоторых случаях для этого может понадобиться до пяти минут.

— Проверьте, не осталось ли в стиральной машинке воды. Дело в том, что особенно новые стиральные машины запрограммированы таким образом, чтобы не открывать дверцу в случае наличия в машинке воды и избежать потопа. Установите на панели программу слива воды.

— В том случае, если предыдущий совет не помог, отключите устройство от питания на полчаса. По окончании этого времени снова включите машинку в розетку. Дело в том, что иногда возникают сбои в работе управляющей платы, а полная перезагрузка системы может помочь их устранить.

Если стирка закончилась, а машинка все не открывается, запустите программу повторно. Перед началом нового цикла устройство проверяет, закрыта ли дверь. Поэтому вначале дверь разблокирует, а потом снова заблокируется. Постарайтесь успеть поймать момент разблокировки двери и остановите программу.

В том случае, если ни один из советов не помог, скорее всего, машинка сломана. Попробуем разобраться в самых распространенных причинах поломки и методах их устранения, но мы в этом случае советуем обратиться в сервисный центр по ремонту стиральных машин.

Поэтапное устранение поломки

Начинается работа с подмены кнопки. Установка турбины на ваз 2114 8 клапанов инструкция и схема. Если она сотворена из силумина, то в зимний период года таковой элемент достаточно нередко леденеет. Как поднять заднюю подвеску на ваз 2110, 2112, 2111. Для этого необходимо установить проставки. При сильном надавливании кнопка из силумина может просто сломаться. Как разобрать дверь ваз 2114 и снять обшивку? Переднюю и. Очевидно, такую деталь нужно поменять, но для этого можно не брать дверную ручку на ВАЗ-2114 в сборе, а приобрести ремкомплект. Как поменять задние тормозные колодки на ваз 2114 — luxvaz. В него входят:

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Технические неполадки: полотно, коробка и прочие нюансы

Сразу присмотритесь — если вы имеете деревянную дверь (стальную дверь с элементами из дерева), то они могут впитывать влагу даже из воздуха. В результате деревянные части разбухают, и дверь не открывается. Чтобы исправить ситуацию, можно включить обогреватель, вентилятор, чтобы воздух быстрее нагрелся, и древесина высохла. Конечно, такой вариант стерпят только межкомнатные перегородки — со входными придется ждать.

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Если в заклинившей межкомнатной двери есть элементы из стекла, то нагревать ее надо осторожно — стекло может полопаться. После того как ее удастся открыть, стоит немного подтесать в проблемных местах. Вторая частая причина — краска и мусор, которые попадают в щель между полотном и коробкой. Нужно пройтись щеткой и ножом по дверной щели, внимательно очистив защелки и болты.

Слабые петли

Из-за усадки или повреждения петель дверь может перекосить, и она начинает заклинивать — это актуально как для межкомнатных, так и для входных коробок. Чаще всего причиной является установка слабых петель или неправильный монтаж дверного доводчика, что и приводит к перекосу, проседанию полотна.

В таком случае подберите металлический или деревянный клин — в качестве такового подойдет стамеска, отвертка, другой инструмент. Его вбивают в том месте, где дверь задевает коробку. В железной двери на входе клин должен быть прочным, так как такая конструкция очень тяжелая.

Когда клин получится слегка задвинуть в щель, нужно использовать его как рычаг и попытаться поставить дверь на место. Одновременно тяните за ручку — она должна открыться.

Чтобы найти место, в котором удерживается дверь, нужно поддеть ее отверткой в разных местах и посмотреть — двигается полотно или нет. Там, где оно сидит плотно — и есть заевшее место. Помимо проблем с коробкой и полотном, могут быть и неполадки с замковым механизмом.

Проблема в замке

Если вы уверены, что заклинило все-таки замок, то сначала возьмите шприц или масленку и влейте с их помощью машинное масло или керосин внутрь замка (несколько капель) и проверните ключ.

Ведь такие механизмы могут заедать, они металлические и тоже нуждаются в периодическом смазывании.

Если этого не делать, то детали ржавеют и как результат — заклинивший замок.

Когда и этот способ не помог, то можно разобрать проблемный замок — раскрутить винты и вытащить все детали. Изнутри помещения это будет сделать проще, чем снаружи. Если сломался английский замок, то можно сделать следующее:

  • высверлить цилиндрический механизм;
  • удалить личинку замка;
  • зацепить металлической проволокой приводной механизм, чтобы ригели «ушли» в корпус;
  • цилиндр также можно выбить при помощи упора в него твердого предмета и удара по этому предмету молотком.
  • Другие замки проблематичные:
  • когда ручка закреплена скрытыми болтами, то их можно выкрутить отверткой или ножом;
  • ручка снимается;
  • любым заостренным тонким предметом (спица, карандаш) нащупать защелкивающийся механизм и надавить на него;
  • одновременно потянуть за ручку закрытую дверь.
  • Еще чаще возникают неполадки с «язычком».

Заклинило язычок

Если дверь не закрыта на ключ, но тем нее менее поворотом ручки ее не открыть — значит, заклинило язычок двери. Нужно найти плоский и гибкий предмет (нож, металлическая линейка, пластиковая карта). Последовательность действий следующая:

  • вставьте линейку (нож, пластиковую карту) между полотном и коробкой там, где находится язычок;
  • наклоните предмет в сторону дверной ручки и нажмите на него — вы должны почувствовать скольжение по скошенному срезу язычка;
  • надавите на предмет от себя, чтобы заставить язычок уйти в замок, одновременно нажимая на дверь или потянув ее на себя в зависимости от того, куда она открывается;
  • если вы находитесь с той стороны, где язычок не имеет среза, то карту или нож надо вставить сверху, наклонить наискось, чтобы достать внутреннюю сторону замка. Приложите усилие, чтобы нажать на язычок.

Бывает, что язычок лопается при сильном захлопывании двери, механизм в корпусе ломается — и тогда она также не открывается поворотом ручки. Тогда через замочную скважину вычистите лопнувшие детали. Другой категоричный способ — распил язычка замка, однако для этого нужен приличный зазор между полотном и рамой.

Межкомнатные двери чаще всего начинают заклинивать именно из-за проблем с защелкой.

Механизм замка межкомнатной перегородки довольно простой:

  • если заел замок в виде заглушки с вертушкой, то подойдет плоская отвертка, плоскогубцы, пластиковая карта, нож. Такие вертушки часто поворачиваются детьми;
  • для сломанной ручки нужно просунуть в проем между полотном и рамой отвертку, карточку, чтобы отодвинуть «язычок» (как уже описано выше).

Ригели

Если заклинила не защелка, а ригель замка, то можно сделать следующее:

  • демонтировать наличники с коробки и удалить стамеской и молотком часть коробки, в которую врезана приемная металлическая накладка;
  • открыть, если открывается на вас. Если же открытие производится в другую сторону (вперед), то придется испортить коробку, однако дверное полотно будет сохранено.

Если между коробкой и полотном есть хороший зазор, а в нем виден ригель замка, то его можно перерезать болгаркой или той же болгаркой срезать петли, на которых висит межкомнатная дверь. Тем более что современные модели часто защищены специальными ригелями с механизмом от взлома. В такой ситуации перерезать петли болгаркой — единственный выход.

Сломался ключ

Если ключ сломался в замке, то нужно вытащить обломок. Когда он торчит из устья, просто возьмите плоскогубцы и вытащите его, а если засел в механизме, то задача усложняется. Можно попробовать извлечь обломок лезвием лобзика — просунуть его в замочную скважину с нижней стороны зубцами кверху. Потом провернуть для подцепки ключа и аккуратно извлечь лезвие вместе с обломком.

Если есть второй ключ, то далее проблем не будет. Если нет ключа, то можно воспользоваться шпилькой, отверткой. Когда обломок достать не удалось, то нужно раскрутить замок и извлечь сломанный ключ. Если вытащить обломок не получается, то открыть дверь можно, сняв ее с петель.

Читать еще:  Ауди 100 заводится и глохнет

Ключ в двери

Иногда ключ остается с обратной стороны двери — например, в комнате закрылся ребенок, который закрыться то закрылся, а вот открыть самостоятельно не может. Вытащить ключ можно следующим образом:

  • в щель просовывается газета или лист бумаги прямо под замочной скважиной;
  • булавкой или тонкой спицей, гвоздем подтолкнуть ключ наружу;
  • когда ключ упадет на газету, то ее втягивают обратно в комнату и уже полученным в руки ключом открывают комнату.

Конечно, «колдовать» над дверью при помощи лома, верчения замка и прочих механизмов — это всегда риск испортить конструкцию. Поэтому после пары неудачных попыток лучше вызвать мастера, который сделает все аккуратно и без повреждений.

Если машинка остановилась с водой и не стирает, то причина, скорее всего, в неполадках слива. Читайте материал «Почему стиральная машина перестала сливать воду», в нём есть полный перечень возможных неполадок. Невозможность открыть дверцу в данном случае – защита от потопа, и сначала нужно слить воду. Пять способов, как это сделать, описано в статье «Как слить воду из стиральной машины, если она сломалась». После слива воды действуйте вышеописанными в этой статье методами, чтобы отрыть дверцу машины.

Если открыть люк машины все-таки не получается или вы боитесь «что-нибудь сломать», обращайтесь к специалистам «РемБытТех» по телефонам:

Мастер «РемБытТех» приедет на вызов оперативно – в течение 24 часов с момента обращения. Он не только поможет открыть дверцу, но и определит точную причину неполадки и с вашего согласия проведёт ремонт. После него мастер выдаст чек с гарантийными обязательствами до 2 лет.

Осуществим вскрытие вашего автомобиля за считанные минуты

Сегодня вскрытием захлопнувшихся дверей занимается множество организаций. Но далеко не все мастера стараются работать аккуратно, чтобы не принести клиенту дополнительного ущерба в виде покореженной двери или облущенной краски на кузове автомобиля. Ведь срезать дверь с петель или применить ломик гораздо проще и быстрее. А такой подход повлечет за собой необходимость полной замены двери, что предполагает крупные растраты.

Мастера службы открытия замков LOCKSERVICE работают совершенно по другому принципу. Мы стараемся как можно меньше повредить дверь вашего авто и используем новейшие технологии, чтобы сохранить существующий замок. Наши специалисты имеют в своем арсенале полный набор самых современных инструментов, которые позволяют вскрыть замок быстро и аккуратно. Но если замок не подлежит ремонту, то специалисты произведут замену замков на новые – мы предлагаем своим клиентам всевозможные механизмы, различные по цене и качеству. В большинстве случаев замена замка все же не требуется – необходимо будет лишь отремонтировать его, но возможность ремонта мастер сможет определить только на месте после проведения осмотра автомобиля.

Вызывая мастера, будьте готовы ответить на следующие вопросы:

  • марка и год выпуска авто;
  • имел ли место перекос кузова в результате ДТП, к примеру;
  • установлены ли в дверях штатные замки;
  • не остался ли в замке поломанный ключ или посторонние предметы.

Также постарайтесь описать ситуацию, которая привела к заклиниванию двери и позаботьтесь о наличии документов на машину. Если мастер не удостоверится в вашем праве на эксплуатацию транспортного средства, он не сможет осуществить процедуру вскрытия замка согласно законодательным актам.

Не миновала на днях и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три дня ходил из пассажирской, что особенно ужасно в зимней одежде. Поиск на форумах успокоил, что вопрос решаемый. Например: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 или: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975. Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно. Все получилось намного проще и не очень долго. Алгоритм:
1) опускаем стекло до конца вниз (потом можно приподнять на 5 мм для удобства в дальнейшем)
2) Приготовим фонарик.
3) Пальцами, надавливая стекло внутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга. И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно.
4) Делаем петлю из мягкой стальной проволоки сантиметров 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
— Все, мы в таком же состоянии, как если бы немалыми усилиями добирались туда вовнутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
5) Одной рукой дергаем рычаг вверх за проволоку, другой внутреннюю ручку. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Тогда при помощи отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там нужно аккуратно от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белого пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху «Г» образный и накинуть петлю на него не проблема. То есть я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я вначале дергал не так сильно как надо, может ход рычага стал больше, но дверь почти сразу открылось.
6) Все, дальше разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злополучную пружинку.
Меня удивило, почему один из форумчанинов пытался распилить или даже выжечь паяльником кожух на неснятом замке. Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем. Это хорошо описано ранее.

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.

Читать еще:  Ниссан террано 2 ремонт

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Последний раз редактировалось Harumamburu; 15.12.2012 в 22:14 .

Молодчик. Вот человечище. Неполенился и описал,чтоб другие потом не мучились. 5+++

Надо бы в FAQ занести. Где там наш модератор?

у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться

У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

спасибо, успокоил) лекарство не придумали?

Замена замков на рестаил.

ТС молодец. А я изнутри обшивку отщелкивал. Делал тоже зимой на улице. Обошелся малой кровью сломав пару пистонов крепления, которые в итоге были заменены на десяточные честно прихватизированные у друга. )) Делал по мануалу с мазда6. Замки тоже уже достали немного, но менять пока дороговато. решил до лета с этим подождать.

Вчера случилась такая же беда, сегодня пойду починять. Попробую по методу описаному топикстартером, а то разбор обшивки на закрытой двери меня не очень привлекает. Спасибо за отчет 🙂

Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.


Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.

Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть 😳 ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой 😀 Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать

после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)

6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:

12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад 😀

З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Как не остаться без ключей возле запертой машины

Автовладелец, оставивший ключи в машине – это не единичный случай. Именно поэтому опытные автомобилисты готовы дать несколько советов, чтобы не оказаться возле запертой машины без ключей:

  • Чтобы не возникало необходимости открывания автомобиля без использования ключей, можно сделать дубликат автомобильного ключа. Его можно оформить в виде кулона и повесить себе на шею или положить в кошелек и всегда носить с собой. На крайний случай можно воспользоваться пластилином, чтобы заранее сделать слепок автомобильного ключа;
  • Тем, кто проживает в регионах с суровой зимой, актуальным будет отключение в зимнее время автоматического закрывания центрального замка. Эта мера предосторожности позволить избежать ситуации, когда нужно открывать машину с промерзшим замком и разрядившимся АКБ;
  • Не лишним будет отсоединение ключа и брелка сигнализации;
  • Концевые выключатели дверей должны проходить регулярную проверку функционирования.

Существует много вариантов, чтобы открыть автомобиль без применения ключей. Это могут быть как самые радикальные способы, так и методы, требующие некоторой сноровки и специальных приспособлений. Однако если приложить немного усилий и упорства, потратить немного времени, то любой человек сможет справиться с поставленной задачей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector