Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли подзарядить аккумулятор не снимая с автомобиля

На таких автомобилях снимать аккумулятор себе дороже. Если вся перечисленная начинка собьётся, то придётся долго сидеть и все это восстанавливать. Вполне возможно, что потом придётся обращаться к специалистам, чтобы всё это оборудование привести в рабочее состояние. Естественно, что никому этого не хочется. Поэтому в последнее время на форумах часто встречается вопрос о том, возможна ли зарядка автомобильного аккумулятора без снятия с машины. То есть, можно ли заряжать АКБ прямо на авто с присоединёнными клеммами?

Да, это возможно. Каких-то противопоказаний от производителей автомобилей или аккумуляторов для такой зарядки нет. Другое дело, что такое не всегда возможно осуществить чисто технически. Если у вас автомобиль стоит в гараже, куда подведено электричество, это один разговор. Тогда можно протянуть удлинитель, подключить зарядное устройство и поставить аккумулятор на зарядку, не снимая клемм. А если автомобиль стоит во дворе или на стоянке. Тут уже удлинитель просто так не кинешь, и придётся отключать аккумулятор со всеми вытекающими последствиями. Правда, есть одно решение. В этой ситуации пригодится переносной аккумулятор для автомобиля.

Переносной аккумулятор автомобиля

Такие устройства имеют в своей комплектации «крокодилы». Вам нужно накинуть их на клеммы, идущие к выводам аккумулятора. После этого отсоедините АКБ и отнесёте её на зарядку. Когда аккумуляторная батарея будет заряжена, поставите её на место. Затем отключите переносной аккумулятор. При таком варианте все системы автомобиля будут постоянно находиться во включённом состоянии.

Теперь, давайте, рассмотрим особенности зарядки аккумулятора прямо на автомобиле, не снимая клемм.

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

После проведения замены будет проведено контрольное мероприятие на качество установки.

В некоторых комплектациях автомобилей Лада XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина или Приора может использоваться ключ зажигания с встроенным пультом дистанционного управления (заводская сигнализация), который управляет центральным замком. Если он перестал работать, первым делом попробуйте поменять элемент питания.

В пульте дистанционного управления Lada Xray используется батарейка CR2032, 3В.

Советуем прочитать наши статьи

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО СЕЛА БАТАРЕЙКА

Для автомобилей Лада Веста, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.

Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Процесс также показан на видео:

Лада Калина Кросс (2015 г.)

Автор отзыва: nurkin310179gmailcom Добавлено: 21 января 2017 Срок владения: 9 месяцев Пробег: 77952 км

Купил Ладу Калину Кросс с салона 19 мая 2016 года. Двигатель восьмиклапанный, объём 1,6 литра, комплектация Норма

За девять месяцев прошел 77952 км. После обкатки установил газ четвертого поколения. После обкатки начал отключаться ЭУР на 80 км/ч, проблему не решил. На 46300 км замена коренного сальника и сальника внутренней гранаты. Сразу после этого разобрали КПП, масло подтекало, промазали стыки на коробке перестало. На 56171 км — промывка форсунок бензиновых и замена свечей. На 71196 км — замена ГРМ и ремня генератора и свечных проводов, на 71337 км регулировка клапаннов.

Сейчас все нормально, при -35 заводится без проблем.

Высокая, проходимая, хорошая шумка и комплектация, все есть. На трассе ведет хорошо, при 150 км/ч идет нормально, маленький расход что бензина, что газа. отличная оптика на трассе практически всегда на ближнем

Шумит коробка, ослабевает ручник, тонкое лобовое стекло любой камешек появляется скол потом трещина, из под стекол при 150-170 появляется шум, лампы ближнего быстро горят

Хорошая машина, мне нравится.

Ещё один отзыв:

Добавлено 21 января 2017




Добавлено 21 января 2017

Загорелся чек показывает лямба-зонд в1 надо менять при пробеге 78.064

Добавлено 21 января 2017

Добавлено 28 января 2017

Чек погас расход в норме может кто скажет в чем дело

Добавлено 25 апреля 2017

Поставил двойную прошивку газ бензин убрал один лямба-зонд после удалил катализатор

Добавлено 25 апреля 2017

Добавлено 15 ноября 2017

На 154.000 поменял сцепление и датчик температуры на редукторе газ

Добавлено 15 ноября 2017

Купил в салон и багажник Ева полики на заказ

Добавлено 21 ноября 2017

На 154.000 поменял сцепление и датчик температуры газ

Добавлено 21 ноября 2017

Поменял аккумулятор родной умер

Добавлено 20 февраля 2018

На пробеге 169.037 поменял термостат и радиатор охлаждения основной

Добавлено 6 марта 2018

Пробег на данный момент 178.000 тс. км

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Вячеслав 21 января 2017 ответить

Вы живёте чтоль в машине? У Кросса никогда не было комплектации стандарт, минимум норма. И покажите мне машину у которой не ослабевает ручник?) На счёт отключения эур возможно датчик скорости моросит. Лампы горят не часто, это Вы часто на ней ездите)

Читать еще:  Ваз 2112 замена термостата

Датчик скорости менял не помогает говорят обмотку на эур надо менять не пробовал еще а на счет живу не живу работаю на ней в такси поэтому такой пробег

А так спасибо за отзыв и да с комплектацией попутал

Гость 22 января 2017 ответить

ЭУР на больших скоростях должен отключаться автоматически

Но потом сразу включается а здесь нет пока не заглушить и заново не завести

Влад 22 января 2017 ответить

Ну и дрова . Скок японок не было по 300 тыщ ток масло менял да свечи с колодками

Мухтар 62 22 января 2017 ответить

Калина универсал люкс 2015 г.в,апрель.127 мотор,16 кл.на сей день 175000 пробег.ГРМ замена 127000 вместе с помпой.калинкой доволен.предыдущая была калина 16кл.126мотор,люкс.на 280000 сдал перекупам.двиг сдох на 170000,расточили.а так косяки сколы,небольшой ресурс двигла.

Виктор 22 января 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Влад

«Ну и дрова . Сколько японок не было по 300 тыщ ток масло менял да свечи с колодками» Ну ну! скока было то? брал наверно с пробегом 270!

Дилетант 25 января 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Влад

Интересно: сколько было и какие модели? С нуля брал? И где по 300 тыщ наматывать успевал? В такси работал? Наверно на Лексусах и Инфинити таксовал? Так у гарантийных авто регламент работ существует, а там не только замена масла и свечей с колодками! А может у чётких пацанов с рук брал (НЭ БЫТЫЙ, НЭ КРАШАНЫЙ, САВСЭМ НОВЫЙ- МАМАЙ КЛЯНУС!)? И какой у них пробег на момент покупки был, что по 300 тыщ ещё успевал накатать? Что за чудо, что за модели такие?

Дилетант 25 января 2017 ответить

Нормальный такой отзыв об авто. (машиной не владею, но катал тест-драйв, а ещё у друга была ранее калина-седан,на которой откатал он почти 7 лет: машиной был доволен, кузов не ржавел обслуживание-запчасти не дорого обходились)Салон «весёленький»- с оранжевыми вставками и прострочкой обивки, потолок высокий-зимой можно садиться, не снимая шапки, посадка высокая, боковые зеркала-лопухи-обзорность-ГУД. Дорожный просвет-ЗЕР ГУД. (кто по не чищенным от снега дворам и дорогам ездил-оценит!) Только один вопрос: у нас у оф. дилеров каждые 10 тык. пробега ТО для 8 клапанных движков на 1300 рэ. дороже 16-ти клапанных из-за регулировки клапанов, а автор указал регулировку только при робеге в 71 тык. Это как? (Если у кого вопрос возникнет: живу в Тольятти, завод-рядом, оф. дилеров-море, так что смотрел ценники).

Андрей 26 января 2017 ответить

Хороший авто. У меня на новой иномарке с меньшим пробегом проблем больше, да и стоит всё в 10 раз дороже.

Bombey 27 января 2017 ответить

отсюда вывод,нахрен отечесвенный автопром

ответ на комментарий пользователя Дилетант

Мне говорили что надо после трех тысяч делать регулировку не стал зачем движок новый как начали клапана на холодную травить так и отрегулировал сейчас все ОК

mikblack 28 января 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Влад

Ну тогда Вам на Дром пора перекочевать. Там проще доказать, что правый руль и возраст авто 15 лет — это безопасно.

Гость 30 января 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Bombey

да ты сам можешь валить отсюда к чертовой матери, тебя никто тут не держить

Вован 31 января 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Зачем куда-то валить, я например того же мнения.Может я и патриот, но я не идиот поддержиавать наш бестолковый автопром. Пусть наши депутаты и чиновники, на них и ездят! Почему-то не хотят!

Хрюн Моржов 8 марта 2017 ответить

Большой пробег для 9 месяцев.

Олег 11 марта 2017 ответить

Что за пробег за 9 месяцев? С таким упорством нужен другой аппарат с миллионным ресурсом, иначе через пару лет на свалку, дольше не протянет.

Алексей 31 марта 2017 ответить

Здрасте. Вот Вы, ска, упыри упрямые, мне 40 лет, живу на Камчатке. Чтоб я купил себе россавтопром, да Вы убейтесь там на своих ладавёдрах. Вы, ска, машин то нормальных не юзали, у меня TLC80 93г.в. с пробегом 568000 км, ска, я в моторе только ремень и ролики с помпой 1 раз поменял и масло каждые 6-7тыс меняю, а лью в него ТСМ и езжу, ска, как человек в комфорте и без всякого головняка 12 лет, ска. Мой личный пробег 148000 км. А свои ЛадаТазики Вы лучше детям в песочницы отдайте, под песок и говно #128169; собачье

ответ на комментарий пользователя Алексей

Парень зачем такое допускаешь а не нравится не читай и не покупай выскажите свое мнение а грубить не надо все мы люди и каждый любит свою машину я на ней работаю и она приносит моей семье доход причем очень хороший и она меня в дороге никогда не подводила на данный момент пробег 98.957

Евгений 26 апреля 2017 ответить

А почему cross? Что в ней внедорожного? Высокий клиренс? Зачем это покупать по такой цене? Одноразовые машины до 100000км.пробега. Полностью согласен с Алексеем с Камчатки. Если нравится все время заниматься ремонтом,лучше свою энергию направить на созидание-восстанавливать ретро авто! Работать в сервисе.

ответ на комментарий пользователя Евгений

Я уже прошел 105.000 км. И масло от замены до замены проблем нет двигатель работает как часы по ходовке ничего не делал даже развал только колеса меняю комплект зима лето так что зачем так говорить просто надо вовремя все менять

Читать еще:  Не работают габариты ваз 2114

ответ на комментарий пользователя Олег

Двигатель в обслуживании не дорогой тот же капремонт или новый вообще так что на счет пробега не заморачиваюсь

Александр Калина 1 пробег 150000 17 мая 2017 ответить

а как это ЭУР отключается на 80 км.ч.? Ну у меня было подобное, только он все время был включен и руль был легкий на большой скорости и это опасно. Замена датчика скорости копеечного и все решено. ЭУР должен прекращать свою работу с набором скорости, а не так как у Вас, что есть недовольство о его недействии при скорости 80 км.ч. Что то не так.

Ахмет 11 августа 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Интересно зачем уважаемый, ты зашел на этот отзыв.Нравится твоя машина тебе это хорошо,обсуждай ее среди своих соседей.Будь не такой сердитый,дольше проживешь.

лексовод 11 августа 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

ответ на комментарий пользователя Александр Калина 1 пробег 150000

Здравствуйте. Да у меня отключается эур после 80км или после как дашь оборотов выше 3500-4500 или когда Кондер включен датчик скорости менял три раза.у меня обрыв в цепи идет как начинаю ехать сказали что надо от датчика скорости попробовать на абс переключить не знаю пока думаю

Рустам 15 ноября 2017 ответить

На пробеге 154.000 поменял сцепление и датчик температуры на редукторе газ

волгарь 20 февраля 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя nurkin310179gmailcom

Алексей, вы дурак или сказочник?

Инга Генадьевна 83 года 21 февраля 2018 ответить

Лада Калина хорошая машина,на ней сам Президент по стране ездил.А такой большой человек в плохую машину не сядет.Вот на соляресе или фокусе не стал.Зночит они хуже.

Евгений Однако 2 апреля 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Инга Генадьевна 83 года

Чего только не сделаешь ради поднятия продаж отечественного автопрома. Я думаю что за ним автовоз ехал на котором ещё 5 желтых Калин везли. Чисто на всякий случай. Меняли в дороге, а на камере всё одна и та же жёлтая Калина :). Я так. думаю!

Блок предохранителей

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности.
Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости.
Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

F8 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

F9 (5 А) — правые габаритные лампы

F10 (5 А) — левые габаритные лампы. Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

F11 (5 А) — задние противотуманные фары. Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света
F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.

Читать еще:  Замена механизма стеклоподъемника передней двери ваз 2107

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света
F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.

F16 (10 А) — Передняя правая противотуманная фара

F17 (10 А) — Передняя левая противотуманная фара. Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

F18 (15 А) — обогрев передних сидений. Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели.

F19 (10 А) — ABS. Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не «отпружинивает» назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.

F20 (15 А) — диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель. Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя. Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем. Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться.

F21 (15 А) — электрический бензонасос. Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки (без бензина) работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель.

F22 (15 А) — центральный замок.

Если например работает только центральный замок водительской двери, а остальные не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления. Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.

F23 (10 А) — лампы дневных ходовых огней. Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели. Если не работает лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе.

F24 (7,5 А) — кондиционер. Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на приборной панели. Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание.

F25 (10 А) — освещение салона, лампы стоп-сигналов. Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.

F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19

F27 — резерв
F28 — резерв
F29 — резерв
F30 — резерв

F31 (50 А) — обогрев лобового стекла

F32 (30 А) — печка, электроусилитель руля. Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.

Емкость

Под данной характеристикой подразумевается параметр, определяющий количество энергии, хранимое в батарее. Многие владельцы транспортных средств считают, что приобретая батарею с большим зарядом они существенно экономят. Но важно избегать подобных приобретений. Так как генератор транспортного средства рассчитан на другой параметр. Потому полностью, на 100%, заряжаться АКБ просто не будет.

Оптимальный параметр для Лада Гранта – 62 А×ч. Именно такова характеристика батарей будет оптимальной. В то же время аккумулятор с меньшей емкостью попросту не запустит двигатель автомобиля. Потому желательно избегать приобретения АКБ со слишком низким параметром.

Параллельное подключение второго аккумулятора к автомобилю

Специалисты электрики часто при необходимости снять аккумулятор с автомобиля пользуются следующим методом, чтобы электронная система машины не произвела сброс параметров:

  • Берется аккумулятор на 12 Вольт, который достаточно заряжен для поддержания на себе электронной системы автомобиля в автономном режиме;
  • При помощи специальных проводов аккумулятор параллельно подключается к клеммам автомобиля;
  • Далее отключается основной аккумулятор, но питание электронной системы машины продолжается от дополнительного источника энергии.

Подменив батарею на автомобиле, можно с легкостью поставить на зарядку основной аккумулятор, а после вернуть его обратно. Сложность данного способа в том, что далеко не всегда владелец автомобиля имеет запасной аккумулятор и провода для параллельного подключения дополнительного источника питания.

Лада Гранта аккумулятор и особенности его эксплуатации

Наша отечественная Гранта, аккумулятор которой нуждается в определенном уходе, не сможет выжить в условиях отсутствия внимания к технической части. Итак, для того чтобы продлить срок службы батареи, необходимо:

– Следить за уровнем электролита.

При необходимости, следует доливать дистиллированную воду, которая должна быть в «коллекции» каждого владельца машины.

– Периодически ставить аккум на зарядку.

Это правило актуально, опять же, для жителей северных районов. Даже если вы уверены в том, что завтра авто заведется, не стоит пренебрегать профилактикой.

– Следить за работоспособностью генератора и реле регулятора.

Их некорректная работа может сильно сказаться на работоспособности аккумуляторной батареи. Следует следить за наличием утечки тока в сетях.

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector