Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор — Форум Автосервис Renault Logan — AutoPeople

Как снять аккумулятор — Форум Автосервис Renault Logan — AutoPeople

Снятие аккумулятора на Рено Меган 2


При покупке батареи следует иметь ввиду, что со дня заливки и начинается жизненный цикл АКБ, и чаще всего именно с этой даты ведётся отсчёт гарантийного срока. Доступ к планке крепления батареи на штатной площадке требует наличия в комплекте инструмента либо головки на 13, либо насадки TORX 40 с длинным держателем. Как снять аккумулятор рено логан крышка с этикетками Вид с газоотводной трубкой Вытаскивать очень неудобно, ручки нет, а он сам тяжелый.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Рено Логан. Renault Logan (с года выпуска). 4. Аналогично отсоедините провод…

Ранее подарок от жены! Обратите внимание на язычок указателя уровня, так вот электролит должен касаться данного язычка. Откройте капот, снимите защитный кожух аккумулятора, после чего открутите зажимы клемм ключом на 10 миллиметров.

Снимите батарею, при необходимости произведите чистку электрических контактов специальным спреем.

Альтернатива штатной батареи

На Сандеро с мотором на 1,2 л ставится аккумулятор с емкостью от 44 Ah и до 55 Ah. Например, ставятся аккумуляторные батареи от BOSH с артикулом S4 44AH R+. Возможны и другие варианты, но какой бы ни была батарея, она должна отвечать всем необходимым показателям.

На Сандеро с мотором на 1,4 л ставятся различные устройства. Обусловлено это различными комплектациями и тем, присутствует ли оборудование, не входящие в базовый набор. На машину может быть установлен 6СТ-53А от Centra. Емкость такового 53 Ah.

Разительно отличаются АКБ для Сандеро с мотором на 1,6 л. И отличие это в емкости. Могут быть установлены устройства с емкостью 70 Ah. Часто ставится следующая модель: Varta Silver Dynamic (код 552401052) и Bosch S4 Silver (код по каталогу 0092S40080).

Одним тот или иной оригинальный аккумулятор нравится больше, другим – меньше. Однако все они достаточно хороши, чтобы выбрать такие же, когда оригинальные придут в негодность. Конечно, есть неплохие аналоги, но, пожалуй, в идеале на Сандеро стоит ставить именно то, что было установлено изначально.

Да, кому-то это, возможно, покажется спорным тезисом, однако если на Sandero аккумулятор изначально стоял не от Рено, то таковой потом и стоит поставить заместо отработавшего. При сборке автомобиля подбиралась такая АКБ, которая идеально подойдет мотору и машине в целом. И потому, в идеале, по возможности, не стоит отходить от изначальной концепции.

Как снять аккумулятор Renault Fluence

Впрочем, по сравнению с иными автомобилями и узлами — это вполне себе удобная компоновка, позволяющая с комфортом добраться до нужных мест. При активном использовании Рено Меган зимой, вам необходимо соблюдать основное правило, заключающееся в постоянном поддержании аккумуляторной батареи в рабочем состоянии.

Для этого вы должны регулярно выполнять проверку уровня и плотности электролита.

В случае уменьшения плотности вам необходимо выполнить зарядку renault fluence как снять аккумулятор батареи. Конечно от количества совершенных вами поездок на машине и плохих погодных условий, зависит частота необходимая для зарядки аккумулятора.

Никогда не добавляйте концентрированную кислоту в аккумулятор. Этим занимаются некоторые автовладельцы, чтобы повысить плотность электролита.

Это может вызвать полный выход из строя вашей батареи.

Внимание! Временное прекращение подачи напряжения может привести к неис-
правностям различных электронных компонентов автомобиля Рено Сандеро (иммобилайзера, радио и т.п.)
— Допускается установка батарей только с достаточным зарядом, минимальное напряжение
разомкнутой цепи 12,50 В, при необходимости дозарядите.
— Перед демонтажем необходимо выключить двигатель и все электрические устройства.
— При демонтаже сначала отсоединить отрицательный вывод (-), затем положительный (+).
— Перед установкой батареи очистить место ее установки в автомобиле.
— Полюсные выводы и клеммы очистить.
— Использовать оригинальные крепежные приспособления. Прочно закрепить батарею.
— Установив батарею в автомобиле, снять защитные колпачки с положительного вывода и
закрыть им вывод снятой батарее во избежание короткого замыкания и искрообразования
— При установке подключить сначала положительный полюс (+), затем отрицательный (-).
Проверить надёжность крепления полюсных клемм.
— Отсоединить со снятой батареи все монтажные детали: колпачки полюсных выводов,
угольник, соединение шланга и зажимы полюсных клемм, и подключить к новой батарее
аналогичным образом. Использовать существующую или поступившую в комплекте
сферическую заглушку.
— Оставить открытым как минимум одно вентиляционное отверстие, в противном случае
существует опасность взрыва. Это касается и транспортировки использованных батарей.

Использовать только подходящие зарядные устройства постоянного тока и
соблюдать соответствующие инструкции по эксплуатации.
— Запрещено заряжать замерзшую батарею или батарею с температурой выше 45°C.
— Положительный полюс батареи (+) должен подключаться к положительному полюсу
зарядного устройства, а отрицательный (-) – к отрицательному.
— Включать зарядное устройство только после его подсоединения к батарее.
— По окончании зарядки сначала выключить зарядное устройство.
— При сильном разогреве батареи или выплёскивании кислоты следует прервать зарядку!
— Во время зарядки обеспечить достаточную вентиляцию помещения

Читать еще:  Не работает печка лада приора

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ. Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления. НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок. Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить. После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Читать еще:  Рено симбол замена грм

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Зарядные устройства

Заряжают автомобильные аккумуляторы постоянным током. Зарядное устройство (выпрямитель) преобразует переменный ток в постоянный. Большинство устройств оснащено регулировочным переключателем для зарядки на 12 и 24 В, а также регулятором силы тока и напряжения.

При зарядке аккумулятора на 12 В устройство должно обеспечивать на выходе напряжение в пределах 16 В, иначе устройство будет работать неэффективно и не обеспечит зарядку на 100%. Независимо от конфигурации и мощности любое зарядное устройство включает в себя электрический провод с вилкой, преобразователь тока и два выходных провода с маркировками «–» и «+».

Отключение и извлечение АКБ

Аккумуляторы автомобилей Renault Sandero расположены традиционно в подкапотном пространстве. Отключение и снятие батареи необходимо при проведении ремонтных работ транспортного средства или при ее замене. Эту процедуру можно осуществлять только при выключенном зажигании.

Для снятия АКБ можно использовать рожковый или накидной ключ № 10 для ослабления затяжки клемм. На первом этапе отсоединяется минусовой провод от батареи, а сам провод отводится в сторону. По такому же принципу осуществляется отсоединение и плюсовой клеммы электрической цепи Sandero. В случае комплектования машины необслуживаемой батареей дополнительно нужно снять вентиляционный патрубок. На заключительном этапе при помощи головки № 13 необходимо открутить планку, которая прижимает батарею к посадочному месту, и снять батарею с посадочного места. При каждом снятии или смене АКБ необходимо очищать при помощи мелкой наждачной бумаги поверхность наконечников силовых кабелей, а также обработать различными токопроводящими смазками. Такие процедуры обеспечат надежное соединение контактирующих деталей. Установка осуществляется в обратной снятию последовательности, учитывая полярность при подключении проводов.

Как снять аккумулятор с рено сандеро

Концерн Renault — Nissan за последние 7-10 лет, вместе с очень активными корейскими автопроизводителями, существенно потеснили немецкие бренды на российском рынке и продолжают идти в атаку! Это случилось в первую очередь в бюджетном классе автомобилей, где Фольксваген Поло Седан единственная модель, которая пытается составить конкуренцию французам и японцам. Тандем, надо сказать, весьма успешный. Один из главных плюсов, который оценил рядовой российский потребитель, недорогое обслуживание и простота конструкции.


Все таксисты уже рассказали про легендарную надежность подвески Логана. Аккумулятор же, при самом бережном обслуживании, через 4-6 лет активной эксплуатации попросится на замену.

У отдельных уникальных владельцев, при удачной покупке, есть и лучшие результаты. Но все в автомобиле требует замены и обслуживания, это нормально! В конце статьи с удовольствием расскажем, как продлить жизнь вашего аккумулятора.

Какие бывают аккумуляторы?

Самое простое деление: эконом класс, стандарт и премиальные модели.

Первый вариант.

Подлежат ремонту, восстановлению (в том числе после замыканий), долго эти модели служат очень редко.

Второй вариант.

Не подлежат ремонту, служат обычно долго! Но не любят такие батареи ни сибирских морозов, ни даже московских. Им бы максимум в Краснодар, Сочи, в общем, они больше для мягкого климата.

Третий вариант,

что-то среднее. Можно обслужить, но не отремонтировать.

Какой аккумулятор на рено логан ставят владельцы?

Те, кто много ездит, ставят дорогие модели. Многие хвалят Varta и Bosch. Пожалуй, стоит присоединиться к этому суждению. Если человеку что-то хорошее и попалось, он будет этим пользоваться и доверять производителю до первого серьезного прокола.

Давайте обозначим определенные модели, чтобы владелец мог на чем-то сориентироваться:

BOSCH SILVER S4005. Имеет достойные характеристики и обеспечит надежный пуск зимой и летом.
MUTLU EVOLUTION 62. Устройство с добавками серебра. Защитит от коррозии и сделает службу максимально долгой. Автоматическая защита от возгорания, замыкания. Отлично держит заряд.
VARTA BLUE DYNAMIC D24. Увеличенный срок службы, один из лидеров рынка. Есть на 60 и 74 А/ч.
BOSCH SILVER S4008. Разработан специально для города, имеет 74 А/ч. Рассчитан на короткие поездки и постоянные старты, очень вынослив.
VARTA SILVER DYNAMIC E38. Отличная модель. Одна из лучших моделей этой компании. Превосходит европейские нормативы качества.

Модель компанииМоторМощностьДата выпуска автоЕмкостьПолярностьДлинаШиринаВысота
RENAULT LOGAN1.4 (LSOA, LSOE, LSOG, LSOC)75от 09. 200452 — 54обратная207175190
1.5 dCi (LS0J)65от 09. 200560 — 61обратная242175175
1.5 dCi (LS0K)68от 01. 200660 — 61обратная242175175
1.6 (LSOH, LSOB, LSOF, LSOD,)87от 09. 200460 — 63обратная242175190
1.6 16V (LS0M)105от 02.200660 — 63обратная242175190
Читать еще:  Замена гофры глушителя форд

Одна из распространенных ошибок, установка модели аккумулятора не по спецификации производителя и значительно большей емкости. В принципе, это не большая беда. Если генератор это выдержит без особых проблем, то реле зарядки может потребовать замены, что в свою очередь опасно коротким замыканием (опять под угрозой в первую очередь генератор). Если ставить батарею большей мощности, то в пределах 5 – 10 А. Можно поставить другое реле напряжения на зарядку.

Итак, какой аккумулятор на рено логан ставят? Любую хорошую модель, которая подходит по параметрам. Хороший же аккумулятор будет для любого водителя надежным другом и помощником. И нерадивого соседа «прикурит» (что не добавит батареи «здоровья») и обеспечит надежный, уверенный старт летом и в зимний период. Особенно важна «свежесть» и качество аккумулятора для дизельного мотора! А чтобы не остаться стоять на обочине, стоит внимательно отнестись к этому вопросу, не всегда стоит слушать незнакомых продавцов.

О чем надо помнить при покупке ?

1. На товар приличной фирмы продавец должен дать минимум 1,5-2 года гарантии. Иногда продавец ставит при этом ограничения по километражу (скажем 60 тыс. км).

2. Не ленитесь, посмотрите паспорт вашей покупки.
Какая емкость, такой должен быть и заявленный вес (проверить в интернете и инструкции, это может уберечь от подделок).
Хорошая батарея изготавливается из толстого, качественного пластика, в отличие от подпольного китайского собрата.

3. Обращайте пристальное внимание на самого продавца.
Это не должна эта быть фирма — однодневка, которая просто переклеивает названия. Обращайтесь к официальным поставщикам с историей.

4. Не стоит так же забывать и про размеры и технические особенности самого аккумулятора, а так же расположения выводов, чтобы не было проблем с его установкой.

Чтобы подобрать в магазине АКБ для Renault Logan, необходимо знать ряд параметров:

— год выпуска;
— объем двигателя: Renault Logan 1.4 или Renault Logan 1.6;
— полярность аккумулятора (с какой стороны « + »). Ответ: с правой стороны.

Любой специалист специализированного центра по этим параметрам подберет варианты подходящих моделей. Можете посмотреть VIN перед походом к продавцу. Если возникают вопросы о том, подходят или нет те или иные запчасти, это поможет. Обычно самые ходовые модели емкостью на 60-63 A/ч в длину, ширину и высоту составляют 242х175х190.
От двигателя и года выпуска зависит мощность батареи. На большинство с завода ставились на 63, 60 и 54 A/ч. С приходом второго поколения модели Logan на рынок в 2014, ничего не изменилось. К примеру, для 102 и 113 л. с. вполне достаточно батареи в районе 63 — 70 A/ч. Некоторые владельцы ставят больше! Аккумулятор для Logan идет с евро клемой («плюс» будет с правой стороны).

* Долгий срок эксплуатации напрямую связан с нормальным состоянием генератора и регулятора (реле), всей цепи электроприборов автомобиля;
* напряжение на аккумулятор составляет от 13,8 V до 14,4 V;
* если с первого раза авто не заводится, не надо спешить, дайте пару минут батарее «набрать силу»;
* не удалось запустить двигатель попытки с 3-5, снимайте батарею и несите на зарядку;
* поставьте на место, стоит так же проверить зажигание, подачу топлива, электрическое оборудование;
* как при чрезмерной зарядке, так и при зарядке повышенным током может снизиться количество электролитов, приходят в негодность пластины;

* слишком низкое напряжение всей сети отрицательно влияет на аккумулятор;
* очень опасно доливать воду в зимний период, это может полностью уничтожить батарею и, конечно, старайтесь не допускать замерзания, это грозит треснувшим корпусом;
* доливается только дистиллированная вода;
* стоит смотреть за уровнем и плотностью электролита;
* не стоит доводить батарею до полной разрядки, это существенно уменьшит ее срок службы.

Аккумулятор в нормальном, рабочем состоянии, одинаково хорошо потребляет заряд и от генератора и от зарядного устройства. Рекомендуется давать ток в пределах 0,1 от емкости заряжаемого устройства (есть и исключения, но для большинства моделей это правило подходит). Качественные модели известных фирм как Varta, Bosch и ряд моделей других хороших фирм имеют запас прочности, которого точно нет у дешевых моделей. Они лучше должны работать в мороз, в тяжелых условиях эксплуатации. При похожей цене и аналогичных параметрах бренды стоит брать однозначно, но при значительно большей цене (почти 2 раза) это уже вопрос дискуссионный. Поэтому каждый делает свой выбор и определяет свой собственный путь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×