Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

Как Снять Генератор На Рено Меган 2

Генератор

Меры безопасности при работе с генератором

Прежде чем приступить к работе с системой зарядки, вы должны ознакомиться со следующими мерами предосторожности:
1. Никогда не выключайте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.
2. Никогда не закрывайте клемму возбуждения генератора, в противном случае кабель, прикрепленный к его поверхности, заземлен.
3. Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
4. Никогда не включайте регулятор напряжения, когда он подключен к земле (вторая неисправность).
5. Никогда не снимайте генератор, если батарея не отсоединена от цепи.
6. При установке аккумулятора убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле.
7. Никогда не используйте индикатор напряжения, который специально подключен к домашней сети (110 или 220 В). Используйте только индикатор 12 В.
8. Если зарядное устройство находится в заряженном состоянии, оба кабеля аккумулятора должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме аккумулятора.
9. Неправильное подключение приводит к поломке выпрямителя и регулятора напряжения.

Проверка установленного генератора

Лампа управления зарядкой должна погаснуть во время нормального движения. В противном случае неисправность в генераторе другого регулятора напряжения. Все проверяют соединения электронного генератора. Проверьте натяжение приводного ремня. В ожидании подтверждения Вам понравится, что это будет сделано только на удаленном генераторе, но, конечно, для предварительной проверки, что еще нужно сделать для наших клиентских предохранителей.

Техническое обслуживание, проверка и ремонт генераторов

Примечание. Генератор и контроллер не предназначены для регулировки или ремонта. Свободный генератор может быть заменен переменной, передавая старый генератор при совершении покупки.

Рено Меган 2 про генератор

генератор Номер Валео на видео, конечно, разобраться.

Замена ремня генератора и замена цилиндра для Renault Megan2, Scenic2

Смена ремня генератор и натяжной ролик Renault Megane2 1.6 16V K4M двигатель Рено высокий уровень знаний.

Подшипники генератора имеют длительную смазку и не требуют постоянного обслуживания. Держите внешнюю поверхность генератора в чистоте, чтобы вода и другие растворители не могли попасть по этому адресу.

Осмотр и ремонт

Щетки генератора скользят по гладким скользящим кольцам, поэтому они имеют очень долгий срок службы. Вам не нужно снимать генератор, чтобы проверить щетки. Сделайте следующее:

Меры безопасности

Работа с зарядным устройством требует следующих мер предосторожности:
1. Не отсоединяйте аккумулятор или регулятор напряжения при работающем двигателе и генераторе.
2. Избегайте контакта с землей обмотки генератора или подключенного к ней кабеля.
3. Не заменяйте провод регулятора напряжения.
4. Не включайте регулятор напряжения, если он подключен к земле (он будет немедленно поврежден).
5. Не снимайте генератор без предварительного отсоединения аккумулятора.
6. Чтобы установить аккумулятор, убедитесь, что отрицательный вывод подключен к земле. Хотя клеммы имеют различный диаметр, ошибка, вероятно, есть.
7. Не используйте контрольную лампу, которая специально подключена к электросети (110, так как она называется 220В). Используйте только сигнальную лампу 12 В.
8. При зарядке аккумулятора без его снятия с автомобиля оба кабеля должны быть отсоединены. Положительная клемма зарядного устройства должна быть подключена к положительной клемме аккумулятора, а отрицательная клемма. к отрицательной клемме.
9. Неправильное подключение зарядного устройства приведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.
10. При замене установите соответствующий дистанционный генератор тока.

Проверка генератора на двигателе

Во время нормальной работы автомобиля контрольная лампа разрядки аккумулятора не должна мигать. Наоборот, лампа горит, это указывает на неисправность генератора или регулятора напряжения.
Сначала вам нужно проверить, что еще нужно сделать, чтобы наш клиент присоединился к генератору.
Проверьте натяжение ремня клинового ремня. Остальные проверки проводятся на снятом с двигателя генераторе. Их рекомендуется проводить в автомобильной мастерской со специализированным контрольным оборудованием.

Удалите и установите

Запчасти Renault Megane 1-ое поколение в Красноярске

Поперечину мы открутили на 7 пункте. Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала. Берем за нижнюю часть телевизора с радиаторами со стороны пассажира немного приподымаем и оттягиваем на.

Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом. Для того чтобы легче было его снять, можно его расшевелить большой отверткой или маленькой монтировочкой. Просто он сидит на втулках и поэтому будет казаться что сидит как генератор рено меган 1 Предварительно с генератора еще нужно открутить головкой на 13 гайку и снять провод и отсоединить разъем. Все теперь можно делать с генератором все что душе угодно.

Собирать все назад в обратной последовательности.

Читать еще:  Замена сцепления ситроен берлинго

И еще небольшая хитрость. Для того чтобы легче было ставить назад, нужно немного сдавить втулки на место. Ни в коем случае не стучать молотком и тому подобное. Кронштейны и корпус алюминевые и могут сломаться.

Выбор генератора для Меган 1 и 2 и руководство по ремонту

Длинная головка на 19 и болт крепления генератора он же Как видно из фото. Я использовал длинную головку на 19 и болт крепления генератора. Суть в том чтобы через головку болтом вдавить втулку на место. Итак я писал что на 1.

Нет можно конечно пойти по моему пути и это будет правильно, довольно. Когда у меня стояла задача достать в 1. Что я и пытался сделать в субботу.

В конечном итоге делал примерно тоже самое генератор рено меган 1 расписал в инструкции. Итак, бампер и колесо я не снимал. Ремень скинул сверху, открыв капот.

На вале ротора располагается качественный шкив. Для того чтобы детали могли охлаждаться в крышках генератора, присутствуют вентиляционные отверстия. В случае поломки любого элемента Renault Megane приходиться выполнять замену, особенно эта проблема касается реле напряжения.

В интернете можно найти видео инструкцию, так будет проще генератор рено меган 1 поломку. Вал ротора генератора дизель вращается на двух шариковых подшипниках.

Передний надежно зафиксирован в крышке генератора дизельа задний расположен на валу ротора. Реле напряжения — это специальный прибор, который соединен со щеточным узлом.

Он располагается в неразборном корпусе, поэтому ремонт реле напряжения просто невозможен. Щетки в конструкции подпружиненные. Как проверить генератор рено меган 1 генератора? Для проведения диагностики потребуется мультиметр, а также знакомый помощник.

Проверяем текущее состояние регулятора ремня привода.

Дело в том, что он может повредиться по мере использования автомобиля, так как испытывает сильные нагрузки. При обнаружении любых неполадок следует полностью сменить регулятор на новый, он не подлежит ремонту.

Включаем двигатель и следим за работой лампы заряда генератор рено меган 1, расположенной на щитке приборов.

Если она не загорается, то снимаем ее и устанавливаем новую. Нагреваем движок до рабочей температуры, после чего запускаем все мощные потребители энергии. Это обогрев стекол, электровентилятор, дальний свет. Помощник должен нажимать на педаль генератор рено меган 1, контролируя работу двигателя при помощи тахометра.

При помощи мультиметра замеряем напряжение батареи. При исправном генераторе будет выдаваться напряжение не менее 14 Вольт. Замена ролика натяжителя ремня Натяжной ролик отличается простой конструкцией.

Главная запчасть — это подшипник, поэтому при обнаружении неисправности можно снять его и сменить на новый. При снятии следует проверять состояние детали, ведь она ломается довольно .

7 posts in this topic

Отверните и снимите крепежные болты, снимите приводной ремень со шкива, затем извлеките генератор с двигателя. Производите установку в обратной последовательности. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Снятие генератора рено

К щеткам подсоединяем вольтметр и подаем на регулятор 12 В от блока питания или зарядного устройства с регулировкой напряжения — вольтметр на щетках должен показать напряжение питания 12 В. Плавно увеличиваем напряжение — напряжение на щетках должно пропорционально уменьшаться.

Для большей достоверности к щеткам лучше подключить лампочку 21 Вт например от указателя поворота , она будет имитировать нагрузку регулятора — обмотку возбуждения и плавно гаснуть при увеличении напряжения на входе регулятора. Если все так, то к регулятору претензий нет. Стоит однако пристальное внимание обратить на щетки. Минимальная длина выступающей части щёток указывается в любом описании по ремонту, проверяем её любой линейкой.

Надавливаем пальцем на щетки — они должны двигаться легко, без заеданий. Щетки не должны иметь трещин сколов. Внимательно осмотрим поверхности щёток прилегающие к кольцам — они должны быть равномерно отполированы возможны неглубокие бороздки, если бороздки глубокие, то следует обратить пристальное внимание на контактные кольца.

Проверяем вращение ротора вращая его за шкив. Ротор должен крутиться легко, без заеданий. Покачивая за шкив проверяем наличие люфта. Потом после разборки генератора обязательно нужно осмотреть ротор со статором на наличие следов касания ротором статора при вращении. Естественно выраженного люфта ещё и со стуками быть не должно.

Читать еще:  Шевроле ланос разболтовка колес

Через отверстие в месте установки регулятора напряжения осматриваем кольца. На каждом кольце должен неглубокий «поясок» протертый щётками. На поверхности «пояска» не должно быть трещин, следок окисления, потемнений от перегрева. Теперь самая важная проверка — тестером прозвонить сопротивление между кольцами, этим мы проверяем целостность обмотки возбуждения.

Сопротивление обмотки должно составлять единицы или десятки Ом, но сейчас оно не важно, главное целостность обмотки.

Если в роторе не обнаружено неисправности чаще всего в роторе они не обнаруживаются , тогда «располовиниваем» генератор, следующий пункт: Проверка статора и диодного моста. Напряжение индуцируемое в обмотках статора переменным магнитным полем от вращающегося ротора соответственно тоже переменное ЭДС в контуре создается только при изменении магнитного потока, поэтому магнитное поле должно быль переменным.

АБК и бортовая сеть автомобиля — постоянного тока. Для преобразования переменного тока статора в постоянный предназначен диодный мост в котором 6 диодов по 2 на каждую из 3-х обмоток. Диоды расположены на 2-х изолированных друг от друга алюминиевых пластинах для охлаждения диодов. Одна из пластин соединяется с корпусом генератора, другая с положительным выводом генератора. Кроме этого мост имеет 3 уже упоминавшихся вспомогательных диода для питания регулятора напряжения.

Замена ремня генератора своими руками (алгоритм + фото)

Перед тем как приступить к работе вам потребуются следующие инструменты:

  • Торцевая головка на 16.
  • Ключ рожковый на 13.
  • Ключ TORX на 40.
  • Плоская отвёртка с широким жалом.

Новый комплект запасных частей.

Пошаговый порядок работ

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  2. Блокируем задние колёса при помощи противооткатных упоров и ставим автомобиль на ручной тормоз.
  3. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его со ступицы.

Снимаем правое переднее колесо

Сняли колесо и подкрылок

4-ре болта видны на фото, обведены линией

Следующим шагом будет сборка всей конструкции.

    После того как новый натяжной ролик надежно зафиксирован на своём посадочном месте, следует натянуть ремень генератора на все шкивы.

Заменили ремень генератора

Обратите внимание!

Шкиф на генераторе и коленчатом вале имеет пять борозд, в то время, когда на кондиционере их шесть. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы крайняя борозда со стороны компрессора кондиционера оставалась свободной. Иначе при запуске двигателя ремень слетит с посадочного места и будет деформирован.

Последующая сборка защиты, подкрылок и установка проводится в обратном порядке снятию.

Подготовка к замене ремня

Для успешной реализации ремонтного мероприятия владельцу Renault Megane 2 нужно воспользоваться «услугами» таких инструментов:

  • торцовых ключей с типоразмерами на «13» и «16»;
  • набора «Торкс-ключей» и отверток.

Порядок действий замены ремня генератора

  1. Располагаем авто на ровном участке.
  2. Блокируем колеса кормы стояночным тормозом или привлекаем специальные упоры.
  3. Ослабляем крепеж переднего правого колеса и после подъема кузова домкратом снимаем его.
  4. Не забываем о подпорках под кузов для страховки.
  5. Откручиваем саморезы, которыми удерживается подкрылок. Это позволит добраться до узла. Не забываем извлечь клипсы, которыми также зафиксирован защитный элемент.
  6. Теперь выкручиваем 4 винта, которыми крепится протекционная рама. Здесь нужен ключ 13-го типоразмера.
  7. Ролик нагружен с помощью специального пружинного устройства. Это необходимо для обеспечения натяжения ремня.
  8. Для разгрузки ролика привлекаем ключ на «16», которым откручиваем соответствующий болт. Достаточно будет отвернуть его на пару оборотов, чтобы конструкция могла перемещаться.
  9. Для замены ролика понадобится демонтаж защитной крышки. Работаем плоской отверткой.
  10. Теперь «Торксом-40» выкручиваем крепеж ролика.
  11. Когда требуется демонтаж всей конструкции, то привлекаем ключ на «16» для откручивания указанного болта.

Ремонт генераторов автомобилей Рено Меган

В новых модификациях автомобилей марки Рено, генератор является основным узлом, поставляющим электроэнергию ко всем системам транспортного средства, включая подзарядку аккумуляторной батареи, и неисправность данного агрегата, несомненно, скажется на работе современного электронного оснащения, а, следовательно, на функциональности машины.

Особенности проведения ремонта генератора

Имея ряд конструктивных особенностей, генератор Рено Меган достаточно сложно восстановить в условиях собственного гаража и потому, все ремонтные работы резонно поручить профессионалам.

Оснащённость станций технического обслуживания современным оборудованием и инструментарием, а так же достойная квалификация сотрудников позволит провести полную диагностику и предпринять ряд мероприятий, подчинённых определённому алгоритму:

  • по окончании внешнего осмотра транспортного средства на предмет различных повреждений, благодаря специальным приборам проверяется исправность всей электрической цепи автомобиля и устанавливается причина поломки или частичных сбоев в работе;
  • скрытые проблемы в нестабильности генератора выявляются после демонтажа агрегата и его поверки на специальном стенде;
  • подобная диагностика позволяет выявить неисправные узлы и детали и целенаправленно разобрать устройство с целью их замены.

Современный компьютерный стенд даёт возможность быстро и эффективно справиться с устранением дефектов в работе генератора, кроме того, применение специального модуля позволяет осуществить полное восстановление его стабильной работы.

Помимо проведения восстановительных мероприятий, ремонт генератора специалистами автосервиса включает профилактические работы и замену изношенных элементов, например:

  • рычагов привода;
  • щеток;
  • подшипников;
  • обмоток роторов;

Ответственное отношение к своему делe обязывает сотрудников станции технического обслуживания очистить каждую деталь от скопившейся грязи и старых смазочных материалов и ржавчины и тщательно обработать её специальными моющими растворами.

При выявлении механических повреждений, элементы с дефектами необходимо заменить исправными оригинальными комплектующими.

Обнаружение неисправностей в электрике обязывает сотрудников центра технического обслуживания провести необходимые мероприятия по перемотке обмоток статора и заменить соединительную проводку.

Только по окончании всех восстановительных работ, узел собирается вновь, повторно проверяется стендовым оборудованием и монтируется на авто.

Возможные причины неисправностей

Доступность услуг по восстановлению полной работоспособности генераторов автомобилей марки Рено, наличие на складах комплектующих узлов и деталей, а так же профессионализм сотрудников автомастерской позволяют оперативно и качественно отремонтировать транспортное средство, независимо от года выпуска.

Функциональность генераторов автомобилей марки Рено Меган, позволяют сохранить несколько рекомендаций специалистов, которые советуют:

  • не допускать попадания влаги, что нередко приводит к нарушению изоляции статора или ротора, выходу из строя колец коллектора, муфты свободного хода, подшипников;
  • строго соблюдать полярность аккумуляторной батареи, так как, в противном случае, генератор может выйти из строя из-за перегрева;
  • снимать клеммы при так называемом «прикуривании», иначе, эта процедура приведёт к поломке агрегата;
  • рассчитывать потребляемую мощность устанавливаемых дополнительных устройств.

Бережная эксплуатация и своевременный уход позволят на протяжении многих лет избежать необходимости ремонта генератора и в полной мере использовать возможности автомобиля Рено Меган.

Если Вы решите продать нам свой сломанный агрегат РЕНО и приобрести новый, то Вы можете рассчитывать на большую скидку!

В нашей компании Вы сможете надежно отремонтировать или купить генератор RENAULT или любой другой иномарки

Описание генератора

В чем состоит функциональное назначение данной части устройства генератора? Ремень должен передавать рабочий ход от двигателя самому генератору. Это относит его к подвижным деталям автомобиля, а значит он чаще других требует замены.

Вам необходимо учитывать, что замена ремня генератора Рено должна осуществляться на оригинальные запчасти от производителя. Их достаточно легко можно найти по следующим артикулам 8200833554, 7700850113, 8200833549. Именно установка данных элементов гарантирует дальнейшую работоспособность устройства. Аналогично нужно подходить к такому вопросу, как замена щеток генератора и других деталей.

Renault Megane 2005, 113 л. с. — самостоятельный ремонт

В итоге, вместе с ней были благополучно отколупнуты и контакты. Зажатые в них кончики обмотки ротора так же благополучно отвалились и стали совсем коротенькие.

Прикинув новые колечки по каталогу Cargo, руб я понял, что соединить их с проводами не удастся. Извлеките болты и подоприте сборку кулака.

Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону.

Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора.

Заказали генератор, который вместо двух дней — ехал три недели В общем дождались генератора валео позже добавлю номерок — всё удовольствие с заменой обошлось в 23 тыщи если не ошибаюсь В общем — езжу, радуюсь, всё теперь работает отлично, полёт нормальный! А написал я этот микроотчёт для того, чтобы не было у вас желания попытаться затянуть ремонт.

Ещё один вечер размышлений, курения гугла безрезультатно , мы приняли решение снимать поперечную балку, под которую крепится радиатор и на которую вешаются фары… В итоге на третий день работ генератор был успешно вынят, а передок машины принял примерно такой вид: Но на этом приключения не закончились. Открутить шкив генератора так и не удалось.

Снятие генератора рено меган 3 dci 1.5 k9k 830

Новый комплект запасных частей. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.

Блокируем задние колёса при помощи противооткатных упоров и ставим автомобиль на ручной тормоз. Стоимость ремонта и замены генератора на Рено Меган 2: Вид работ Диагностика генератора Рено Меган 2 руб.

Собираем ременную передачу

  1. Сначала надеваем новый ремень на шкивы.
  2. Ключом 16-го типоразмера фиксируем натяжное устройство ролика.

Замена ремня генератора завершена.

Внимание! При установке ремня убеждаемся в правильном совпадении борозд. На ремне таких ручьев 5, а на генераторном шкиве – 6. Крайняя борозда со стороны компрессора должна «ходить» свободной. Это предотвратит соскакивание ремня сразу после старта мотора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector