Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор качественного рулевого колеса для ВАЗ 2110

Выбор качественного рулевого колеса для ВАЗ 2110

Разумеется, уже с завода каждый автомобиль получает свое собственное рулевое колесо. Автомобили серии ВАЗ 2110 исключением не являются.

Тем не менее, внешний вид, уровень комфорта и тактильные ощущения от заводского руля «десятки» порой оставляют желать лучшего. Обод зачастую быстро истирается, поверхность становится гладкой, что мешает нормальному управлению.

Заводское решение

Общая информация

Замена повреждённого рулевого колеса позволяет убрать ненужный люфт вала и избыточные, полученные в процессе эксплуатации, перемещения колеса. Для проведения демонтажных работ могут понадобиться инструменты:

  • крестовая отвёртка;
  • головки с воротом и удлинителями;
  • смазка определённой консистенции;
  • переноска для подсвечивания рабочего пространства.

На процедуру снятия обычно уходит немного времени, и, чтобы снять рулевое колесо, не нужно иметь какого-то специализированного гаража.

Пошаговая инструкция по демонтажу руля на ВАЗ 2114 своими руками.

  1. Первым делом необходимо поставить колеса строго прямо.
  2. Далее демонтируем декоративную накладку «ЛАДА» крышки выключателя сигнала. Делаем это с помощью обычной отвертки, как показано на фото.

  1. Затем крестообразной отверткой откручиваем два шурупа и снимаем крышку.

  1. Торцевой головкой на 24 откручиваем гайку крепления руля к рулевому валу. Важно: не откручивайте гайку до конца, в некоторых случаях руль очень крепко сидит на щлицах вала. Покачивая, тяните руль на себя, и уже потом полностью откручивайте гайку.

  1. Установку нового руля производите в обратной последовательности.

Порядок проведения работ

Замена подшипников рулевой на таком транспортном средстве, как ВАЗ-2110, состоит из целого ряда стадий, которые требуется непременно осуществлять в том порядке, в котором они указаны ниже.

Весь процесс можно увидеть на видео:

Вначале необходимо сделать отсоединение аккумулятора на автомобиле для предотвращения короткого электрозамыкания. Достаточно лишь вынуть одну клемму, где указан знак «-».

Затем нужно снять руль. Для этого понадобится повернуть автомобильный ключ зажигания, а также вывернуть руль на 90° в какую-нибудь из сторон. Взору откроется целый ряд гаек, благодаря которым руль крепится к валу

Используя особый гаечный ключ откручиваем гайки, после чего осторожно приступаем к выемке вынимать рулевое колесо. Это выполняется в связи с тем, что в некоторых машинах в руле существует система, позволяющая подпружинивать руль

Если этого не учесть, то можно даже травмироваться.

Специальным ключем нужно выполнить откручивание гаек там, где закреплены подрулевые переключательные механизмы. Далее их основания необходимо сдвинуть по направлению к сидению водителя.

Отыскав провод, подсоединенный к сенсору давления масляной жидкости, нужно убрать его.

Отыскав проводные колодки, идущие к сигналу звучания автомобиля, необходимо выполнить их отсоединение. Затем снять с них основание фиксации подрулевых переключательных механизмов.

Далее рулевой вал разблокируется ключем зажигания.

В жгутике проводов потребуется найти провод, идущий к местонахождению выключателя зажигания. Затем отсоединить его, если это допустимо, либо перекусить, используя плоскогубцы.

Болтики с отрывными головками, благодаря которым осуществляется крепление рулевой колоды, можно сменить на простые болтики М 6 протяженностью 20 мм.

Отвинтив по 2 гайки с болтиками с отрывными головками, нужно извлечь пружинные и особые шайбы. В отношение головок болтиков, которые будут сорваны, можно сделать высверливание или выворачивание, используя отвертку и молоток.

Потом нужно аккуратным образом выполнить снятие колонки руля, притягивая ее на себя, после чего быстро опустить книзу. Затем нужно открутить болтик фиксации карданного вала по отношению к валу руля.

При вынимании болтика и снятии колонки в сборе, с вала снимается и упорная втулка.

Далее из трубы удаляется вал с подшипниками. Осуществить его выпрессовывание желательно в ту сторону, где расположено крепление.

С вала, прежде всего, снимается подшипник, расположенный спереди (со стороны руля).

Когда обнаружено, что вал руля неисправен, его необходимо поменять на новый.

По снятию подшиников рекомендуем, так же , к просмотру видео:

Затем можно снимать подшипник, расположенный сзади. Сделать его выпрессовывание можно применяя выколотку и молоток.

Прежде чем установить новые подшипники, важно удостовериться в том, что они легко вращаются по необходимой оси. На подшипниковых втулках, изготовленных из пластика, не должно быть дефектов

Далее до упора запрессовывается подшипник, расположенный сзади, в трубный бурт благодаря подходящей оправке. Усилие прикладывается исключительно к внешнему подшипниковому кольцу. Подшипник размещен на втулке из пластмассы. Она с одной стороны обладает широким фланцом. Во время монтажа подшипника как раз такой втулочный фланец должен быть обращен наружу.

Втулки подшипника, расположенного спереди, должны быть устремлены в сторону вала.

После этого вал вмонтируется в трубу

Важно учитывать, чтобы в подшипник, находящийся сзади, был размещен в задний конец вала руля

Далее нужно прочно закрепить подшипники в необходимые кольца.

Во время установки колонки руля упорную втулку нужно размещать на вал стороной с тем диаметром, который больше.

При применении особых шайб, нужно проверить, чтобы они были смонтированы частью, которая выступает — «а», в противоположную сторону непосредственного от болта.

При монтаже основания подрулевых переключательных механизмов перед затяжкой болтика важно сделать регулировку местоположение основания непосредственно на рулевой колонке. Для этого нужно разместить кожух, расположенный снизу, и сдвинуть основание таким образом, чтобы было совпадение отверстия под винт в кожухе, а также основании

После этого аккуратным образом нужно выполнить снятие кожуха и затянуть болт фиксации основания. Установив рулевое колесо, нужно продиагностировать рулевую на отсутствие посторонних звуков. Если посторонних звуков нет — на этом всё!

Как снять руль

Работы по замене руля начинаются с того, что нужно снимать клеммы с аккумулятора во избежание короткого замыкания. Машину необходимо установить в ровном положении. Если не обратить внимания на этот момент, новый руль будет установлен косо.

Дальнейшая последовательность действий при снятии руля такова:

  1. Снять внешний кожух руля, поддев его отвёрткой и слегка надавив.
  2. Если с тыльной стороны имеются фиксаторы, нужно предварительно их поочерёдно снять.
  3. Отключить и извлечь звуковой сигнал.
  4. Повторить операцию с подушкой безопасности, сняв клеммы с трёх соответствующих проводов.
  5. Снять электрические контакты, предварительно отметив их изначальное расположение.
  6. Выкрутить центральную гайку, придерживая руль, чтобы не было свободного вращения.
  7. Вынуть шпильку и снять колесо, стараясь не натягивать чрезмерно и не повредить провода.

Видео: Как снять руль на ВАЗ 2114/ 2115/2110

Магазин тюнинга ТурбоСтиль

Команда ТурбоСтиль с 2012 года помогает любителям тюнинга и автоспорта, а так же простым автомобилистам сделать свое авто эксклюзивным и индивидульным. На сегодняшний день мы предлагаем покупателям широкий ассортимент уникальных тюнинг аксессуаров для авто из США, Китая, Тайваня, Японии и России.

В своей работе мы стараемся максимально учитывать Ваши запросы, обеспечивая высокий уровень сервиса. Если Вы не найдете какого-то конкретного товара у нас в магазине, мы готовы помочь Вам в его поиске и покупке по адекватной цене.
Наш сайт постоянно обновляется, предлагая Вам все больше известных марок и новых услуг.
Мы осуществляем доставку наших товаров во все регионы России и страны СНГ по очень низким ценам и в кротчайшие сроки.

Читать еще:  Как устранить стук суппортов

Статьи

icon Created with Avocode.

icon Created with Avocode.

Спек лист жигулей Стилова

Известный блоггер Сергей Стилов в недавнем видео рассказал о конфиге своих жигулей с примерными ценами на все запчасти (без учета работы). Мы технично выписали это все на листочек и выложили все в этой статье, для тех у кого нет времени посмотреть видос.

Так что, кто хочет построить жигу для зимнего дрифта берите эту статью на вооружение. В нашем магазине есть большинство товаров с этого списка, поэтому ждем вас корчестроители!

Что такое Blow-Off клапан и для чего он нужен?

Что такое Blow-Off клапан и для чего он нужен?

Назначение Blow-Off клапана заключается в том, чтобы выдавливать лишний воздух из системы турбонаддува. Казалось бы, сам принцип устройства гоночных автомобилей, а тем более болидов, полностью этому противоречит, однако на самом деле это не совсем соответствует действительности. На сбрасывание газа в момент ускорения система управления двигателем реагирует переходом в режим торможения, полностью перекрывая подачу топлива в цилиндры. В этот момент происходит предсказуемое падение оборотов агрегата, в то время как турбонагнетатель по инерции продолжает работу в обычном режиме. Для получения ясности картины нам следует более подробно остановиться на его роли в устройстве автомобиля.

Назначение турбонагнетателя сводится к снабжению двигателя избыточным количеством сжатого воздуха. Что это означает на практике? Поскольку работа устройства начинается непосредственно после запуска двигателя, воздух в его цилиндры поступает постоянно вплоть до того момента, пока он не будет заглушён. Более того, полное отключение турбонагнетателя происходит лишь через некоторое время после остановки мотора. Это означает, что воздуха агрегату всегда поставляется больше, чем он может потребить. Сжатый воздух будет готовиться даже после резкого закрытия дросселя, которое происходит в момент сбрасывания педали акселератора, хоть и не столь эффективно, как при разгоне. В этот момент воздух скапливается во впускном тракте, на участке между дроссельной заслонкой и компрессором, оставаясь не востребованным.

Для нормальной работы двухлитрового четырёхцилиндрового двигателя при 5000 оборотах в минуту воздуха необходимо не менее 80 литров, при том, что полный объём агрегата, включая воздуховоды, редко превышает десять литров. Полный оборот коленчатого вала при том же режиме работы мотора совершается всего за 12 миллисекунд. В момент сбрасывания газа, оказавшийся лишним, воздух обязательно нащупает слабое звено, по которому и нанесёт сокрушительный удар. На его пути могут оказаться и стенка интеркулера, и сама дроссельная заслонка, и ось турбонагнетателя, и крыльчатка компрессора. В общем, всё, что угодно, включая патрубки воздуховодов и резиновые шланги. Предотвратить подобное и призван Blow-Off клапан. Располагают устройство в моторном отсеке. Кстати, скептики считают, что Blow-Off клапан способствует обогащению смеси, препятствует нормальной работе двигателя, благодаря чему он постоянно глохнет, а также способствует увеличению вырывающегося из выхлопной трубы пламени. Однако, чаще всего такие последствия возникают из-за неправильной установки и эксплуатации устройства. Само же оно стравливает тот самый невостребованный воздух, остающийся между дроссельной заслонкой и компрессором, тем самым являясь надёжной защитой для турбонагнетателя. Иными словами, имея Blow-Off клапан, вы можете не задумываясь резко снижать скорость, агрессивно тормозить, а устройство будет извещать вас о полной безопасности произведённого действия лёгким «пшиком».

Что нужно знать до установки стравливающего клапана?

Если однозначно определить преимущества Blow-Off клапана перед системой байпас и наоборот не представляется возможным, то однозначно можно сказать, что отсутствие какой-либо из них на автомобиле с турбонаддувом вызывает лишь сочувствие. Можно констатировать, что стравливающий клапан для турбо-двигателей является предметом первой необходимости. При его отсутствии каждый резкий сброс газа может привести к вынужденной остановке. Именно для того, чтобы подобной неприятности не произошло, автомобилисты и совершенствуют свои транспортные средства.

Поскольку однозначного ответа на вопрос о том, какая из систем наиболее эффективная, до сих пор не существует, решить проблему и угодить как сторонникам Blow-Off, так и приверженцам байпас-систем, решили предприниматели. Многие производители наладили выпуск клапанов, работающих по принципам обеих систем. В частности, производством таких устройств занимается компания Greddy, клапаны которых, выпускающиеся под марками Type R, Type S и Type RS, способны как вытравливать излишек воздуха в атмосферу, так и направлять его назад в систему.

Тем не менее, именно стравливающие воздух клапаны кажутся более эффективными и потому подходящими для эксплуатации на автомобилях с турбо-двигателем. Сложности с их установкой возникают разве что из-за недостатка знаний о функционировании штатной системы управления двигателем. Но и здесь всё оказывается на удивление просто. Достаточно лишь запомнить следующее:

— двигатели без турбонагнетателей воздуха ни в одной из систем стравливания не нуждаются;
— моторы с механическим нагнетателем воздуха также благополучно обойдутся и без байпас-, и без Blow-Off систем;
— в случае установки клапана Blow-Off необходимо полностью удалить штатную систему рециркуляции воздуха, включая все её составляющие элементы;
— при установке системы допускается использование лишь поставляющихся в комплекте с ней шлангов. В случае крайней необходимости они могут быть заменены на аналогичные по сечению; использовать шлангов с неподходящим сечением сказывается на скорости срабатывания клапана;
— визуальный осмотр клапана Blow-Off производится при каждой замене масла. На нём не должно быть следов пыли или влаги;
— в случае, если вы не знаете какой тип клапана подходит именно вам, выбирайте универсальную модель;
— при возникновении малейших сомнений в успешности предприятия, не производите установку клапана самостоятельно.

Как снять рулевое колесо?

Демонтаж управляющего колеса на ВАЗ 2114 и 2115 делается схожим способом. Однако помните, что согласно кодексу об административных правонарушениях, замена на отличающийся от оригинального руль считается незаконным внесением изменений в рулевую конструкцию и систему управления автомобилем. Таковой тюнинг попадает под действие части 2 статьи КоАП 12.5 об управлении ТС при наличии дефектов либо критерий, при которых его эксплуатация запрещена. В ближайшее время сотрудники ГИБДД достаточно рьяно отлавливают нарушителей этой статьи, потому хорошо задумайтесь, до того как приступать к процессу подмены.

Необходимые инструменты

Для того чтоб снять, а потом установить новое управляющее колесо, для вас пригодятся последующие инструменты:

  • новый руль (удостоверьтесь, что избранная деталь подходит для вашего автомобиля);
  • набор отвёрток с прямым и крестовым шлицем;
  • торцевая головка на 24 мм;
  • карандаш либо маркер;
  • молоток (в неких случаях);
  • выколотка из мягенького металла (в набор к молотку);
  • жилы провода (в неких случаях).

Учтите, что после окончания всех работ, для вас придётся удалять следы от карандаша либо маркера с обтяжки руля и фронтальной панели. Чтоб избежать заморочек с следующей чисткой, учитывайте материал покрытия этих частей салона. Не стоит использовать перманентные, либо как их ещё именуют — нестираемые, маркеры, в особенности если детали обтянуты высококачественной натуральной кожей светлого колера. Легче всего удалить маркер на аква базе. Но лучше использовать обыденный карандаш: его можно стереть обыденным ластиком.

Процесс снятия руля

Внутри рулевого колеса расположен сигнал, получающий питание от аккумулятора, поэтому в первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Для этого необходимо просто сбросить минусовую клемму. После чего можно смело приступать к процессу демонтажа.

  1. Вытащите ключ зажигания из замка.
  2. Поверните рулевое колесотаким образом, чтоб сработала система, запирающая управляющий вал. Сейчас ваш руль зафиксирован в прямом положении.
  3. Для того чтоб потом верно установить новейшую деталь, сохранив точность управления, нанесите карандашом метку на управляющее колесо. Прямо рядом с ним поставьте аналогичную метку на приборной панели.
  4. При помощи прямой отвёртки подденьте накладку с надписью Lada на руле и снимите. Этот элемент крепится при помощи обыденных пластмассовых фиксаторов, потому убрать его не составит труда. Но из-за узкого пластика деталь просто ломается. Если вы планируете использовать старенькый руль и далее, будьте аккуратнее.
  5. Под накладкой вы увидите два винта. Они задерживают крышку руля. Выверните их при помощи крестовой отвёртки, а потом уберите крышку.
  6. В центральной части конструкции вы увидите крупную гайку. Её следует отвернуть при помощи торцевой головки на 24 мм.
  7. Больше управляющее колесо ничего не держит. Для того чтоб снять его, возьмитесь обеими руками за руль и поочерёдно тяните на себя каждую сторону. Усердствовать не стоит. Если деталь не демонтировалась ранее, идти она будет достаточно туго. Не пытайтесь снять деталь одним скачком: вы сможете случаем травмироваться.
  8. Если пробы снять управляющее колесо описанным в пт 7 способом не увенчались фуррором, воспользуйтесь маленьким молотком и выколоткой. Кроме дополнительных инструментов, для вас понадобится ассистент. Один человек из пары должен тянуть на себя руль, а 2-ой ударять молотком по выколотке, приставленной к торцу управляющего вала.

Установка электроусилителя руля на ваз 2108, 2199, 2109, 2110, 2112, 2113,2114, 2115.

Смотрите как стремительно и просто снять руль,фактически за 2 минутки.

Ручки дверей ВАЗ 2109, 099, 2114, 15, Евро

Рейка рулевая ВАЗ 2108-09 PILENGA SR-P 1141

Azard ВАЗ 2108-15 ВАЗ 2108-15 Винил Серый

Рейка рулевая ВАЗ 2108-099, 2113-15 FENOX SR 16002 07

Рейка рулевая ВАЗ 2112 PILENGA SR-P 1142

Рейка рулевая ВАЗ 2108-09 в упак. LADA 21080-3400012-10

Колесо рулевое ВАЗ 2108-09 вираж- люкс 2110-3402010-20(.

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09 с подшипником

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2108 с рулевыми тягами и н.

Azard ВАЗ 2108-15 ВАЗ 2108-15 Винил Черный

Переходник на руль ВАЗ 2108-15 пер00002

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2108 без рулевых тяг TRIAL.

Azard ВАЗ 2101-07 ВАЗ 2101-07 Винил Черный

Azard ВАЗ 2108-15 ВАЗ 2108-15 Винил Красный

Azard ВАЗ 2108-15 ВАЗ 2108-15 Винил Синий

Крыло ВАЗ 2114-15 переднее левое, катафорез 21140-84030.

Оплетка на руль Azard LADA ВАЗ 2108-15

Комплект облицовки рулевой колонки 2114-2115 2114-34030.

Наконечник рулевой ВАЗ 2108-09 (к-т 2 шт.) LADA 21080-3.

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 1111 TRIALLI

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2112 без рулевых тяг TRIAL.

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2112 самара VSK-00035190

Гайка рулевой рейки ВАЗ 2108-12, 3401047-00

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2112 с рулевами тягами и н.

Ручка подлокотника ВАЗ 2114 с заглушкой правая 2114-681.

Тяга рулевой трапеции ВАЗ 2108 -99, 2113-15 в сборе (к-.

BALZAP 7934 втулка рейки рулевой ваз 2110, 1118 калина.

VS авто Подиумы ВАЗ 2114, 15 (16 см)

Ручка подлокотника ВАЗ 2114 с заглушкой левая 2114-6816.

Трапеция рулевая ВАЗ 2101-07 в сборе, ВИС-Тольятти

TRIALLI RG0121 пыльник рейки рулевой ваз 2110-12, 1118.

Оплетка для руля ВАЗ 2110 (2006-2007)

Наконечник рулевой ВАЗ 2101-07, 2121 кор 2шт За Рулем 2.

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Вал рулевой ВАЗ 01-03,06 ВолгаАвтоПром

Оплетка для руля Lada Priora I (ВАЗ 2170-2172) с подушк.

Наконечник рулевой ВАЗ 2108-09 (к-т 2 шт.) LADA 21080-3.

Трапеция рулевая ВАЗ 01-07 в сборе Оригин (БелМаг)

Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2110

Переходник для установки рулевого колеса ВАЗ 2108 – 211.

Ак. подиумы ВАЗ 2114,15 (2х16, 2х рупорных твитера)

Тяга рулевой рейки ВАЗ 2108 LADA 21080-3414060-00

Ак. подиумы ВАЗ 2114,15 (1×20, 1х16, 2х рупорных твитер.

Подиум дверной ВАЗ 2114 (винил стандарт) 20х16хРупор

Подиум дверной ВАЗ 2114 (винил стандарт) 20х20хРупор

Оплетка на руль Azard LADA ВАЗ 2108-15

Наконечник рулевой ВАЗ 2108 лев+пр За рулем 21080-34140.

Трапеция рулевая ВАЗ 2121 в сборе Оригин (БелМаг)

Прикуриватель ВАЗ 2114, ВАЗ 2123, подвижная часть

Оплетка для руля Lada Priora I Рестайлинг (ВАЗ 2170-217.

ВАЗ 2113, 2114, 2115 с двигателем.1,5i: эксплуатация, о.

Трапеция рулевая ВАЗ 01-07 в сборе (За рулем)

Оплетка для руля Богдан (ВАЗ 2110) (2006-н.в.)

Оплетка для руля Lada Granta I (ВАЗ 2190) (2011-н.в.)

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) без подушки (2.

Вал рулевой ВАЗ 2110, 3401092-00 245 мм

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) с подушкой (20.

Сошка рулевого управления ВАЗ 2101-07 LADA 21010-340109.

Оплетка на руль Azard LADA ВАЗ 2101-07

Тяга рулевой рейки ВАЗ 2112 левая LADA 21100-3414059-10

Тяга рулевой рейки ВАЗ 2110 левая LADA 21100-3414059-82

После установки подрулевых переключателей от Нивы Шевроле, попросился на замену руль. Так как с родным до переключателей приходилось тянуться. За две недели я конечно привык к небольшому дискомфорту, но идею с рулем откладывать не стал. И вот вчера поехал на Новомосковский рынок и прикупил данный девайс. Искал сначала на ББ, но тамошние продавцы даже понятия не имеют о существовании данного руля. Приехав на новомосковский, руль нашел не сразу. Сначала пробежался по контейнерам. Там небыло. Пошел искать по павильонам. Зайдя в первый павильон с надписью «Запчасти ВАЗ», нашел данный руль. Цена руля 2500 рублей. В комплекте с рулем идет кожух рулевой колонки. Кому нужно, могу в личку скинуть номер павильона.

С установкой проблем не возникло. Поменял там же, на парковке Новомосковского рынка. По времени, перестановка заняла 30 минут. Дольше снимал старый руль. На заводе его так засадили, что пришлось упираться ногами в щит моторного отсека и, расшатывая, стягивать. Когда он отсоединился, я чуть не улетел на заднее сиденье, а потом и дальше в багажник=)

Так же пришлось немного подрегулировать основание подрулевых переключателей. На заводе криво поставили. Регулируется просто. Снизу находится болт. (Крепление по типу хомута) Ослабляем и поворачиваем в нужную сторону.

Так же пришлось подрегулировать металлические скобки, в которые закручиваются боковые саморезы, соединяюшие 2 половинки рулевой колонки. Одна скобка шкрябала по фланцу руля.

Один недостаток искоренить не получилось. При включении 3 положения стеклоочистителя, переключатель упирается в кожух и чуть-чуть его прогибает. Кто-то выходит из ситуации, увеличивая отверстия, но я пилить ничего не хочу. Во-первых, я редко использую 3-е положение стеклоочистителя. Во-вторых, не так сильно упирается.

Вот номера деталей, которые необходимы для данной переделки и которые встают в замен штатных без всяких переделок. Просто нужно купить и поставить.

Кожух. Верхняя часть: 2110-3403070-30

Кожух. Нижняя часть: 2110-3403072-30

Когда может потребоваться снять подушку безопасности?

На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работе, её надо заменить!

Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:

  • при замене сработавшего элемента;
  • при ремонте рулевого управления;
  • при ремонте отдельных цепей электрооборудования.

Важные моменты и секреты

Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.

Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.

Магазин тюнинга ТурбоСтиль

Команда ТурбоСтиль с 2012 года помогает любителям тюнинга и автоспорта, а так же простым автомобилистам сделать свое авто эксклюзивным и индивидульным. На сегодняшний день мы предлагаем покупателям широкий ассортимент уникальных тюнинг аксессуаров для авто из США, Китая, Тайваня, Японии и России.

В своей работе мы стараемся максимально учитывать Ваши запросы, обеспечивая высокий уровень сервиса. Если Вы не найдете какого-то конкретного товара у нас в магазине, мы готовы помочь Вам в его поиске и покупке по адекватной цене.
Наш сайт постоянно обновляется, предлагая Вам все больше известных марок и новых услуг.
Мы осуществляем доставку наших товаров во все регионы России и страны СНГ по очень низким ценам и в кротчайшие сроки.

Статьи

icon Created with Avocode.

icon Created with Avocode.

Спек лист жигулей Стилова

Известный блоггер Сергей Стилов в недавнем видео рассказал о конфиге своих жигулей с примерными ценами на все запчасти (без учета работы). Мы технично выписали это все на листочек и выложили все в этой статье, для тех у кого нет времени посмотреть видос.

Так что, кто хочет построить жигу для зимнего дрифта берите эту статью на вооружение. В нашем магазине есть большинство товаров с этого списка, поэтому ждем вас корчестроители!

Что такое Blow-Off клапан и для чего он нужен?

Что такое Blow-Off клапан и для чего он нужен?

Назначение Blow-Off клапана заключается в том, чтобы выдавливать лишний воздух из системы турбонаддува. Казалось бы, сам принцип устройства гоночных автомобилей, а тем более болидов, полностью этому противоречит, однако на самом деле это не совсем соответствует действительности. На сбрасывание газа в момент ускорения система управления двигателем реагирует переходом в режим торможения, полностью перекрывая подачу топлива в цилиндры. В этот момент происходит предсказуемое падение оборотов агрегата, в то время как турбонагнетатель по инерции продолжает работу в обычном режиме. Для получения ясности картины нам следует более подробно остановиться на его роли в устройстве автомобиля.

Назначение турбонагнетателя сводится к снабжению двигателя избыточным количеством сжатого воздуха. Что это означает на практике? Поскольку работа устройства начинается непосредственно после запуска двигателя, воздух в его цилиндры поступает постоянно вплоть до того момента, пока он не будет заглушён. Более того, полное отключение турбонагнетателя происходит лишь через некоторое время после остановки мотора. Это означает, что воздуха агрегату всегда поставляется больше, чем он может потребить. Сжатый воздух будет готовиться даже после резкого закрытия дросселя, которое происходит в момент сбрасывания педали акселератора, хоть и не столь эффективно, как при разгоне. В этот момент воздух скапливается во впускном тракте, на участке между дроссельной заслонкой и компрессором, оставаясь не востребованным.

Для нормальной работы двухлитрового четырёхцилиндрового двигателя при 5000 оборотах в минуту воздуха необходимо не менее 80 литров, при том, что полный объём агрегата, включая воздуховоды, редко превышает десять литров. Полный оборот коленчатого вала при том же режиме работы мотора совершается всего за 12 миллисекунд. В момент сбрасывания газа, оказавшийся лишним, воздух обязательно нащупает слабое звено, по которому и нанесёт сокрушительный удар. На его пути могут оказаться и стенка интеркулера, и сама дроссельная заслонка, и ось турбонагнетателя, и крыльчатка компрессора. В общем, всё, что угодно, включая патрубки воздуховодов и резиновые шланги. Предотвратить подобное и призван Blow-Off клапан. Располагают устройство в моторном отсеке. Кстати, скептики считают, что Blow-Off клапан способствует обогащению смеси, препятствует нормальной работе двигателя, благодаря чему он постоянно глохнет, а также способствует увеличению вырывающегося из выхлопной трубы пламени. Однако, чаще всего такие последствия возникают из-за неправильной установки и эксплуатации устройства. Само же оно стравливает тот самый невостребованный воздух, остающийся между дроссельной заслонкой и компрессором, тем самым являясь надёжной защитой для турбонагнетателя. Иными словами, имея Blow-Off клапан, вы можете не задумываясь резко снижать скорость, агрессивно тормозить, а устройство будет извещать вас о полной безопасности произведённого действия лёгким «пшиком».

Что нужно знать до установки стравливающего клапана?

Если однозначно определить преимущества Blow-Off клапана перед системой байпас и наоборот не представляется возможным, то однозначно можно сказать, что отсутствие какой-либо из них на автомобиле с турбонаддувом вызывает лишь сочувствие. Можно констатировать, что стравливающий клапан для турбо-двигателей является предметом первой необходимости. При его отсутствии каждый резкий сброс газа может привести к вынужденной остановке. Именно для того, чтобы подобной неприятности не произошло, автомобилисты и совершенствуют свои транспортные средства.

Поскольку однозначного ответа на вопрос о том, какая из систем наиболее эффективная, до сих пор не существует, решить проблему и угодить как сторонникам Blow-Off, так и приверженцам байпас-систем, решили предприниматели. Многие производители наладили выпуск клапанов, работающих по принципам обеих систем. В частности, производством таких устройств занимается компания Greddy, клапаны которых, выпускающиеся под марками Type R, Type S и Type RS, способны как вытравливать излишек воздуха в атмосферу, так и направлять его назад в систему.

Тем не менее, именно стравливающие воздух клапаны кажутся более эффективными и потому подходящими для эксплуатации на автомобилях с турбо-двигателем. Сложности с их установкой возникают разве что из-за недостатка знаний о функционировании штатной системы управления двигателем. Но и здесь всё оказывается на удивление просто. Достаточно лишь запомнить следующее:

— двигатели без турбонагнетателей воздуха ни в одной из систем стравливания не нуждаются;
— моторы с механическим нагнетателем воздуха также благополучно обойдутся и без байпас-, и без Blow-Off систем;
— в случае установки клапана Blow-Off необходимо полностью удалить штатную систему рециркуляции воздуха, включая все её составляющие элементы;
— при установке системы допускается использование лишь поставляющихся в комплекте с ней шлангов. В случае крайней необходимости они могут быть заменены на аналогичные по сечению; использовать шлангов с неподходящим сечением сказывается на скорости срабатывания клапана;
— визуальный осмотр клапана Blow-Off производится при каждой замене масла. На нём не должно быть следов пыли или влаги;
— в случае, если вы не знаете какой тип клапана подходит именно вам, выбирайте универсальную модель;
— при возникновении малейших сомнений в успешности предприятия, не производите установку клапана самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector