Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

  • Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
  • Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

    Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

    Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

    Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

    Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

  • После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.
  • Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

    Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

    Еще записи про Ford Focus:

    Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Осторожно по контуру разрежьте заводской герметик ножом если фара еще не разбиралась или силикон.

    Дальше аккуратно выдавите его, поддев подходящим инструментом стекло на себя. Если хорошо подрезать герметик — должно выйти быстро.

    Давить необходимо не сильно, чувствуя, чтобы стекло не треснуло. Затем тщательно почистите все от старого герметика, чтобы остался лишь пластик: А высверливанием личинки займусь в выходные. Транспондер просто так не «расчипуешь».

    Он находится в ключе и работает только в режиме чтения. Чтоб PCM модуль «забыл» прописанный в него код транспондера, надо как минимум разрядить в него элктро-шокер.

    Заклинило замок зажигания авто. Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.

    Я сдвинул их максимально к рулю, и взявшись за замок зажигания стал его дергать по направлению к рулю и вниз наискосок. После непродолжительного воздействия, замок оказался у меня в руках.

    Таким образом без снятия руля можно снять весь замок в сборе для дальнейших операций над ним.

    Кстати, если вдруг замкнет руль и замок зажигания заклинит, то можно такими манипуляциями снять замок. Поднести ключ зажигания к антенне иммобилайзера и повернуть чем-то плоским контактную группу замка зажигания.

    Читать еще:  Где находится датчик температуры дэу нексия

    Всё можно ехать до места стоянки или ремонта. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1 Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото.

    После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1 Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль.

    Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо.

    Как проверить катушку зажигания

    Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

    Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

    • отсоедините жгут проводов от детали;
    • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
    • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
    • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
    • вторичной (в норме 8-9 кОм).

    При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

    Характерные неисправности узла

    К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

    В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

    Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

    Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

    Фотогалерея «Катушка и колодка проводов»

    Нонда (CRV, Civic) — заклинил замок зажигания

    Замок зажигания на автомобилях Хонда, в особенности cr-v, honda civic, регулярно заклинивает. Уже много лет это проблема возникает на машинах со сроком эксплуатации 4-5 лет, и пробегами чуть больше 100 000 км, что обычно не характерно для японских автопроизводителей, возможно Хонде нужно поменять конструкцию замка. На счастье обычно замок на honda заклинивает не сразу, сначала он начинает подклинивать, плохо вынимается ключ из замка, не удаётся завести машину с первого раза, в такой ситуации сразу рекомендуем вызвать мастера, либо отправить замок зажигания на ремонт не дожидаясь дальнейшего заклинивания замка.

    Посмотреть как снять заклинивший замок на Хонде Вы можете на Ютуб — канале пользователя Mik Ser:

    Видео Хонда заклинил замок зажигания

    При заклинивании ключа в дороге, наши выездной мастер может решить проблему, но чаще всего на Хондах при этом происходит утрата секретности замка, то есть Вы сможете продолжить движение, но в дальнейшем замок будет проворачивается отверткой или любым плоским предметом.

    Восстановление ключа по замку Ford Focus 2

    Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем.
    Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.

    Общий вид дверного замка:

    Поскольку дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.

    Стопорные шайбы и приводные детали замка:

    Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов. Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики и крайне тяжело вскрываются специнструментом.

    Читать еще:  Шкода октавия не заводится в мороз

    Сняв пластиковую декоративную деталь, на корпусе замка можно обнаружить заводскую маркировку замка и кода.

    Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:

    После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.

    А теперь вытягиваем из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейся смазкой.

    Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно располагаются в замке.

    Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.

    Согласно кодовым элементом на лезвии ключа восстанавливается нарезка. Поскольку Ford Focus имеет систему иммобилайзера в зажигании автомобиля, ключ восстанавливался на заготовке с местом под чип. В дальнейшем мы вложим в заготовку нужный чип и адаптируем (пропишем) его в автомобиль, чтобы ключ воспринимался электроникой, как «родной».

    • Добавить комментарий

    Форд Фокус 2 ремонт замка зажигания

    Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I Форд Фокус не составит особого труда. Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит замок зажигания ford focus 2 набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом если.

    Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов Раздел Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Замок зажигания ford focus 2 Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового замок зажигания ford focus 2 Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные замок зажигания ford focus 2 кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Раздел

    Снятие замка зажигания Ford Focus II

    Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

    Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

    • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
    • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
    • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
    • Устанавливаем ключ в первую позицию;
    • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
    • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.
    Читать еще:  Как поменять датчик дроссельной заслонки

    Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

    Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

    Заклинило замок зажигания

    Начинаю перебором искать нужные пластинки. Вариантов оказалось не так и много, по 5 в разные стороны. В ремкомплекте пластинок много, точно не считал но думаю штук по 5 каждого варианта. Судя по новой личинке ключ почти не износился, основной износ был в самих пластинках, кстати напильником они легко точатся. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Замена личинки замка зажигания Форд Фокус 2 видео. Замена личинки зажигания форд фокус 2

    После замены сцепления, замена личины замка зажигания форд фокус 2 форд фокус 2 замены сцепления форд. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива. Управляющим устройством в системе является электронный блок управления ЭБУ. На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

    Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях. При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

    Как открыть капот?

    Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

    • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
    • Поднять капот вверх.
    • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
    • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

    Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
    Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

    Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

    В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector