Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2107 (2106)

Как правильно установить и подключить магнитолу в машине ВАЗ-2107 (2106)

  1. Как установить
  2. Как подключить
  3. Динамики
  4. Сабвуфер
  5. Антенна

Штатная акустическая система в автомобиле ВАЗ-2107 давно устарела. Для того чтобы наслаждаться качественным звуком, следует рассмотреть возможность установки нового оборудования. Установка магнитолы ВАЗ-2107 может быть проведена при наличии минимального набора инструментов.

Установка передних динамиков

В первую очередь устанавливаем передние динамики. Тогда при подключении магнитолы у вас не будет необходимости путаться в проводах, установленных неграмотным радиотехником. Чаще всего с такими случаями сталкиваются покупатели подержанных машин. Одинаковые черные провода с небрежными скрутками и минимальной изоляцией нужно прозванивать и маркировать. Гораздо проще заменить ненадежную электропроводку на кабели нужного сечения и цвета.

Для левых и правых динамиков используют акустические провода разных цветов. Цвет провода выбирают по распиновке производителя автомагнитолы. В радиотехнике распиновкой называют цветовое, буквенное, цифровое обозначение выходов и кабелей. При монтаже более мощных динамиков (на 100 – 150 ватт), учитывайте их монтажную глубину, которая не должна мешать движению стекла. Чтобы выдвинуть динамик, используют проставочные кольца.

Для установки динамиков нужно разобрать переднюю дверь и снять механизмы стеклоподъемника.

Для установки динамиков обычно используют низ двери. В дверной карте прорезают отверстия для диффузора.
К каркасу двери крепятся проставочные кольца, в которые устанавливаются динамики. Провода для подключения колонок к головному устройству протягиваются в технологические отверстия двери. После сборки двери можно провести дополнительные работы.

На динамик устанавливается гриль (декоративная и защитная решетка), дверная карта обтягивается винилом или кожзаменителем.
Без дополнительной шумоизоляции дверной полости динамики могут звучать глухо или резонировать. Для шумоизоляции наружный металл проклеивается виброизоляционным материалом, гасящим вибрации металла (например, «Бимастом»). Внутренние поверхности каркаса, ребра жесткости оклеиваются шумопоглощающим «Сплэном».

Как подключить

Корректное подключение магнитолы на ВАЗ-2107 и любой другой машине осуществляется через контактную группу замка зажигания. В этом случае при изъятии ключа подача питания на оборудование прекращается, сохраняется только подпитка блока памяти, которая производится от батареи.

На карбюраторных машинах требуется доработать контактную группу:

  1. Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки.
  2. Снять штекер с замка зажигания и отвернуть 2 крепежных винта.
  3. Демонтировать замок с колонки при помощи сжатия фиксатора тонким предметом (при вставленном и повернутом в позицию 0 ключе).
  4. Снять контактную группу, которую требуется доработать путем припаивания дополнительного элемента.
  5. Собрать замок и установить детали на штатные места.

Доработанный подобным образом замок получает позицию АСС вместо 0, которая используется для работы головного устройства на парковке. В схему подключения магнитофона вводится дополнительный предохранитель, предохраняющий цепи от перегрузки. Коммутация с кабелями динамиков производится через переходник.

Динамики

В машине 2107 имеются штатные места установки фронтальной акустики, расположенные в углах панели приборов. При установке колонок в дверных картах необходимо прорезать отверстия в деталях, диффузоры и магниты громкоговорителей размещают в штатных выемках, имеющихся на внутренней металлической части двери. Требуется правильно вывести акустические кабели, для этого используется специальная переходная втулка, размещенная между торцом двери и стойкой. Элемент предохраняет жгут от заломов и повреждений.

Для улучшенного воспроизведения музыки устанавливается тыловая пара громкоговорителей, которые расположены на полке за спинкой заднего сидения. Для монтажа деталей требуется подрезка металлической панели, кабели проводятся под обшивкой пола.

Подключить магнитолу на ВАЗ-2106 можно только к громкоговорителям, расположенным в передних дверях и на задней полке. В панели приборов место для установки динамиков не предусмотрено (кроме центрального репродуктора овальной формы, который в эпоху СССР монтировался в консоли).

Сабвуфер

Низкочастотный динамик на ВАЗ-2107 устанавливается в багажнике. Для присоединения в автомобиле используются отдельные акустические кабели, выведенные к головному устройству или дополнительному усилителю. При использовании активного устройства, подключаемого к бортовой сети, в цепи питания требуется разместить защитный предохранитель.

Антенна

Антенна на ВАЗ-2106 или 2107 устанавливается на крыше или крышке багажника, возможно применение устройства активного типа, закрепленного на ветровом стекле. Узел подсоединяют к автомагнитоле в ВАЗ-2107 или 2106 при помощи штатного штекера или переходника.

Магнитола ВАЗ классика

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

Настала пора приводить в порядок салон. Уже давно наметил программу избавления от музыки. Вернее, не от музыки, а от её пагубного влияния на оригинальный вид интерьера. Основная цель — спрятать её с глаз долой, полностью отказываться от аудио не хочется категорически. Кто следит за БЖ, должны помнить, что заднюю полку я уже переделал — динамиков не видно. Следующим пунктом идёт перенос головного устройства в бардачок (скажем «НЕТ» бороде 2107!). Для этого прикупил 4 монтажных уголка, которые должны непосредственно закрепить магнитолу к поддону бардачка.

Так как антенный шнур не дотянется до нужного места, купил удлинитель. Он на целых 4 метра, меньше не нашёл. Смотаем, не проблема.

Ну и давно мне не давал покоя старый мафон JVC KD G-227. Своё дело он делает, вопросов нет. Но навязчивой идеей была замена его на новый аппарат, более функциональный. Им станет JVC KD-R531, прикупил сегодня.

Под него уже давно ждёт своего часа купленная давно миниатюрная автомобильная флешка на 8 гектаров.

На ближайших выходных займусь инсталлом.

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

Продолжаем избавляться от бороды «07» и перетаскивать магнитолу в бардачок.
Первым делом, снял старую магнитолу и вытащил саму бороду. Она будет ритуально сожжена.

Давай, до свидания!

Потом взялся за бардачок. Почему-то я раньше думал, что его дно металлическое. Оказалось — пластик. Снимается очень легко — держится на нескольких саморезах (одного почему-то на месте не оказалось). Снял для удобства также и небольшую боковую стенку.

Что огорчило, так это торчащий сверху утеплитель. Помню, как батя вытаскивал его, чтобы инспектор сверил номера во время переоформления машины. С этим мы будем бороться позже, сегодня была другая цель.

Вытаскиваем из коробки свеженькую JVC KD-R531 и смотрим, что корпус её имеет кучу монтажных отверстий с резьбой разного диаметра. Как раз то, что нам нужно. По бокам и сзади крепим к корпусу заранее купленные уголки. Получилось так:

Собственно, теперь можно прикручивать всё это к днищу бардачка. Советую взять небольшой отступ от левого края, т.к. будет легче ставить обратно боковую стенку.

Следующий этап — удлинение жгута проводов. Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару 10-метровых рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а также переездом её на новое постоянное место жительств.

Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит глаза. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь. Хотя, тут и так ничего сложного нет. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо. Если у кого есть — за разумную цену урву с руками и ногами. Не обязательно рабочий, мне для бутафории.

Напоследок снял видос как всё это выглядит и играет:

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

Наверняка многим знакома такая проблема автомагнитол с, скажем так, выдачей дисков. Т.е. при нажатии «Ejekt» диск выходит частично или не выходит совсем. И приходится чем-то, например, другим диском, прижимать вынимаемый диск. Моя автомагнитола тоже не исключение. Понятно, что можно просто взять и купить магнитолу получше, с USB-портом, «синим зубом» и прочими наворотами. Лично мне как-то не очень хотелось менять вполне рабочую магнитолу из-за такой мелочи, опять же куда её девать потом. Да и всякое «железо» мне ближе чем автозвук.
Ближе к делу. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет по устранению описанной проблемы на примере автомагнитолы (вернее, CD-рессивера) Pioneer DEH-3910MP. Специально для этого даже повторно разобрал всё.
Снимаем магнитолу, несем домой. Диск перед этим лучше вынуть.

Читать еще:  Ремонт раздатки bmw x3

Снимаем верхнюю крышку, откручиваем винты.

Чтобы отсоединить шлейф нужно просто отжать две защелки (или как они там называются).

Откручиваем винты, снимаем пружины. Пружины лучше не терять.

Далее нужно снять вот эту планку (помечено стрелкой):

Для этого нужно сместить эту планку в местах, помеченных стрелками…

…и снять две пружины по бокам корпуса.

Нашему взору открывается такой вот вид на приводной валик. Он-то нас и интересует.

Снимаем валик. Для этого нужно снять шестеренку либо фиксатор на противоположной стороне валика.

Затем снимаем (аккуратно стягиваем) резиновые трубочки и тонким слоем наматываем на ось вала тонкий узкий скотч или тонкую полоску изоленты, как в моем примере. Скажу сразу, синяя изолента оказалась слишком толстая.

Изолента внедрена давно, разобрал для наглядности.

Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату. Чуть не забыл: описанная процедура имеет смысл, только если остальные детали привода (шестерни, валы) целые.

Подключение магнитолы на ВАЗ 2107

Решил рассказать подробно о том, как я подключил магнитолу. У всех магнитол есть три провода питания два плюса и минус, тот вариант, когда два плюса параллельно соединяются не всегда хорош, так как бывают варианты с чрезмерной разрядкой в выключенном состоянии, ну а если подключить как положено красный к зажиганию, а желтый к аккумулятору то магнитолу нельзя слушать без включенного зажигания, эта схема объединяет оба способа вместе, исключая все минусы:

т.е. магнитола включается при включенном зажигании, но если его выключить, то она все равно продолжает работать, без ключа, но при отключении питание от зажигания отсоединяется. Тем самым, исключая разряд, также при постановке на сигнализацию магнитола тоже отключается,

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

Возникло много вопросов, как сделать так, чтобы можно было поставить современную магнитолу в бардачок или любое другое скрыто место, а управление осталось в штатном месте.

Нам потребуется:
1. Корпус родной магнитолы для торпеды Ваз 2101

2. Магнитола Sony с входом под аналоговый джойстик x2sx4s

3. Наличие навыков простейшей радиотехники

Скачиваем инструкцию и необходимые программы для печати и заливания прошивки МК

Там находим файл элементы — закупаем в чип и дип или вольтмастере.

Определяемся с необходимыми функциями для вывода на управление, у меня:
1. Включение
2. Громкость вверхвниз на левой ручке
3. Смена источника
4. Смена треков вперед-назад на правой ручке

Получаем такую схему джойстика под наши нужды:

Вытаскиваем начинку родной магнитолы

Собираем схему и заливаем прошивку, закрепляем в родной корпус

Проверяем работоспособность и пользуемся.

https://www.drive2.ru/l/288230376153159324/, https://www.drive2.ru/l/288230376153168391/ , https://www.drive2.ru/l/3084737/, https://www.drive2.ru/l/4442912/ , https://www.drive2.ru/l/3426313/

Управление магнитолой ВАЗ 2101, 2106, 2107

Управление магнитолой подрулевым переключателем калино-приора в ВАЗ 2101
Решение проблемы

Как Подключить Магнитолу На Ваз 2107

Метод как подключить радио на ВАЗе

Что может быть лучше, чем продвинутая машина? Только улучшилось еще больше. В большинстве случаев модификации для улучшения потребительских свойств автомобиля автомобилисты начинают с установки или улучшения акустики. Говоря о обычной модели, подключение акустической системы не представляет особых трудностей для самостоятельной реализации.

Автомобильная акустическая система

Редкий водитель без музыки в салоне. В зависимости от предпочтений владельца, система может быть простой или спиральной. Продвинутые докладчики. отдельная тема, достойная многобуквенного продолжения. Степень утонченности акустики ограничена только сумочкой автолюбителя и его личным осознанием крутизны. В этой статье мы поговорим о том, что это такое и как устанавливается самая обычная музыка в салоне ВАЗа.

Неважно, какая акустика, в том числе и для автомобилей, состоит из основного акустического устройства (ГУ) и динамиков. В простом случае радио и пара динамиков выполняют эти функции. Текущее значение по умолчанию радио сочетает в себе музыкальный проигрыватель с цифровых носителей. диски или флешки и радио. Он также имеет встроенный усилитель.

Основной радиоприемник, предоставленный производителем, расположен на панели над переключателем вентилятора отопителя кабины. Перед первым использованием отверстие, созданное для монтажа, закрывают пластиковой пробкой.

Особенности автомобильной радиосвязи

Стандартная схема подключения одинакова для всех моделей автомобилей и радио. Но есть ряд аспектов, которые необходимо учитывать.

  1. Проводка российских автомобилей предназначена для подключения устройства с механическим поиском радиостанций, это может вызвать определенные трудности, если вы собираетесь подключить современную модель;
  2. В большинстве моделей ВАЗ разветвление для подключения блока управления происходит от ключа зажигания: при включении ключа происходит кратковременное отключение питания, что приводит к сбросу параметров, если модель не обеспечивает бесперебойную работу. системы электроснабжения;
  3. Прежде чем вы начнете пользователь должен решить, может ли тот факт, что музыку можно слушать только тогда, когда двигатель включен, или охота, чтобы вы могли использовать радио и док.

Подключаем радио

Работу подключения можно разделить на три этапа:

Как установить магнитолу в ВАЗ 2107

Установить и подключить радио. Мы добавлены в группу в ВК. Подписывайтесь, уходите.

Как подключить и настроить радио (ГУ)

  • установка корпуса устройства;
  • электрическое соединение;
  • установка и подключение колонок.

Скорее всего, вам все равно нужно подключить антенну.

Чтобы установить корпус радиоприемника, сначала необходимо установить металлический каркас. Рамка закреплена в гнезде с помощью многочисленных язычков, которые необходимо согнуть по периметру. Радио забито. Для его удаления установлены специальные ключи.

Прежде чем начать использовать электрическое соединение, убедитесь, что аккумулятор отключен. При сборке электрической цепи главное не смешивать провода, а подключения согласно маркировке. Вы можете увидеть фундаментальное на фото. Конечно, это не королевский вопрос. прочитайте инструкцию. Но, тем не менее, внимательно прочитайте рекомендации производителя в верхней части корпуса или в своем паспорте, прежде чем начинать установку ГУ.

Как правило, электрические провода маркируются следующим образом:

  1. провод с маркировкой «12В», желтый. питание, плюс, идет от аккумулятора;

Этот провод подключается к постоянному источнику питания радио, который сохраняет память настроек.

  1. провод с маркировкой «GND», черный. «минус», соединенный с кузовом автомобиля;
  2. Маркировка ACC, красный провод. тоже отвечает за питание, но проходит через выключатель зажигания.

Если вы подключите свое устройство таким образом, вы сможете слушать музыку только тогда, когда двигатель включен. Эта схема была разработана производителями для экономии заряда аккумулятора. Самый простой способ получить доступ к радио, независимо от двигателя, это подключиться напрямую.

Если вы скрутите желтый и красный провода вместе и подключить радио непосредственно на батарею, то в случае длительной парковки радио может полностью разрядить старую батарею.

Вставить кнопку

Более правильным способом является вставка в провод кнопки питания, которая позволяет отключить питание в ручном режиме.

  1. «ANT», провод обычно белого цвета. используется для управления антенной, встроенной в радиоприемник, может использоваться для подключения внешней антенны;
  2. провода с маркировкой «FL» и «FR» используются для подключения правого и левого передних динамиков;
  3. Провода «RL» и «RR» используются для подключения правого и левого задних динамиков соответственно;
Читать еще:  Ваз 2110 замена рулевых наконечников

Современные машины обычно оснащены разъемом ISO. В старых автомобилях необходимо установить адаптер на разъем ISO, тогда при смене модели радиостанции достаточно будет просто переключить разъем.

После подключения электрики, вы можете начать установку динамиков и внешняя антенна. Если аппарат рассчитан только на одну пару динамиков, а установка второй пары не планируется, то провода могут быть скручены влево и вправо.

Вывод

Если вы планируете стандартную акустическую схему. два передних и два задних динамика, лучшее место для передней пары. это передняя дверь. Спинка установлена ​​на полке, для которой лучше сделать специальный подиум. Провод для передней пары проходит под панелью, а для задней. возле ручного тормоза. под сиденьем. Проложите проводку так, чтобы кабели не могли случайно зацепиться или зацепиться во время работы.

Внешняя антенна обычно расположена на лобовом стекле. Черный антенный провод подключен к земле, другой провод подключен к соответствующему выходу радио.

Эти короткие советы позволят вам подключить радио к вашему автомобилю ВАЗ. Вы можете рассмотреть процесс сборки более подробно в видео.

Как установить магнитолу в приборную панель ВАЗ—2107, вместо центральных дефлекторов. Магнитола 1DIN, JVC .

На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

В любом случае, вам нужна магнитола. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить профессиональный автозвук, то задумайтесь о приобретении полноценной аудиосистемы, чтобы подключить серьезную систему, типа «Pioneer» (https://www.pioneer-rus.ru/ru/body.html). Но при этом помните, что нужно начинать работу с грамотной полной шумоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.

После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 приобретать не стоит.

Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».

Кстати, штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

  • Красный цвет – это всегда «» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном двигателе или включенном зажигании;
  • Черный провод – «минус», масса бортовой цепи.
  • Синий – питание антенны;
  • Желтый – постоянное напряжение с АКБ.
  • Оранжевый – подключение подсветки консоли.

При установке магнитолы в штатное место обязательно посмотрите инструкцию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, то есть кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать хорошо зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

Разумеется, перед началом действий нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Затем производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

Свежие записи

Лучшая в своем классе мощность при взлете теперь стандартная на кабине Ford Super Duty 2020 с усиленным ходом

Лучший в своем классе стационарный 300 фунтов. Крутящий момент отбора мощности исходит от 6,7-литрового дизельного двигателя Power Stroke® третьего поколения,

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Стандартные разъемы, быстрое подключение

В большинстве случаев установка магнитолы не вызывает каких-либо затруднений, поскольку они комплектуются 2-мя стандартизированными разъемами (ISO). Это разъемы, представляющие собой 8-миконтактный разъем, снабженный специальным ключом. Первый разъем, как правило, коричневый (маркируется как «А»), и служит для подключения к электрической цепи автомобиля. Второй разъем черного цвета, предназначен для подключения акустики и маркируется как «В».

Перед тем как подключить автомагнитолу в машине с нестандартными разъемами, оптимальным решением станет покупка специального переходника. Такое решение, в отличие от простой обрезки проводов и их скрутки внахлест, позволит обеспечить надежное электропитание магнитолы и чистый звук вне зависимости от условий. Если все же принимается решение соединения внахлест, провода лучше всего спаять, и лишь потом изолировать.

Несмотря на то, что разъем «А» снабжен 8-ю контактами, используются только 4 из них:

  • контакт А4 отвечает за энергозависимую память магнитолы, при его отключении она вернется к своим заводским настройкам, к нему ведет красный провод, идущий к аккумулятору через предохранитель;
  • А5 отвечает за антенну (синий провод) – это ответ на вопрос как подключить активную антенну к автомагнитоле, а максимальное значение выходного напряжения здесь не должно превышать 300 мА, в противном случае можно сжечь саму магнитолу;
  • А7 – провод желтого цвета отвечает за питание всей акустики в транспортном средстве, и перед тем, как как подключить магнитолу к замку зажигания потребуется установка предохранителя;
  • А8 имеет черный цвет и служит для подключения магнитолы к массе.

Второй из разъемов, снабженный маркировкой «В» необходим для подключения всей акустики. При этом, если необходима установка 2 дин магнитолы в приору, потребуется задействовать лишь четыре контакта из восьми существующих, поскольку основная часть магнитол рассчитана на подключение 4-х динамиков (2 контакта на каждый).

  1. Контакты В1 и В2 имеют фиолетовый и фиолетово-черный цвета соответственно. С их помощью подключается задний правый динамик. При этом, повод В1 подключается к плюсовой клемме. Если провода перепутать, качество звука во всей системе будет оставлять желать лучшего.
  2. В3 и В4 предназначены для правого переднего динамика, и к ним ведут кабели серого и серо-черного цвета, при чем серый замыкается на «+».
  3. В5 и В6 имеют черный и бело-черную оплетку и отвечают за передний левый динамик.
  4. Последняя группа контактов В7 и В8, имеющие зеленый и зелено-черные провода служат для коммутации заднего левого динамика.

Таким образом, например, установка магнитолы в гранту, может осуществляться самостоятельно всего за несколько часов, что наглядно продемонстрировано на видео

Хотя, перед тем как подключить колонки к магнитоле все же придется перепроверить соответствие существующей в автомобиле проводки на предмет соответствия цветов. Если же встает вопрос как подключить 6 колонок к магнитоле или как подключить усилитель к магнитоле – решение стоит искать в самой магнитоле. Установить дополнительное оборудование позволяет выход REMOTE, и такую магнитолу лучше устанавливать в большие автомобили.

Что необходимо знать

Перед установкой автовладелец должен определиться с типом выбранной магнитолы. На рынке доступны множество моделей под типоразмер 1Din (может понадобиться переходная рамка для 1 din автомагнитолы) по стоимости начиная от 1000 рублей и заканчивая 40 000 в верхнем диапазоне. А для тех, кто не решится устанавливать её самостоятельно, стоит обратиться в специализированный сервис, где стоимость установки обойдётся до 5000 рублей.

На передней панели автомобиля предусмотрено специальное гнездо для установки магнитолы, а завод изготовитель провел провода аудиосистемы по салону. Конечно владелец может выбрать иное место для установки аудиосистемы и даже расширить его под типоразмер в 2Din, однако эта процедура сопряжена с множеством переделок в системе вентиляции и обогрева и несет в себе больше минусов чем плюсов.

Читать еще:  Как натянуть чехлы на сиденья автомобиля

Проводка автомобиля

Также перед началом установки необходимо изучить проводку автомобиля и бортовой сети.

  • Оранжевый провод соответствует функции подсветки панели приборов;
  • Синий отвечает за питание радиоантенны;
  • Черный соответствует массе в бортовой цепи;
  • Красный является «плюсом» в сети питания;
  • Желтый отвечает за напряжение от аккумуляторной батареи.

Для всех любителей, что-то ремонтировать в своём автомобиле, будет интересно узнать о том, какой должен быть формат флешки для автомагнитолы.

На видео — как установить магнитолу в машину:

Также будет интересно узнать о том, как установить автомагнитолу с навигацией и камерой заднего вида.

Магнитола ВАЗ классика

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

Настала пора приводить в порядок салон. Уже давно наметил программу избавления от музыки. Вернее, не от музыки, а от её пагубного влияния на оригинальный вид интерьера. Основная цель — спрятать её с глаз долой, полностью отказываться от аудио не хочется категорически. Кто следит за БЖ, должны помнить, что заднюю полку я уже переделал — динамиков не видно. Следующим пунктом идёт перенос головного устройства в бардачок (скажем «НЕТ» бороде 2107!). Для этого прикупил 4 монтажных уголка, которые должны непосредственно закрепить магнитолу к поддону бардачка.

Так как антенный шнур не дотянется до нужного места, купил удлинитель. Он на целых 4 метра, меньше не нашёл. Смотаем, не проблема.

Ну и давно мне не давал покоя старый мафон JVC KD G-227. Своё дело он делает, вопросов нет. Но навязчивой идеей была замена его на новый аппарат, более функциональный. Им станет JVC KD-R531, прикупил сегодня.

Под него уже давно ждёт своего часа купленная давно миниатюрная автомобильная флешка на 8 гектаров.

На ближайших выходных займусь инсталлом.

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

Продолжаем избавляться от бороды «07» и перетаскивать магнитолу в бардачок.
Первым делом, снял старую магнитолу и вытащил саму бороду. Она будет ритуально сожжена.

Давай, до свидания!

Потом взялся за бардачок. Почему-то я раньше думал, что его дно металлическое. Оказалось — пластик. Снимается очень легко — держится на нескольких саморезах (одного почему-то на месте не оказалось). Снял для удобства также и небольшую боковую стенку.

Что огорчило, так это торчащий сверху утеплитель. Помню, как батя вытаскивал его, чтобы инспектор сверил номера во время переоформления машины. С этим мы будем бороться позже, сегодня была другая цель.

Вытаскиваем из коробки свеженькую JVC KD-R531 и смотрим, что корпус её имеет кучу монтажных отверстий с резьбой разного диаметра. Как раз то, что нам нужно. По бокам и сзади крепим к корпусу заранее купленные уголки. Получилось так:

Собственно, теперь можно прикручивать всё это к днищу бардачка. Советую взять небольшой отступ от левого края, т.к. будет легче ставить обратно боковую стенку.

Следующий этап — удлинение жгута проводов. Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару 10-метровых рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а также переездом её на новое постоянное место жительств.

Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит глаза. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь. Хотя, тут и так ничего сложного нет. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо. Если у кого есть — за разумную цену урву с руками и ногами. Не обязательно рабочий, мне для бутафории.

Напоследок снял видос как всё это выглядит и играет:

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

Наверняка многим знакома такая проблема автомагнитол с, скажем так, выдачей дисков. Т.е. при нажатии «Ejekt» диск выходит частично или не выходит совсем. И приходится чем-то, например, другим диском, прижимать вынимаемый диск. Моя автомагнитола тоже не исключение. Понятно, что можно просто взять и купить магнитолу получше, с USB-портом, «синим зубом» и прочими наворотами. Лично мне как-то не очень хотелось менять вполне рабочую магнитолу из-за такой мелочи, опять же куда её девать потом. Да и всякое «железо» мне ближе чем автозвук.
Ближе к делу. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет по устранению описанной проблемы на примере автомагнитолы (вернее, CD-рессивера) Pioneer DEH-3910MP. Специально для этого даже повторно разобрал всё.
Снимаем магнитолу, несем домой. Диск перед этим лучше вынуть.

Снимаем верхнюю крышку, откручиваем винты.

Чтобы отсоединить шлейф нужно просто отжать две защелки (или как они там называются).

Откручиваем винты, снимаем пружины. Пружины лучше не терять.

Далее нужно снять вот эту планку (помечено стрелкой):

Для этого нужно сместить эту планку в местах, помеченных стрелками…

…и снять две пружины по бокам корпуса.

Нашему взору открывается такой вот вид на приводной валик. Он-то нас и интересует.

Снимаем валик. Для этого нужно снять шестеренку либо фиксатор на противоположной стороне валика.

Затем снимаем (аккуратно стягиваем) резиновые трубочки и тонким слоем наматываем на ось вала тонкий узкий скотч или тонкую полоску изоленты, как в моем примере. Скажу сразу, синяя изолента оказалась слишком толстая.

Изолента внедрена давно, разобрал для наглядности.

Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату. Чуть не забыл: описанная процедура имеет смысл, только если остальные детали привода (шестерни, валы) целые.

Подключение магнитолы на ВАЗ 2107

Решил рассказать подробно о том, как я подключил магнитолу. У всех магнитол есть три провода питания два плюса и минус, тот вариант, когда два плюса параллельно соединяются не всегда хорош, так как бывают варианты с чрезмерной разрядкой в выключенном состоянии, ну а если подключить как положено красный к зажиганию, а желтый к аккумулятору то магнитолу нельзя слушать без включенного зажигания, эта схема объединяет оба способа вместе, исключая все минусы:

т.е. магнитола включается при включенном зажигании, но если его выключить, то она все равно продолжает работать, без ключа, но при отключении питание от зажигания отсоединяется. Тем самым, исключая разряд, также при постановке на сигнализацию магнитола тоже отключается,

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

Возникло много вопросов, как сделать так, чтобы можно было поставить современную магнитолу в бардачок или любое другое скрыто место, а управление осталось в штатном месте.

Нам потребуется:
1. Корпус родной магнитолы для торпеды Ваз 2101

2. Магнитола Sony с входом под аналоговый джойстик x2sx4s

3. Наличие навыков простейшей радиотехники

Скачиваем инструкцию и необходимые программы для печати и заливания прошивки МК

Там находим файл элементы — закупаем в чип и дип или вольтмастере.

Определяемся с необходимыми функциями для вывода на управление, у меня:
1. Включение
2. Громкость вверхвниз на левой ручке
3. Смена источника
4. Смена треков вперед-назад на правой ручке

Получаем такую схему джойстика под наши нужды:

Вытаскиваем начинку родной магнитолы

Собираем схему и заливаем прошивку, закрепляем в родной корпус

Проверяем работоспособность и пользуемся.

https://www.drive2.ru/l/288230376153159324/, https://www.drive2.ru/l/288230376153168391/ , https://www.drive2.ru/l/3084737/, https://www.drive2.ru/l/4442912/ , https://www.drive2.ru/l/3426313/

Управление магнитолой ВАЗ 2101, 2106, 2107

Управление магнитолой подрулевым переключателем калино-приора в ВАЗ 2101
Решение проблемы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector