Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему стучат суппорты в Весте, как устранить грохот

Почему стучат суппорты в Весте, как устранить грохот

Суппорты на Ладе Веста должны слаженно работать и быть технически безупречными. Но на двадцати тысячах пробега, когда машина еще на гарантии, из-под днища появляется посторонний звук от тормозной системы.

Суппорт – деталь автомобильной тормозной системы, обеспечивающая плавную остановку транспорта, когда это нужно водителю. Когда автовладельцы обнаруживают стук суппортов Лады Весты, они немедленно устраняют причину, ведь исправные тормоза – условие безопасной езды.

Замена и ремонт суппорта Рено Логан

Если вы решились не обращаться к специалистам и сделать всю работу своими руками, изучите конструкцию тормозной системы и рекомендации по ремонту Логана (описаны ниже).

  • Подготовьте инструмент. Для выполнения работ своими руками необходимо иметь удлинитель, головку торцевого типа на «восемнадцать», отвертку с плоским залом, ключ на «тринадцать», трубу (для создания достаточного рычага).

«Если суппорт Рено требует капремонта по причине заедания или появления течи, сливайте тормозную жидкость».

  • Срывайте болты на колесах, пока машина находится на земле. Далее поднимайте авто домкратом и выкручивайте крепежные болты полностью.
  • Выжмите тормоз, и зафиксируйте педаль в определенной позиции. Если сделать это своими руками не удается, привлеките помощника. Благодаря таким действиям, удается снизить потери жидкости.
  • Демонтируйте тормозные колодки. При этом сорвите, но не скручивайте полностью трубку тормозной системы. Для этой работы используйте разрезной ключ на «тринадцать» (он должен быть под рукой).

  • Скручивайте пару болтов, которые удерживают суппорт. Чтобы сделать работу своими руками, используйте головку на «восемнадцать». При этом учтите, что с откручиванием могут возникнуть проблемы. Чтобы упростить процесс, используйте дополнительный рычаг.
  • Демонтируйте суппорт в комплексе вместе с диском тормозной системы (устройства уже ничем не фиксируются).
  • Скручивайте тормозной шланг, если вы производите замену полностью.

  • Прокачайте тормозную систему (если производилась замена устройства).

Ремонт суппорта своими руками происходит по следующему алгоритму:

  • Убирайте манжету поршня.
  • Ставьте между кожухом и поршнем деревянный брус, после чего выдавливайте поршень.
  • Оценивайте состояние устройства, его цилиндра и поршня. Если имеют место дефекты на внешней части, то поменяйте суппорт в комплексе.
  • Убирайте из углубления цилиндра уплотнители.
  • Окунайте деталь в емкость с метиловым спиртом и хорошенько промывайте ее до полной очистки от загрязнений.
  • Устанавливайте новый уплотнитель и манжету.
  • В процессе сборки смазывайте устройство с помощью тормозной жидкости.

Как только ремонт устройства завершен, переходите к его сборке. Для этого:

  • Подключайте трубку тормозной системы к суппорту.
  • Убирайте устройство, с помощью которого была зафиксирована педаль или попросите напарника убрать ногу.
  • Послабляйте штуцер и дождитесь, пока не начнет течь рабочая жидкость, после чего протягивайте штуцер.
  • Ставьте суппорт на ступицу, после чего затягивайте крепежные болты.
  • Возвращайте колодки на место.
  • Ставьте колеса.

Как видно, замена или ремонт суппорта своими руками — посильная задача даже для новичков. При этом стоимость нового суппорта на Логан составляет до 7-8 тысяч рублей. Если же отдать предпочтение неоригинальным деталям, то их цена может быть в 2-3 раза ниже, но и на высокое качество чаще всего рассчитывать не приходится. При выборе подходящего устройства ориентируйтесь на информацию из таблиц ниже (фирма/артикул/описание).

Как снять тормозной суппорт

  • Останавливаемся и глушим мотор. Наличие смотровой ямы или эстакады не принципиально.
  • Вывешиваем на домкрате переднее колесо.
  • Снимаем колесо.
  • Разжимаем тормозные колодки. Это нужно для того, чтобы свободно снять крышку суппорта ЗАЗ Ланос. Чтобы разжать колодки, мастеру придется прибегнуть к помощи большой ударной отвертки. Главной целью разжимания тормозных колодок является вдавливание поршня суппорта. Чтобы получилось легко вдавить поршень, нужно открыть капот и выкрутить крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью. Если этого не сделать, есть вероятность повреждения тормозного шланга или уплотнительных элементов гидросистемы.

  • Откручиваем крышку суппорта. Крышка держится на 2 болтах, которыми крепятся и направляющие пальцы. Головки болтов рассчитаны под ключ на 14.

  • Снимаем крышку суппорта. Если колодки разведены, это сделать будет очень просто. Обратите внимание, крышка не должна просто висеть на шланге, растягивая ее . Крышку суппорта следует просто подвязать к любому из элементов передней подвески. Если этого не сделать, то под весом крышки суппорта шланг начнет растягиваться, что приведет впоследствии к появлению на нем протечек.

  • Извлекаем тормозные колодки. Если колодки имеют солидный пробег, то старые колодки лучше заменить полностью новыми.
Читать еще:  Ремонт лада х рей

  • Извлекаем из скобы пружины. Их нужно почистить перед обратной установкой. Нужно почистить и посадочные места пружин на скобе, там все время набивается абразив от износа колодок и тормозного диска.

  • Вынимаем направляющие пальцы суппорта. Следует сразу оценить степень их износа. По выработке на пальцах можно сделать вывод об износе их посадочных мест, то есть об износе отверстий в скобе.

  • Снимаем пыльники направляющих. Если пыльники со временем стали дубовыми, их нужно сразу же заменить на новые !

  • Откручиваем скобу. Она крепится на поворотном кулаке двумя болтами с головкой под шестигранный ключ на 10.

  • Разбираем таким же образом тормозной суппорт на противоположной стороне.

Многие мастера отмечают, что весь крепеж тормозного суппорта находится у самой дороги. Поэтому он очень быстро обрастает грязью и ржавчиной. Перед непосредственным откручиванием болтов их нужно хорошенько почистить от засоров и обработать проникающей смазкой (WD-40). При обратной же установке суппорта все резьбовые поверхности рекомендуется обработать термостойкой смазкой. Подойдет силиконовая, графитовая или омедняющая смазка.

Все, можно приступать к тщательной ревизии и ремонту элементов тормозного суппорта.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

Пол форума перелистал, процентов 70 санни болеют стуком суппортов. Самому пригнали такую, хоть и пробег маленький. Пол года искал выход из положения, пока не посоветовали вот что:

Есть такой герметик специальный, для металла, сам герметик силиконовый. Вот им смазать сами направляйки суппортов и подождать минут 30. Герметик как возьмется стук исчезает. Получается как бы резина облицовывает металл. Уже проехал 5 тысяч, ни звука нету 🙂 У меня герметик вот такой: http://www.forkom.ru/production_silicon/glue.htm
Купил в хозяйственном магазине. Высокотемпературный .
Цена от 150 до 250 рублей .

А не клинанет ли, если начнет рассыпаться или плавится со временем.

а какой из пяти?

дак помоем у он просто вылетит оттыда если что

Я думаю, он скорее утрамбуется или переменается со смазкой и уменьшит ход направляющих.

у меня был старый санька 1991 года. Так напрвляйки шли с резиночками заводские. а здесь нет. Вот компесировал герметиком ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫМ.
Машина как тормозила так и тормозит, ход не уменьшился.. главное стук исчез

а герметик тот что самый верхний до +260 градусов

вообще, тут соседняя ветка и там с вингроад.ру помоему до сих пор самый лучший способ это — 2 резиновых кольца (а можно и 3 и 4) на направляющую. они никогда мешать не будут и функцию делают ту же самую что и герметик.

но герметик интересная тема. а если его налить не во всю полость между направляющей и стенками? на треть к примеру

Читать еще:  Ваз 2112 коды ошибок

С плохими дорогами хватает на пол года (если 2 резинки).

Если этот герметик схватывается и становится тверже фторопласта, то да — тема!
ИМХО Лучше уж Анатерм-117ВМ намазать направляющие, хватает на год.

Последний раз редактировалось volk777777; 15.06.2009 в 19:11 .

Наконец-то решил проблему стука суппортов, теперь на самом деле тишина! Цена вопроса: 80р + 2 часа времени.На форуме нашел фотки, как на направляющие насаживаются резиновые колечки, решил сделать так же, только вот к токарю все никак мог доехать, да и сколько он попросит вопросом не последним было, ввиду шаткого финансового положения. В общем решил сам все сделать сам подручными средствами, как и что получилось — смотрите. Могу сказать одно — результатом полностью доволен!

Поехал в «Автоград» на доватора и взял 8 колечек внешним диаметром 8 мм. Так же понадобилась дрель и ножовка по металлу. Направляющую вставляем в дрель (саму дрель лучше зафиксировать) и ножовкой выпиливаем канавки, в которые потом ставим колечки. При установке направляющие естественно смазываются и устанавливаются на место. Потом едем и радуемся тишине и себе, что руки не из *опы))

PS: На фотках первая направляющая, поэтому немножко не аккуратно, остальные получились «красивее»))

Вроде как основные элементы у Силфика и Санька одинаковые, может поможет кому =)

36 thoughts on “ Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение! ”

Чувак. Ты гений! Твоя тема на продажу только годится.

пиздец олень безграмотный. Я думаю он уже на кладбище… НАБАЛДАЖНИК))))))))))))))))) Дебил, это и есть суппорт.

Зад намазал лучше бы , это мёртвому припарка

Вот народ Вам все не так .научитесь молчать или нормально писать .Все портите оскорбляете.

это будет эффективно только для продажи авто, для себя такое делать глупо

В таком случаи запез уй туда герметик хватит от замены до замены

Дибил, однозначно, смазка и замена болтов не дала результата, проверенно, афтор мудак

Долбоеб для долбоебов

Снимаете видео будьте добры звук сделать ..палец вниз

во дибииил… Во первых это называется направляющая, и их две (одна идет в продоль ступенчатая, другая по мере увеличения в диаметре).
Можно расточить отверстия в скобе и заниматься мутингом (и многие так делают) , но не советую… Безопасность прежде всего.
Купите новую скобу с направляющими и специальной смазкой и не занемайтесь х.ней. Ваша безопасность и окружающих прежде всего.

Нужно вырезать из пластиковой бутылки пластинку и вставить в месте с направляющими болтом. ПРОБЛЕМА БУДЕТ РЕШЕНА

Эту смазку в направляющие использовать нельзя.это смазка антискрип,ее наносят на тыльную сторону колодок и на концы колодок,в местах прикосновения колодок и суппорта,где она движется,а для направляющих есть смазки-TRW 110,SLIPKOTE 220.они не коксуются.

Решение очень простое когда делали копию супорта АТЕ Корейци не докопировали,луфт там по определению должен быть иначе клинить будет,покупаете в любом магазине пружинку за копейки с опелевского или с любой другой иномарки главное с супарта АТЕ,ставите за пять секунд и будет вам счястье.

Ходовку намаж,тоже перестанет греметь….

для долбаебов! единственный способ устранить стук в супорте это ставить новые колодки, застучало загремело езжай покупай новые! Дорого? ну тогда не пизди что стучит гримит терпи…

Забаньте этот видос, он вообще не разбирается в проблеме.

Пару раз нажал на тормоза и все смазки нет проверено.

Временное решение на сотню километров. Надо ставить пружину которая держит суппорт подпоужиненым, тогда на века.

Мелкие опилки добавь и все будет хорошо проверено.

зачем так экономить на своей безопасности и безопасности окружающих? Рем комплект копейки стоит зачем этот колхоз?!

Эта синяя смазка не для направляющих…это для колодок и антискрип..Если Лик молли для направляющих, то красная..

Хуйня это все поможет на неделю слесаришка хуев откуда вы такие берётесь пиздуны

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

  • Замена направляющих. Далеко не всегда этот способ помогает. Покупаем комплект новых направляющих, и устанавливаем его. Если все в порядке, то проблема исчезнет. Но, она вернется через какой-то пробег. Когда стук повторится, зависит от особенностей вашего автомобиля. В некоторых случаях, стук вызывается износом гнезд направляющих. Справиться с такой неисправностью значительно сложнее. В этом случае, на штифты устанавливают специальные резинки. Для этого, придется приобретать специальные усиленные направляющие. Но, это удовольствие не дешевое. В каждом комплекте, всего 1 резинка. Соответственно для одного колеса потребуется от 2 до 4 комплектов. Зато, вы забудете о стуке на довольно продолжительное время;
  • Существует специальная смазка для суппортов. Вообще, это профилактическое средство. Но, в некоторых случаях помогает избавиться от стука. Для применения вытаскиваем направляющую из посадочного места, и густо смазываем ее смазкой. После чего, помещаем часть смазки в гнездо. Вставляем штифт на место, и крепим его. В зависимости от степени износа и качества самой смазки, одной обработки должно хватать на 500-10.000 километров. Продается обычно такая смазка в небольших пакетиках из расчета на одно направляющее;
  • Также существует довольно радикальный способ решения проблемы. Это добавление распорной пружины. Для этого, придется просверлить отверстия в суппорте и блоке тормозных цилиндров. После чего, детали стягиваются с помощью пружины. Подойдет из ВАЗовского ремкомплекта барабанного тормоза.
Читать еще:  Как работает крышка радиатора

ugra.ru

Summary:

Обзор:

frenkit 120004 Ремкомплект головного гальмівного циліндру peugeot 504, 505 renault espace, fuego, r18, r20, r25, r3 frenkit 120008 Ремкомплект головного гальмівного циліндру citroen ax, zx peugeot 106, 205, 306, 309, 405 renault cl

1. H[sb_^Zggu_ GZbf_ghZgb_ E_klgbpZijbklZgZyjZa[hjgZy Ihegh_gZbf_ghZgb_ E_klgbpZijbklZgZyjZa[hjgZy EIJ

Instead, positive body image means accepting your body for what it is, celebrating your natural shape and size, and how your body performs. People with positive body image understand that personal appearance has very little to do with ability or character.
Complect-auto.ru is tracked by us since December, 2013. Over the time it has been ranked as high as 10 198 199 in the world. It was hosted by Net Ltd, Akamai Technologies Inc. and others.

Frenkit — Лучший ремкомплект суппорта

Комментарии 4

Полностью разделяю Ваше мнение. Я думаю, что это отличная идея.

Жаль, что сейчас не могу высказаться — тороплюсь на работу. Но вернусь — обязательно напишу что я думаю.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • &
  • (черный)
  • 100
  • 1000
  • 2.0
  • 200
  • 300
  • 500
  • ABS
  • ASUS
  • Audio
  • Benro
  • Blue
  • Bluetooth
  • Bosch
  • Box
  • Brother
  • Bulros
  • Canon
  • Case
  • Cisco
  • Classic
  • Digital
  • DVD-плеер
  • Electric
  • Electrolux
  • Epson
  • Falcon Eyes
  • Galaxy
  • Garmin
  • HAMA
  • HUAWEI
  • IPhone
  • Kit
  • LED
  • Levenhuk
  • Light
  • Master
  • Mini
  • Nikon
  • Office
  • Panasonic
  • Philips
  • Pioneer
  • PLA
  • Plus
  • Power
  • Premium
  • Pro
  • Pro sKit
  • REXANT
  • Samsung
  • Series
  • Silver
  • Smart
  • Sony
  • Style
  • SUPRA
  • TV-тюнер
  • Ultra
  • VoIP-телефон
  • White
  • Wi-Fi роутер
  • Xiaomi
  • А4,
  • Автомобильный
  • Адаптер
  • Аккумулятор
  • Аксессуары
  • Акустическая система
  • Антенна
  • Арт.
  • Аудиокабель
  • Белый
  • Беспроводная
  • Бинокль
  • Блок
  • Браслет
  • Брелок
  • Бумага
  • Варочная панель
  • Веб-камера
  • Вентилятор
  • Видеокамера
  • Виниловый
  • Винный
  • Внешний
  • Воды
  • Врезная кухонная мойка
  • Вспышка
  • Встраиваемый
  • Геймпад
  • Гриль
  • Дверь
  • Двойное
  • Держатель
  • Детский
  • Дома
  • Домашний
  • Доска
  • Жесткий диск
  • Замок
  • Зарядка
  • Зарядное
  • Зеленый
  • Игровая
  • Интегральный усилитель
  • Интерактивная
  • Инфракрасный обогреватель
  • Кабель
  • Кабель USB
  • Кабель аудио балансный
  • Кабель коаксиальный
  • Кабель микрофонный
  • Камера
  • Каминная вытяжка
  • Кармана
  • Карта
  • Картридж
  • Книга
  • Кольцо
  • Коммутатор
  • Комплекс
  • Комплект
  • Компьютерный
  • Компьютерный корпус Black
  • Конверт
  • Контроллер
  • Коньки
  • Коробка
  • Красный
  • Крепление
  • Кронштейн стену
  • Ламинатор
  • Лампа
  • Лента
  • Лицензия
  • Лупа
  • Магнитный
  • Маркер
  • Материнская плата
  • Машина
  • Машинка
  • Медиаплеер
  • Металлический
  • Метеостанция
  • Микроволновая печь
  • Микроскоп
  • Микросхема
  • Микрофон
  • Мм)
  • Мм,
  • Мобильного
  • Модель
  • Модуль
  • Монопод
  • Музыкальный центр
  • Мышь
  • Набор
  • Навигатор
  • Накопитель
  • Накопительный водонагреватель
  • Напольная
  • Наручные часы
  • Насадка
  • Настенный
  • Настольная игра
  • Наушники
  • Нож
  • Ноутбуков
  • Объектив
  • Оптический привод Black
  • Офисный
  • Очиститель воздуха
  • Очки
  • Пакет
  • Панель
  • Переходник
  • Печатающая
  • Питания
  • Планшет
  • Пластик
  • Пластиковый
  • Плеер
  • Подарочный
  • Подсветкой
  • Подставка
  • Подушка
  • Полка
  • Поляризационный
  • Портативная
  • Принтер
  • Проектор
  • Процессора
  • Пульт
  • Размер
  • Разъем
  • Рамка
  • Рация
  • Репитер
  • Розетка
  • Ручка
  • Ручная
  • Рюкзак
  • Салфетка
  • Самогонный аппарат
  • Светильник
  • Светодиодная
  • Селфи
  • Серый
  • Сетевая
  • Сигнала
  • Синий
  • Система охлаждения
  • Сканер
  • Складной
  • Словарь
  • См)
  • См,
  • Смартфон
  • Смеситель
  • Сплит-система
  • Стекло
  • Стенд
  • Стиральная машина
  • Стойка
  • Стол
  • Студийный
  • Сумка
  • Табличка
  • Телевизор
  • Телефон
  • Термометр
  • Триммер
  • Труба
  • Тумба
  • Увлажнитель воздуха
  • Универсальный
  • Уничтожитель
  • Усиления
  • Усилитель
  • Устройство
  • Утюг
  • Фильтр
  • Флешка
  • Фотоаппарат
  • Фотокамеры
  • Футболка
  • Холодильник
  • Цвет
  • Цвет:
  • Цветная
  • Цифровой
  • Чайник
  • Часы
  • Черный
  • Чехол
  • Швабра
  • Швейная машина
  • Шкаф
  • Шлюз
  • Шт.
  • Штатив
  • Штатив Manfrotto
  • Щетка
  • Щипцы
  • Экран
  • Электрическая
  • Электробритва
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×