Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропало сцепление Джили МК, как заменить рабочий цилиндр сцепления

Пропало сцепление Джили МК, как заменить рабочий цилиндр сцепления

Узел сцепления китайского седана Geely MK отличается плавным ходом, при этом зацепление корзины с диском размыкается легко, без лишних усилий. Но как и любые другие запчасти Джили МК, по мере эксплуатации автомобиля сцепление начинает преподносить различные сюрпризы. Одним из них является неспособность педали сцепления выключать зацепление корзины с диском, то есть сцепление не выключается .

Сцепление на китайском седане Джили МК имеет гидравлическое устройство. Гидравлика обеспечивает более надежное и безопасное зацепление, чем при соединении педали с вилкой выжимного подшипника напрямую тросом.

Главный цилиндр просто нагнетает давление в гидросистеме. Касательно рабочего цилиндра, именно он и взаимодействует с рычагом на вилке выжимного подшипника. Наибольшему износу подвержен, конечно же, рабочий цилиндр.

Артикульный номер рабочего цилиндра сцепления Geely MK: 3160131006.

Слабыми местами рабочего цилиндра являются:

  1. Возвратная пружина
  2. Манжета
  3. Сальник

При износе пружины шток цилиндра перестает возвращаться в свое исходное положение, что мешает сцеплению полностью включаться. Если же износились уплотнительные элементы, то в гидросистеме не будет хватать давления, чтобы выталкивать шток, выключая тем самым сцепление.

Если пролистать страницу до конца, появится видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует процесс замены рабочего цилиндра сцепления на китайском седане.

Как прокачать сцепление: подготовка и этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Контакт и запросы в три простых шага

  • 1
  • 2
  • 3

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2020

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Читать еще:  Как снять ремень генератора

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Замена цилиндра — это крайняя мера. Поступающие в продажу ремкомплекты все менее надёжны. Но определить, подлежит ли деталь ремонту, можно только после снятия и разборки РЦС. Надо проверить внутренние механизмы, особенно сальники и пружину. Если большая часть деталей испорчена, лучше ремонт не проводить. Естественно, на свалку пойдёт и цилиндр, корпус которого имеет даже мелкую трещину. Кроме того, желательно сразу заменять полимерные и алюминиевые модели.

Для удобства разборки цилиндр крепят в тисках — если он металлический. Все соединения штока и корпус надо тщательно очистить от грязи и масла. Это даст возможность определить проблему ещё до разборки. Использовать для промывки нужно только чистую тормозную жидкость, но никак не бензин или солярку!

Сначала демонтируют защитный колпачок вместе с толкателем, затем стопорное кольцо и уплотнительные манжеты. После этого можно проверить работу пружины. Следует убедиться в чистоте отверстия штуцера выпуска воздуха, отсутствии повреждений наружной поверхности поршня и внутренней части корпуса РЦС.

Читать еще:  Ошибка epc шкода октавия

Выбирая новый РЦС, обратите внимание на изделия брендов Sachs, Lukas, Fenox. Эти фирмы давно на рынке, их дет али считаются самыми качественными.

Не рекомендуем производить замену собственными силами, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис.

Конструкция и принцип рабочих цилиндров сцепления

Основу РЦС составляет литой цилиндрический корпус, передняя часть которого открыта, а в задней части выполнен штуцер для присоединения трубопровода. Штуцер может располагаться в задней пробке корпуса или на его боковой стенке (в этом случае задняя часть цилиндра глухая) Также в корпусе цилиндра выполнено отверстие под установку клапана для прокачки гидропривода сцепления (удаления воздуха при доливе рабочей жидкости или после ремонта системы, в ходе которого пришлось сливать рабочую жидкость). На внешней поверхности корпуса в приливах выполнены монтажные отверстия.

Внутри корпуса располагаются поршень с одной или двумя уплотнительными манжетами и пружина, обеспечивающая плотный прижим задней манжеты. Пружина может упираться в заднюю стенку корпуса или в тарелку и стопорную шайбу на штоке, расположенном в задней части поршня. На переднем торце поршня выполнено углубление, в которое упирается толкатель, выход толкателя из цилиндра закрыт защитным гофрированным колпачком из резины. На толкателе нарезана резьба, на нее навернуты регулировочная гайка и контргайка.

Как уже указывалось, РЦС монтируется непосредственно на картер сцепления, монтаж может выполняться двумя болтами или с помощью металлического хомута. Толкатель цилиндра соединен с вилкой выключения сцепления, дополнительно между цилиндром и вилкой располагается пружина.

Принцип работы РЦС очень прост. При необходимости выключения сцепления водитель нажимает на педаль, усилие от нее передается на главный цилиндр сцепление — за счет этого в гидравлическом контуре растет давление рабочей жидкости. Это давление передается на рабочий цилиндр сцепления, где оно преобразуется в поступательное движение поршня. Поршень упирается в толкатель и заставляет его смещаться, что, в свою очередь, приводит к перемещению вилки выключения сцепления — она подводит к рычагам или диафрагменной пружине (в зависимости от конструкции сцепления) выжимной подшипник и выключает сцепление. При отпуске педали сцепления давление в контуре привода падает, и все детали (педаль, поршни цилиндров и вилка) под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Симптомы, указывающие на необходимость замена сцепления

Ресурс эксплуатации сцепления Ford Focus 2 в среднем рассчитан на 160 тыс.км пробега. Фактически степень износа комплектующих зависит от манеры вождения автомобиля. Работоспособность узла сокращается по причине:

  • Резких разгонов с пробуксовкой колес.
  • Частых резких переключений скоростей.
  • Стоянки на светофоре с выжатой педалью для разрыва потока мощности.
  • Постоянной перегрузки автомобиля выше установленного производителем значения.
  • Эксплуатации машины с нарушенной регулировкой гидропривода.

Необходимость замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 или других деталей определяется опытными водителями по типовым признакам:

  • При попытке резко стартовать с места или при ускорении автомобиль медленно набирает скорость.
  • Прослушивается нехарактерный гул или дребезжание в рабочем положении механизма.
  • Наблюдаются потеки, и падает уровень тормозной жидкости.
  • На кузове ощущается вибрация.
  • Не четкое включение передач.
  • Прослушивается металлический стук при нажатии на педаль.
  • Происходят рывки при переключении скоростей.

Когда и как выполняется замена рабочего цилиндра сцепления

Всякий раз, когда производится замена главного цилиндра сцепления, приходится также менять и рабочий цилиндр. Такая необходимость связана с тем, что практически в каждом случае поломки главного цилиндра рабочий цилиндр тоже выходит из строя. На некоторых автомобилях рабочий цилиндр расположен внутри трансмиссии, поэтому для его замены приходится демонтировать и саму трансмиссию.

Читать еще:  Ваз 2110 замена стартера

Обратиться к специалистам нашего автосервиса для проверки и замены рабочего цилиндра сцепления необходимо в таких случаях:

  • педаль сцепления нажимается гораздо легче обычного и буквально проваливается;
  • обнаружена тормозная жидкость рядом с педалью сцепления, что свидетельствует о возникновении течи;
  • затрудненное (вплоть до невозможного) переключение передач.
  • Помимо прочего, следует знать, что в процессе замены тормозной жидкости (каждые 50 тыс. км пробега) мастер в обязательном порядке проверит состояние рабочего цилиндра. При обнаружении проблем в его работе будет рекомендована замена.

Сам же процесс замены выполняется поэтапно и выглядит так:

  • Сначала мастер проводит диагностику технического состояния главного и рабочего цилиндров;
  • Затем, проверяется состояние рабочей жидкости;
  • После этого проводится проверка работы педали сцепления;
  • Далее, специалист демонтирует непригодный рабочий цилиндр и устанавливает работоспособный аналог;
  • И в завершение, после того, как монтажные и регулировочные работы выполнены, проводится пробная поездка на автомобиле.

Что касается стоимости замены рабочего и/или главного цилиндра сцепления на вашем авто, то он зависит от ряда факторов, включая сложность ремонта и необходимость выполнения дополнительных работ. В любом случае, цены у нас самые демократичные в Минске.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Заключение

Отремонтировать или заменить рабочий цилиндр сцепления можно даже в гаражных условиях. Для этого потребуется минимальный набор инструментов и небольшое количество времени. Затягивать с таким ремонтом не стоит, так как от работоспособности этого узла зависит безопасное вождение автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector