Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины возникновения ошибки U0026

Причины возникновения ошибки U0026

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Шина данных CAN, низкая скорость (-) — высокое напряжение

Рекомендации по устранению неполадок:

Low Speed CAN Communication Bus (-) High

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen)

Код Описание десятичных кодов Неполадки в работе управляющего модуля автомобиля с двигателем, оснащенным газобаллонным оборудованием. Причина проблемы может заключаться в самом микропроцессоре, коды ошибок audi также элементах газовой установки. Надо тестировать работу датчиков оборудования, а также редукторного устройства. VAG Digifant Два 2-штырьковых коды ошибок audi в нише для ног пассажира под приборной панелью или в коробке предохранителей в моторном отсеке рядом с перегородкой.

Разъемы можно использовать только для подключения считывателя. Считывание ошибок автомобилей Audi без специального считывателя Mono-Jetronic до июля г. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Коды неисправности кислородного датчика могут появиться только после дорожной проверки длительностью, как минимум, 10 минут. Остановите двигатель и включите зажигание. Если двигатель не запускается, проверните его стартером не менее 6 секунд и оставьте зажигание включенным. С помощью предохранителя коды ошибок audi тест-контакты над реле топливного насоса минимум на 5 секунд.

Удалите предохранитель и лампочка сигнализации неисправностей начнет мигать. Подсчитайте число вспышек в сериях и запишите код. Для расшифровки коды ошибок audi значения обратитесь к таблице расшифровки кодов. Каждый код будет повторяться до тех пор, пока Вы снова не вставите предохранитель. Вставьте и через 6 секунд удалите предохранитель. После этого начнет мигать следующий код. Продолжайте извлекать коды, пока не появится кодкоторый означает, что больше в памяти БЭУ кодов.

Если сразу коды ошибок audi кодэто означает, что никаких кодов неисправностей не зарегистрировано. По окончании процедуры считывания выключите зажигание.

Bosch Mono-Jetronic после июля В г. KE-Motranic 1. Если автомобиль не оборудован сигнальной лампочкой неисправностей на приборной панели, то подключите также светодиод.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Volkswagen/Audi:

Замкните вспомогательный выключатель минимум на 5 секунд. Разомкните выключатель и светодиод или сигнальная лампочка начнут передавать коды неисправностей, которые надо понимать следующим образом. Четыре цифры обозначаются четырьмя сериями вспышек. Первая серия вспышек означает первую цифру, вторая серия — вторую цифру и. В частности, речь идет об обрыве проводке, а именно о замыкании на массу. Только в данном случае электронный блок управления сообщает об обрыве цепи и замыкании на плюс.

Следует осуществить более детальную проверку подключения элемента и при необходимости ликвидировать коды ошибок audi. Однако, при такой ошибке скорей всего произошло короткое замыкание на массу. На ЭБУ Aydi поступает либо слишком низкий, либо очень высокий сигнал.

Необходимо подробнее проверить работу потенциометра. Коды ошибок audi теперь он подает недостоверный сигнал, и бортовой компьютер уверен в. Поэтому, скорей всего суть ошибки заключается в неработоспособном устройстве, которое следует заменить. К слову, в этом случае речь идет о коротком замыкании на плюс либо об обрыве цепи или коротком замыкании коды ошибок audi массу.

В частности, коды ошибок audi управления сигнализирует автовладельцу о коротком замыкании на массу коды ошибок audi на плюс, в зависимости от кода ошибки. В частности, речь может идти о коротком замыкании на плюс, на массу либо же об обрыве электропроводки. Такие коды свидетельствуют об обрыве проводов в цепи либо замыкании их на массу или плюс. Чтобы ликвидировать неисправность, проверьте коды ошибок audi проводки. Занимались ли вы когда-нибудь диагностикой авто? Опрос Нет Загрузка Как видите, кодов ошибок диагностики очень и очень.

Перечислять их все коды ошибок audi имеет смысла, поэтому специально для наших читателей мы отобрали те комбинации, которые встречаются в ходе проверки автомобиля чаще. Правильно осуществляйте все действия по диагностике, чтобы у вас всегда был достоверный результат.

И помните о том, что неработоспособность одного устройства может стать следствием выхода из строя другого элемента. Все узлы автомобиля связаны между. Если вы не уверены в том, что ошибки, появившиеся в ходе диагностики действительно имеют место, то попробуйте обнулить счетчик ошибок. Это можно сделать как через программу как сказано в начале статьитак коды ошибок audi более суровым методом. Можно просто скинуть клемму аккумулятора и через 5 секунд подключить ее обратно.

Таким образом память будет очищена, но если неисправности в работе тех или иных элементов действительно есть, то их необходимо исправлять. Полезная информация Была ли эта статья полезна?

Коды климы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 leromylis

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 1.8 20V Quattro, 1998
    • Наверх

    #22 v.alex

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Audi A4 В5 ADP
    • Наверх

    #23 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996

    v.alex та же ситуация, разница в показаниях 8 — 10 км/ч. Оборотов двигла вообще не добился. На указанном канале, показываецца цыфра 460 и все.

    leromylis
    и у меня 76 каналов, по цифрам похожи на какую то температуру, а часть из них вообще нули показывают.

    • Наверх

    #24 v.alex

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Audi A4 В5 ADP
    • Наверх

    #25 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #26 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #27 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996

    Спасибо огромное!
    Завтра (если дождя не будет) полезу под капот. Надеюсь, что до салонных приводов дело не дойдет.

    • Наверх

    #28 Wicked

  • Пользователи
  • 3 226 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001
    • Наверх

    #29 leromylis

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 1.8 20V Quattro, 1998

    ну если найдеш поделись если я найду то поделюсь

    • Наверх

    #30 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996

    да я че-т забил на это дело, т.к. ошибка больше не выскакивает, а заслонки подачи воздуха регулирую кодами управления климы

    • Наверх

    #31 leromylis

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 1.8 20V Quattro, 1998

    да я че-т забил на это дело, т.к. ошибка больше не выскакивает, а заслонки подачи воздуха регулирую кодами управления климы

    • Наверх

    #32 leromylis

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A4 1.8 20V Quattro, 1998
    Читать еще:  Обслуживание и ремонт ситроен

    нашел, правда на ангийском

    1 system error # system error
    2 actual value feeler virtually # actual VALUE sensor virtual
    3 actual value of interior feelers console # actual VALUE internal sensor CONSOLE
    4 actual value outside temperature feeler wasserkasten # actual VALUE outside temp sensor water reservoir
    5 actual value outside temperature feeler bumper # actual VALUE outside temp sensor more bumper
    6 actual value blowing out feeler floor space # actual VALUE bloweroutlet sensor footspace
    7 actual value blowing out feeler Mannanstroemer # actual VALUE bloweroutlet sensor dashboard
    8 display CHECKS #
    9 actual digital value answering potentiometer temperature flap # actual digitally VALUE feedback potentiometer temp valve
    10 debit digital value temperature flap # set digitally VALUE temp valve
    11 actual digital value answering potentiometer A/C flap
    12 debit digital value A/C flap
    13 actual digital value answering potentiometer Fuss/Def. Flap
    14 debit digital value Fuss/Def. Flap
    15 actual digital value answering potentiometer ram air flap
    16 debit digital value ram air flap
    17 driving speed (km/h) 16
    18 actual value of the blower voltage (volt)
    19 desired value of the blower voltage (volt)
    20 actual value of the compressor/on-board voltage (volt)
    21 amount of of low-voltage events (not volatile)
    22 switching status of the high pressure feeler
    23 number of high pressure events (volatile)
    24 number of high pressure events (not volatile)
    25 A/D value kickdown switch
    26 A/D value hot light
    27 engine speed
    28 compressor number of revolutions
    29 coding
    30 software-Version
    31 software index of
    32 potentiometer error counters temperature flap of
    33 potentiometer error counters A/C flap of
    34 potentiometer error counters Fuss/def. Flap of
    35 potentiometer error counters ram air flap
    36 temperature flap impact coldly
    37 temperature flap impact warmly
    38 A/C flap impact closed
    39 A/C flap impact openly
    40 Fuss/Def. Impact Def folds.
    41 Fuss/Def. Impact foot
    42 ram air flap impact on
    43 ram air flap impact folds to
    44 operating cycle counters
    45 interior temperature counted (Nine) dig
    46 outside temperature filtered °C
    47 outside temperature not filtered °C
    48 ECOR of
    49 error counters Tachosignal
    50 service life in min
    51 engine temperature °C
    52 compressor power-off conditions (appendix)
    53 display more actively el. Outputs x x compressor circulating air valve x water valve
    54 rule code digit
    55 outside temperature °C of
    56 interior feelers virtually °C of
    57 interior feelers console °C
    58 temperature wasserkasten °C
    59 temperature bumper °C of
    60 blowing out feelers floor space °C of
    61 blowing out feelers Mannanstroemer °C
    62 sun intensity W/m² 3
    63 sun intensity filtered W/m²
    64 delta exhaust rise
    65 delta A/C flap shift
    66 time constant 1.8 seconds of
    67 cold weather starting correction
    68 max. correcting variable for i or sectionsection section of
    69 actual value blowing out feeler foot (cnts)
    70 desired value blowing out feeler foot (cnts)
    71 deviation (Epsilon)
    72 proportion (+hot — cool)..///

    • Наверх

    #33 SerZh

  • Пользователи
  • 562 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: A5 и VW polo
    • год выпуска: 2011 и 2011

    Восстановление Блока Управления АКПП на Вариаторе

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #101 Роман19071976

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #102 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Роман19071976 сказал:

    P0851 Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу

    Роман19071976 сказал:

    P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал

    Роман19071976 сказал:

    Читаем тему сначала

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #103 Роман19071976

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #104 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #105 Роман19071976

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #106 Роман19071976

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #107 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #108 Роман19071976

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #109 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #110 Роман19071976

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #111 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Прикрепленные файлы

    • DSC03844.JPG111,63К 131 Количество загрузок:
    • DSC03843.JPG108,32К 125 Количество загрузок:
    • DSC03842.JPG122,38К 112 Количество загрузок:
    • DSC03845.JPG146,21К 99 Количество загрузок:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #112 Роман19071976

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #113 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Роман19071976 сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #114 p2110

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-января 13
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Украина
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #115 p2110

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-января 13
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Украина
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #116 p2110

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-января 13
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Украина
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #117 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    Читать еще:  Руководство по ремонту шкода октавия а5

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #118 p2110

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-января 13
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Украина
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #119 p2110

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-января 13
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Украина

    Вот что на данный момент выбивает VAG
    Номер Контроллера:
    Компонент и/или версия:
    Программный код:
    Код Сервисцентра:
    2 Найдены неисправности:
    18226 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: сбой в электрической цепи
    P1818 — 007 — к.з. на массу
    17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 — 000 — —

    Скажите пожалуйста вв Эбу дело? Если полностью снять компаунд и поискать оторванные дорожки на самой плате? Можно срывать это желе ? Чем его можно заменить и нужно ли? И вообще дело в эбу ? Спасибо большое!За ваши советы готов благодарить $ !Спасибо!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #120 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля

    Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию.

    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

    Коды ошибок
    VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
    00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
    00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
    00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
    01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
    00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
    00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
    01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
    00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
    01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
    01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
    нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

    Climatronic — Сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0

    каналы для В5+
    40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
    41: Испаритель I-Stell (0-255)
    42: Испаритель Epsilon (0-255)
    43: Давление компрессора (бар.)
    44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
    45: Температура двигателя (°C)
    46: Заданный ток компрессора (мА)
    47: Текущий ток компрессора (мА)
    48: Максимальный ток компрессора (мА)
    49: Обороты компрессора (100/мин)
    50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
    51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
    52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
    53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
    54: Part number
    55: VW number
    56: HELLA number
    57: Test-1
    58: Test-2
    59: Test-3
    60: Test-4
    61: —
    62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
    63: hot lamp (bit)
    64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
    65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
    66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
    67: Величина затухания подсветки (%)
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
    69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
    70: —
    71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
    72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
    73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
    74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
    75: Нагрузка компрессора (Nm)
    76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
    77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
    78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

    Читать еще:  Коды ошибок мерседес актрос

    Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen)

    На более современных вариантах панели управления такой функции. Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом: Выключить вентилятор системы и отключить зажигание. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.

    Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все коды ошибок ауди фольксваген скорости вентилятора.

    На экране появится код ошибки при наличии и справа число Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха.

    Ошибка P0596

    Иначе это называется ошибкой круиз-контроля. С ней сталкиваются многие владельцы автомобиля с системой поддержания скорости. Нередко вместе с P0596 появляются и такие ошибки, как P0594 (обрыв цепи системы) и P0595 (низкий уровень сигнала). Причин возникновения таких ошибок несколько:

    • Поломка блока управления сервоприводом автомобильного круиз-контроля;
    • Попадание жидкости на переключатель;
    • Повреждение соединителей блока управления;
    • Перегорание предохранителей;
    • Износ проводов, короткое замыкание, нарушение целостности контактов электросистемы.

    При наличии вышеуказанных ошибок автолюбитель столкнется с ненормальной работы круиз-контроля вплоть до полного выхода системы из строя. Устранить ошибку самостоятельно сложно, однако автолюбитель может попытаться проверить целостность проводки , переключателя круиз-контроля, а также поменять предохранители. Разобраться в особенностях технической части системы поддержания скорости поможет следующее изображение (некоторые особенности разъемов зависят от марки-модели авто):

    После каждого этапа проверки и устранения возможных проблемы необходимо проводить тест-драйв. Наличие ошибки P0596 не сказывается ни на каких системах автомобиля кроме круиз-контроля – двигатель, коробка передач не страдают, а управляемость транспортного средства в обычных режимах не меняется.

    Сканер преобразует информационный поток из шины данных в доступный для сервисного ПО язык. Таким образом, выполняется диагностика различных устройств автомобиля. ELM – это своеобразный ретранслятор, собирающий информационные пакеты и передающий на компьютер или планшет.

    Для обеспечения нормальной обработки сигнала существует ряд протоколов:

    • SAE J1850 (тип VPW);
    • SAE J1850 (тип PWM);
    • KWP 2000 (тип ISO 14230-4);
    • ISO 9141-2;
    • дуплексная шина CAN (ISO 15765).

    От протокола зависят возможности сканирования, а также набор диагностических функций. В Ауди использован традиционный для этой модели стандарт ISO 9141-2, высокоскоростная CAN-шина, KWP SLOW.

    Стандартный набор сервисных функций (режимов):

    • PID Status, Live Information – отображение сведения из датчиков;
    • Freeze Frame – стоп-кадр текущих значений ЭБУ;
    • Diagnostic Trouble Codes – отображение кодов неисправностей в формате P0xxx, C0xxx, B0xxx, U0xxx;
    • Reset – удаление ошибок из ПЗУ блока управления;
    • Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования из лямбда-зондов;
    • Test results, continuosly monitored – отображение кодов неисправностей, которые проявляются регулярно но не имеют статус подтвержденных;
    • Request vehicle information – калибровочные и заводские параметры;
    • Mode A – постоянные коды ошибок, требующих устранения неисправностей и допускающих ручное обнуление значений.

    Важно:

    Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Режим RVI может быть недоступным для некоторых ЭБУ.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Audi и их модификации: A1 (8X), A1 (GB), A2 (8Z), A3 (8L), A3 (8P), A3 (8V), A4 (B5), A4 (B6), A4 (B7), A4 (B8), A4 (B9), A5 (8T), A5 (F5), A6 (C5), A6 (C6), A6 (C7), A7 (4G), A8 (D2), A8 (D3), A8 (D4), Q3 (8U), Q3 (F3), Q5 (8R), Q5 (FY), Q7 (4L), Q7 (4M), R8, RS3 (8PA), RS3 (8VA), RS4 (B5), RS4 (B7), RS5 (8T), S1 (8X), S3 (8L), S3 (8P), S4 (B5), S4 (B6), S5 (8T), S6, S8, SQ7 (FY), TT (8J), TT (8N), TT (8S).

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector