Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Додж караван датчик температуры

Додж караван датчик температуры

Мы решаем любые проблемы с выхлопными системами автомобилей Dodge — Caravan, Journey, Neon, Durango, RAM, Caliber, Stratus, Avenger, Challenger, Intrepid и других моделей этого автопроизводителя. Проблема №2 — двигатель стал тупить Керамическая основа катализатора может рассыпаться и оплавляться из-за проблем с системой зажигания. Пятизначный код ошибки Первая позиция P — is for powertrain codes B — is for body codes C — is for chassis codes Вторая позиция 0 — общий для OBD-II код 1 — код производителя Третья позиция — тип неисправности 1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия 8 — трансмиссия Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.

в рамках борьбы с прожорливостью решил удалить катализатор. P0801 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода P1192 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске P1193 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске P1195 Медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора был P 0133 P1196 Медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора был P 0153 P1197 Медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора был P 0139 P1198 Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого P1199 Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе ниже допустимого P1281 Температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке термостат P1282 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса P1288 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «короткого» впускного тракта P1289 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией P1290 Давление в системе сжатого природного газа выше нормы P1291 Включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха P1292 Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы P1293 Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы P1294 Заданная частота вращения холостого хода не достигнута. В 3-й раз оставляем ключ в положении вкл.приборов 5.

Поворачиваем ключ в нижнее положение замка.

После чего снова надеть их обратно. хода неверно P0740 Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна P0741 Дифференциал всегда выключен разблокирован P0742 Дифференциал всегда включен заблокирован P0743 TCC CIRCUIT ELECTRICAL P0744 Дифференциал состояние неустойчивое P0745 Управление сжимающим соленоидом неисправно P0746 Соленоид всегда в выключенном состоянии P0747 Соленоид всегда во включенном состоянии P0748 PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL P0749 Состояние соленоида неустойчиво P0750 Соленоид «А» включения передачи неисправен P0751 Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии P0752 Соленоид «А» всегда во включенном состоянии P0753 SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL P0754 Состояние соленоида «А» неустойчиво P0755 Соленоид «В» включения передачи неисправен P0756 Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии P0757 Соленоид «В» всегда во включенном состоянии P0758 SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL P0759 Состояние соленоида «В» неустойчиво P0760 Соленоид «С» включения передачи неисправен P0761 Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии P0762 Соленоид «С» всегда во включенном состоянии P0763 SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL P0764 Состояние соленоида «С» неустойчиво P0765 Соленоид «Д» включения передачи неисправен P0766 Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии P0767 Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии P0768 SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL P0769 Состояние соленоида «Д» неустойчиво P0770 P0771Соленоид «Е» включения передачи неисправен P0771 Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии P0772 Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии P0773 SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL P0774 Состояние соленоида «Е» неустойчиво P0780 Переключение передач не работает P0781 Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает P0782 Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает P0783 Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает P0784 Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает P0785 Соленоид управления синхронизатором неисправен P0786 SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE P0787 Соленоид управления синхронизатором всегда выключен P0788 Соленоид управления синхронизатором всегда включен P0789 Соленоид управления синхронизатором неустойчив P0790 Цепь переключателя режима движения неисправна P0030 Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/1 P0036 Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2 P0456 В системе улавливания паров топлива обнаружена небольшая утечка P0522 Сигнал датчика давления масла ниже нормы P0523 Сигнал датчика давления масла выше нормы P0645 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера P0783 Электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ей передачи на ускоряющую передачу 4.

Возможные причины ошибок для Додж Караван Dodge Caravan Крайслер Вояджер Если у Вас загорелась ошибка, горит индикатор » CHECK ENGINE» на жаргоне » Джеки Чан» так ли все плохо на самом деле? Иначе двигатель начнет работать в аварийном режиме с большим перерасходом топлива.Переносим наши ошибки на лист бумаги, расшифровка кодов ошибок в удобной таблице ниже.

Читать еще:  Как снять печку на уаз хантер

Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка, Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер. так что сомнения в сторону, машину на яму, ключи в руки и вперед !

По качеству универсальные модели практически не уступают оригинальным изделиям, а стоят в несколько раз дешевле. Здесь Вы узнаете, как самому, самостоятельно продиагностировать автомобиль Додж Караван Dodge Caravan или Крайслер Вояджер Chrysler Voyager. пределы P0502 Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень P0503 Сигнал датчика перемежающийся или имеет высокий уровень P0505 Система поддержания холостого хода неисправна P0506 Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие P0507 Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие P0510 Концевик индикации закрытого положения дросселя неисправен P0530 Датчик давления хладагента кондиционера неисправен P0531 Сигнал датчика давления хладагента выходит за доп.

Для того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут. Что означают пятизначные номера ошибок? Ошибка p0420 додж караван

пределы P0722 Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует P0723 Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся P0724 Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание P0725 Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен P0726 Сигнал датчика выходит за допустимые пределы P0727 Сигнал датчика отсутствует P0728 Сигнал датчика перемежающийся P0730 Передаточное число трансмиссии неверно P0731 Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно P0732 Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно P0733 Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно P0734 Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно P0735 Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно P0736 Передаточное число трансмиссии на передаче задн. Выполнить самостоятельно диагностику минивена довольно просто.

диапазон P0532 Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень P0533 Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень P0534 Большая потеря хладагента в кондиционере P0550 Датчик давления гидроусилителя руля неисправен P0551 Сигнал датчика давления выходит за допустимый диапазон P0552 Сигнал датчика давления имеет низкий уровень P0553 Сигнал датчика давления имеет высокий уровень P0554 Сигнал датчика давления перемежающийся P0560 Датчик бортового напряжения неисправен P0561 Бортовое напряжение нестабильно P0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень P0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень P0565 Цепь включения «круиз контроля» неисправна P0566 Цепь выключения «круиз контроля» неисправна P0567 Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна P0568 Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна P0568 Цепь установки скорости «круиз контроля» неисправна P0569 Цепь поддержки «наката» «круиз контроля» неисправна P0570 Цепь поддержки «разгона» «круиз контроля» неисправна P0571 Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен P0572 Переключатель всегда замкнут P0573 Переключатель всегда разомкнут P06XX COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS P0600 Линия передачи последовательных данных неисправна P0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти P0602 Программная ошибка контрольного модуля P0603 Ошибка репрограммируемой памяти P0604 Ошибка оперативного запоминающего устройства P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства P0606 Ошибка модуля управления энергосбережением P07XX TRANSMISSION P0700 Система управления трансмиссией неисправна P0701 Система управления трансмиссией работает неверно P0702 TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL P0703 Переключатель карданный вал/тормоза неисправен P0704 Цепь датчика включения сцепления неисправен P0705 Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен P0706 Сигнал датчика выходит за допустимые пределы P0707 Сигнал датчика имеет низкий уровень P0708 Сигнал датчика имеет высокий уровень P0709 Сигнал датчика перемежающийся P0710 Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен P0711 Сигнал датчика выходит за допустимые пределы P0712 Сигнал датчика имеет низкий уровень P0713 Сигнал датчика имеет высокий уровень P0714 Сигнал датчика перемежающийся P0715 Датчик скорости турбины неисправен P0716 Сигнал датчика выходит за допустимые пределы P0717 Сигнал датчика отсутствует P0718 Сигнал датчика перемежающийся P0719 Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу P0720 Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна P0721 Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. Частой причиной появления ошибки может служить окисление контактов датчиков.

Перейти на тему форума «ошибки и их исправление». диапазон P0477 Сигнал клапана датчика давления имеет низкий уровень P0478 Сигнал клапана датчика давления имеет высокий уровень P0479 Сигнал клапана датчика давления перемежающийся P05XX EHICLE SPEED, IDLE CONTROL AND AUXILIARY INPUTS P0500 Датчик скорости автомобиля неисправен P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп.

как это делают не снимая катализатор из-под машины — не представляю. Порядковые значения цифр и знаков ошибок. Расшифровывается такая пломка как недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора.Однако, они забывают, что необходимо дополнительно поставить эмуляторы — обманки на лямбда-зонды.

Читать еще:  Как снять лючок бензобака шкода октавия а5

чтобы нас в дальнейшем не мучал джеки чан с ошибкой 2-й лямбды, надо организовывать «обманку». Почему не работает звук в скайпе

  • Вставляем ключ зажигания в замок.
  • Вот простой способ снятия ошибки.

Подскажите!Ошибка Р0420 — Минивэн

Ошибка p0420 додж караван. Оценка: 68 / 100 Всего: 232 оценок.

Dodge Caravan 2003, двигатель бензиновый 3.3 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Dodge Caravan, 2002

Dodge Caravan, 2000

Dodge Caravan, 2004

Dodge Caravan, 2000

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

История АКПП 41TE

Старое название коробки А604, новое – 41TE. Это 4-х ступенчатая АКПП для переднеприводных автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth и некоторых моделей Mitsibishi. Ее производят с 1989 г., первоначально комплектовалась в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения. А604 стала мощным прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В ней впервые было применено адаптивное управление режимом переключения передач, то есть компьютер АКПП способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля. Коробка получилась достаточно компактной и универсальной. Её вариация 42LE (A606) применялась на автомобилях с продольным расположением двигателя (Chrysler Concord, Eagle Vision, Dodge Intrepid, LHS, 300C)и 42RLE с приводом на задние колеса. На замен 42LE(A606) пришал 42RLE для заднеприводных ( магнум, 300C) и ее модификация с раздаткой для полноприводных автомобилей (нитро, GRAND CHEROKEE, Командер,Либерти)

Dodge Grand Caravan 2001 3.3 Аварийный Режим Коробки Передач (Проблема Решена)

#1 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    На данном автомобиле АКПП переходит в аварийный режим. Данные диагностики предоставлю позже. Завтра мне предстоит диагностировать данный автомобиль. На какие параметры я должен обратить внимание при диагностике?

    Как я предполагаю, результат записи параметров работы АКПП и собственных наблюдений должны быть наподобие такого списка:

    1) опрос автовладельца о условиях возникновения неисправности и условиях ее проявления
    2) уровень и состояние (визуально, по запаху) трансмиссионной жидкости
    3) перечень кодов ошибок и их расшифровка
    4) данные (положение селектора выбора передачи, скорость входного вала об/мин, скорость выходного вала об/мин, температура трансмиссионной жидкости, сигнал о срабатывании соленоидов переключения передач Shift-Solenoid — ток в миллиамперах или состояние вкл/выкл)

    Я завтра предоставлю все эти параметры или другие, так как сейчас плохо представляю с чем имею дело. С диагностикой АКПП сталкиваюсь редко и хотел бы научиться. Спасибо.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9859 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 sasha-vyborg

  • Пользователи
  • 1277 сообщений
    • Город: Выборг
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 ilja172

    Читать еще:  Замена клапанов ваз 2114 8 клапанов
  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    1) машина долго стояла. Неисправность появилась вчера. Загорелся «Check engine». Дергание при включении передачи.
    2) код ошибки от производителя под номером 15 — Transmission Relay Circuit
    OBD-II код в моторном по адресу 11 в ЭБУ P0700 — получен сигнал о неисправности в трансмиссии (этот же код отображается при трехкратном влючении зажигания на комбинации приборов)
    OBD-II код в моторном по адресу 18 в ЭБУ P0888 — цепь реле трансмиссии

    3) давление не проверял. Уровень масла — ровно между двумя отметкаи для горячего двигателя ( в норме)
    4) пытался снять фишку с блока управления трансмиссией, но не смог — внутри прокручивается удерживающий ее болт
    5) поменял местами реле трансмиссии и реле звукового сигнала ()

    :6) совершил пробную поездку — ошибка повторилась и загорелся «Check Engine»

    Сообщение отредактировал ilja172: 28 December 2011 — 10:25

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    Машина почти побеждена!

    Болт отпилили с помощью ножовки — сняли фишку с блока трансмиссии.
    Был найден прогнивший провод в жгуте (желтый с оранжевым) — он идет на реле трансмиссии (левый верхний контакт реле). Он был в натяжку — и на нем повис весь жгут под двигателем. Потому он прогнил и оторвался. Сейчас ремонтируем. Отпишусь о результате.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 ilja172

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Пупок

  • APC-Пользователи
  • 780 сообщений
    • Город: Люберцы
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Пупок: 06 January 2012 — 18:07

    Dodge Caravan

    РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

    УслугаСтоимостьКомментарий
    Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
    Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
    Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
    Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
    Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
    для A670 A604 62TE

    ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

    • Dodge Caravan 3.6 2011 [62TE] — рывки при переключении на нагретой машине

    В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Додж Караван, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

    При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Dodge Caravan, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

    Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

    Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

    Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

    Advertisement

    “Her condition has improved, however some of her injuries will severely impact her quality of life. We are especially concerned about her vision as she is already deaf,” the statement said.

    Police say the driver has been described as 50 to 60 years old and standing between 5-foot-6 and 5-foot-10 with a medium build and grey or sandy coloured hair. At the time of the incident, he was unshaven and wearing tan pants.

    Anyone with information about the incident can contact Abbotsford Police at 604-859-5225.

    Meanwhile, a GoFundMe account dedicated to Beckett’s recovery effort has raised nearly $8,000.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector