Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На калине плавают обороты и вибрация

На калине плавают обороты и вибрация

Если вы никогда не сталкивались с проблемами работы двигателя вашего автомобиля – не беда, рано или поздно вам всё это предстоит ощутить в полной мере. К примеру, у вашей машины плавают обороты холостого хода, а вы ни сном, ни духом, что с этой чертовщиной делать и почему она вообще появилась.

Чтобы не быть окончательным профаном, даже будучи новичком-автолюбителем, мы рассмотрим эту тему подробнее на примере автомобилей ВАЗ – самых последних моделях этого потрясающего производителя транспортных средств. Как говорится, заглянем под капот, послушаем, понюхаем, посмотрим и решим, что можно сделать с таким отечественным чудом техники, как Приора или Калина.

Х-ня с «плаваньем» оборотов-Решил проблему) — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

В общем такая проблема:Заводишь машину, работает норм, затем мотор прогревается, обороты опускаются до 900об., и холостые начинают скакать, то 500, то 1100об., при этом машина аш дёргается,

попробовал поменять регулятор холостого хода (РХХ) (был в заначке), такаяже беда, вдобавок выскочила ошибка…

на эти пару дней я снял глушитель и приготовил везти его на переварку, т.к. из-за новой подвески он лёг на балку, поехал вчера без глушителя, думал побаловаться и дать газу как ревёт,и заметил, что двигатель набирает обороты неохотно, как будто затычка во впуске, а затем спонтанно какбы открывается второе дыхание, как vteс, и машина начинает переть,

я первым делом подумал про датчик дроссельной заслонки(ДПДЗ), думая, что контроллер незнает сколько воздуха точно поступает, ориентируясь только на датчик расхода воздуха(ДМРВ)…

сегодня заехал на диагностику, считали мне ошибку. оказалось что глючит ДМРВ и прошивка у меня стоит не такая…у меня Бош 7.9.7 Евро-2 с кондиционером, а прошивка от Евро-3,

поехал искать к другим знакомым диагностам прошивку и опечаленный, что придётся покупать ДМРВ, а он стоит 2-3.5 рубля(

Приехал к своему знакомому,стояли с чуваками угарали там часа два, над тем, кто ворует колёса с нашей трассы у ДДЮТ)

пока смеялись, появилась мысль у моего знакомого Санька, что датчик кислорода с контроллером Бош так взаимодействует, что в случае неправильной смеси вину перекладывает на ДМРВ и предложил мне отключить этот датчик кислорода, который я кстате недавно менял…

и о чудо! машина попёрла без затычки и задержки, холостые стабильные, и ещё приятный сюрприз- расход топлива упал с 10, до 7.3, с учётом того, что я жарил в целях испытания!

правда вылезла ошибка, что я датчик отключил, но пофиг на неё, главное, что машина едет как надо!

Вобщем у меня всё наоборот,а прошивки под мою конфигурацию родной нету, т.к. кондеры уже стали ставить только на Евро-3, и у меня стоит переделанная прошивка с Евро-3 на Евро-2,видно кто-то коряво переделал и получилась такая проблема с датчиком кислорода.

Мне сказали можно её переделать вообще без датчика, но пока трогать нехочу, боюсь всё испортить, вот какбэ только ошибку убрать навсегда) заклеить индикатор эзолентой?)

На фото виновник моих бед, рабочий, но видно неправильно коректирующий показания датчик кислорода.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 77800 км

Page 2

В общем такая проблема:Заводишь машину, работает норм, затем мотор прогревается, обороты опускаются до 900об., и холостые начинают скакать, то 500, то 1100об., при этом машина аш дёргается,

попробовал поменять регулятор холостого хода (РХХ) (был в заначке), такаяже беда, вдобавок выскочила ошибка…

на эти пару дней я снял глушитель и приготовил везти его на переварку, т.к. из-за новой подвески он лёг на балку, поехал вчера без глушителя, думал побаловаться и дать газу как ревёт,и заметил, что двигатель набирает обороты неохотно, как будто затычка во впуске, а затем спонтанно какбы открывается второе дыхание, как vteс, и машина начинает переть,

я первым делом подумал про датчик дроссельной заслонки(ДПДЗ), думая, что контроллер незнает сколько воздуха точно поступает, ориентируясь только на датчик расхода воздуха(ДМРВ)…

сегодня заехал на диагностику, считали мне ошибку. оказалось что глючит ДМРВ и прошивка у меня стоит не такая…у меня Бош 7.9.7 Евро-2 с кондиционером, а прошивка от Евро-3,

поехал искать к другим знакомым диагностам прошивку и опечаленный, что придётся покупать ДМРВ, а он стоит 2-3.5 рубля(

Приехал к своему знакомому,стояли с чуваками угарали там часа два, над тем, кто ворует колёса с нашей трассы у ДДЮТ)

пока смеялись, появилась мысль у моего знакомого Санька, что датчик кислорода с контроллером Бош так взаимодействует, что в случае неправильной смеси вину перекладывает на ДМРВ и предложил мне отключить этот датчик кислорода, который я кстате недавно менял…

и о чудо! машина попёрла без затычки и задержки, холостые стабильные, и ещё приятный сюрприз- расход топлива упал с 10, до 7.3, с учётом того, что я жарил в целях испытания!

правда вылезла ошибка, что я датчик отключил, но пофиг на неё, главное, что машина едет как надо!

Вобщем у меня всё наоборот,а прошивки под мою конфигурацию родной нету, т.к. кондеры уже стали ставить только на Евро-3, и у меня стоит переделанная прошивка с Евро-3 на Евро-2,видно кто-то коряво переделал и получилась такая проблема с датчиком кислорода.

Читать еще:  Не дует на лобовое стекло ваз 2107

Мне сказали можно её переделать вообще без датчика, но пока трогать нехочу, боюсь всё испортить, вот какбэ только ошибку убрать навсегда) заклеить индикатор эзолентой?)

На фото виновник моих бед, рабочий, но видно неправильно коректирующий показания датчик кислорода.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 77800 км

Лада калина плавают обороты

Доброе время суток! У меня возникла такая проблема, начали плавать обороты на холостом ходу при прогретом двигателе.

Владельцем своей Калины я стал совсем недавно. При покупке работала замечательно, но стоило доехать до дома (300км) началась эта проблема.

Заменил регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, модуль впуска с коллектором впуска и прокладку коллектора, лямбда-зонт. Прочищал дроссельный узел.

Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему.

Похожие статьи

Посмотрите провода на датчик холостого хода и на датчик дроссельной заслонки.если не поможет приедете ко мне на СТО я вам сделаю машину)

Артем, может посоветуете:- плавали обороты от 800 до 1200 поменяли датчик дроссельной заслонки, теперь плавают аж до 2000-3000 об. на ходу при отжатом сцеплении ! поменяли кхх , 2 раза диагностика — в салоне Лада сняли ошибку и отпустили — на тот момент вроде ничего ехала, как отъехала от СТо на 10 км опять началось. теперь отрегулировали в др сто тоже с диагностикой датчик др засл-ки. 2дня и опять тоже самое , при парковке обороты поднимаются до 3000-3500 на светофорах смотрят как на ненормальную — машина на всю ивановскую газует . тросики все проверили, педаль газа не западает . Еще на ходу спидометр стал глючить — с нуля до максимума (200км/ч) при реальной скорости 60-110км ( дальше при таком спидометре и оборотах страшно ехать — когда падает стрелка на ноль , при скорости около 100км едет рывками)

Народ не покупайте Ладу Калину!А если купили сбагрите кому нибудь!Это полная Путинская ЖОПА!
Владел разными авто в том числе и Мерседесами мл-320 три штуки было,мазда шестёрка ну и ещё куча разных иномарок как новых так и б/у!
Из отечественного авто-прома были ваз15,ваз10,приора ну и ещё там всякие!Короче купил калину б/у за 2 года владения весь мозг вынесла и самое интересное что отремонтировать её нормально не возможно!НЕ одна из моих авто мне так мозг не выносила!На СТО даже разобраться толком не могут,потому как всё показывает в норме а работает Ху… знает как!Столько бабла выкинул за 2 года на ней!Спросите почему 2 года и не избавился. а потому что не покупают её!Эта машине не ремонтируется и не продается!Путин казёл!ВОТ!Какого Х… сам на калине не ездит Осёл!Всем удачи и терпения у кого есть калина!

А то, что у вас вместо мозгов непонятно что, в этом тоже Путин виноват?

В моем случае загоралось Check Engine (номер ошибки не помню, но ошибка касалась датчика положения распредвала) и начинали плавать обороты на ХХ. Менял этот датчик — проблема уходила. За год пришлось 2 датчика поменять, благо цена у них 200-250 руб., и меняется он без проблем за 5 минут.

помогите советом,пожалуйста!пропала полностью реакция педали газа,обороты скачут от0 до 1750 сами по себе,но машинка ползёт потихонечку…на сервисе выдаёт ошибки,связанные с неисправностью дросселя…меняли всё : и сам датчик,и весь блок в сборе — всё по-прежнему…что ещё посмотреть?

была такая же проблема…что только мастера не советовали…в итоге помнял аккомулятор и все прошло…. вот и думай. и автозапуск начал работать ,хотя все електрики мира кричали что аккомулятор тут не причем раз с ключа заводиться

затроила машина, горит чек, что может быть…

проверь катушки зажигания на свечах. проблема скорей всего в ней. последовательно снимаешь клемы со всех катушек. если при снятии клемы обороты двигателя не упали, то катушка неисправна. меняй катушку. цена вопроса 1200 руб. лучше поставить катушки БОШ на все 4 цилиндра. у них выходное напряжение выше, а следовательно мощнее искра.

народ сегодня был прикол с машинкой. пол дня ездил по центру, мелкими перебежками, вечером еду домой и замечаю шо как то машинка работает на повышенных оборотах. припарковался и вижу что обороты не на 800-900 а за 1500, даю газку нормально поднимаються и как только падать то они как то подвисают и держаться, но потом постепенно опускаються но не совсем. выключаю габариты обороты стали на нормальное положение, включаю начали немножко подниматься. заглушил машинку и завел опять, газовал и игрался габаритами все ок. ошибок комп не показывал, напряжение нормальное. шо це могло буть?? просто глюк или…..

Сообщение от Кот 01
Катализатор попросил прогрева….
это как не прогрелся. пол дня ездил на машинке, потом пол часика в пробке, после пробки проехал км 2 в нормальном режиме.
Сообщение от STELS-LADA-CLUB
пол дня ездил на машинке, потом пол часика в пробке
при нормаз Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в продолжительном периоде, это так-же имеет отношение и к многим иномаркам.
Сообщение от Кот 01
при нормаз Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в продолжительном периоде, это так-же имеет отношение и к многим иномаркам.
Сам придумал?
Сообщение от Alexod
Сам придумал?
Не придумал, а лично проверял неоднократно….
Каким образом проверял?
все началось на собственной машине, в пробке простоял и подпрыгнули обороты…, вот отсюда начались мои познания, но так как я не совсем далекий и по крупицам нарыл сеё деяние…

Читать еще:  Шевроле нива замена натяжителя цепи

у меня тоже такая проблема была когда поставил кондиционер. вылечилось установкой диодов в разрыв провода включения кондиционера. я предположил что на вывод сигнала включения кондиционера контроллера наводится эдс, контроллер думает что включён кондиционер и поднимает обороты. сейчас уже не помню номер вывода. думаю что можно его нагрузить сопротивление в несколько килоом..

привет,не парься над этим-ничего не поможет,поверь.это беда российской электроники,у меня так на 14 было.и сейчас на калине.если обороты плавают на 100-200,это нормально,если шкалит на холостых при прогретом моторе за 1000 вот тут уже надо диагностировать.

Плавают обороты — Лада Калина Седан, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Началось все ни с того ни с сего, просто ехал, перед светофором перехожу на нейтраль и тут обороты начали падать примерно до пятисот где то. Три дня ездил с такими плавающими оборотами, начала глохнуть. На четвертый день утром вообще не смог завести. Сегодня весь день отьездил без проблем, но к вечеру опять началось. Съездил на диагностику, обороты естественно как назло не плавали. По результатам диагностики скинули старые ошибки, скинули какие то настройки. Помыли дмрв, сказали покататься, протестировать. Я до дома доехал без проблем, посмотрим что будет завтра, но я сомневаюсь что мойка дмрв на что то повлияет. Все остальные датчики я переставлял с другой машины, ничего не менялось. Дроссель помытый, рхх и дпдз чистые. Датчик фаз ставил другой. Фильтра все меняные, сетка в баке тоже. На предмет подсоса проверяли. Что еще может быть? Жду ваших советов и предложений.

Page 2

Началось все ни с того ни с сего, просто ехал, перед светофором перехожу на нейтраль и тут обороты начали падать примерно до пятисот где то. Три дня ездил с такими плавающими оборотами, начала глохнуть. На четвертый день утром вообще не смог завести. Сегодня весь день отьездил без проблем, но к вечеру опять началось. Съездил на диагностику, обороты естественно как назло не плавали. По результатам диагностики скинули старые ошибки, скинули какие то настройки. Помыли дмрв, сказали покататься, протестировать. Я до дома доехал без проблем, посмотрим что будет завтра, но я сомневаюсь что мойка дмрв на что то повлияет. Все остальные датчики я переставлял с другой машины, ничего не менялось. Дроссель помытый, рхх и дпдз чистые. Датчик фаз ставил другой. Фильтра все меняные, сетка в баке тоже. На предмет подсоса проверяли. Что еще может быть? Жду ваших советов и предложений.

Плавают обороты холостого хода, (Заменил регулятора холостого хода). — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

26.08.13г Всем привет, с утра заехал в магазин запчастей купил датчик холостого хода (производства города Калуги).Проблема у меня на автомобиле была с ХХ.

бензин (выезжая с заправки сразу почувствовал существенную потерю мощности) сначала подумал что из за того что перешёл с 95го на 92й, ещё потом стала заводится и тут же глохнуть, об этом в следующей статейки бортавика) >.

На холодную завожу поднимаются обороты сегодня аж до 2000 об/мин поднялись потом секунд через 10 упали до 1770 потом секунд через 5 опять до 2000 поднялись потом до 1670 упали и т.д. С утрица прохладно да ещё сыро было.А бывало едешь на нейтраль передачи включаешь педаль газа отпускаешь и скачок оборотов падают до 500 потом поднимаются до 1250 потом нормально держатся 800 об/мин.У меня так уже было месяца три назад поменял датчик положения дроссельной заслонки не помогло, залил в бак очиститель инжектора, заменив перед этим фильтр тонкой очистки, проблема пропала на 2 месяца, недавно опять началось .Сегодня заменил регулятор холостого хода проблема решилась обороты стабилизировались два раза на холодную заводил последний раз только что можно сказать ночью ездил в торговый центр Мегамарт и всё отлично.

Всем пока удачи на дорогах !

01.09.2013г Проблем с оборотами после замены контролера по прежнему нет. И по прежнему нет ошибок в работе топливной системы.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 64215 км

В чём же дело

Причин этому омерзительному и неадекватному поведению может быть несколько. Мы перечислим все возможные ситуации, когда плавают обороты на холостом ходу.

  1. «Сошёл с ума» блок электронного управления автомобиля (бортовой компьютер), именуемый «мозгами». Проще говоря, система поймала глюк.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки сломался.
  3. Нагло «врёт» температурный датчик, показывая, что двигатель давно прогрелся и готов к максимальной нагрузке, а значит больше не требует повышенной подачи топлива.
  4. Если наметились повышенные обороты холостого хода, то вполне вероятно, что накрылся клапан вентиляции картера.
Читать еще:  Как выставить зажигание газ 53

Ну, конечно, про карбюратор тоже надо упомянуть. В основном, плавают обороты на холостом ходу только на тех автомобилях, на которых какой-то «грамотей» залез в сам карбюратор (снял его, например), а потом так же «умело» поставил на место, сбив настройку и закрутив что-нибудь не так.

Кстати, если брать в пример дизельные моторы, то там всё проще некуда и причиной поплывших оборотов становится заедание лопастей в насосе, возникающем из-за примитивной ржавчины. То бишь, удаляете ржавчину с лопастей и обороты возвращаются в норму.

Расшифровка кодов

Как сказано выше, без расшифровки кодов ошибок диагностика транспортного средства является бессмысленной. Поэтому расшифровке комбинаций также следует уделить внимание. Особенно, если вы не хотите платить за это немалые деньги специалистам на СТО. Итак, начнем с комбинаций, появляющихся при самостоятельной диагностике машины.

Коды самостоятельной диагностики

КомбинацияРасшифровка поломки
1Код 1 обозначает неисправность в работе микропроцессора. Иногда ошибка исправляется путем перепрошивки устройства.
2Бортовой компьютер сообщает о некорректной работе датчика уровня бензина в топливной баке. Возможны проблемы с электропроводкой.
4,8Слишком высокое или чрезмерно низкое напряжение в сети транспортного средства.
12Некорректная работе диагностической цепи контрольной лампы.
13На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с устройства контроля уровня кислорода.
14,15На блок управления поступает неверный сигнал с датчика температуры антифриза в системе охлаждения. В частности, сигнал может быть слишком заниженным или завышенным.
16,17Данные комбинации при проверке авто на предмет выявления ошибок означают неверный показатель напряжения бортовой сети. необходимо тщательней проверить сеть на предмет замыканий и обрывов, поскольку показатель напряжения слишком высокий или очень низкий.
19На бортовой компьютер ВАЗ 2115 поступает некорректный сигнал с устройства контроля положения коленвала. Следует проверить цепь.
21,22На блок управления ВАЗ 2115 поступает очень низкий или высокий сигнал с устройства контроля положения дроссельной заслонки. Чтобы ликвидировать неисправность, следует проверить работоспособность непосредственно устройства, а также продиагностировать электропроводку.
23,25Устройство контроля температуры всасываемого воздуха. На блок управления с этого датчика поступает некорректный сигнал. Следует произвести проверку цепи, а также непосредственно датчика.
24На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с датчика скорости транспортного средства ВАЗ 2115.
27,28Данные комбинации ошибок обозначают поступление неверного сигнала с датчика СО на блок управления авто. Рекомендуется проверить цепь на наличие обрывов и замыканий либо произвести замену датчика.
33,34Устройство контроля массового расхода воздуха. Данные ошибки означают поступление некорректного сигнала с датчика, в результате чего следует произвести его замену. Также есть вероятность обрывов в цепи, поэтому есть смысл проверить и электропроводку.
35Выявлена неисправность в работе регулятора холостого хода. Следует произвести замену датчика, чтобы восстановить корректную работу устройства.
41На блок управления поступает неверный сигнал с датчика фазы.
42Данная комбинация обозначает неисправность в электропроводке управления электронным зажиганием. По всей видимости, с зажиганием все в порядке, однако следует произвести диагностику цепи.
43Блок управления уловил неверный сигнал с датчика детонации. Следует произвести проверку устройства либо произвести диагностику цепи на предмет обрывов.
44,45В системе впрыска бортовой компьютер зафиксировал обедненный или обогащенный состав горючей смеси. В этом случае:

Ошибки контроллеров

Далее представлены комбинации ошибок в работе контроллеров, возникающие при диагностике ВАЗ 2115.

КомбинацияРасшифровка
Р0101-Р0103Данные комбинации означают неисправность в работе датчика массового расхода воздуха. В частности, сигнал может быть повышенным или пониженным. Следует заменить устройство.
Р0112-Р0113Сообщается о выходе из строя датчика температуры впускного воздуха. Нужно проверить электропроводку, особенно в местах, где провода были перепаяны. По всей видимости, бортовой компьютер пытается сообщить вам о возникновении короткого замыкания или обрыва.
Р0116-Р0118Эти коды ошибок свидетельствуют о неисправности датчика температуры антифриза в системе. Как правило, в таких случаях для начала лучше проверить электропроводку, а если с цепью все в порядке, то желательно произвести замену непосредственно датчика.
Р2138, Р2122, Р2123, Р0222, Р0223Эти коды ошибок обозначают некорректную работу устройства контроля положения педали акселератора.
Р0201-Р0204При появлении таких комбинаций бортовой компьютер пытается сообщить автовладельцу о некорректной работе одно из форсунок. В частности, в системе может быть зафиксирован обрыв цепи или короткое замыкание.
Р0130 — Р0134Одна из таких комбинаций цифр может означать неисправность в функционировании управляющего датчика кислорода. Для восстановления работы датчика следует проверить цепь на предмет обрывов и коротких замыканий либо же стоит заменить устройство.
Р0136-Р0140Данные ошибки означают неверную работу диагностического датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска. Как и в предыдущем случае, ошибки могут означать некорректную работу устройства или неисправности электропроводки.
Р0217Обозначает перегрев двигателя внутреннего сгорания. В этом случае неисправности могут крыться как в работе самого мотора, так и в:

Сброс ошибки

Если вы обнаружили и ликвидировали неисправность, то ее нужно стереть из памяти бортового компьютера. Чтобы сделать это, повторите следующие действия:

  • Заглушите двигатель и выключите зажигание.
  • Отключите клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Подождите несколько секунд и подключите клеммы обратно к АКБ.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×