Лада-калина, заводится и тут же глохнет
Лада-калина, заводится и тут же глохнет
#1 Glario

- Город: Ефремов
- Авто: ВАЗ-21119
Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом — родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.
Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)
А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.
Сообщение отредактировал Glario: 13 Февраль 2012 — 15:30
- Наверх
#2 2bad4u











- Город: Москва
- Интересы: Стремление к совершенству
- Авто: отсутствует.
прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.
Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
- Наверх
#3 Glario

- Город: Ефремов
- Авто: ВАЗ-21119
Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
Делайте движок и на нормальную диагностику.
что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать
- Наверх
#4 2bad4u











- Город: Москва
- Интересы: Стремление к совершенству
- Авто: отсутствует.
что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать
Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
- Наверх
#5 Glario

- Город: Ефремов
- Авто: ВАЗ-21119
Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще
один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.
- Наверх
#6 Vint
Знаю, что говорю







- Город: Курск
- Авто: 2112 T
Калина Е-газ заводится и глохнет
Тема закрыта
#1 artemC077ax



- Город: Оренбургская обл.
- Пол: Мужчина
Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?
- Наверх
- Ник или цитата
#2 nuker61
Чип- тюнинг в Санкт Петербурге






- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.
+79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369
- Наверх
- Ник или цитата
#3 artemC077ax



- Город: Оренбургская обл.
- Пол: Мужчина
при проблеме с проводкой ДТ ошибка может и не вылезти?
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Evgenievich






- Город: Павловский Посад
- Пол: Мужчина
Ошибка может и не вылезти. А вот параметры стОит глянуть. Какую температуру показывает сканер? Сканер какой?
- Наверх
- Ник или цитата
#5 artemC077ax



- Город: Оренбургская обл.
- Пол: Мужчина
сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя
Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 19:16
- Наверх
- Ник или цитата
#6 artemC077ax



- Город: Оренбургская обл.
- Пол: Мужчина
При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.
- Наверх
- Ник или цитата
#7 Ваван
Работа- это наша жизнь.




- Город: Ставрополь
- Пол: Мужчина
А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!
Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:50
- Наверх
- Ник или цитата
#8 artemC077ax



- Город: Оренбургская обл.
- Пол: Мужчина
двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP 2000),проводку как раз сеёчас смотрю
- Наверх
- Ник или цитата
#9 Ваван
Работа- это наша жизнь.




- Город: Ставрополь
- Пол: Мужчина
Это не определение блока, т.е. иденты! А у Вас показывает протокол с помощь которого ваш сканер связывается с ЭБУ!!
P/S Вам сканер нормальный нужен, ну или машину отдать тому у кого есть «РАБОЧИЙ» сканер!! ИМХО!
Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:57
- Наверх
- Ник или цитата
#10 artemC077ax



- Город: Оренбургская обл.
- Пол: Мужчина
насчет сканера я и сам понимаю что нормальный нужен,но пока позволить себе этого не могу так как последние три года финансировал постройку дома)вот и обратился в надежде что может кто что подскажет
Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:05
- Наверх
- Ник или цитата
#11 nuker61
Чип- тюнинг в Санкт Петербурге






- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Проверьте все массы.
+79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369
- Наверх
- Ник или цитата
#12 artemC077ax



- Город: Оренбургская обл.
- Пол: Мужчина
проводка в порядке,замыканий обрывов нет,смотрю массы,можете объяснить почему температура со снятым разъёмом ДТ продолжает расти?рост температуры вижу на сканере
Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:21
- Наверх
- Ник или цитата
#13 АлексейВ


- Город: Пермь
- Пол: Мужчина
Учитывая пост ТСа №8 очень сомневаюсь в перечислениях поста №1.
При перечисленных симптомах смотрятся определённые параметры ЭБУ , и если уж зашел разговор про смесеобразование хорошо бы увидет корекции, сигнал с дк до сброса и после, ВВ, массовый расход воздуха (это как мин)
Почитайте теорию, от куда ЭБУ берёт температурную информацию при ошибке ДТ.
Проводка тут навряд ли при делах. Снятием фишки ДТ вы кординально меняете смесеобразование , что и может вызывать изменение симптоматики.
- Наверх
- Ник или цитата
#14 nuker61
Чип- тюнинг в Санкт Петербурге






- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Сделайте скрины ДК, ДМР.
+79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369
Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу
Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.
Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.
Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.
Shel Липецк Возраст: Ларгус Люкс 7 мест Часть 2 Shel638. oapv. Просмотр загрузок. Лесной, регион 66 96 Пол: Часть 2 Цитата: Shel63 В чем же причина. Лесничанин.
Часть 2 а может быть так что причина в иммо? Shel63 а может быть так что причина в иммо?
Часть 2 добрался до эбу-тосола нет,пошевелил контакты релюшек которые рядом-не помогло. Shel63 добрался до эбу-тосола нет, oapv 2.
Часть 2 у меня оранжевый. Shel63 Взял его домой-буду заряжать. .
Калина заглохла на ходу
Прошедшая суббота для меня стала днем переезда — закончился ремонт, настала пора перебираться обратно в свое убежище. Загрузил Калину не особо тяжелым грузом — пара чемоданов, пылесос да компьютер — и отправился в пригород. С подвеской у машинки сейчас далеко не все в порядке, поэтому ехал не спеша.
Первой задачей в путешествии было посещение АЗС — топлива оставалось немного, а без бензина я уже один раз оставался, больше не хочется. Приехал на АЗС популярной в нашем регионе сети, залил на 1000 рублей чуть больше 30 литров 95-го. Дальше — самые чудеса.
Убираю шланг, закрываю бак, сажусь в Калину, завожу мотор. Все ок, едем. Буквально через 20 метров при нажатии на педаль газа машина начинает издавать то ли механический, то ли электрический треск. Если педаль газа отпустить, то двигатель начинает глохнуть. Проезжаю еще пару десятков метров, ДВС отключается, прижимаюсь к обочине, врубаю аварийку.
Пытаюсь завести машину — двигатель крутит, опять треск, не схватывает. Я в полной растерянности — подобного я от Калины не ожидал.
Открыл капот, с виду все как раньше — ремни целые, подтеков нет. Проверил предохранители (был не так давно случай с Х-Трейлом — вызывали эвакуатор из-за предохранителя бензонасоса, потеряли кучу времени) — вроде тоже все в порядке. На календаре — суббота, коллега на Икс-Трейле занят, отвлекать других джиповладельцев, чтобы проехаться на галстуке, нет ни времени, ни желания. Решаю вызвать эвакуатор и отвезти неисправную машину в сервис АвтоВАЗа.
Пока ждал грузовик, попробовал еще раз завести — треск пропал, ДВС просто крутит без какого-либо положительного эффекта.
Эвакуатор приехал быстро, водитель посмеялся над ситуацией, а потом без каких-либо проблем загрузил Калину в кузов и отвез в СТО «ВАЗ».
В сервисе тоже суббота — все мастера отдыхают. Приемщик показал, куда поставить «бездыханный» спорт-кар, сказал, что в понедельник, наверное, посмотрят. Сегодня уже оказалось, что все мастера заняты как минимум до четверга — вердикта пока не будет. Подменный автомобиль мне, естественно, никто не предложил
Расшифровка кодов
Как сказано выше, без расшифровки кодов ошибок диагностика транспортного средства является бессмысленной. Поэтому расшифровке комбинаций также следует уделить внимание. Особенно, если вы не хотите платить за это немалые деньги специалистам на СТО. Итак, начнем с комбинаций, появляющихся при самостоятельной диагностике машины.
Коды самостоятельной диагностики
Комбинация | Расшифровка поломки |
1 | Код 1 обозначает неисправность в работе микропроцессора. Иногда ошибка исправляется путем перепрошивки устройства. |
2 | Бортовой компьютер сообщает о некорректной работе датчика уровня бензина в топливной баке. Возможны проблемы с электропроводкой. |
4,8 | Слишком высокое или чрезмерно низкое напряжение в сети транспортного средства. |
12 | Некорректная работе диагностической цепи контрольной лампы. |
13 | На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с устройства контроля уровня кислорода. |
14,15 | На блок управления поступает неверный сигнал с датчика температуры антифриза в системе охлаждения. В частности, сигнал может быть слишком заниженным или завышенным. |
16,17 | Данные комбинации при проверке авто на предмет выявления ошибок означают неверный показатель напряжения бортовой сети. необходимо тщательней проверить сеть на предмет замыканий и обрывов, поскольку показатель напряжения слишком высокий или очень низкий. |
19 | На бортовой компьютер ВАЗ 2115 поступает некорректный сигнал с устройства контроля положения коленвала. Следует проверить цепь. |
21,22 | На блок управления ВАЗ 2115 поступает очень низкий или высокий сигнал с устройства контроля положения дроссельной заслонки. Чтобы ликвидировать неисправность, следует проверить работоспособность непосредственно устройства, а также продиагностировать электропроводку. |
23,25 | Устройство контроля температуры всасываемого воздуха. На блок управления с этого датчика поступает некорректный сигнал. Следует произвести проверку цепи, а также непосредственно датчика. |
24 | На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с датчика скорости транспортного средства ВАЗ 2115. |
27,28 | Данные комбинации ошибок обозначают поступление неверного сигнала с датчика СО на блок управления авто. Рекомендуется проверить цепь на наличие обрывов и замыканий либо произвести замену датчика. |
33,34 | Устройство контроля массового расхода воздуха. Данные ошибки означают поступление некорректного сигнала с датчика, в результате чего следует произвести его замену. Также есть вероятность обрывов в цепи, поэтому есть смысл проверить и электропроводку. |
35 | Выявлена неисправность в работе регулятора холостого хода. Следует произвести замену датчика, чтобы восстановить корректную работу устройства. |
41 | На блок управления поступает неверный сигнал с датчика фазы. |
42 | Данная комбинация обозначает неисправность в электропроводке управления электронным зажиганием. По всей видимости, с зажиганием все в порядке, однако следует произвести диагностику цепи. |
43 | Блок управления уловил неверный сигнал с датчика детонации. Следует произвести проверку устройства либо произвести диагностику цепи на предмет обрывов. |
44,45 | В системе впрыска бортовой компьютер зафиксировал обедненный или обогащенный состав горючей смеси. В этом случае: |
Ошибки контроллеров
Далее представлены комбинации ошибок в работе контроллеров, возникающие при диагностике ВАЗ 2115.
Комбинация | Расшифровка |
Р0101-Р0103 | Данные комбинации означают неисправность в работе датчика массового расхода воздуха. В частности, сигнал может быть повышенным или пониженным. Следует заменить устройство. |
Р0112-Р0113 | Сообщается о выходе из строя датчика температуры впускного воздуха. Нужно проверить электропроводку, особенно в местах, где провода были перепаяны. По всей видимости, бортовой компьютер пытается сообщить вам о возникновении короткого замыкания или обрыва. |
Р0116-Р0118 | Эти коды ошибок свидетельствуют о неисправности датчика температуры антифриза в системе. Как правило, в таких случаях для начала лучше проверить электропроводку, а если с цепью все в порядке, то желательно произвести замену непосредственно датчика. |
Р2138, Р2122, Р2123, Р0222, Р0223 | Эти коды ошибок обозначают некорректную работу устройства контроля положения педали акселератора. |
Р0201-Р0204 | При появлении таких комбинаций бортовой компьютер пытается сообщить автовладельцу о некорректной работе одно из форсунок. В частности, в системе может быть зафиксирован обрыв цепи или короткое замыкание. |
Р0130 — Р0134 | Одна из таких комбинаций цифр может означать неисправность в функционировании управляющего датчика кислорода. Для восстановления работы датчика следует проверить цепь на предмет обрывов и коротких замыканий либо же стоит заменить устройство. |
Р0136-Р0140 | Данные ошибки означают неверную работу диагностического датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска. Как и в предыдущем случае, ошибки могут означать некорректную работу устройства или неисправности электропроводки. |
Р0217 | Обозначает перегрев двигателя внутреннего сгорания. В этом случае неисправности могут крыться как в работе самого мотора, так и в: |
Сброс ошибки
Если вы обнаружили и ликвидировали неисправность, то ее нужно стереть из памяти бортового компьютера. Чтобы сделать это, повторите следующие действия:
- Заглушите двигатель и выключите зажигание.
- Отключите клеммы от аккумуляторной батареи.
- Подождите несколько секунд и подключите клеммы обратно к АКБ.