Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 21126 ДВС замена на безвтыковые поршни

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 21126 ДВС замена на безвтыковые поршни

Покупая этот автомобиль, сразу же знал, что в каком бы состоянии не был двигатель, я в любом случае переберу его, чтобы ездить спокойно и тихо, вот и настал тот час!)
Во время эксплуатации подъедала масло, а именно в районе 1 литра на 4-5т.км, плюсом стучали гидрики и поршни, работала как дизель. Взял больничный, съездил на рынок, купил комплект поршней, затем в магазин, закупил все запчасти, на заправку за бензином для отмывания, приехал домой и понеслась. скажу сразу, на всё про всё ушло 4 дня, делал под себя, не спеша.

Снял бошку, и сразу же полез давить пальцем на поршни, а они болтаются как сами знаете что в проруби.)) Вытащил блок, помыл и отвёз к токарю на расточку под первый ремонт 82.5. токарь измерил нутромером стенки цилиндра и сказал, что всё в норме, мог бы дальше ездить, и еще посоветовал купить другие поршня и без расточки вставить сюда же. и это при пробеге машины на одометре около 135 тысяч, а по факту хрен его знает сколько там на деле!)) В общем, не слушая советы токаря. сказал ему — точить! Пока блок был на расточке, я перебирал головку, сёдла оказались в хорошем состоянии, люфтов нету, закусывания ножек клапанов также не заметил, заменил маслосъёмные колпачки, оценил состояние клапанов.

На 2ух был дикий белый нагар, все разошлись во мнениях, то ли смесь была бедная, то ли охлаждающая жидкость летела в камеру сгорания. Как итог, оттёр с горем пополам тарелки клапанов и часть бошки, которая составляет потолок камеры сгорания, притёр заново вручную все клапана. Из комплекта новых гидрокомпенсаторов, которые я менял 3 месяца назад, 14 оказались мертвыми за эти 90 дней эксплуатации, за что спасибо отдельное изготовителю их. Поставил старые несломимые гидрики!)

Забрал блок с расточки, начал собирать. обламывается болт крепления крышки коленвала. твою дивизию думаю я. но обошлось малой кровью, остаток болта выкрутился)) Далее сломал маслосъёмное поршневое кольцо… эээээ… ну всё думаю, попадос. утром нашел комплект, купил, приехал, поставил. Затащили с горем пополам блок в кузов. Прикручиваю гбц. всё отлично, захожу в гараж — 10 шайб лежат скучают…)))) обратно выкручивать болты, один срывается, писец думаю… не, резьбу слизало, болт полностью вылез — в рубашке родился я)) Далее собрал всё удачно, запуск… через секунду погасла лампочка давления масла и мотор зашептал. Как же приятно слушать тихий (ну относительно тихий, для нашего российского производства точно тихий) шелест двигателя!))

В общем на запчасти ушло порядка 17 тысяч, с учётом что я не покупал гидрики, оставил старый комплект грм и помпы. И 1900 расточка блока.

Список запчастей и цены: блок цилиндров

  1. Поршни. Фирма СТИ. Материал поршней — ковка. В поршнях имеются канавки под клапана, чтобы в случае обрыва ремня клапана не достали поршень. Смысл кованого поршня в том, что он сохраняет прочность при малом весе, а также имеет устойчивость к детонации. Возрастает степень сжатия, вместо 11 будет 11.8. На поверхности поршня нанесено антифрикционное покрытие Molycote.
  2. Шатуны приобретаем стандартные, они прочные и легкие.
  3. Поршневые кольца Mahle. О надежности данной фирмы знают многие автолюбители, поэтому в особом представлении кольца не нуждаются.
  4. Маховик оставляем стандартным, по желанию можно снять 1 кг с поверхности.
  5. Сальники коленчатого вала отечественной фирмы БРТ, которая долгое время показывает себя с самой лучше стороны.
  6. Вкладыши также приобретаем отечественные.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
Читать еще:  Как поменять сальник распредвала

Покупая этот автомобиль, сразу же знал, что в каком бы состоянии не был двигатель, я в любом случае переберу его, чтобы ездить спокойно и тихо, вот и настал тот час!)
Во время эксплуатации подъедала масло, а именно в районе 1 литра на 4-5т.км, плюсом стучали гидрики и поршни, работала как дизель. Взял больничный, съездил на рынок, купил комплект поршней, затем в магазин, закупил все запчасти, на заправку за бензином для отмывания, приехал домой и понеслась. скажу сразу, на всё про всё ушло 4 дня, делал под себя, не спеша.

Снял бошку, и сразу же полез давить пальцем на поршни, а они болтаются как сами знаете что в проруби.)) Вытащил блок, помыл и отвёз к токарю на расточку под первый ремонт 82.5. токарь измерил нутромером стенки цилиндра и сказал, что всё в норме, мог бы дальше ездить, и еще посоветовал купить другие поршня и без расточки вставить сюда же. и это при пробеге машины на одометре около 135 тысяч, а по факту хрен его знает сколько там на деле!)) В общем, не слушая советы токаря. сказал ему — точить! Пока блок был на расточке, я перебирал головку, сёдла оказались в хорошем состоянии, люфтов нету, закусывания ножек клапанов также не заметил, заменил маслосъёмные колпачки, оценил состояние клапанов.

На 2ух был дикий белый нагар, все разошлись во мнениях, то ли смесь была бедная, то ли охлаждающая жидкость летела в камеру сгорания. Как итог, оттёр с горем пополам тарелки клапанов и часть бошки, которая составляет потолок камеры сгорания, притёр заново вручную все клапана. Из комплекта новых гидрокомпенсаторов, которые я менял 3 месяца назад, 14 оказались мертвыми за эти 90 дней эксплуатации, за что спасибо отдельное изготовителю их. Поставил старые несломимые гидрики!)

Читать еще:  Не включаются передачи дэу нексия

Забрал блок с расточки, начал собирать. обламывается болт крепления крышки коленвала. твою дивизию думаю я. но обошлось малой кровью, остаток болта выкрутился)) Далее сломал маслосъёмное поршневое кольцо… эээээ… ну всё думаю, попадос. утром нашел комплект, купил, приехал, поставил. Затащили с горем пополам блок в кузов. Прикручиваю гбц. всё отлично, захожу в гараж — 10 шайб лежат скучают…)))) обратно выкручивать болты, один срывается, писец думаю… не, резьбу слизало, болт полностью вылез — в рубашке родился я)) Далее собрал всё удачно, запуск… через секунду погасла лампочка давления масла и мотор зашептал. Как же приятно слушать тихий (ну относительно тихий, для нашего российского производства точно тихий) шелест двигателя!))

В общем на запчасти ушло порядка 17 тысяч, с учётом что я не покупал гидрики, оставил старый комплект грм и помпы. И 1900 расточка блока.

Ремонт КПП в Казани.

Чаще всего КПП автомобилей ваз достаточно качественны, поломки как правило случаются сильных нагрузках на силовой агрегат и сцепление автомобиля, использование некачественных смазочных материалов.

В случае посторонних шумов, а так же повышенного гула и треска в области трансмиссии и коробки передач следует немедленно обратится в автосервис ,не стоит затягивать с ремонтом, так как это может привести к плачевным последствиям и полному выходу из строя КПП.

Ремонт коробок передач ВАЗ

В нашем автосервисе устранят неисправности в работе КПП автомобилей ВАЗ. Воспользуйтесь услугами специалистов в следующих случаях:

  • подтекает масло – скорее всего, повреждены сальники либо ослабло крепление крышек картера;
  • затрудненное переключение или самовыключение передач, — вероятно, износились шестерни и шлицевые соединения либо подшипники, неисправно блокировочное устройство;
  • посторонний шум и стук – возможно, неисправен синхронизатор или износились подшипники.

После проведения восстановительных работ проверяется работоспособность КПП, бесшумность и герметичность сборки на специальном стенде, после чего коробку устанавливают на место и регулируют кулису.

Ремонт и обслуживание ВАЗ / Лада

ЧИНИМ ВАЗ С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей марки Лада

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Лада Гранта, Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2115, 2108 для обслуживания своих машин, а также за ремонтом:

    Двигателя ГБЦ Коробок КПП Генератора Бензонасоса Суппортов и др.

Наши преимущества

Почему ремонт ВАЗ в Домодедово доверяют нам?

    Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих) Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово) Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы) Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Слабые места а/м ВАЗ (1118,2110,2114,2170,2190)

Термостат – еще до необходимого ресурса работы может произойти отказ работы клапана термостата. Самое неприятное – постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя – накипь, грязь и коррозия. Мы всегда заливаем только качественную охлаждающую жидкость.

Электроусилитель руля – в случае рывков при повороте, или если становится заметно тяжелее выруливать, то это первые признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве а/м ВАЗ модели Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах.

Электроника – в первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее к нам на ремонт в Домодедово может потребоваться принести вентилятор отопителя.

ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя ВАЗ уверяет, что они изготовлены из прочных материалов. Следовательно ШРУСы – конструкторская недоработка. Что касается подшипника, данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Характерным признаком выхода из строя «опорника» являются стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики двигателя – данный элемент может выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и проблема может периодически повторяться.

Регулятор напряжения – так же не доработан производителем и является одной из проблем владельцев ВАЗа.

Н ередко выходит из строя предохранитель бензонасоса. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Читать еще:  Форд мондео 3 замена термостата

Катушка зажигания – всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Готовы помочь с реставрацией автомобилей ВАЗ любой модели, потерпевших ДТП, имеющих признаки коррозии.

Нам присущ честный и продуманный подход к кузовным работам: не всегда речь ведется о полной замене пострадавших деталей кузова. Иногда, если поражена не слишком большая часть детали, обходимся рихтовкой, сварочными работами.

Автосервис ВАЗ в Омске предлагает высокое качество покраски авто после подготовительных работ, лакокрасочные материалы – только от мировых производителей.

1111 Ока21012101210221032104
2105210621072108210921099
211021112112211321142115
2120 Надежда2121 (4×4)212321292131 (4×4)2328
2329EL LadaGrantaKalinaLargusPriora
RevolutionVestaXRAY

Популярность отечественных автомобилей ВАЗ на дорогах РФ объясняется разумным сочетанием цены и качества, а также приемлемой ценовой политикой последующего обслуживания и ремонта. Но, чтобы избежать сложного и дорогостоящего восстановления транспортного средства, нужно проводить своевременное техническое обслуживание. Специалисты нашей команды осуществят достоверную диагностику и качественный ремонт авто.

Преимущества обращения к профессионалам

Диагностика ВАЗ пользуется спросом: как у владельцев транспортного средства, так и у желающих приобрести подержанное авто, чтобы обрести уверенность в его общетехническом состоянии, и имеет массу достоинств:

  1. Обнаружение даже мелких дефектов для специалиста является важным: профессионалы безошибочно определят любую неисправность в автомобиле ВАЗ.
  2. Осмотр проводят на современном оборудовании несколько сотрудников одновременно, каждый из них — эксперт в своей области. От глаз профессионала не ускользнёт ни один скрытый дефект, работоспособность рабочих элементов машины, настоящий пробег транспортного средства и совпадает ли он с показателями спидометра.
  3. Автосервис в Челябинске предоставляет весь спектр сервиса и услуг по приемлемым ценам, доступным для каждого клиента.
  4. Проведение капитального и текущего ремонта двигателя – исходя из выполненных диагностических процедур, специалисты определят необходимость устранения проблем.
  5. Предоставление гарантии на оказанные услуги, информированность заказчика по максимально эффективному уходу за автомобилем.

В диагностику ВАЗ входит:

  • проверка подвески и коробки передач (КПП);
  • контроль работы тормозной системы и двигателя ВАЗ;
  • исследование ходовой части и автоэлектрики;
  • диагностика системы впрыскивания топлива и инжектора.

В результате проведённых процедур, вы получите объективную и полную оценку состояния автомобиля ВАЗ (Lada) и советы по конкретному типу ремонта.

Виды ремонта двигателя автомобиля ВАЗ

В нашем автосервисе, город Челябинск, проводится как текущее (без разбора движка), так и капитальное устранение дефектов ДВС, в зависимости от состояния авто. Наши специалисты проводят все ремонтные работы согласно рекомендациям и технологии завода-изготовителя, поскольку ремонт ДВС – не простой процесс, требующий определённых знаний и квалификации сотрудников.

В текущий ремонт входит:

  • замена сальников и пришедших в негодность прокладок;
  • замена комплекта ремня ГРМ;
  • замена насоса системы охлаждения двигателя.

Капитальный ремонт включает:

  • чистку двигателя;
  • замену неисправных и износившихся деталей;
  • замену технических жидкостей.

В нашем автосервисе осуществляется диагностика и ремонт двигателя всех моделей автомобилей ВАЗ, не зависимо от года выпуска и марки, наши специалисты знакомы со всем модельным рядом транспортных средств концерна АвтоВАЗ, зная все слабые и сильные места, самые распространённые «болячки».

Всё же, в ваших силах продлить «жизнь» своего «железного коня», выбирая качественное топливо, своевременно меняя масло и периодически проводя диагностику. А мы всегда рядом – в автосервисе города Челябинск, и готовы прийти на помощь, чтобы устранить любые проблемы вашего авто.

Ремонт КПП ВАЗ

Также часто нам приходится устранять неполадки коробки передач автомобиля. Правильность работы коробки передач играет очень важное значение во время передвижения, поэтому за ее состоянием необходимо внимательно следить и при малейших проблемах сразу же обращаться в автомобильный сервис.

Наши специалисты, во время ремонта КПП устанавливают только оригинальные и качественные запчасти, приобретенные у надежных поставщиков.

Помимо вышеперечисленных услуг, наш автосервис ВАЗ Новосибирска позволяет выполнять ремонт:

  • карбюраторов;
  • головки;
  • генератора;
  • стартера;
  • редуктора;
  • рулевой рейки;
  • гбц;
  • суппорта;
  • подвески;
  • бензонасоса;
  • эбу;
  • ходовых;
  • стоек.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector