Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Land Rover, Range Rover и Jaguar

Ремонт двигателя Land Rover, Range Rover и Jaguar

Двигатель – сердце машины. Поэтому, ремонт двигателя автомобиля такого класса можно доверить только профессионалам. Вмешательство в конструкцию требует наличия сертифицированных инструментов и опыта работы именно с этой моделью.

Автомобили семейства Land Rover оснащены дизельными или бензиновыми поршневыми двигателями. В процессе эксплуатации любой механизм изнашивается и двигатель Рендж Ровер не является исключением. Износ деталей двигателя обычно сказывается на частичной потере мощностных характеристик.

Становится неуверенным разгон автомобиля. В начале на подобную «мелочь» практически на обращают внимание, но со временем это проявляется все более убедительно. При этом, как правило, увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы все чаще заметно дымление, которого не было раньше. На холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Во время поездки появляется дискомфорт: вибрация, которая передается на кузов, в салон, рулевое колесо.

При подобных признаках работы мы рекомендуем обратиться в техцентр Ленд Ровер – продиагностировать двигатель. На начальных этапах износа более вероятна замена отдельных деталей. И, если не предпринимать никаких действий, то через определенное время вероятность капитального ремонта двигателя со значительным расходом финансов и времени возрастает.

После проведенной диагностики наши специалисты определят причину неисправности двигателя. После этого определяется объем и стоимость ремонтных работ и необходимость замены вышедших из строя деталей. Каждый случай рассматривается индивидуально. Если повреждения двигателя незначительные, то возможна замена отдельных деталей с частичной или полной разборкой мотора автомобиля. Если же повреждения значительные и восстановление нерентабельно или невозможно, то специалисты нашей компании предложат разные варианты решения проблемы ремонта двигателя Land Rover. Специалисты нашего сервисного центра готовы провести любые работы, в том числе и капитальный ремонт двигателя Land Rover.

Недостатки двигателей Land Rover Discovery 3

Предлагаемые покупателю силовые агрегаты отличаются надежностью и выносливостью. Но вместе с тем они очень капризные.

Самыми главными недостатками дизельного мотора квалифицированные механики считают:

  • несовершенство системы впрыска и турбокомпрессора: наличие сажевого FAP фильтра приводит к поломкам при городском цикле эксплуатации;
  • повреждение корневого вала;
  • засоренность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR;
  • выход из строя свечей накаливания;
  • несовершенство систе6мы ГРМ: расположение переднего и заднего ремня существенно утрудняет проведение ремонтных работ.

Поломки коленвала двигателя Land Rover Дискавери

Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен: проворот вкладышей в постели шатуна – в этом случае двигатель Ленд Ровер 2.7 дизель снимается, разбирается, и проводится дефектовка коленвала. На ее основе принимается решение о шлифовке вала и установке новых вкладышей либо замене коленвала Дискавери 3 на новый; поломка коленвала – требует установки нового усиленного элемента. При выходе из строя коленчатого вала центробежные силы могут нарушить геометрию нижней головки и стержня шатуна, коренных постелей. Поэтому важно ремонт двигателя Land Rover доверить профессионалам, которые имеют практический опыт подобных работ.

К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Land Rover Discovery

2009-Н.В.

  • Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI 6AT (245 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI 8AT (256 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 256 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI AT (211 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 211 л.с.
  • Discovery IV 3.0 TDI AT (249 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 249 л.с.
  • Discovery IV 5.0 i V8 6AT (375 Hp), Автомат, 5000 куб.см., 375 л.с.
Читать еще:  Замена шаровой лада гранта

2004-2009

  • Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 200 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
  • Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 200 л.с.
  • Discovery III 4.0 TDI, Автомат, 4015 куб.см., 219 л.с.
  • Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 299 л.с.
  • Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 295 л.с.

1998-2004

  • Discovery II 2.5 TDi, Механика, 2496 куб.см., 138 л.с.
  • Discovery II 2.5 TDi, Автомат, 2496 куб.см., 138 л.с.
  • Discovery II 4.0 i V8, автомат, 3947 куб.см., 185 л.с.
  • Discovery II 4.0 i V8, механика, 3947 куб.см., 185 л.с.

1989-1998

  • Discovery I 2.5 TDi (3 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
  • Discovery I 2.5 TDi (5 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (3 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (5 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
  • Discovery I 3.5 i V8 (5 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
  • Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), механика, 3947 куб.см., 182 л.с.
  • Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), автомат, 3947 куб.см., 182 л.с.

Когда нужен ремонт мотора Ленд Ровер дизельного типа

Проворачивание вкладышей (подшипников скольжения) коленчатого вала. Первая причина – это масляное голодание. Масляное голодание возникает в связи с:

  • загрязнением системы смазки двигателя;
  • износом подвижных элементов масляного насоса;
  • заклиниванием или разрушением плунжера редукционного клапана в масляном насосе;
  • заклиниванием плунжера в клапане маслоохладителя;
  • скоплением и выбросом спрессованных фрагментов отложений из грязеуловителей коленчатого вала;
  • низким уровнем масла в системе;
  • использованием масла, не рекомендованного для эксплуатации данного двигателя.

Разрушение коленчатого вала. Вал ломается в средней части. Причины те же, что перечислены при проворачивании вкладышей (п.1).
Разрушение поршня (поршней). Прогорание днища поршня. Трещины на стенках поршня между канавок поршневых колец. Причины:

  • неисправность топливной форсунки (форсунок). Увеличение или уменьшение топливоподачи (количества топлива) в момент впрыска в цилиндр. Повреждение или загрязнение плунжерной пары форсунки;
  • неисправность или загрязнение масляной форсунки охлаждения днища поршня;
  • некорректная работа датчиков детонации двигателя автомобиля.

Распространенной поломкой, требующей ремонта мотора Ленд Ровер, является разрушение (разрыв) межвальной цепи. Причины:

  • неисправность гидронатяжителя цепи;
  • естественный износ шарниров цепи.

Разрушение (обрыв) ремня газораспределительного механизма:

  • Несоблюдение срока плановой замены ремня ГРМ.

Разрушение турбокомпрессора. Происходит из-за:

  • масляного голодания;
  • попадания инородных частиц в систему смазки подшипников;
  • попадания в турбину кристаллов льда, образовавшегося в зимний период на внутренней поверхности радиатора охлаждения воздуха (интеркуллера).

Повреждение топливного насоса высокого давления (ТНВД). Причины:

  • наличие инородной жидкости в топливе или конденсата;
  • топливо несоответствующее стандарту.
Читать еще:  Замена заднего подшипника рено дастер

Выход из строя (разрушение) сразу нескольких механизмов двигателя:

  • Все перечисленное выше.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Читать еще:  Лада калина не работает электроусилитель руля

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение — это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Типичные проблемы силовых агрегатов Land Rover Discovery

К наиболее часто встречающейся проблеме бензиновых двигателей Ленд Ровер Дискавери можно отнести выход из строя муфты VVT распредвала. Это сложная поломка, для ее ремонта требуются высококвалифицированные специалисты.

К распространенным поломкам дизельных моторов Discovery можно отнести:

  • износ переднего сальника коленвала, приводящий к быстрой утечке смазочной жидкости;
  • загрязнение клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) из-за заправки некачественным топливом;
  • отказ привода управления турбонаддувом.

В каких случаях нужно обращаться на сервис

Симптомы поломок у двигателей Land Rover схожи с моторами других производителей. Сниженное давление масла, повышенный расход топлива, вибрации, посторонние звуки во время работы – при появлении этих симптомов рекомендуем незамедлительно записаться на диагностику. Большинство проблем можно предупредить заранее – именно поэтому так важно своевременное обслуживание двигателей Land Rover. Регулярное прохождение планового ТО не просто продлевает срок работы ключевых агрегатов, но и существенно снижает стоимость их эксплуатации.

Ремонт двигателя Ленд Ровер дискавери

Ремонтные работы, выполняемые на двигателе можно разделить на две категории:

  • Локальный ремонт
  • Капитальный ремонт

В первом случае сначала выполняется компьютерная диагностика автомобиля, где определяется уровень износа конкретной детали или характер поломки. Затем выполняется замена требуемой детали или узла и регулировка параметров, в том случае, когда это необходимо. Капитальный ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 представляет собой следующие операции:

  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Устранение неисправностей шорт-блока
  • Расточка цилиндров
  • Шлифовка вращающихся частей
  • Ремонт системы подачи топлива

В процессе выполнения этих работ применяется только специальное оборудование и сертифицированные оригинальные комплектующие. Кроме ремонтных работ выполняется чистка двигателя автомобиля и замена масла.

Замена колодок Land Rover Discovery 4

Исправная тормозная система автомобиля Land Rover Discovery гарантирует .

Ремонт двигателя на Ленд Ровер Фрилендер 2

Для Ленд Ровер Фрилендер 2, замена топливного фильтра, представляет .

Коротко о Рендж Ровер Спорт

Считать Sport особой версией обычного Range Rover будет неправильно, .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector