Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евразия сегодня

Не греет печка ситроен с4

Когда мне давали в руки оригинальную заглушку радиатора для ситроен С4 я улыбался, т.к. для меня это нонсенс, мой галант прогревает машину и салон на холостом ходу минут за 10.

Тут же я две недели не ездил на «ёлке», настали морозные деньки, завел, минут 10 постоял, но ничего не нагрелось и не оттаяло.

Замерзшое стекло я без фанатизма чуток прибрал резиновым шкребочком проделав себе дзот, чтобы хоть как-то начать движение.

Протянул 200 метров к дому, где машина поработала еще минут 5 пока я одевался.

Стекло и прогрев салона практически без изменений.

После проехал минут 20 до работы в надежде на т.ч. в ходу то прогреется все по любому.

К примеру на Skoda Octavia A это тоже нормальная ситуация с холодным мотором на ХХ, но в ходу все быстро греется.

И вот, по прошествии некоторого времени, я доехал в холодной машине, но дворники так и не отмерзли:

Так же мне, по началу, не очень было понятно назначение кнопки отключения паркинга, сегодня я это понял когда зумер передних датчиков сопровождал меня всю дорогу и это при визуально чистом бампере:

После отключения паркинга можно продолжать движение наслаждаясь музыкой.

Огромное спасибо за подогрев сидений, хоть в попу было тепло, руки подмерзли чуток.

Теперь интересно это нормальная ситуация или проблема у свежей машины? Возможно термостат?

Я на всякий случай заглянул под капот, ОЖ в норме, но мотор еле еле теплый. Патрубки и радиатор так же слегка теплые.

Тут я вспомнил про заглушку решетки радиатора, возможно не зря она поставляется заводом в оригинале?

Купить зимнюю заглушку радиатора Citroen 7429K2 можно по цене примерно 60$.

Блог Абеза

Поиск по этому блогу

Citroen C4 плохо греет печка #3

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

«Мерзни, мерзни волчий хвост!» (с)

Когда мне давали в руки оригинальную заглушку радиатора для ситроен С4 я улыбался, т.к. для меня это нонсенс, мой галант прогревает машину и салон на холостом ходу минут за 10.

Тут же я две недели не ездил на «ёлке», настали морозные деньки, завел, минут 10 постоял, но ничего не нагрелось и не оттаяло.

Замерзшое стекло я без фанатизма чуток прибрал резиновым шкребочком проделав себе дзот, чтобы хоть как-то начать движение.

Протянул 200 метров к дому, где машина поработала еще минут 5 пока я одевался.

Стекло и прогрев салона практически без изменений.

После проехал минут 20 до работы в надежде на т.ч. в ходу то прогреется все по любому.

К примеру на Skoda Octavia A это тоже нормальная ситуация с холодным мотором на ХХ, но в ходу все быстро греется.

И вот, по прошествии некоторого времени, я доехал в холодной машине, но дворники так и не отмерзли:

Так же мне, по началу, не очень было понятно назначение кнопки отключения паркинга, сегодня я это понял когда зумер передних датчиков сопровождал меня всю дорогу и это при визуально чистом бампере:

Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2114

После отключения паркинга можно продолжать движение наслаждаясь музыкой.

Огромное спасибо за подогрев сидений, хоть в попу было тепло, руки подмерзли чуток.

Теперь интересно это нормальная ситуация или проблема у свежей машины? Возможно термостат?

Я на всякий случай заглянул под капот, ОЖ в норме, но мотор еле еле теплый. Патрубки и радиатор так же слегка теплые.

Тут я вспомнил про заглушку решетки радиатора, возможно не зря она поставляется заводом в оригинале?

Купить зимнюю заглушку радиатора Citroen 7429K2 можно по цене примерно 60$.

Попробую и отпишусь, но мне кажется это не повлияет особо на ситуацию.

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Отправка комментария

Популярные сообщения

Не крутится тарелка микроволновки

Для равномерного разогрева содержимого в любой современной микроволновой печи предусмотрена тарелочка, которая вращается.

Обычный срок службы бытовой электротехники составляет обычно порядка 5 лет, далее рекомендуется замена. Но как показывает практика, микроволновка, стиральная машинка, кофеварка, бойлер служат значительно дольше при благоприятных и щадащих условиях, но тут уже некоторые элементы техники обычно начинают рассыпаться от старости, хотя в целом все остается в достаточно хорошем состоянии.
Так и в нашем случае — микроволновая печь Daewoo Electronics KOG-3747 отлично работает, в ней мы только заменили слюду, но перестала крутится тарелочка, попробуем отремонтировать самостоятельно.
Микроволновая печь Daewoo Electronics KOG-3747

Вынимаем тарелочку и направляющие ролики, остается только посадочное место

Вынимаем тарелочку и ролики

Разбирать такие вещи одно удовольствие, ничего сложного — откручиваем три винта сзади и снимаем крышку

Откручиваем три винта сзади

Кладем СВЧ печку на…

Делаем коврик в багажник машины

В нашем KIA KOUP по заводу идет хлюпенькая крышка из мягкого материала который прикрывает запаску.
Если положить что-то небольшое и тяжелое, оно проваливает декоративную крышку.

В продаже мы не обнаружили готовых ковриков для нашей машины, потому решили сделать коврик в багажник автомобиля своими руками.
Нам обязательно нужен помощник!

В качестве материала будем использовать транспортерную ленту, любезно подаренную хорошим человеком:)

Далее нужно сделать лекало.

Сама крышка уже является отличным лекалом, однако не хватает еще двух мест за задними арками, вырезаем их из обычного автомобильного журнала.

Теперь прикладываем к ленте и обрисовываем контуры маркером:

Дальше достаточно сложный процесс обрезки, его делаем в два этапа, это существенно облегчит работу.
Сначала прорезаем по контуру, делая как бы надрез, не нужно резать очень глубоко, просто от руки, как пойдет:

А далее подставляем чурочку под ленту, «ломаем» ленту и вот теперь обрезаем полностью, но опять же несколько раз подрез…

Почему печка дует холодным воздухом

Проблемы с работой печки в салоне автомобиля могут выражаться в следующем:

печка дует холодным воздухом;

печка начинает работать, если нажимать на педаль газа;

печка дует то холодным, то горячим воздухом;

воздух перестал поступать из дефлекторов в салон;

печка работает, однако воздух в салон поступает холодный;

Читать еще:  Ремонт акпп санг енг

работа вентилятора возможна, только если перевести регулятор скорости в крайнее положение скорости;

во время работы печки слышатся посторонние звуки;

горячий воздух начинает дуть, когда коленчатый вал работает на высоких оборотах.

Из-за подобных неисправностей не только не греется воздух в салоне автомобиля, но и в целом двигатель не функционирует нормально, а значит, проблема заслуживает особого внимания.

Причины того, что печка дует холодным воздухом, могут относиться к одной из двух больших групп.

1. Неисправности системы охлаждения в целом.

Чаще всего причиной того, что печка в машине дует холодным воздухом, является поломка термостата или переключателя. Благодаря этому элементу охлаждающая жидкость движется в нужном направлении. При выходе термостата из строя антифриз будет проходить через основной радиатор, время, необходимое для прогрева двигателя значительно возрастет, а если температура воздуха будет низкой, то он не прогреется.

О неисправности термостата свидетельствует в первую очередь указатель температуры ОЖ. Если элемент не исправен, то для повышения температуры антифриза потребуется много времени. Кроме того, можно пощупать шланг, который отходит от основного радиатора. Если после прогрева двигателя шланг не нагревается, а печка дует холодным воздухом, то можно сделать вывод о выходе термостата из строя и необходимости его замены.

Еще одной причиной того, что печка дует холодным воздухом, может заключаться в неэффективной работе помпы – насоса, занимающегося перекачкой антифриза. Выход помпы из строя возможен в случае:

— неисправности ее привода (обрыва ремня);

— заклинивания (выхода из строя подшипника);

— прокручивания крыльчатки (лопастей, прогоняющих ОЖ) либо ее разрушения, в результате чего она будет не в состоянии эффективно качать охлаждающую жидкость.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

В результате система не будет прогреваться равномерно – при перегреве одной части, другая будет оставаться холодной, что приведет к перегреву двигателю. О неисправности будет сигнализировать датчик температуры антифриза.

При неэффективной работе насоса печка будет функционировать при высоких оборотах двигателя. Проходящего через радиатор на холостых оборотах объема охлаждающей жидкости будет недостаточно для того, чтобы из печки дул теплый воздух.

Прокладка головки блока цилиндров.

Прибитая или прогоревшая прокладка, которая располагается между блоком цилиндров и его головкой, приводит к попаданию в охлаждающую жидкость находящихся в цилиндрах газов.

Судить о данной неисправности можно по белому дыму, выходящему из выхлопной трубы, резкому повышению уровня антифриза, а также по булькающим звукам в расширительном бачке. Данная неисправность достаточна серьезная и требует разборки двигателя.

Воздух в системе.

Работа печки на высоких оборотах двигателя свидетельствует о наличии воздуха в системе охлаждения. Воздух обладает низкой теплопроводностью, соответственно не годится для быстрого распространения тепла. Подобная ситуация неблагоприятно влияет не только на работу печки, но и на функционирование двигателя в целом.

В связи с особенностями конструкции печки воздух скапливается в районе ее радиатора. Если антифриз движется недостаточно интенсивно, например, при работе двигателя на холостом ходу, соответственно, воздух из радиатора охлаждающей жидкостью не выгоняется, и печка дует холодным воздухом.

О попадании в систему воздуха свидетельствует плохая работа отопителя на низких оборотах, а при их повышении вы не только почувствуете дуновение горячего воздуха, но и булькающие звуки в районе печки. В первую очередь следует установить причину попадания в систему воздуха. Это может быть связано с недостаточной герметичностью системы, приводящей к подсасыванию воздуха, либо с малым объемом антифриза. Но прежде чем доводить его количество до нормы, важно выяснить и устранить причину снижения его объема.

Читать еще:  Форд фокус 1 разболтовка дисков

Если радиатор печки был заменен, однако она продолжает дуть холодным воздухом, скорее всего, в систему попал воздух. Для устранения этой проблемы следует обратиться к инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля. Чтобы устранить воздушную пробку, образовавшуюся в радиаторе печки, необходимо отсоединить шланги, после чего в верхний из них заливать ОЖ, при этом он будет выливаться через нижний. Процедуру необходимо продолжать до момента, когда из шланга перестанут выходить пузырьки воздуха.

На ряде автомобилей избавиться от воздуха в системе отопления можно, поставив авто под определенным углом и запустив двигатель работать на повышенных оборотах.

2. Неисправности системы отопления.

Если на ходу печка дует холодным воздухом при отсутствии неисправностей в системе охлаждения, скорее всего, проблема в самом отопителе. То есть охлаждающая жидкость доходит до него, но при этом проникнуть в салон в виде горячего воздуха не может. Неисправность может касаться радиатора или краника отопителя.

Если на оборотах печка дует холодным воздухом, дело может быть в забитом радиаторе отопителя. Засор не дает горячей ОЖ пройти через него, следовательно, воздух не греется. Такая ситуация возможна в случаях:

— использования различных герметиков системы охлаждения;

— длительной эксплуатации авто с использованием некачественного антифриза или воды;

— солидного возраста авто и радиатора.

Перечисленные причины приводят к тому, что в системе охлаждения скапливается грязь. Поскольку в печном радиаторе каналы наиболее узкие (вызвано это необходимостью более медленного протекания жидкости и большей отдачи тепла), они наиболее подвержены загрязнениям. Проблема исправляется промывкой или заменой радиатора.

Еще одной причиной того, что печка дует холодным воздухом, может заключаться в закрытом кранике отопителя. Такая проблема встречается в старых автомобилях. Ситуация возможна при неисправности самого краника, заедающего в закрытом положении, либо в приводе управления им.

В последнем случае, причина кроется в соскакивании привода (тросика) с креплений. В таком случае его необходимо вернуть на место и закрепить. Замена краника производится в сборе. Современные модели ТС не имеют краников, они оснащены заслонками, закрывающими радиатор при отсутствии необходимости в горячем воздухе. При выходе заслонки из строя печка также перестает нормально функционировать.

На Киа Соренто не греет печка

Прочие причины Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня. В системе отопления может находиться воздушная пробкакоторая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы.

Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector