Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если не заводится скутер

Существует множество причин, почему скутер не заводится. Чаще всего, подобная ситуация возникает из-за:

  • Длительного простоя.
  • Поломка системы зажигания.
  • Отсутствия искры.
  • Низкой температуры.
  • Поломки системы питания.
  • Повреждения проводки.

Причиной, почему не заводится скутер, может стать низкая компрессия, неполадка ГРМ (в 4-х тактных аппаратах) либо засор фильтров. Так что же делать райдеру, если возникла такая проблема?

  1. проверьте компрессию; если она менее 7 бар, то это говорит о том, что нужно посмотреть выработку в цилиндре. Если выработка небольшая, то замените поршневые кольца. Оригинальные стоят не менее трех тысяч.

Дешевле будет поставить качественный китайский поршень с кольцами, так как на японский поршень китайские кольца не подойдут.

А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

  1. проверьте систему холодного пуска:

— открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

— открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

— проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

— продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

— проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

— подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

— установите карбюратор на свое место,

— прикрутите воздушный фильтр,

— проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

— после этого отрегулируйте холостые обороты.

Вот и всё. Достаточно повозиться около двух часов, чтобы ваш скутер был в полной боевой готовности. Но если вдруг скутер или мопед, поработав несколько дней, снова не захочет заводиться и причиной тому будет грязь в карбюраторе, тогда придется снимать и промывать бак внутри, плюс разбирать и продувать бензонасос вместе с бензопроводом. А также не помешает заменить или почистить воздушный фильтр.

Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

Что делать, если скутер не заводится?

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Читать еще:  Не работает кондиционер фольксваген поло седан

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

а почему у меня скутер заводится только после подсосу? заранее благодарна.

Спасибо что подсказал у меня такаяже хуйня

нормал ты парень

а закрутить не судьба, он же регулируемый епта долбачес

1 ПРИЧИНА ЛЕКТРОКЛАПАН. 2 ПРИЧИНА. ВТОРОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ ОТ БЕЗНЗОБАКА (ТРУБКА ВАКУУМА), В НЕМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕНЗИНА. ИЛИ КОНДЕНСАТА.

Привет! У меня почему то нет напряжения на фишке электроклапана, какая причина,Спасибо.

У меня не настраивается клапан, пробовал крутить боялся сломать ничего не вышло, кто знает может иглу чуть отрезать а

Блин, ну если умеешь пользоваться инетом, неужели нельзя было посмотреть. Это клапан настраивается элементарно на любую длину иглы. Там же ты и узнаешь, что он называется автоматический обогатитель смеси.

У меня так же выглядывает, но при напряжении выдвигается на 3мм, это норм?

На холодну хонда погано розвиває обороти

чувак молодец.завтра попробую новый купить .лайк

прочистил свой карб и поправил трубочку какую он закрывает , чтоб плотно сидела герметично , если херня такая будет , то и себе заменю тот електроклапан , старый вроде живой , будет видно … а то новый карб и не знать ли японский или нет , за 800 грываков покупать не резон ….

а что за драндулет у стены возле досок стоит? снимите обзор!

Нукуя выкидать НАСТРОИТЬ И ВСЕ

Да накуя куплять новый клапан етот надрбилр настроить скрутить вася и все ))

Ну ты тормоз газу дай ему

хорошее видео. без соплей и т.. д все конкретно и понятно .уважуха

Сбасибо заработала телега!☺

Подсказка хорошая ,спасибо !

Чувак я 3е суток не спал, делал хонду дио аф 34 Поменял поршневую,лепестковый клапан,свечу, бензонасос и до фени заводится и глохнет и тут увидел твой видос и починил.Тебе респект и уважуха.Подписка и лакос!

Братан вин регулируется не тупи

а как он станет горячим если он не заводится?

Чувак ! Хватит мусорить ! Просто разбери старый электроклапан и поменяй прокладки резиновые внутри и снаружи. Закрути его, чтобы набалдажник торчал на 10мм.из клапана. Проверь тестером контакт на клемах, (должны показывать сопротивление позистора= 3-6 Ом) и всё

Спрашиваю как у профи, можно отремонтировать электо клапан

фару выключ и заведется

А если иглы нету на эл клапоне скутер может не заводится с эл стартера

где заказывал эл клапан?

а я поменял электро магнитный клапан всеравно не в какую Hors-Motors 051 подскажи пж)

Ребята помогите пожалуйста!!У соседского паренька Хонда Гуро когда заводишь ревёт как бешенная обороты не сбавляет.По троссикам всё норм,карб перебрал.Может дело в электроклапане

Большое спасибо тебе! У меня Honda lead полтиник, та же проблема что и у тебя, на холодную никак не хочет (хотя раньше с пол тыка с лапки заводился), а вот после долгих и нудных заводок еле завел, так прогреется минут 5 езды и тяга падает (еле медленно вытягивает под горку 5% наклона, а по ровной дороге скорость набирает норм.) хотя на холодную может и на дыбы стать… Кароч. спасибо дружище за столь полезное видео, ведь я тоже грешил на эл. клапан, а вот после твоего видео теперь уверен. Ведь сменил ремень вариатора (правда лучше стал ехать, быстрее) вариатор передний задний проверил (пружину и т.д), поршневая группа в норме кольца в норме карбюратор тоже продул жиклеры, поплавок выставил все как нужно выхлопную разрезал и продул резаком даже лепестковый клапан проверил – все гуд, а тяги нет… А эл. клапан не проверял но в последнем уж догадывался что он грешит, а твое видео лишь подкрепило, еще раз спасибо! P.S. Подскажи где заказывал эл. клапан?

зачем тормоза нажимаешь когда заводишь нагой с кик стартера? это не обязательно делать

у меня крч не заводиться а на этом клапане провод оторван может быть изза этого?

зачем было покупать новый ,нужно было отрегулировать старый зажать в тисках и сорвать клей и все

Ребят у меня возникла одна проблема у меня стоял старый карб на Хонда дио 28 купил новый потому что старому хана была поставил новый и он не заводится

привет, у меня скутер хонда 34 утром заводится с раза 30 и то заведется на холостом поработает с секунд 40 и заглохнет (может и держать) и вновь новому, потом когда уже теплый заводится супер с стартера или кик, но как постоит часок снова то именно завести очень тяжело, а и утром пока не нагреется никуда не поедет

просто бинзин через иголку не идёт через шланчик идёт а через иголку не идёт

у миня тоже не заводица по минял катушку и тоже надо минять иголку

у меня наоборот на горячую без газа не заводиться не знаю в чём причина

Скутеры Обслуживание и ремонт

Часто можно встретить ситуацию, когда прогретый двигатель скутера работает нормально, но на холодную возникают проблемы, завести его становится крайне затруднительно, а в некоторых случаях, невозможно. При этом вы не сможете завести скутер ни электростартером, ни кикстартером.

В данном случае, обычно проблема кроется в системе зажигания либо в системе питания. Обе поломки требуют серьезного внимания и придерживания четких инструкций, которые я распишу ниже.

Так как наиболее часто проблема кроется именно в системе зажигания, рассмотрим этот пункт подробнее. После него перейдем к системе питания.

Скутер не заводится на холодную из-за проблем в системе зажигания

Для начала, выкручиваем свечу и рассматриваем электроды, если они расплавлены или имеют какие-либо дефекты, заменяем свечу на новую.

Если же свеча мокрая, обязательно извлекаем ее из колпачка и высушиваем, я например это делаю на газовой плите. Теперь вставляем обратно в колпачок и проверяем наличие искры.

Как проверить наличие искры на скутере, скутер на холодную не заводится из-за проблем со свечей

Для этого необходимо приложить свечу к неокрашенной части двигателя, обычно к цилиндру, и прокрутить коленвал с помощью электростартера или кика. Перед этим делом не забываем включить зажигание скутере. Не стоит проверять искру голыми руками, обязательно следует защитить себя специальными толстыми резиновыми перчатками или куском резины.

Читать еще:  Стук когда крутишь руль на месте

Еще один момент, который следует учесть, свечу необходимо держать подальше от свечного отверстия в головке цилиндра, так как оттуда может брызнуть бензин и воспламениться. В моей практике такого не случалось, но рекомендациями пренебрегать не стоит.

При резкой прокрутке коленвала в свече должна пробегать искра синего цвета, достаточно мощная и постоянная. Если искры нет, либо она желтого цвета и появляется изредка, в первую очередь, принимаем ее за неисправную, и проверяем искру аналогичным образом на новой свече. Как правило, в больше половине случае, на этом этапе проблема решается и скутер работает исправно. Вот почему так важно всегда иметь при себе исправную запасную свечу, которая всегда вас спасет в дороге в подобной ситуации.

Если же после того, как вы установили новую свечу, проблема осталась, ищем заведомо неисправное место дальше:

Скутер на холодную не заводится из-за неисправного свечного колпачка или соединения с ним.

Бывает и такое, что колпачок может не достаточно плотно контактировать с высоковольтным проводом. Для исключения этого из возможных причин неисправности, мы должны проверить его. Откручиваем колпачок от провода и подносим провод на 2-3 мм к металлической части двигателя. Учтите, что если в случае со свечой, мы ее прижимали к двигателю, то в этом случае обязательно следует соблюдать заданное расстояние.

Прокрутите коленвал и обратите внимание на конец провода, между ним и двигателем должна проскочить искра (не забываем, что все это мы делаем при включенном зажигании). Если искра появилась, можно вздохнуть с облегчением. Рассматриваем свечной колпачок, если он влажный (а часто из-за этого пропадает нормальная искра), то сушим его феном, устанавливаем на место свечу и проверяем искру. Изменений нет? Тогда меняем колпачок на новый и в путь.

Теперь рассмотрим вариант, в котором искры нет даже на проводе и скутер на холодную не заводится.

Такое явление может случиться при так называемой утечке тока. Суть этого явления заключается в том, что какой-либо оголенный участок высоковольтного провода касается металлической части скутера. Это может и не быть непосредственно, и роль проводника может выполнять вода, которая скапливается в районе оголенного участка при езде по лужам.

Рассмотрите внимательно провод, идущий от свечи до катушки зажигания, если не обнаружили мест отсоединения и повреждений, то можно предположить о более серьезных поломках в системе зажигания, а именно:

  • вышла из строя катушка зажигания;
  • вышел из строя датчик зажигания (датчик холла);
  • неисправен коммутатор;

Любой из этих элементов, если он неисправен, может спровоцировать отсутствие искры либо нестабильную работу двигателя скутера. Не стоит сразу-же покупать их, важно определить какой из электроприборов неисправен. Для этого, например, можно одолжить точно такой же у товарища, для проверки.

Скутер или мопед не запускается на холодную из-за проблем в системе питания

К данному пункту следует обратить внимание в первую очередь в том случае, если искра у вас на скутере есть, и проблемы в системе зажигания отсутствуют.

Сложность с запуском двигателя, если ее рассматривать только в рамках системы питания, возникнет либо от недостатка топлива, либо от его переизбытка.

На старых мопедах, таких как «Карпаты» и прочие, установлен топливный кран сразу внизу бака. Отсоедините шланг от карбюратора и откройте кран, если из шланга начал вытекать бензин, пропускаем этот пункт и все внимание обращаем на карбюратор. Если же бензин не течет, хотя в баке он в наличии, значит проблема либо в самом кране, либо в магистрали, разбираем смотрим.

На современных скутерах и мопедах установлен автоматический топливный кран, который работает за счет разряжения. Ярким примером таких скутеров можно выделить технику Yamaha и Suzuki, а также подобные им китайские скутеры. Тут бензобак установлен выше карбюратора, и роль крана выполняет небольшое устройство на основе мембраны. иногда именно эта мембрана может выйти из строя из-за загрязнения и прочих факторов. Такой вид топливного крана не ремонтируется, и в случае выхода из строя, подлежит замене.

На скутерах Honda, в основном, бензобак находится ниже карбюратора, и топливо к нему подается путем топливного насоса. В этом случае, конечно же, вышеуказанные топливные краны отсутствуют, так как просто в них нет необходимости. Проверить работу бензонасоса очень просто, отсоедините шланг подачи бензина к карбюратору и прокачайте киком или электростартером коленвал, бензонасос должен вырабатывать топливо и бензин начнет выливаться из шланга.

Так как мы рассматриваем проблемы с пуском двигателя скутера и мопеда «на холодную», а за этот пуск отвечает пусковой обогатитель, обязательно следует проверить и его. Если описывать работу обогатителя в кратце, то суть состоит в том, что для холодного двигателя требуется больше топлива для запуска и стабильной работы. Именно эту функцию и выполняет пусковой обогатитель. Специальная игла открывает дополнительный канал и в карбюратор поступает несколько больше топлива, чем обычно. Изначально игла находится во втянутом положении. Внутри пускового обогатителя находится теплоэлемент, который нагреваясь, выталкивает иглу и закрывает канал.

Если пусковой обогатитель неисправен, то достаточного количества топлива для нормального запуска в карбюратор не поступает, и конечно же возникают проблемы с запуском. Чтобы проверить обогатитель, снимите его и подключите к напряжению 12в, после некоторого времени игла плавно должна выйти из тела на несколько миллиметров, если этого не происходит, он неисправен.

Если же все каналы чисты и в топливном кране, а также в бензонасосе и обогатителе проблем нет, приступаем к разборке карбюратора и его тщательной промывке. Как это сделать уже было описано в предыдущих статьях.

Следует заметить, что трудности с запуском холодного двигателя, когда скутер не заводится на холодную, возникают также при износе поршневой, поэтому не лишним в этом случае будет проверка компрессии, особенно если ваш скутер или мопед проехал не одну тысячу километров.

Если у вас возникли трудности с запуском двигателя, и все вышеизложенные меры устранения вам не помогли, задавайте вопрос в поле комментариев, попробуем решить проблему вместе. Удачи в ремонте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Ремонт ЦПГ

Всем привет 😉 Столкнулся с проблемой , что скутер очень плохо заводится . Бывало , что скутер не заводился даже с 40 попытки после того как был недавно заглушен . В таких ситуациях помогало лишь одно : ставишь скутер на дыбы и пытаешься его заводить с ножки ( нормального аккумулятора у меня на тот момент не было , да и с ним бы он не завелся ) . Спустя время мне это надоело и я решил серьезно заняться скутером . Честно говоря , начал я ним заниматься с нулевыми знаниями о этой технике . Изначально я думал ( а точнее по совету » знающих » ) , что дело в электроклапане . После замены ЭК , был разочарован , что скутер как не заводился , так и не заводится . Повозившись со всем этим , было принято решение проверить состояние ЦПГ . Сняв цилиндр , я был немного в удивлении от увиденного мной . Состояние ЦПГ желало лучшего . Поршень был весь в царапинах и на нем были сколы . Цилиндр выглядел не лучше : царапины , и выработки на поверхности цилиндра . Я был удивлен по тому , что на этом я еще и ездил каким то образом О.о
Как мне объяснили, то проблема из за того , что масло не поступило , и из за этого, верхнее кольцо разлетелось и скрылось в обдувочные каналы . Отдал цилиндр на ремонт токарю, выкидывать цилиндр не захотел , т.к. он оригинальный , сделал ремонт 1 категории . Прикупил поршень SEE . Установил , собрал цилиндр . Подергал раз 10 кикстартер — не заводится , уже расстроился . Решил еще пару раз дернуть — дикий рев О.о Не , эт не из за мощности двигателя , и не из за того , что поршень новый , я просто не прикрутил глушитель 😀 Завел , отрегулировал холостой ход ( т.к. он глохнул ) и готово 😉 Вот так вот , сейчас прохожу обкатку . К моему удивлению звук двигателя даже как то стал чище ^.^ Всем удачи .

Читать еще:  Как прозвонить датчик абс

  • ЦПГ
  • Мне нравится Мне нравится 4

Другие записи в этом бортжурнале

Приобретение шлема .

С первого дня покупки скутера я хотел себе шлем . Но никак не мог выделить денег , чтоб приобрести его . Некоторые удивляют меня вопросом » . Читать далее

  • Экип
  • 5
  • 3

Пайка пластика . Первые шаги в этом деле и практика .

• И снова всем привет . Как я раньше говорил , ведется активная работа над скутером . И все свое свободное время от учебы я пытаюсь уделить. Читать далее

Модификация электроклапана

И снова всем привет) Сегодня я заведу речь о такой не маловажной детали как электроклапан и о том как его я переделал . Надеюсь , что вам д. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Почему нет искры?

Вторая проблема из распространенных, почему не заводится скутер — топливо нечем зажигать, либо есть искра — но нечего воспламенять. Для проверки искры нужно снять свечной колпачок, и выкрутить свечу. Она должна быть сухая и чистая. Зазор между электродами нужен 0,6-0,7мм. Первый признак отсутствия искры — свеча мокрая и пахнет бензином. Это значит топливо не сгорало в цилиндре и осталось на свече. Просушите и почистите её, затем вставьте в колпачок, и прислоните к массе цилиндра.

При этом на секунду нажмите кнопку стартера либо пару раз кик-стартер. Искра между электродами свечи должна быть отчетливо видна. Если же искры нет, то замените свечу на новую, чаще всего дело бывает в ней.

Возможно Вам будет интересно как отрегулировать зажигание на мотоциклах Урал или установить электронное зажигание на иж юпитер 5 самостоятельно.

Качество бензина в России не очень хорошее, это быстро убивает свечи, особенно иридиевые. Если с новой свечой искра не появилась, ищем неисправность в проводке. Обрыв провода или окисление соединяющего массу рамы и двигателя — частая проблема. Ещё причиной может быть перегоревший резистор в свечном колпачке. Его можно проверить при помощи мультиметра, сопротивление должно составлять около 5 кОм. Если проблема не в этом, то проверьте катушку зажигания, это делается так же мультиметром. При этом проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Сопротивление первичной обмотки, как правило, стремится к нулю. Ну а сопротивление вторичной должно составлять несколько кОм. Обрыва быть не должно.

Так же стоит проверить коммутатор, путем замены на заведомо исправный.

Следующая возможная неисправность – обрыв провода идущего от замка зажигания либо провода идущего от коммутатора. Проверьте провода на наличие разрывов, потертостей. Проверьте надежность соединение штекеров «мама папа». Если видимых повреждений не обнаружено, обрыв провода можно обнаружить прозвонив каждый провод мультиметром. Если выше перечисленные манипуляции не дали результатов и искра так и не появилась, последняя причина её отсутствия – выход из строя генератора, датчика импульсов или обмоток генератор, что случается крайне редко. Обмотки генератора так же можно проверить мультиметром.

Подытожим вышесказанное

Сперва лампочкой проверяем формирует ли коммутатор импульс или нет:

  • Если лампочка горит — коммутатор и модули обеспечивающие его работу 100% рабочие
  • Если лампочка не горит значит навернулся коммутатор или какой-нибудь модуль обеспечивающий его работу. И чтобы точно понять, что коммутатор неисправен нам нужно проверить все модули.
  • Если модули окажутся исправными, а коммутатор не будет формировать импульс значит он неисправен и вы его можете смело менять на новый

В заключении, хочется предостеречь вас от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо своего. Да, таким экспресс-методом неисправный коммутатор определится сразу. Если он действительно был неисправен, то с заведомо исправным искра сразу появится.

Но как мы можем быть на 100% уверены в том, что с проводкой скутера полный порядок и в нее никто до вас не успел засунуть свою умную личность. А вдруг там что-то коротнуло или какой-нибудь бивень намутил проводку на свой лад и тогда рабочему коммутатору придет «полная попа». И будите потом покупать два коммутатора — один тому у кого попросили, второй — себе. А оно вам нужно?

Информация

Заводить я пробую без глушителя и воздухана. Дыма нет так же как и запаха дыма, при определенной настройке качества смеси и оборотов появляется дым и попытки завестись но не более. Выработка на цилиндре есть но еле заметная и немного ощутимая на ощупь но раньше с ней нормально ездил.

Закрывая рукой на карбюраторе отверстие куда крепится воздухан со включенным зажиганием полным газом я дергаю лапку, рука сухая даже после нескольких хороших пинков, так же не чувствую что бы он сосал воздух внутрь. Наливаю в цилиндр бензин в цилиндр, дёргаю лапку, даже не чихает и не схватывает а просто дымит.

Подношу зажигалку к выходу куда крепится глушитель появляется дым при дерганье лапки. Вот не знаю что мне делать, в чем может быть проблема?

Или где то просирает на улицу и нет достаточной компрессии. Подскажите что делать, заранее благодарен. Лучший ответ tuev Оракул 6 лет назад во-первых, зажигание на скутерах не регулируется.

Если искра есть, значит с зажиганием всё в порядке. Это не 4-тактник, которому похер без глушителя даже лучше работает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector