Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic 4D VIII

Honda Civic 4D VIII

Honda Civic 4D VIII — фото 1

Honda Civic 4D VIII — фото 2

Honda Civic 4D VIII — фото 3

Honda Civic 4D VIII — фото 4

Honda Civic 4D VIII — фото 5

Начну с того что решили продавать нашего цивика. Позвонил клиент, попросил сделать диагностики всякие. Приехали в сервис. Подняли на подъемник, осмотрели подвеску и все что снизу видно. Опустили. Выкрутили свечи, замеряли компрессию, закрутили свечи. А она не заводится. крутит но не схватывает вообще ниразу. Выкрутили свечи, а они сухие. Проверили искру на свече, а ее нет.
Стали грешить на сигналку. Позвонил я установщику, тот сказал что сигналка не может сразу блокировать и искру и бензонасос. Вообщем крутит, а не заводится. Когда включаешь зажигание слышно жужание бензонасоса. Разобрали панель отключали сигналку и все равно нифига. В общем не знаю уже куда копать. притащил машину домой на веревке, парень готов купить после того как заведу. Но куда копать?
Подскажите люди добрые:) Я ума не прикладу.

Катушка зажигания? У меня такое было после раскоксовки в сервисе — крутили без свечей тоже, сожгли катушку. Поставили новую за свой счет, извинились за задержку. А сначала мне звонили — не стоят ли у вас хитрушки, машина крутит не заводится искры нет.

Всем доброго времени суток.

Начну с того что решили продавать нашего цивика. Позвонил клиент, попросил сделать диагностики всякие. Приехали в сервис. Подняли на подъемник, осмотрели подвеску и все что снизу видно. Опустили. Выкрутили свечи, замеряли компрессию, закрутили свечи. А она не заводится. крутит но не схватывает вообще ниразу. Выкрутили свечи, а они сухие. Проверили искру на свече, а ее нет.
Стали грешить на сигналку. Позвонил я установщику, тот сказал что сигналка не может сразу блокировать и искру и бензонасос. Вообщем крутит, а не заводится. Когда включаешь зажигание слышно жужание бензонасоса. Разобрали панель отключали сигналку и все равно нифига. В общем не знаю уже куда копать. притащил машину домой на веревке, парень готов купить после того как заведу. Но куда копать?
Подскажите люди добрые:) Я ума не прикладу.

А компрессию мерили с трамблера разъем не снимали чтоли? тады катушке кранты! предъявляй СТО-шникам диагностам, это их вина.

а если катушке хана бензин тоже не будет поступать в цилиндры?
сколько стоит катушка?

катушку менять смысла нету одну ани тока под заказ( трамблер весь парядка 1.5р у нас! у вас судя по всяму дороже раза в 2! ты проверь катуху просто напросто ! снеми крышку с трамблера там делов то вытащи катуху и прозвони ! но надо знать ее наминальное сопротивление! потому што может быть мешвитковое замыкание звонится будет а работать нет! а вообще похоже это дело на комп! сделай самодиагностику!

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу

Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Читать еще:  Ваз 21099 карбюратор плавают обороты

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.

Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.

В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов

Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».

Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.

Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Читать еще:  Ваз 2107 замена рулевых наконечников

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.

При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.

Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.

Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8

Сообщение Сообщение Цитата sam Сообщение Глохнет сразу после заводки с высоких оборотов или обороты сначало падают, а потом она глохнет. Сообщение Никому до сути еще не удавалось докопаться. Чистки, промывки, смены фильтров и всего остального не помогают никак.

После разных бурных обсуждений и выводов можно резюмировать — хрен знает почему так происходит. Уже даже воздух из бака пытались стравливать. Не помогает. По данному факту отмеченеа только одна закономерность: смена заправки иногда помогает.

Странный факт, но имеет место. Еще помогает добавка в топливо всяких модификаторов типа октан-корректоров. Но не для всех типов одинаковый эффект. Индивидуально надо подбирать. То есть основная гипотеза — качество бензина. Маришка. Хондавод. Пионер. Ветеран форума I-й степени. 4.

О любимце: Honda Civic VIII 4D

Denya. Почти японец. Репутация: Mirage. Репутация: Dingo-Chg. Остраумный блин. Спасу нет JeyDi. 1. D16W7 Репутация: DenII.

Ветеран форума II-й степени. 3. Сова. Alser. Албанец.

Двигатель не вращается при попытке запуска

Замена воздушного фильтра даже не обсуждается если уже не заменил. Необходимо проверить сеточку бензонасоса. Ничего сложного и опасного.

Делаем на открытом воздухе, не курим при этом и рядом не готовим шашлыки.

авто не заводится

Снимать воздухан не нужно, но без него удобнее, светлее и можно снять с креплений косу. Для удобства отсоединял косу от креплений. Хонда Аккорд Тест Драйв Видео Хонда Аккорд в новом кузове: Фотоотчет по замене моторного масла на Хонде СРВ 2. Замена масла в Ниссан Тиида. Замена масла в МКПП.

Читать еще:  Лада калина заводится и глохнет

Проверка и замена масла в механической коробке п Разъем слева, кронштейн сверху и справа на самом стартере. Верхний кронштейн из-под капота. Устранение скрежета при запуске.

Чистка и смазка проводилась из-за характерного скрежета при запуске двигателя в сырую или холодную погоду Не крутит стартер Хонда Стрим. Ремонт стартера своими руками Стартер не крутит двигатель?

Почему не крутит стартер причины, стартер щелкает но не крутит, ремонт стартер Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера.

не крутит стартер

Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится. Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника.

Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.

Автомобиль «пациент» , зажигание должно быть выключено Автомобиль «донор», должен быть уже в рабочем и прогретом состояние Зажим крокодил плюс, подключается к плюсу «пациенту» Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего «донору» Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего «донора» Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову «пациента», или корпусу стартера, замок капота.

Попытка завести «пациента» Если не получилось, подождать и повторить Если получилось, снять минус и потом плюс Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов. Вред от прикуривания автомобиля зимой Говорят что от прикуривания может сгореть электроника, провода, мозги.

Опасность для «пациента» с дохлым АКБ, практически нет. Вся опасность лежит на плечах донора. Просто провода, датчики, проводники рассчитаны на определенную нагрузку.

При долговременной нагрузке или чрезмерной нагрузке, ток проходящий через медные провода нагревает их и приборы. В результате происходит возгорание изоляции.

Навигация по записям

При прикуривание обычно выгорает диодный мост, или один из его компонентов. Все дело в том что автомобиль «пациент» для автомобиля «донора» это огромная нагрузка. Если он крутит то акум не при чем.

Если не светиться ничего на панели, то это предохранитель. Забросил пока машину до завтра. Хз, что это за предохранитель.

У меня такое было, что все вырубилось на панели, стартер крутил, но машина не заводилась. В итоге методом тыка было установлено, что сгорел этот предохранитель, поменял и все ок. В мануале на этом предохранителе стоит непонятный значек. Предохранитель дворников, из-за которых собственно всн и началось тоже вроде в порядке, правда его и хрен поменяешь, он там большой квадратный.

Запуск civic 4D 2008 в минус 30 с неисправным стартером

Смотрел также и другие вероятные предохранители под капотом, и там нифига. Бензонасос не причем, не светится приборка. Если нет, вероятно слетела клемма с замка зажигания.

Коробки и валы отбора мощности. Все с этим нормально, вся остальная электроника и электрика работает. Сейчас сижу тут пью кофе, вай-фай, все дела. Сгорел предохранитель, отвечающий за зажигание в самой сигналке. С Новым годом всех.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector