Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки неисправности двигателя Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато

Признаки неисправности двигателя Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато

Модели Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер производились на одном заводе и на основе одинаковых технических решений. В результате типичные поломки и способы ремонта в авто полностью совпадают, что радует опытных автовладельцев.

Благодаря такому подходу запчасти Пежо боксер подходят к двум другим моделям и наоборот. Это открывает широкий просторы для людей, которые умеют и любят экономить.

Peugeot Boxer lll 2.2 турбо › Бортжурнал › снятие стартера замена щеточного узла peugeot boxer 3

еще по осени заметил что с каждым днем по утрам стартер крутил все хуже и хуже как буд то на полудохлом акумике крутишь, думал может из за морозов, из за плохого АКБ, масло может густело за ночь, но нет… в один прекрасный момент я просто не смог запустить свой дизелек. а виною тому стертые и подгоревшие щетки.

стартер снимается с ямы очень просто находится от под впуском, крепится на 2х болтах + 2 клемы на втягивающем. снял за 5 минут, дольше с защитой возился, разобав стартер не долго думая пошел к корешу в сервис, и он мне подобрал в сборе бошевский щеткодержатель 1 в 1 как мой. все вымыл вычистил, прихваты все подшкурил, и стартер крутит теперь как бешеный! кстати был опыт ремонта вольвовского стартера S60 с виду и внутри ни чем не отличаются. в плане может даже взаимозаменяемы.

крепежка на блоке

думаю объяснять тут нечего. все и так ясно

лютые прихваты на якоре

подшкурил 2х тысячной наждачкой

новый щеткодержатель, идеально работает! 800 руб стоит

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 120000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:

  • Двигатель плохо заводится и впоследствии глохнет.
  • Горит сигнал неисправности двигателя — падение мощности вплоть до отказа на холостом ходу.
  • Недостаток мощности двигателя без загорания сигнализатора диагностики.
  • Повышение шумности двигателя.
  • Турбина не включается.
  • Черный дым из глушителя.
  • Бело-сизый дым из глушителя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель работает на холостом ходу, не реагирует на педаль акселератора.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу, под нагрузкой работает.
  • Двигатель плохо запускается на холоде.
  • Двигатель не заводится — стартер крутит; стартер щелкает, но не крутит;стартер не щелкает и не крутит.
  • При появлении серьезной неисправности в системе впрыска топлива и для предотвращения более серьезных поломок турбина не включается блоком управления двигателем вплоть до устранения поломки.

По признаку неисправности двигателя (например, неустойчивая работа), однозначно определить, что именно неисправно — невозможно.

Обычно присутствует не одна, а несколько неисправностей. На микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситороен Джампер 3 и Фиат Дукато 3 сигнализатор диагностики двигателя даже при наличии неисправностей в блоке управления может не загораться и самодиагностики нет. В любом случае при появлении одного или нескольких признаков неисправности необходимо провести считывание ошибок и, при необходимости, измерение параметров.

Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с.

  • Клапан рециркуляции отработанных газов.
  • Регулятор высокого давления топлива.
  • Регулятор низкого давления топлива.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи накаливания.
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов.
  • Окисление или подгорание масс.
  • Неисправность форсунок.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Генератор.
  • Стартер.

Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:

  • Ошибки по датчику температуры двигателя.
  • Неисправность одной или нескольких форсунок.
  • Ошибки по датчику педали газа.
  • Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР).
  • Неисправность реле свечей накала.
  • Ошибки по давлению наддува.
  • Ошибки по высокому давлению топлива.
  • Повышенное или пониженное напряжение питания.
  • Ошибка телекодировки блока управления двигателем.
  • Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем.

При появлении неисправности форсунок (ошибка отключение одной или нескольких форсунок) на Пежо Боксер 3 мы рекомендуем промывку форсунок (без снятия, её можно сделать самостоятельно) с последующей инициализацией — данная процедура помогает в случае засорения форсунок. Засоренные форсунки не надо менять или ремонтировать- их можно просто промыть!

В случае замены форсунок, необходимо прописать номер форсунки в память блока управления двигателем, а затем провести инициализацию параметров насоса высокого давления и всех форсунок. Только в этом случае двигатель будет правильно работать.

Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробными рекомендациями по ремонту на нашей СТО стоит 750 рублей.

Теплообменники

На моторе 2.2 HDI присутствует два теплообменника. В одном теплообменнике антифриз охлаждает рециркулирующие выхлопные газы на их пути в цилиндры подачей. В другом антифриз подогревает воздух, идущий в двигатель в обход интеркулера в режиме прожига сажевого фильтра. Редко, но так случается, что контуры дают течь и антифриз просачивается во впуск. О попадании антифриза в цилиндры свидетельствует густой пар из выхлопной трубы, присутствующий буквально во всех режимах работы двигателя.

Основные причины

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.
Читать еще:  Ремонт подвески газ 3110

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Джентра не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Подмотка Крутилка спидометра (Ситроен Джампер), Моталка электронного спидометра Citroen Jumper, корректор намотчик

Вопросы и ответы

Как подключается крутилка спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.

С какой скоростью увеличивается пробег?Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч

В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?

CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)

Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка?

Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара. Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.

После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.

А на ходу можно пользоваться прибором?Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированны между собой, что может привести к появлению ошибки.

Пробег записывается во всех блоках?

Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.

В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?

Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.

Читать еще:  Стук подвески лада веста

Остались вопросы?

Оставьте телефон и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

Модератор: pegonak

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

andreyfinhold 11 июл 2014, 21:03

Re: Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

bazlighter 12 июл 2014, 10:00

Как долго крутили стартером? Попробуйте покрутить еще. Может топливную систему прокачает после заправки. А вообще, зря вы так катаетесь на парах топлива. То, что писала остаток на 57 км. брехня. Комп. считает по своему. Заправить надо было тоже не 5 литров (для 80-литрового бака 607 это слезы, те же пары), а хотя бы 10-15.

Какого года машинка? Сколько АКБ? Стартер крутит бодро или вяло? Чек горит? Что на дисплее пишет? А вообще, вариантов и причин может быть очень много.

Варианты (топливная система):
1. Форсунки (какая-то, а может и не одна льют в обратку сильно)
2. Регулятор давления топлива (недостаточное давление в рампе)
3. Насос подкачки (не создает нужное давление)
4. ТНВД

Варианты (электрика и прочее):
1. Глюк иммобилайзера (стартер будет крутить, но впрыска топлива не будет)
2. Датчик температуры ОЖ (бывает глючит на этих моторах)
3. Датчики ДПКВ и ДПРВ (нет синхронизации)
4. Система аварийного отключения подачи топлива (красная кнопка под капотом, бывает глючит контакт)
5. ЕГР и ФАП
6. Механические повреждения (метки ГРМ, рокера, коромысла, цепь, распредвалы)

В общем, нужна программа PP2000 и толковый диагност с мозгами и прямыми руками. С помощью грамотной диагностики большинство из озвученных вариантов можно проверить.

Стеклоподъемники и мафон не работают, т.к. машина «уходит» в режим экономии энергии.

Перестал работать стартер и бензонасос.

#1 Владимр

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Реальное имя: Владимир
    • Город Королев

    Доброго время суток. Поставил к дому авто на 20 мин. после этого не могу завести, реле щелкает стартер не крутит бензонасос не жужжит, АКБ нормальный, , 2 месяца назад сделал отзывную по замене ключа и замка, есть подозрения на иммобилайзер — при повороте ключа на приборки постоянно мигает красная лампочка вроде такого раньше не наблюдал , стартер напрямую крутит. Джорни 2,4 2008г

    • Vadimыch это нравится

    Dodge Journey SXT 2,4 2008 г.в

    • Наверх

    #2 TRS-motors

  • Пользователи
  • 1 024 сообщений
    • Телефон: +7 (495) 125-25-82
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Москва

    Добрый день. Как реагирует на второй ключ? Батарейка живая?

    • Наверх

    #3 Владимр

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Реальное имя: Владимир
    • Город Королев

    Dodge Journey SXT 2,4 2008 г.в

    • Наверх

    #4 TRS-motors

  • Пользователи
  • 1 024 сообщений
    • Телефон: +7 (495) 125-25-82
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Москва

    Сканер бы, а то дело может оказаться в клеммах, не раз уже было. Езжайте в сервис.

    • Наверх

    #5 zmichel

  • Пользователи
  • 836 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    да бы темы не плодить,

    а мож кто подскажет, можно ли штатный иммо деактивировать?

    ну или поставить какой-нибудь девайс, по его вкл/откл, а-ля valet’-а

    чё-то как-то стрёмно оказаться заложником глюков электроники

    вдали от дома/сканеров

    Джорник 2010, 2.4

    • Наверх

    #6 acvrb

  • Администраторы
  • 2 184 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    Случайно наткнулся сегодня

    Может ваш вариант?

    Селектор передвинул на два положения, это нейтраль наверное .

    • Наверх

    #7 andrew 2.4 — 3.6

  • Пользователи
  • 797 сообщений
    • Реальное имя: Андрей
    • Город Москва и рядом немного на Юг

    штатный никак не отключить. автору темы можно посоветовать озвучить ВИН машины. возможно ОД уже ждут его на реколл по иммо и ключам

    • Наверх

    #8 Владимр

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Реальное имя: Владимир
    • Город Королев

    месяц назад была замена по гарантии ( отзывной) ключа и замка.

    Dodge Journey SXT 2,4 2008 г.в

    • Наверх

    #9 andrew 2.4 — 3.6

  • Пользователи
  • 797 сообщений
    • Реальное имя: Андрей
    • Город Москва и рядом немного на Юг

    это бомбически. тогда точно в сервис на сканер и думать

    • Наверх

    #10 Денис_нск

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Реальное имя: Денис
    • Город Новосибирск

    2009 Dodge Journey 2.7 R/T

    • Наверх

    #11 rehmzy

  • Хороший чел
  • 1 412 сообщений
    • Реальное имя: Рома
    • Город Минск

    Концевик рычага КПП посмотрите.

    Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

    Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. AWD

    • Наверх

    #12 Денис_нск

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Реальное имя: Денис
    • Город Новосибирск

    Решил проблему с пуском двигателя. Концевик селектора непричём. Оказалось, что нужно поменять датчик положения селектора АКПП. Датчик находится внутри коробки, под гидроблоком. Нашёл даже видео по его замене. Видео три штуки:

    Читать еще:  Как поменять габариты на приоре

    Оригинальный номер датчика: 05078967AB. Я брал STANDARD MOTOR PRODUCTS NS628, цена с доставкой из США 17 $ или 1100 рублей. Кстати, датчик меняется без снятия АКПП.

    Сообщение отредактировал acvrb: 06 Октябрь 2018 — 23:56

    • Версия для печати

    Не работает ВСЯ электрика

    • Цитата

    #1

    Сообщение zsedcd » 17 июн 2016, 21:08

    Приключилась такая беда. После снятия/установки аккумулятора для проведения сварочных работ машина не заводится, не откликается на ключ, при попытке запуска на приборке ничего не загорается, релюшки не щелкают. Я в ступоре.

    Помогите, в чем может быть причина?

    Re: Не работает ВСЯ электрика

    • Цитата

    #2

    Сообщение Somebody » 17 июн 2016, 21:16

    Re: Не работает ВСЯ электрика

    • Цитата

    #3

    Сообщение zsedcd » 17 июн 2016, 21:24

    Re: Не работает ВСЯ электрика

    • Цитата

    #4

    Сообщение Somebody » 17 июн 2016, 21:31

    Значит ищите обрыв от аккумулятора. Проверить массу просто: цепляемся к плюсовой клемме, ну и в любое место на кузов. Все должно быть. Если нет — обрыв массы, идущей от аккума.
    Плюс наверное чуть сложнее проверить. Но один хрен. Где-то обрыв. Искать по проводам.
    Еще вариант. Где-то сделали КЗ, наварили что-то. Что варили-то вообще и где?

    p.s. не хочется думать о кончине блока предохранителей.

    Re: Не работает ВСЯ электрика

    • Цитата

    #5

    Сообщение zsedcd » 17 июн 2016, 22:06

    Re: Не работает ВСЯ электрика

    • Цитата

    #6

    Сообщение Somebody » 17 июн 2016, 22:51

    Re: Не работает ВСЯ электрика

    • Цитата

    #7

    Сообщение zsedcd » 17 июн 2016, 23:06

    Спасибо огромное за участие!
    Завел таки машину.
    Попробую объяснить. На аккумуляторе около десятка предохранителей. Половина из них(те которые слева) питаются от плюсовой клеммы напрямую. Другая половина питается через какой то серый блочек. Вот после этого блочка и не было напряжения (судя по всему это какой то восстанавливаемый предохранитель).
    Я взял из набора предохранитель на 7,5 (тот что был под рукой) и замкнул две пластины этим предохраниьелем на несколько секунд (ту которая идет напрямую, и ту которая после серого блочка). И о чудо!))) В салоне что то защелкало, и машина ожила полностью.

    Всем удачи на дорогах!

    Re: Не работает ВСЯ электрика

    • Цитата

    #8

    Сообщение Somebody » 17 июн 2016, 23:11

    Re: Не работает ВСЯ электрика

    • Цитата

    #9

    Сообщение Duuudeee » 09 фев 2017, 19:55

    Доброго времени суток!

    Возникла схожая проблема.

    Предыстория проблемы
    На улице было прохладно (-20 или меньше). Сначала машина с горем пополам завелась и нормально поездила минут 20 по городу. Потом была заглушена минут на 15. И после этого уже не завелась ни в какую.
    В машине имеется кнопка запуска/остановки двигателя. Сначала зажигание включалось, но машина не заводилась. Даже не пыталась. Высвечивалась ошибка неисправности АКПП. После этого попытались сначала включить зажигание, а потом завести. Зажигание включилось, а при попытке завести всё начало щёлкать и мигать подсветкой (кнопка запуска двигателя, панель приборов, дисплей магнитолы). Под конец этого светопреставления длинною в секунд 5 высветилась доселе невиданная картинка, похожая на эту:

    Только задние фонари раскрашены красным и размазаны, как будто в движении. И картинка не на весь экран, а небольшая и по центру.
    После этого всего решили свалить все проблемы на аккумулятор, не мучать машину дальше и отнести домой аккумулятор, чтобы согреть его. Через несколько часов аккумулятор был установлен обратно. Но машина никак не реагировала на нажатие кнопки запуска/остановки двигателя. При этом подсветка салона и улицы, магнитола, центральный замок работали как положено. Настигла волна разочарования.

    Сама проблема
    Всё ещё грешив на аккумулятор, подзарядили его и, не отсоединяя зарядное устройство, попытались завести машину (зарядное устройство позволяет это делать). Но никакой реакции не последовало. Зажигание так же отказывалось включаться.
    После этого решили прозвонить все предохранители под капотом. Все предохранители, которые можно прозванивать, прозвонились успешно. Волна разочарования всё усиливалась.
    Наткнувшись на эту тему, решили проверить каждый предохранитель из блока над аккумулятором на вольтметре. И тут открылись новые подробности. Для ясности прикрепляю картинку блока предохранителей:

    Все предохранители разделены на две линии. Правая часть питается от линии, идущей напрямую к плюсу аккумулятора (цифра 3 на картинке). Все семь предохранителей на этой линии успешно пропустили через себя положенные 12 с лишним вольт. А вот левая линия (цифра 2 на картинке) и до и после всех пяти предохранителей показывала стабильные 0,61 вольт. Эта линия, скорее всего, подключена к аккумулятору через ту самую серую коробочку (цифра 1 на картинке). Данное обстоятельство поставило в тупик.

    Вопросы
    Что с этим делать? Как проверить исправность коробочки и как её исправить, если она неисправна. Придётся искать весь блок предохранителей? Или эту коробочку можно приобрести отдельно? О причинах неисправности можно догадываться, но какие ваши версии?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector