Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не завелась на морозе; Форумы

Не завелась на морозе — Форумы mallsspb.ru

Если из капота металлический шум появился раньше, и машина начала потреблять больше масла, то также необходима зам Масляной насос для вариатора Nissan X-Trail 1-ые движки с вариатором массового производства были расположены на автомобилях Ниссан Кашкай. В моделях Х-Трейл установлены новые движки с рядом конструкционных доработок и защитой от некорректных действий юзера.

Поездки на неисправном автомобиле приводят к разрушению механической части. В особенности это касается вариаторов. Истирание подшипников, повреждение ремня, засорение вариатора железной пылью, перегрев — прямое следствие неверного воззвания с автомобилем.

Какие признаки молвят о неисправности вариатора Ниссан X-Trail.

Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровненьком месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги. Понижение мощности Ниссан X-Trail, гудение мотора как на нейтральной передаче nissan x trail не заводится в мороз нажатии газа. Самопроизвольное притормаживание автомобиля — сигнал суровых заморочек механической части вариатора.

Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки, показывает на задачи вариатора. Хоть какой шум из коробки Ниссан Х-Трейл. Вибрирование коробки. Соответствующие толчки при переключении передач. Самые нередкие задачи вариаторов — это истирание подшипников, отработавших ресурс.

Если из коробки слышен шум, рокот, причина неисправности, вероятнее всего, в изношенных подшипниках.

Ресурс подшипников составляет около 80 тыс. Так как большая часть заморочек вариаторов Ниссан связаны с ошибками вождения, за точку отсчета необходимо брать nissan x trail не заводится в мороз тыс.

Поломка конуса вариатора Ремонт вариаторов Ниссан Х-Трейл с сменой подшипников обойдется приблизительно в тыщу баксов, нередко не просто, так как ремонт только сменой подшипников не обходится.

Изношенные железные детали дают обильную железную стружку, которая забивает что остается сделать нашему клиенту попорядку и приводит к предстоящим повреждениям по нарастающей… Ниссан Х-Трейл имеет особые магнитные масляные фильтры, способные поймать мелкие частички железа и предупредить повреждения вариатора.

У фильтров имеется определенный припас мощности, рассчитанный на разумного юзера, который при возникновении соответствующих заморочек, немедля отправится в автосервис. В данном случае ремонт заключался бы в подмене фильтров, диагностике и подмене изношенных частей.

Не заводится при -16С

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается нечасто: Поэтому nissan x trail не заводится в мороз вариатора обычно влетает в круглую сумму. Как можно предупредить износ подшипников Nissan X-Trail с помощью смены масла вариатора?

В ряде автосервисов механики, полностью разумно поразмыслив о причинах повреждений, советуют поменять жидкость коробки приблизительно каждые 30 тыс. Эта мера не является действенной, так как стальная пыль, разрушающая механизм вариатора возникает конкретно при повреждениях подшипников. Проводить ремонт либо сервис исправного вариатора Ниссан Х-Трейл и поменять полностью пригодную жидкость не.

Дизельный ниссан х-трэйл запуск в мороз Неувязка железной стружки и истирание деталей сказывается в качестве масла в Коробка автомат. Если вы наблюдаете неожиданное понижение nissan x trail не заводится в мороз, и не сомневайтесь и немедля отчаливайте на смену масла Коробка автомат. При промедлении, ремонт вариативной коробки Ниссан Х-Трейл обойдется дороже. Если вы передаете сервису, хорошо пройти диагностику мотора и узнать, что вызвало возникновение большинства стружки.

Сервис должен специализироваться на обслуживании и ремонте вариаторных движков и механики как правило имеют надлежащие сертификаты. В большинстве случаев аварийный сигнал врубается при утечке масла из Коробка автомат. Стоит сменять, что масло в вариаторе употребляется особое, в основной части моделей.

Ключик в положение пуск и… большое обидное. Стартер крутит и все напрасно.

Не заводится после мороза.

Хочу заметить, что крутил он довольно таки бодро. Но прошли минуты и мои нервы, и пришлось вызывать такси. Чуть позже этим же днем зацепили хитрейла за шниву и поехали кататься по району. Новогоднее настроение и все. С дергача реанимировали мотор и стоял потом на обочинке прогревался.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2110 на холодную

Не приятно, ну да ладно. Хотя после того как при мне завелась в этот же день я, которая простояла 2 дня под снегом, я понял, что мир жесток и не справедлив. Вот nissan x trail не заводится в мороз образом машинка меня поздравила с наступающим Ну далее было, такое же резкое как и удар серпом по иичкам, потепление.

Еду, все отлично, держу тормаз на Дэшкевсе хорошо, ставлю на паркин или нейтрал и все, обороты Гоню авто в сервис, делают диагностику, сдохла вторая лябда все на том же бензине катала, говорят дело в. Накачал пар или дым, первый раз вижу такую штуку, извиняйте под замену прокладка клапанной крышки маслянный налет на крышке и прокладки колец свечных колодцев вроде как -то так это называется в нормальных авто мол утечка поздуха в месте катушки зажигания.

Пока мастер меняет вторую лябду, ищу прокладки что может быть проще … Но… Сюююрприз блин. nissan x trail не заводится в мороз

Привет усем.
Думаю у всех актуальная тема — завести хитрилу в мороз.
Я меняю масло каждые 8-10 тыс. км. лью мобил1 5W50, аккумулятор Varta silver (зверь), свечи субаровские платиновые, автозапуск. В морозы под -30 молотит каждые 2 часа по 25 минут. Седня ночью было чуть за -20. Авто запуск не ставил. Утром с пульта не завелась (стартер на автозапуске крутит 8 сек.). С ключа тоже. Явно залил свечи. Вот чо ей еще нада. Мож с впрыском беда кака-нить. Такое чувство, что два горшка как будто схватывают. но не хватат им.

Нееееее, до минус 25 должен железно заводится! без всяких прогревов.
Явно имеется какаято неисправность, скорее всего как всегда весьма банальная. У меня на предыдущем авто двиг SR20 тоже при минус 20 уже отказывался заводится. Но я причину так и не нашел. Может дело в бензе?

Либо свечи по характеристикам не такие как нада. либо бенз *****.
в -25 легко должен завестись.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Скорее всего расходомер. я сэкономил в свое время и воткунул не родной, а бошевский (десятошный). Думаю он косячит. потому как эти расходомеры при оборотах большее 3000 на первой выгорають. Мож и в мороз чо попало впрыскивает.

Сам всё знаешь. надо на диагностику заехать.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

1. бенз случайно не 95-98?
2. это кто ж присоветовал 5W50 лить? особенно в QR. я тут ELF 0W30 сейчас недоволен. на морозе ничем не отличается от 5W30. наверное подделка польская.
3. нах свечи субаровские? родным недоверие? двигатель по вашему спроектировали неправильно?
4. от автозапуска сажи на свечах столько что достаточно для полного замыкания по высокому.

ИМХО — нужно просто свечки нормальные поставить и бенза 92-го влить. и с пол-пинка заведется.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Читать еще:  Ниссан кашкай замена передних рычагов

8 секунд это долго, я считаю. Лучше меньше да чаще.

Согласен! больше 3-х секунд никогда не кручу.
У меня и на сиге больше 3 сек не выставляется.

+1
Cвечки только родные.
Возможно еще почистить дроссельную заслонку и форсунки. и будет счастье.

-25 ну-ну, вы сайты либертоводов, примероводов, авенироводов почитайте.
проблема запуска в -20 на QR20DE есть!
До нового года в -20 заводилась с первого раза, после праздников в -30 промерзла и поехало. через день — два танцы с бубном.
на диагностику на Институтскую заезжал всё в норме,
движок для сибири не адаптирован.

Прекрасно заводится до — 28, в морозы тоже стоял! потеплело до — 10, сутки простоял и завелся. на стоянке.

именно в -20 первый раз не завёлся.Супруга тупо накрутила и залила свечи.А это как показала практика полный абзац.Почистил свечи,погрел и . и ничего.Выкручиваю с них аж капает.Купил новые вонзил.Аккум молотит как угорелый — ноль.Свечей как будто просто нет.С полностью нажатым газом тот же эффект.На следующий день потеплело до -10,но дружок заводиться и не думает.Звоню супермегаспецу и всё описываю подробно.Он предлагает 100% ый вариант заводки — делать маленький факелок и выжигать топливную смесь из свечных шахт.Типа это самый последний и надёжный вариант.Я понимаю,что с моим «автоталантом» взорву нах весь агрегат и вызываю эвакуатор.В сервисе в полном тепле,с сухими свечами и доп.аккумом завести не смогли. пока через трубку не отсосали всё то море что мы туда накачали за два дня.Смесь бензина с коксом охереть скока навыдували.После этого заводил и ниже 20 по уже известной схеме. включаешь дальний свет и зажигание секунд на 10 и заводилось нараз.Один раз опять же девочка моя моя пару раз стартер крутанула и звонит типа опять не завелась.Я аж вспотел сквозь пуховик. думаю песец приехали опять эвакуатор опять отсосы. дороговатые заводки.Но нет бог уберёг.Уже по опыту она долго крутить не стала умничка,а я сходу педаль газа до упора и ага..получилось.И решил я больше ни себя ни машину не насиловать — поставил «бумеранг» и как тока на улице ниже 20 через час разогревочки.Хер с ним с бензином. больно уж не нравится плясать как шаман вокруг замёрзшего друга.
Но переливать опасно товарисчи. как показала практика на морозе нифига не испаряется

попробуй все-таки поменять АЗС. обычный 92 просто обязан испаряться при -20. для сравнения плесни в банку грамм 30 и на мороз. значит на твоей заправке «не очень обычный» или «очень необычный» бенз. возможно передозировка вышла, когда бодяжили.

Автозапуск на сигналке был установлен по температуре движка -15, но че та смотрю расход большой по городу около 15л на сотню, и взял да убрал автозапуск. А надо сказать проблем с запуском не было помойму как-то даже показывало -18 температуру двигателя, и нажимаю на брелке дистанционный запуск и нормально первый раз крутит ниче, автоматически крутит второй раз и машина завелась. Ну и вот. Дай думаю сэкономлю на прогревах (тут я первый раз лохонулся) и отключил автозапуск. А на утро на улице -30 случилось, и тут я второй раз лоханулся нажмаю дистанционный запуск и ничего, потом еще раза два или три дистанционно завести пытался- все безрезультатно. Прихожу на стоянку пробую с ключа вроде как и схватывается но не заводится вообщем уехал на работу. В обед подготовил второй комплект свечей и поехали менять свечки результата ни кокого, а тут нада заметить что когда Хитрила пришла в Новосибирск и ее снимали с вагона то она тоже отказалась заводится, но там все решилось просто купил новые свечки заменили и машина тут же завелась, кстати в Новосибе было тогда -18..-20 где то. Ну и вот а на стоянке значит отказывается заводится а на улице -30. Вообщем дождался когда на улице -15 стало, подготовил два комплекта свечек и вперед
1) первый комплект в движке кручу с перерывами но в целом не больше 1 мин хоть както схватывается.
2) выворачиваю первый комплект свечек они все в масле грею их на обогреватель в сторожке грется потом протираю от масла и счищаю нагар счеткой, а в этовремя ставлю второй комплект свечек и также кручу не больше минуты плка схватывается.
3) потом выворачиваю второй комлект свечек и ставлю первый они уже горячие и чистенькие, а втрой комплект грею и протираю.
Вообщем раза четыре пришлось выворачивать свечки, но в итоге машина завелась. Прогрелась, погазовал в выхлопную трубу параши тоже много повыкидывало.
А сначала тоже думал в тепло тащить.

Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

Читать еще:  Ниссан х трейл ремонт

Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.

Ниссан Примера Р12 QG16. Не заводится на холодную.

Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку. Проблемы в системе зажигания Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами.

Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. Не мучайте себя и. Что нужно знать в этой ситуации?

Почему залило свечи? В чём причина? Если такое произошло, то первое, что необходимо сделать — это убрать всё топливо из цилиндров, восстановить компрессию от смывки масла со стенок цилиндров топливом, высушить свечи или заменить подменным комплектом. Советы по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления топлива — лишены смысла, достаточно просто выжать педаль газа в пол и провернуть стартер несколько.

При таком положении педали топливо в цилиндры не поступает, свечи и цилиндры продуваются, топливо выбрасывается в выпускной тракт. Восстановить компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько грамм масла и провернуть стартер с полностью выжатой до пола педалью газа.

Масляная плёнка на стенках восстановится и компрессия вернётся к своим первоначальным показателям. Без неё осуществить запуск двигателя на холоде — практически не реально.

Охранная система блокирует запуск

Бывает, что Nissan X-Trail не заводится из-за сигнализации. В нормальном режиме работы охранная система защищает Nissan от угона. Но из-за нее бывает невозможно завести двигатель Х-Трейл. Такое случается при выходе сигнализации из строя либо в результате неправильного её монтажа.

При поиске решения, как завести Х-Трейл, имейте в виду, что поломки могут быть физическими или программными. Последние проявляются ошибками главного модуля. К физическим поломкам относится также реле, вышедшее из строя. Случается залипание или обгорание контактов в элементах автоматики.

Ремонт сигнализации следует начинать с диагностики реле, потом двигаться к прочим элементам системы. Для проверки сигнализации её снимают. Если причина в ней, то после ее снятия Ниссан заводится без проблем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector