Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы и надежность двигателя Nissan 1

Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора

Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.

В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Диагностика Ниссан

В условиях общего снижения качества дорожного полотна важно вовремя проверять состояние ходовой части машин. Наш автосервис Ниссан в Красноярске оснащен современными стендами для анализа текущих технических характеристик составляющих систему узлов.

В случае обнаружения проблем могут быть произведены следующие работы:

  • замена тормозных дисков;
  • установка новых амортизаторов;
  • внеплановое ТО Ниссан;
  • смена подшипников.

Проведенный комплекс процедур обеспечит надежную устойчивость на дорогах.

Ремонт, диагностика, сервис — Диагностика и ремонт Ниссан Примера

Наши мастера-консультанты предоставят исчерпывающую информацию во всем вопросам обслуживания Nissan Primera , проведут объективную диагностику и составят удобный график техобслуживания и ремонта Ниссан.

Наблюдать за ходом ремонта Nissan Primera вы можете из зала отдыха, куда выведен монитор, передающий картинку прямо из ремонтного цеха. Также к вашим услугам уютная атмосфера, Wi-Fi интернет, большой плазменный телевизор, горячий кофе и уютный диван.

Так же наш техцентр Japan-Cars выполняет все виды работ по ремонту и диагностике Nissan Primera:

1. Компьютерная диагностика датчиков Ниссан Примера ;
2. Компьютерная диагностика ходовой части Nissan Primera ;
3. Диагностика двигателя Ниссан Примера ;
4. Диагностика топливной смеси Nissan Primera ;
5. Системы курсовой устойчивости Ниссан Примера ;
6. Компьютерная диагностика системы ABS, EBS, ESP и т.д;
7. Диагностика системы зажигания Nissan Primera (катушка зажигания, свечи зажигания, инжектора, муфты VVT-i и т.д);
8. Состояние подушек безопасности Ниссан Примера ;
9. Рулевого управления Nissan Primera .

В диагностическую карту состояния Ниссан Примера заносятся все данные по результатам автодиагностики. Эта карта является руководством для последующих работ и определяет сумму всех деталей, которые необходимо заменить.

Все больше производителей внедряют автоматические, то есть электронные системы контроля за системами автомобиля. Разумеется, следить за такими устройствами может только компьютер. Именно поэтому своевременная компьютерная диагностика для Ниссан Примера крайне важна.
Любое очередное техническое обслуживание Ниссан Примера в сервисных центрах также проходит с проведением компьютерной диагностики и применением специального оборудования. Это позволяет не только выявить, но и предотвратить возможные поломки выработанных частей агрегатов в будущем.

Ремонт двигателя Ниссан Примера — самая сложная из всех авторемонтных процедур. Здесь одинаково важна как квалификация механика, так и качество оборудования, установленного в автомастерской. Наши специалисты предлагают услуги по качественному ремонту двигателей Ниссан Примера. Мы осуществляем ремонт дизельных двигателей Nissan Primera наравне с бензиновыми.

Ремонт подвески, как передней, так и задней, проводится на современным оборудовании. Если Вам необходимо выполнение данного вида услуг или требуется профессиональный ремонт ходовой Ниссан Примера , Вы имеете возможность обратиться в наш автосервис, который зарекомендовал себя как надёжный и честный партнер

Рулевое управления на Nissan Primera является важнейшим органом любого автомобиля. Он обеспечивает изменение траектории движения автомобиля путем поворота управляемых колес. Также, рулевой механизм должен обеспечивать обратную связь дороги с водителем — за счет передачи усилий и колебаний на рулевом колесе от дорожного покрытия.

Шиномонтаж необходим для жителей больших городов. Неприятности на дороге могут случиться в любое время суток: рано утром, ночью или поздно вечером. В таких случаях ваши силы, наверняка, были направлены на поиск шиномонтажа, предоставляющего свои услуги круглосуточно, поскольку современный темп жизни зачастую не позволяет ждать открытия техцентра. Наш шиномонтаж оснащен современным оборудованием и позволяет работать с колесами любых размеров и типов. Нашу компанию отличают высокий профессионализм персонала и высокотехнологичное оборудование.

Ремонт тормозной системы Nissan Primera автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на восстановления оптимальных показателей работы тормозов, которые обеспечивают наиболее эффективное замедление автомобиля при условии сохранения возможности управления им.

Техническое обслуживание автомобиля Nissan Primera — это комплекс мероприятий, направленных на устранение существующих или предотвращение потенциальных неисправностей транспортного средства. Помимо этого, техническое обслуживание Ниссан Примера может заключаться в совершенствовании автомобиля — замене устаревшего оборудования.

Проводя своевременную диагностику топливной системы Ниссан Примера , Вы обеспечите надежную работу двигателя Вашего Автомобиля на долгий срок. Мы используем профессиональное оборудование, которое позволяет с высокой точностью определять неисправность, выводя на монитор данные о состояние всех узлов.

Наша станция кузовного ремонта проводит кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге в предельно сжатые сроки, при этом сохраняя безупречное качество проводимых работ.
Кузовной ремонт Ниссан Примера производиться на современном оборудовании с использованием самых современных расходных материалов. Большой опыт работы, знание последних технических достижений в области кузовного ремонта Nissan Primera , обладание совершенным оборудованием позволяет нам проводить ремонтные работы на самом высоком уровне.

Те, кто имеет хоть небольшой опыт работы, тот знает, что периодически нужно обращаться в мастерскую чтобы отрегулировать развал – схождение на Nissan Primera . Автомобиль, у которого сход развал отрегулирован, обладает более высокой курсовой устойчивостью, в народе говорят — машину не водит. А потом, если чётко соблюдены параметры, то это позволяет экономить топливо, а также увеличивается ресурс покрышек. При любой замене несущих элементов подвески. Водитель легкового автомобиля должен помнить и знать, что каждые 12 000 – 15 000 км пробега следует проводить развал-схождение.

Читать еще:  Замена грм ваз 2114 8 клапанов

Наша компания является одной из крупнейших по продаже запчастей для любых марок машин. Мы являемся прямыми поставщиками, как на оригинальные запчасти, так и на взаимозаменяемые не оригинальные запчасти.
Поставки осуществляются из Европы, Японии, США и Арабских Эмиратов. Благодаря отличным партнерским отношениям, мы всегда можем рассчитывать на запчасти по низким ценам, минимальные сроки доставки и широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных деталей и аксессуаров для вашего автомобиля.

Диагностика и ремонт Ниссан Примера — Уход за автомобилем

В связи с этим следует проводить проверку и диагностику силового агрегата в кратчайший срок после появления каких-либо посторонних шумов, необычных скачков тахометра и прочих подозрений. В техцентре «НИВЮС» работаю лучшие специалисты, которые проведут качественную, полную диагностику и ремонт двигателей Ниссан.

Способы определения неисправностей.

К основным признакам требующегося ремонта можно отнести явно и резко увеличившийся расход топлива при стандартной манере езды или необычные шумы и стуки под капотом. Наиболее точно определить характер неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика двигателя. Современные программы максимально точно оценят состояние двигателя и укажут, в чем именно заключается неисправность. Также компьютер выдаст всю информацию о ресурсе агрегата. Нужно быть готовыми к тому, что ремонт двигателя Ниссан — услуга не из дешевых. Однако, ни в коем случае не следует затягивать ремонтные работы — неисправный двигатель при дальнейшей эксплуатации можно «угробить» окончательно, а новый силовой агрегат обойдётся владельцу примерно в половину стоимости всего автомобиля.

Типы ремонта двигателей Nissan.

Среди всех типов ремонтных работ, которые предлагает автосервис «НИВЮС», можно выделить три основных: срочный, внеплановый и плановый ремонт двигателя:

  • Срочный ремонт предполагает работы по устранению неполадок в кратчайший срок.
  • Плановый ремонт — это, как правило, работы по коррекции двигателя, когда проходится регулярное техобслуживание Nissan. Включает в себя проверку и, в случае необходимости, замену ремней, регулировку генератора, клапанов и многое другое. Такой ремонт осуществляется с некоторой периодичностью.
  • Внеплановый ремонт подразумевает любые другие случаи. Это может быть как устранение определенных поломок, так и капитальный ремонт агрегата — полная разборка двигателя, его переборка и замена устаревших, износившихся или нерабочих деталей.

Правила проведения ремонт двигателя Ниссан Примера и других моделей. Все ремонтные и диагностические работы с двигателями Ниссан в техцентре «НИВЮС» выполняются в строгом соответствии с маршрутными картами, которые составляются и рекомендуются производителем.

Опыт наших специалистов и использование ими самых современных инструментов и оборудования позволяют предельно сокращать сроки выполнения работ. Оригинальные запчасти гарантируют исключительное качество работы и полную совместимость с другими узлами машины. Отметим, что после завершения работ отремонтированный двигатель подвергается повторной диагностике. При этом проверяются все его выходные характеристики и вычисляется, соответствуют ли они параметрам, заявленным заводом-производителем.

Во время диагностики и определения неполадок наши специалисты непременно берут в учёт модель и тип двигателя автомобиля Nissan. Ведь на разных моделях установлены совершенно различные типы двигателей и подгонять под них одну и ту же программу невозможно. При ремонте каждого отдельно взятого агрегата учитываются его конкретная спецификация и детальные характеристики.

Замена опор (подушек) двигателя Nissan Primera

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Nissan Primera представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Nissan Primera представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Nissan Primera происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Nissan Primera.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.
Читать еще:  Как работает дифференциал на ниве

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Nissan Primera применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Nissan Primera передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Nissan Primera происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Nissan Primera, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Nissan Primera понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Nissan Primera потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Nissan Primera не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Nissan Primera, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Nissan Primera. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Nissan Primera отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Nissan Primera, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Nissan Primera не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена маслаСтоимость работ, руб
Замена масла в двигателеОт 500
Замена масла в мостахОт 500
Замена масла в редуктореОт 500
Замена масла в Механической КППОт 500
Замена масла в Автомат. КППОт 500
Замена жидкости в ГУРОт 500
Замена масляного фильтраОт 300
Замена фильтра АКППОт 800
Замена салонного фильтраОт 300
Диагностика автомобиляСтоимость работ, руб
Компьютерная диагностикаОт 1 000
Ремонт двигателяСтоимость работ, руб
Диагностика двигателяОт 500
Кап.ремонт двигателяОт 10 000
Замена опор/подушек двигателяОт 800
Замена прокладки ГБЦОт 4 000
Замена распредвалаОт 4 000
Замена ремня ГРМОт 2 000
Замена цепи ГРМОт 5 000
Замена ремня ГУРОт 300
Замена ремня кондиц.От 300
Регулировка клапановОт 700
Замена антифризаОт 700
Ремонт трансмиссииСтоимость работ, руб
Замена сцепленияОт 3 500
Ремонт мех. КППОт 5 000
Ремонт автом. КППОт 10 000
Ремонт раздат. коробкиОт 5 000
Ремонт тормозной системыСтоимость работ, руб
Замена передних тормозных колодокОт 500
Замена задних тормозных колодокОт 500
Замена тормозных дисковОт 1 000
Замена тормозной жидкостиОт 500
Прокачка тормозовОт 500
Ремонт подвескиСтоимость работ, руб
Диагностика подвескиБесплатно
Замена амортизаторов (стоек)От 500
Замена рычагов подвескиОт 500
Замена сайлентблоковОт 300
Замена стоек стабилизатораОт 500
Замена втулок стабилизатораОт 500
Замена подшипника ступицыОт 700
Ремонт рулевого управленияСтоимость работ, руб
ДиагностикаБесплатно
Ремонт рулевой рейкиОт 2 000
Ремонт рулевых наконечниковОт 500
Ремонт рулевых тягОт 500
Ремонт выхлопной системыСтоимость работ, руб
Замена / Удаление катализатораОт 2 000
Ремонт глушителяОт 1 000
Тюнинг выхлопаОт 3 000
Читать еще:  Где находится реле стартера на ваз 2111

Для получения консультации звоните, приезжайте к нам в гости или оставляйте заявку в форме ниже.

Замена двигателя без снятия коробки.

Снимите воздушный фильтр, как описано в соответствующей главе. Охлаждающая жидкость содержит антифризный концентрат, поэтому для повторного использования ее следует собрать в чистую емкость. Для слива отсоедините нижний шланг от радиатора предварительно открыв крышку радиатора. Снимите радиатор вместе с вентилятором. Отвинтите опоры впускного трубопровода, чтобы можно было добраться до подключенного к стартеру кабеля батареи.

Ослабьте ремень насоса рулевого усилителя и снимите насос не отключая шланги. В Главе Подвеска и рулевое управление даны подробные указания по этой работе. Руководствуясь иллюстрацией отсоедините штангу переключения 1 и упорную планку 2.

Nissan primera p10 и капиталка двигателя

В Главе Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача эта работа описана более детально. Ослабьте гайку внутри головки вилки см. При этом шланги от компрессора отсоединять не рекомендуется. Закрепите компрессор кондиционера проволокой на кузове автомобиля, чтобы снять с него нагрузку и не допустить его провисания.

Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.

Отсоедините рулевой вал от приводной шестерни рулевого механизма. Отсоедините шланг радиатора охлаждения жидкости гидроусилителя рулевого управления, который проходит между кузовом автомобиля и силовым блоком.

Отсоедините датчик ABS от суппорта тормозного механизма передних колес.

Снимите суппорт тормозного механизма передних колес, не отсоединяя от него тормозные шланги. Проверните коленвал, пока поршень 1-го цилиндра не будет находиться в положении ВМТ конца такта.

Для этого проворачивайте коленвал заткнув большим пальцем отверстие свечи 1-го цилиндра свечу вывинтить. Когда палец почувствует давление, и метка на ременном шкиве коленвала будет стоять в положении, изображенном на иллюстрации, т.

Поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ, если метка «0» совпадает с острием указателя. С помощью чертилки провести линию на внешней кромке распределителя зажигания напротив острия бегунка.

При установке распределитель требуется установить в данное положение. Ослабьте болт распределителя зажигания и выньте его. Вывинтите остальные свечи зажигания. Отвинтите топливопроводы, вакуумные трубопроводы и остальные дополнительные элементы от двигателя. Отвинтите крышку головки цилиндров и маслоотражатель.

Отвинтите опоры выпускного коллектора. Отвинтите впускную трубу и находящиеся рядом детали. У двигателя SR20DE впускной трубопровод состоит из двух частей, на которых размещены изображенные на иллюстрациях Верхняя часть выпускного коллектора и находящиеся рядом детали на двигателе SR20DE и Нижняя часть впускного коллектора и находящиеся рядом детали детали. Отвинтите детали, пока обе части трубопровода нельзя будет разъединить и отвинтите от двигателя.

Снимите все освободившиеся прокладки. На двигателе SR20Di используется цельный впускной трубопровод. Корпус дроссельной заслонки привинчен на впускном трубопроводе и может быть отвинчен предварительно.

Типичные неисправности и проблемы мотора GA16DE

Двигатели данной серии считаются очень надежными и нечасто беспокоят своих владельцев.

Плавающие обороты, затупы и рывки говорят о засорении клапана холостого хода либо сбоях показаний датчика массового расхода воздуха. Обычно такие симптомы лечатся обычной чисткой, но иногда может понадобиться замена, которая обойдется дороговато.

Очистить ДМРВ или MAF-сенсор можно самим, все показано тут >>

Как добраться к клапану холостого хода рассказано в этом посте >>

Периодически тут следует проверять состояние прокладки вентиляции картерных газов, так как именно из-за ее коробления моторное масло и попадает под клапанную крышку. Первый признак такой ситуации под капотом это когда воздушный фильтр весь в смазке.

Короткий рассказ с фото о замене этой прокладки читайте здесь >>

Альтернативный вариант точно такой же процедуры описан тут >>

На пробегах свыше 200 000 км здесь нередко начинается прогрессирующий жор масла. В некоторых случаях можно отделаться заменой поршневых колец либо маслосъемных колпачков, но чаще всего приходится делать полноценный и дорогостоящий капремонт.

Подробно процесс капремонта с картинками представлен здесь >>

Еще один рассказ в семи частях, вот ссылка на первую часть >>

Около такого же пробега появляется шум в районе газораспределительного механизма. Если тянуть с заменой цепей, то фазы собьются, вырастет расход, мотор будет работать неровно и конечно появится риск перескока цепи с весьма печальными последствиями.

Поменять комплект ГРМ можно самому, инструкция с фото тут >>

Для этой процедуры понадобится ряд деталей, полный список тут >>

Вспомогательные датчики управления АКПП

Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:

  • Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
  • Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.
  • Датчик положения дроссельной заслонки – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.

Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector