Adaptsport.ru

В мире АВто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки на приборной панели Шкода Октавия А7: стоит ли впадать в панику

Ошибки на приборной панели Шкода Октавия А7: стоит ли впадать в панику

Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО. И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.

Ошибка датчика оборотов коленвала 04087 (P032200) Skoda Yeti 1,6 MPI

Vad008

Опытный

Добрый день, уважаемые форумчане. Пробег 51000 км на yeti 1.6mpi и вчера произошла первая, надеюсь мелкая поломка. Машина вдруг на ходу заглохла. Завожу, проходит 2 сек — снова глохнет. Пробовал раз 10 завести, результата ноль, сразу глохла.

После того, как решил при запуске сразу тапку в пол надавить, машина не заглохла, но загорелся сигнализатор EPC. Машина перешла в аварийный режим работы, холостые обороты держались около 1000 и таким образом смог доехать до ближайшего сервиса, где сделал компьютерную диагностику которая показала, что нет сигнала с датчика коленвала. Кто с таким сталкивался, что делать, датчик менять или что еще может быть.

Вложения

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Хм, интересно. Давай проверим по порядку:
1) Под капотом недавно мыл?
2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя.
Я нашёл два варианта:
1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.
2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

Vad008

Опытный

Хм, интересно. Давай проверим по порядку:
1) Под капотом недавно мыл?
2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя.
Я нашёл два варианта:
1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.
2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

Vad008

Опытный

Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала». Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

Итог следующий:

  • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
  • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

Далее под замену, со слов Дилера:

  • Датчик колена: 3800р
  • Клемник который идет к датчику: 1000р
  • Какие-то ламели: 2000р
  • снятие и установка защиты картера: 800р
  • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала». Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

Читать еще:  Ремонт компрессора на мерседес

Итог следующий:

  • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
  • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

Далее под замену, со слов Дилера:

  • Датчик колена: 3800р
  • Клемник который идет к датчику: 1000р
  • Какие-то ламели: 2000р
  • снятие и установка защиты картера: 800р
  • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

Я, конечно, могу что-то путать, но на мой взгляд, не совсем ясно, зачем снимали разъём сигнализаторщики. Датчик коленчатого вала на 1,6 MPI (CWVA), как и на 1,4 TSI (и всех моторах семейства EA211) стоит внутри колокола КПП на блоке двигателя и туда лезть им было не за чем особо. Единственно, вот не могу сказать точно, можно ли снять датчик без снятия КПП (сам никогда не пробовал).

Сам датчик представляет из себя следующее:

Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

Неисправности двигателя Skoda Octavia A7

Троит двигатель 1.2 tsi, пропуски зажигания

Начинают плавать обороты, появляются хлопки в системе выпуска, иногда мигает чек – эти проблемы могут возникнуть у владельцев Октавии. Дилер считает, что проблема в плохом качестве бензина и смена заправки действительно некоторым помогает.

Кто-то проводит чистку дроссельной заслонки, считается что неисправности возникают из-за её загрязнения. Проблема может выявится, как на машине с пробегом 20 000 км, так и на 90 000 км пробега.

Вибрация в салоне на холостых оборотах, двигатель 1,4

На новых Skoda Octavia A7 замечены вибрации при запуске мотора и на холостом ходу. Обычно проявляется на не прогретом двигателе, обусловлено конструктивом и не несет никаких неисправностей.

Бензонасос на моторе 1.6 Mpi

Часто водители сталкиваются с гулом от бензонасоса на Октавии 1.6 Mpi. При обращении к дилеру вам его заменят. Считается, что это заводская неисправность и дилер меняет на насос другой маркировки. Новый насос стоит от 12 000 рублей. Чаще всего случается на небольших пробегах.

Расширенный список ошибок двигателя Шкода.

Такие недоработки в двигателях авто линейки Шкода, хоть и не масштабные, однако доставляют немало хлопот любителям этой марки.

Начнем с электрики:

  1. Заслонка дросселя. Сигналы датчиков об ошибке такого характера, часто оказываются не правдивыми. При проверке возможных причин ошибки (питание дросселя и датчиков, замер сопротивления соединений и так далее), выясняется, что все в полном порядке. Однако, сигналы не перестают поступать. А дело все в том, что одним из слабых мест в заводской сборке, является плохой контакт на самой заслонке. Прислушавшись к многочисленным, отрицательным отзывам, производитель внес изменения. Заменил обычные контакты на модифицированные, покрытые позолотой. Значит, сам дроссель менять не надо. Смена всех шести контактов заставляет замолчать датчики.
  2. Свечи. Требуется слишком частая замена свечей. Датчики системы зажигания подают сигналы, которые ЭБУ воспринимает, как выход из строя элементов системы зажигания. А проблема кроется в увеличении нагрузки на катушки, вызванная пропусками зажигания из-за износа электродов свечи. Своевременная смена всего комплекта свечей, благополучно решает эту проблему. Ну а если махнуть на это рукой, то к изрядно поношенной катушке, присоединится продырявленный модуль зажигания. Замена всего модуля в разы дороже замены свечей. Свечи изнашиваются и в автомобилях других марок, однако на Шкоде это явление наблюдается слишком часто.
  3. Есть маленькая недоработка производителя, которую он до сих пор не устранил – окисление контактов проводов во всех модулях. Официальные заявления представителей автоконцерна убеждают автовладельцев оставить все как есть и ничего не предпринимать. Работе двигателя и всего автомобиля в целом, это никак не мешает. Так-то оно так, однако, постоянная зачистка или замена, все же требуется.
  4. Электронный термостат. Здесь сразу две проблемы: перегорание управляющего элемента и разгерметизация самого термостата. Антифриз просачивается через все уплотнители, выводя из строя пины разъема. Как итог, замены требует не только термостат, но и контакты.

Теперь рассмотрим «болячки» механики.

  1. Накачка воздуха в пространство за дросселем. Система выдает код ошибки P0171, с расшифровкой «бедная смесь». Эта неприятность тоже имеет рукотворное происхождение. На техническом осмотре, когда проверяют дроссель, забывают (или не видят) вставить на место трубку картерных газов. Через него, продувом, скапливается воздух, что приводит к затрудненной работе двигателя. Опытный диагност быстро поставит диагноз. Вставит шланг на место и ошибка погаснет, можно сбросить код.
  2. К выводу такой же ошибки приводит еще одна, типичная для этой марки, проблема. Она тоже возникает после вмешательства человека, точнее автомеханика. При разборке коллектора, для смены изношенных резиновых колец, производят неправильную сборку. Кольца не встают на место, образуя зазор. Через него в мотор продувается воздух и усложняет его работу. Возвращая кольца на свое место, устраняют эту неполадку.
  3. У двигателя автомобиля Шкода есть неприятный нюанс, намеренно оставленный производителем без внимания. В угоду евро стандартам, разработчики концерна оставили минимальные обороты на холостом ходу. В результате, мотор работает с перебоями, что называется, подтраивает. Эту напасть можно устранить самостоятельно: с помощью автосканера увеличить обороты (до 800 оборотов в минуту).
  4. Падение компрессии в цилиндрах. Происходит срыв и залегание маслосъемных колец на дно цилиндра. Причиной может служить перегрев или низкое качество масла, или что-то еще. Это, пожалуй, самая неприятная ошибка двигателя автомобилей линейки Шкода.
  5. Зимнее «консервирование» авто. Во время долгой зимовки, у определенного типа водителей (их еще называют «подснежниками») машины стоят в гараже. При попытке завести мотор и выехать из гаража, на табло загорается Check Engine. Причинами этого может быть скопившийся конденсат, засорение форсунок, неработающие свечи, и так далее. Чтобы этого не происходило, надо периодически прогревать двигатель, при том, выезжать из гаража и прокатиться на ней, постепенно ускоряясь. Провести очистку форсунок и замену свеч.
Читать еще:  Замена грм пежо 408

Если внимательно проанализировать причины возникновения поломок и неполадок в двигателе, то приходишь к выводу, что все причины можно разделить на четыре основные – это вода, воздух и грязь (попавшая не туда, куда нужно), а так же износ деталей.

bestruthoughts

Полный список кодов ошибок VAG на сайте vagmaster-web.com/articles/109548 Спецификация VAG Спецификация ОБД. 16394 P0010 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16395 P0011 Ряд 1. Подробный список с описанием ошибок epc для всех моделей автомобиля Шкода. (Фабия, Йети.

Расшифровка кодов и перевод на русский язык. Подскажите знающие люди, после замены на Октавии Приборной панели на макси-дот появилась вот такая ошибка. Errors Codes VAS 5051 / Коды ошибок VAS 5051 с расшифровкой (ger. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB B. Шкода Октавия А 5 1. 8 TSI (152 л. ) МКПП Ambition — 2012 г. Купил машину в сентябре 2012. Сейчас пробег.

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб. На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре.

Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу. Виды сигналов EPC у Skoda Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности.

Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства. Не обращаясь в сервис, владелец и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:. постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;.

периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;. при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки. Ошибки EPC по моделям Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей.

Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

У меня такая проблема. Машина Шкода Октавия А5 (2005), двигатель 1.6mpi BGU. Поставили газ прошлым летом (4.поколение KME NEVO + HANA). Летом появлялось ошибка P0171(бедная смеся), рекдо P2096 и P2196(раз в месяц, но всегда оба в комплекте). Осеню когда похолодало, начались P2196 и P2096 каждые 40-60km.

Ремонт Шкода Октавия А5

Все время еду с ноутом на пасажирском седении и стираю ошибки. Был у газовщиков, что-то настроили, P0171 пропала, но p2096 и p2196 остались. Был еще раз, посоветовали поменять высоковольтные провода.

Ошибок пропусков зажигания нету. Один раз надоело стирать, налил полный бак бензина и проехал около 1000km, не одной ошибки. Потом налил газ и через около 50km опять p2096 и p2196. Поменял оба зонды, не помогло. Пробовал отключать абсорбер паров топлива бензобака от впуска, не помогло. Лямбда коррекция(кратковременная) все время делает богаче (+5, +10%).

В момент появления ошибки оба зонды вдруг начинают показывать переобогащение смеси, хоть время впрыска, коррекция, нагрузка и обороти особо не меняется. Потом отключается коррекция и смесь становится очень бедной(P2196-застревание на богатой смеси, p2096- застревание на бедной смеси). Так и вчера проехал по шоссе 250 км по ровной дороге в режиме удержывания скорости примерно 100km/h и 4 раза стирал ошибки.

2 недели назад поставил вариатор Микролуч хмель, опережение 7%.Теперь начал замечать, что начала гулять лямбда коррекция. В режиме удержание скорости то держится около -2%, то около +10%, один раз даже держалась около +19%.

P2196 и P2096 также появляется, но опять начала выскакивать P0171(бедная смесь). Посоветуете где копать, где скрывается причина ошибки и как побороть? Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 2:11 pm Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Посмотрю длину шлангов и цвет форсунок вечером. У меня есть логи vag-com, там видна работа лямбда зондов, нагрузка, температура, время впрыска для бензиновых форсунок, обороты и другое во время появления ошибок. Время открытия газовых форсунок не знаю, не подключался к блоку ГБО, так как гарантия 250.000км, туда лезть не хочется, но провод имеется.

Добавлено через 1 день 7 часов 25 минут 28 секунд: хана светло коричневые: LPG/CNG injector 67R-010213 110R-004686 HANA ENGINEERING Длину шлангов не измерил, не хочется у дома в городе вазится и снимать кришку и мерить. В конце недели буду в деревне, там измерю, но достаточно длинные, потому что находится на самом верху двигателя. Сегодня после работы подключился к ГБО и там: e023(error) Low gas pressure(Description) 15(Count) 9 h(last time) Switch to petrol(Action) Freeze frame: Error Number: e023 RPM: 2200 Petrol inj.time: 7.48 Gas inj.time: 18.84 Pressure 0.5bar Vacuum: 0.6bar Supply voltage: 14.0v Frame accurrence count: 15 Gas temp: 13 Vaporizer temp: 39 Load petrol:12% Load gas 39% Газ в баке полбака еше на 250-280км. Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 2:11 pm Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Да, это время: Petrol inj.time: 7.48 ms Gas inj.time: 18.84 ms. А может время связано с давлением?

Читать еще:  Подтянуть ручник ваз 2110

Чем меньше давление, тем больше время вприска газа. Только почему оно низкое, если у меня пол бака! И почему лямбда коррекция гуляет, из за давления? Через пару недель надо к газовшикам ехать фильтри менять(очередние 10.000км). Хочется до того времени ясность в чем причина ошибок, а не то скажут менять катушку, катализатор, или еще что-то.

Что от меня еще требуется, чтобы определить вину? В программе видел возможность делать логи, попробую сделать лог, когда поеду домой с работы. Добавлено через 10 часов 4 минуты 40 секунд: посмотрел время впрыска. Во время прогрева на холостых была около 5.6-5.7мс, а прогретая 5.1-5.3мс.

Шкода Октавия А5 Тюнинг

Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 2:11 pm Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Катушка зажигания и высоковольтные провода Skoda Octavia A5

В двигателе BSE на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идёт свой бронипровод. Это например не так надёжно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1.6 выпускается с 2005 года.

Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.

Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6

Оригинальный номер: 032 905 106 B

Артикул был заменён на: 032 905 106 E

Затем номер снова поменяли: 032 905 106 F

BOSCH F 000 ZS0 210

AMD AMD.EL78

HELLA 5DA 358 000-171

HUCO 13 8425

Высоковольтные провода для BSE

Оригинальный номер бронепроводов на каждый цилиндр идёт отдельно:

  • 06A 905 430 AH — на 1-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AJ — на 2-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AP — на 3-Й цилиндр
  • 06A 905 430 AQ — на 4-Й цилиндр

Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей.

Как вариант, замену свечей можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1.6 bse смотрим здесь.

Комплект оригинальных проводов для BSE: 06A905409L

LYNXAUTO SPE8013

JP GROUP 1192003310

HUCO 13 4791

BREMI 206F200

JANMOR ABM92P

BOSCH 0 986 356 331

Рейтинг статьи:

Написать комментарий

Комментарии

поменял катушку на пробеге 260 тыс. =)

По проводам с нулевым сопротивлением. Делал я себе такие на шевроле лачетти. Все работало исправно как надо. Наконечники оставил от оригинала, до момента пока настроился на самоделку, пока заказал провода, фирмы БОШ кстати они, сам сделал сам поставил, огонь. Bosch 6 181 090 100. На данный момент заказать их нет возможности на эмексе, только 50 метров, ппц.

А у меня проблема с катушкой прошлую зиму достала. И ведь по дурости своей не послушал автора сайта, а послушал старшее поколение, которое жёстко требовало-«пригони неисправную машину-и мы посмотрим»)) ну-ну)) А так всё начиналось забавно-сначала могла не завестись, сбрасывание клемм на пару минут помогало-заводилась без проблем. Потом уже и после клемм не заводилась сразу. 7-8 раз пробовал-о, завелась! Потом вновь не заводилась-и подключенный компьютер (не вася диагност, а делфи) показал, что зажигание блокируется вообще сторонней сигналкой. Снял сигналку, оставил только заводскую-всё, заводилась без проблем, неделю ездил без вопросов. Думал, что где-то сигналка сторонняя глючит ну или иммобилайзер. Потом снова-на горячую не заводилась, на холодную всё ок. Глохла в пробке на светофоре. 5 минут постоял-завелась. Что самое забавное-на приборке никаких значков скользкой дороги не было, когда заводилась-то машина ездила без проблем, не тупила, расход был в норме. Поменяли мне датчик коленвала-бесполезно, всё равно то на холодную, то на горячую могла не завестись. Потом банально какой-то светлой голове пришла мысль-постучать отверткой (прошу не смеяться. )) ) по катушке зажигания-о ЧУДО, завелась сразу же! хотя за полминуты до этого заглохла НА ХОДУ, с диким выстрелом из выхолопной трубы!)) По итогу-взял на разборке катушку (благо катушка простая, ставилась на многие модели)-и проблема ушла. машина заводится без проблем и не глохнет. старую катушку осмотрел-вроде бы видимых трещин не было, но контакты были «закисшие», немного позеленели. Убрал этот налёт, подключил старую катушку-вроде заводилась, но симптомы вновь начали повторяться. Потому плюнул и выбросил старую катушку. Видимо там были микротрещины, потому и работала криво. По итогу что скажу-если столкнулись с проблемой неуверенного запуска-то попробуйте тупо пошевелить катушку, постучите по ней. Может банально закисли контакты и она не даёт ток на бронепровода и далее на свечи. Если причина в этом-то смело меняйте катушку-и проблема должна пропасть.

Здравствуйте. Аналогичная проблема,только немного другие симптомы. По городу езжу все ок,никаких проблем, выезжаю на трассу именно более 90км/ч загорается ASR ,мигает CHECK,троит, нет тяги, перезапустишь двигатель ошибка пропадает через какое то время опять все это возникает. Свечи поменял, njk ставил всегда. До этого пару тыс км назад поменял топл.фильтр UFI. На диагностику еще не ездил. Может у кого то подобное было?

Всем привет, в интернете (на ютубе) уже давно такая тема есть про высоковольтные провода нулевого сопротивления. Вроде как после их установки двигатель начинает работать ровнее, тяга с низов лучше. Хотел бы знать, можно ли ставить такие провода на наши моторы, может кто-нибудь уже имел дело с такими проводами? Я просто посмотрел, в основном переделывают российский автопром, по иномаркам информации мало, а про шкоды я вообще ничего не нашёл.

Вадим, а каког года у вас машина? Дядька был дилерский или из автосервиса обычного?

Дмитрий, у меня была такая проблемка, машина была на гарантии, раз пят ездил делать ,потом поругался с ними ,а потом дали мне ушлого дядьку ,короче я сильно не вникал ,но он мне сказал ,что был заводской брак толи чип или пин флешка, она соединяет контакты приводов, так она была алюминиевая, а должна быть позолоченая, он мне поменял и все супер стало 10лет , прошло всё ок.

Загорается только EPC , машина теряет тягу. Компьютер выдает ошибки дросселя, лямбды и вакуума тормозов. Поменяв дроссель (и адаптировав его) ничего не поменялось. Может кто подскажет что это? Катушка может?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector