Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Passat: как сбросить ошибки в мозгах…

Фольксваген Passat : как сбросить ошибки в мозгах…

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.


Александр У меня пассат б6 г. В подавляющем большинстве случаев это вообще не. То работает, то тухнет.

Подскажите как убрать ошибку service jetzt на панели машина фольксваген пассат B6. Как сбросить сервис…

Почему при проезде по лужам на авто Passat B3 2 л ижектор двигатель теряет обороты, троит. Если речь о проблемах с мотором, приводящим к детонации и пр.

И только потом строить версии и предлагать «лечение».

Комментарии и отзывы Люцифер В моем Фольце тоже периодически срабатывает лампа ерс.

То работает, то тухнет. Как-то возил на диагностику, мне там сказали, что эта лампа показывает любую неисправность.

Тогда у меня закончилась жидкость в кондиционере. Жидкость залил, но с того раза лампа все равно включается время от времени и тухнет.

Поэтому я забил на это дело, машина ведь нормально ездит. Сергей Две ошибки и Специалист Avtozam — проблемы с работой датчика давления наддува.

В продаже — в году. Александр У меня пассат б6 г. Дизель постоянно летит датчик коленвала ошибка показывает типо короткое замыкание на плюс новый датчик работает неделю две и опять… Норо Здраствуйте у меня расат 1.

После замени праклатки головки не магу завести. Кто нибуд знает вчом причина?

В чому може бути проблема? Почему при проезде по лужам на авто Passat B3 2 л ижектор двигатель теряет обороты, троит.

Диагностика автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

При этом система EOBD была адаптирована для европейских норм токсичности. Цели системы EOBD: Диагностика дизельных двигателей rus. Книга содержит подробные описания диагностики систем впрыска топлива, механического и электронного регулирования дизельных двигателей, дает представление о коды ошибок фольксваген пассат поиска неисправностей и о специальном оборудовании для регулировок систем питания дизелей.

Представлены новейшие узлы и агрегаты. Большое внимание уделено снижению токсичности отработавших газов. Сенсорика автомобиля.

Как расшифровать коды ошибок на Volkswagen?

Физические принципы rus. Программа самообучения по технике. Постоянно растущие требования к безопасности, удобству пользования и комфорту приводят в автомобилестроении к появлению всё более сложных систем.

Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией. Коды ошибок фольксваген пассат диагностических разъемов На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться.

К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах коды ошибок фольксваген пассат или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм действий Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо: Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.

Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Комментарии и отзывы

Необходимо произвести диагностику датчика, проверить его работоспособность и проводку. Возможно, проблема в цепи, а может, нужно заменить сам датчик.

К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета.

Passat B3 с апреля года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Виды ошибок у авто Фольксваген

Алгоритм действий Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо: Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.

Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой.

Volkswagen Caddy 1.9 SDI error 19463. Long crank, no camshaft speed. Fault finding and repair.

Между цифрами кода имеются короткие паузы. Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления.

Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа. При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа.

Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. Clearance too small — Фрикцион 2 — PB — зазор слишком мал clutch 2: Clearance too small — Фрикцион 1 — PB — достигнута граница допуска Clutch 1: Function Restriction P — Перегрев муфты Dual clutch: Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления со снятием коробки передач.

Читать еще:  Замена амортизаторов шкода октавия а5

Play Protection — Ограничение работы — PC — из-за недостаточного увеличения давления Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up — Ограничение работы — P — из-за падения давления Functional Restriction due to Pressure Drop Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы части мехатроника.

Решение проблемы — ремонт или замена гидравлики выполняется обычно в течение одного дня.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Opens Unintentionally Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя.

Коды ошибок, расшифровка, причина, устранение.

Машина на шестой год службы начала преподносить сюрпризы!

Все началось внезапно, ехал с работы и машина заглохла в пробке, начинаю заводить, но стартер даже не крутит, т.е. на него не приходит ничего. Появляется надпись на приборке «Установите рычаг селектора в положение P/N», хотя он и так там…На самом селекторе при переключении PRND не горят, а мигают… Отсоединение клемм не помогло, домой приехал на эвакуаторе. На следующий день завелась и поехала, проехал я на ней вокруг дома и случилось тоже самое.
Я форумы читал, есть мнение, что виной тому севший аккумулятор, моему хоть и 6 лет, но он рабочий…
Считал Васей ошибки и вот что пишет. Что скажите? Мехатроник или электрика?

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Недоступно 1100
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: Неисправность 0010
16-Руль — Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
53-Электро-ручник — Статус: Неисправность 0010
6C-Камера задн. вида — Статус: Неисправность 0010

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CDA) Описания:. 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент:: MED17.5.2 04 9494
Ревизия: PAH04— Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070060
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08FBD992606-8078

1 Ошибка найдена:
049409 — Блок управления КП
U0101 — 000 — нет связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 87035 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 09:54:29

Момент неисправности:
Об/мин: 758 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 34.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 1010 0001

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3AA-614-109.clb
Номер детали SW: 3AA 614 109 AF HW: 3AA 614 109 AF
Компонент:: J104 C2 450M V4FD 0023
Ревизия: —H07— Номер лицензии: 00000005478017
Кодировка: 0131450
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 71E3C2B4681FB4CE75-8024

1 Ошибка найдена:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 09:54:29

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.75 V
Биты: 00011111
Счетчик: 217
Прогр.знач-е: 0x0000

——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания:. 3AA-937-087.clb
Номер детали SW: 3AA 937 087 H HW: 3AA 937 087 H
Компонент:: BCM PQ47 H+ 421 0464
Ревизия: BC421001
Кодировка: 00080000000000000018028076002DF467FD0089636C8F60E4 8840240040
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 3F87548CAECB12BEB3-806A

Подсистема 1 — Номер детали SW: 3AB 955 419 HW: 3AB 955 419 Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: Wischer 10021 10 0603
Кодировка: 00BF95

Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 AH Описания: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент:: RLS 170312 05 54 0403
Кодировка: 07302A

1 Ошибка найдена:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 09:54:30

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.95 V
вкл
вкл
вкл
выкл
вкл

——————————————————————————-
Контроллер 10: Ассист. парковки (J446) Описания:| 3AE-919-475.clb
Номер детали SW: 3AE 919 475 B HW: 7N0 919 475
Компонент:: PARKHILFE 8K H06 0016
Ревизия: ——— Номер лицензии: 28261207202371
Кодировка: 308101
Код сервиса:: WSC 00028 028 00021
ASAM установки: EV_EPHVA18VW47X0000 001005
ROD: EV_EPHVA18VW47X0000.rod
VCID: 3E792988A1C11BB6B8-806A

1 Ошибка найдена:
12648736 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Дата: 2018.06.16
Время: 09:54:28

——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль (J527) Описания:| 3C0-953-569.clb
Номер детали SW: 3C5 953 501 BF HW: 5K0 953 569 S
Компонент:: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Номер лицензии: 20120313101968
Кодировка: 0982010000
Код сервиса:: WSC 00028 028 00021
ASAM установки: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6AD1D5D88DC9471634-803E

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Описания: 3C8-959-537.CLB
Компонент:: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 Ошибка найдена:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Дата: 2018.06.16
Время: 09:54:28

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания:| 3C8-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 3AA 920 880 B HW: 3AA 920 880 B
Компонент:: KOMBI H03 0407
Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 160F00
Код сервиса:: WSC 00028 028 00021
ASAM установки: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_A04_VW32.rod
VCID: 32610DB86599CFD64C-8066

1 Ошибка найдена:
12648704 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Дата: 2018.06.16
Время: 09:54:28

——————————————————————————-
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 3AA-907-801.clb
Номер детали SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Компонент:: J540 EPB4 VW-86594 0010
Ревизия: H19 Номер лицензии: 00000000044748
Кодировка: 0022157
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 366931A841F1D3F660-8062

1 Ошибка найдена:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 09:54:29

Момент неисправности:
Напряжение: 13.90 V
Счетчик: 73
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x1260
Прогр.знач-е: 0x0001
Прогр.знач-е: 0x0101

——————————————————————————-
Контроллер 6C: Камера задн. вида Описания: 5N0-907-441.clb
Номер детали SW: 3AE 907 441 A HW: 3AE 907 441 A
Компонент:: J772__Rearview 0120
Ревизия: 00H10000 Номер лицензии: 525 PA8J220867
Кодировка: 0020006
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 336F08BC5283C6DE47-8066

Читать еще:  Рено дастер замена сцепления

1 Ошибка найдена:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 253
Пробег:: 87035 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.11.06
Время: 09:53:05

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Задн.ход ВКЛ
Счетчик: 4

Volkswagen Passat B6 2005-2010 (PQ46)

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6)

Прошивка блоков, не стандартные функции

  • Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.

Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.

  • Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач Aisin 09G (6 АКПП)
  • Обновление прошивки и изменение параметрии рулевой рейки
    Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Passat R-line или Audi Q3 RS.

Настройка стандартных скрытых функций:

    • Отключение предупреждения о непристёгнутом ремне
    • Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например динамичная кодировка от AudiTT, плавная от Tiguan, экономичная от Golf)
    • Закрывание стекол при дожде
    • Время работы фароомывателя
    • Дотирка капель (дополнительный взмах дворников — включение или отключение)
    • Изменение сервисного интервала
    • Отключение проверки ламп ближнего света (при установке нештатного ксенона)
    • Комфортное закрытие стекол при закрытии машины не удерживая кнопку (для авто оснащенных сигнализацией Plus)
    • Включение салонного света при открытии крышки багажника
    • Изменение яркости задних габаритов
    • Задний ПТФ как стоп сигнал
    • Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)
    • Отключение центральных габаритов в задних фонарях
    • Функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

  • Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения (всегда в режиме «0» в первом варианте горит ближний свет, во втором — ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.
  • Включение американского варианта освещения (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)

Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

Виды и принцип работы датчиков АКПП

Основной целью системы управления АКПП можно назвать определение оптимального момента, в который должно произойти переключение передачи. Для этого необходимо учесть множество параметров. Современные конструкции оснащены динамической программой управления, позволяющей подбирать соответствующий режим в зависимости от условий эксплуатации и текущего режима движения автомобиля, определяемых датчиками.

В автоматической коробке передач основными являются датчики скорости (определяющие частоту вращения на входном и на выходном валах КПП), датчики давления и температуры рабочей жидкости и датчик положения селектора (ингибитор). Каждый из них имеет свою конструкцию и предназначение. Также может использоваться информация и от других датчиков автомобиля.

Датчик положения селектора

При изменении положения селектора выбора передач его новую позицию фиксирует специальный датчик положения селектора. Полученные данные передаются на электронный блок управления (зачастую он отдельный для АКПП, но при этом имеет связь с ЭБУ двигателя автомобиля), который запускает соответствующие программы. Это приводит гидравлическую систему в действие согласно выбранному режиму движения (“P(N)”, “D”, “R” или “M”). В инструкциях к автомобилям данный датчик часто обозначается как “ингибитор”. Как правило, датчик находится на валу селектора коробки передач, которая, в свою очередь, располагается под капотом автомобиля. Иногда для получения информации он соединен с приводом золотникового клапана выбора режимов движения в гидроблоке.

Датчик положения селектора АКПП можно назвать “многофункциональным”, поскольку сигнал с него также используется для включения огней заднего хода, а также для контроля работы привода стартера в режимах «P» и «N». Существует множество конструкций датчиков, определяющих положение рычага селектора. В основе классической схемы датчика используется потенциометр, который изменяет свое сопротивление в зависимости от положения рычага селектора. Конструктивно он представляет собой набор резистивных пластин, по которым перемещается подвижный элемент (ползунок), который связан с селектором. В зависимости от положения ползунка будет изменяться сопротивление датчика, а значит, и выходное напряжение. Все это находится в неразборном корпусе. При возникновении неисправностей датчик положения селектора можно прочистить, открыв путем высверливания заклепок. Однако настроить ингибитор для повторной работы достаточно сложно, поэтому проще просто заменить неисправный датчик.

Датчик скорости

Как правило, в автоматической коробке передач устанавливаются два датчик скорости. Один фиксирует частоту вращения входного (первичного) вала, второй измеряет частоту вращения выходного вала (для переднеприводной коробки передач – это скорость вращения шестерни дифференциала). ЭБУ АКПП использует показания первого датчика для определения текущей нагрузки на двигатель и подбора оптимальной передачи. Данные же со второго датчика применяются для контроля работы коробки передач: насколько правильно были выполнены команды блока управления и была включена именно та передача, которая была необходима.

Устройство датчика Холла и форма его сигнала

Конструктивно датчик скорости представляет собой магнитный бесконтактный датчик, основанный на эффекте Холла. Датчик состоит из постоянного магнита и интегральной микросхемы Холла, расположенных в герметичном корпусе. Он фиксирует частоту вращения валов и генерирует сигналы в форме импульсов переменного тока. Для обеспечения работы датчика на валу устанавливается так называемое “импульсное колесо”, имеющее фиксированное число чередующихся выступов и впадин (довольно часто эту роль исполняет обычная шестерня). Принцип работы датчика заключается в следующем: при прохождении зуба шестерни или выступа колеса через датчик изменяется создаваемое им магнитное поле и, согласно эффекту Холла, вырабатывается электрический сигнал. Далее он преобразуется и направляется в блок управления. Низкий сигнал соответствует впадине, а высокий – выступу.

Читать еще:  Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Основными неисправностями такого датчика являются разгерметизация корпуса и окисление контактов. Характерной особенностью является то, что данный датчик нельзя “прозвонить” при помощи мультиметра.

Реже в качестве датчиков скорости могут использоваться индуктивные датчики частоты вращения. Принцип их работы заключается в следующем: при прохождении через магнитное поле датчика зуба шестерни коробки передач в катушке датчика возникает напряжение, которое в форме сигнала передается блоку управления. Последний с учетом числа зубьев шестерни рассчитывает текущую скорость. Визуально индуктивный датчик внешне очень похож на датчик Холла, но имеет существенные отличия по форме сигнала (аналоговый) и условиям работы – он не использует опорное напряжение, а вырабатывает его самостоятельно за счет свойств магнитной индукции. Данный датчик можно “прозвонить”.

Датчик температуры рабочей жидкости

Уровень температуры рабочей жидкости в коробке передач оказывает существенное влияние на работу фрикционных муфт. А потому для защиты от перегрева в системе предусмотрен датчик температуры АКПП. Он представляет собой терморезистор (термистор) и состоит из корпуса и чувствительного элемента. Последний изготавливается из полупроводника, который изменяет свое сопротивление при различных температурах. Сигнал с датчика передается блоку управления АКПП. Как правило, он представляет собой линейную зависимость напряжения от температуры. Показания датчика можно узнать только при помощи специального диагностического сканера.

Датчик температуры может устанавливаться в картере трансмиссии, но чаще всего он встроен в жгут проводов внутри АКПП. При превышении допустимой температуры работы ЭБУ может принудительно снизить мощность, вплоть до перехода коробки передач в аварийный режим.

Датчик давления

Для определения интенсивности циркуляции рабочей жидкости в автоматической коробке передач в системе может быть предусмотрен датчик давления. Их может быть несколько (для различных каналов). Измерение осуществляется путем преобразования давления рабочей жидкости в электрические сигналы, которые подаются в электронный блок управления КПП.

Датчики давления бывают двух типов:

  • Дискретные – фиксируют отклонения режимов работы от заданной величины. При нормальном режиме работы контакты датчика соединены. Если давление в месте установки датчика ниже требуемого, контакты датчика размыкаются, а блок управления АКПП получает соответствующий сигнал и передает команду на повышение давления.
  • Аналоговые – преобразуют уровень давления в электрический сигнал соответствующей величины. Чувствительные элементы таких датчиков способны изменять сопротивление в зависимости от степени деформации под действием давления.

Диагностика Passat B6 – Неисправность двигателя

Здравствуйте. Приехал к нам автомобиль VW Passat с двигателем 2.0 TSI в кузове B6. Приехал с распространенной проблемой – пропуски зажигания по одному из цилиндров. Хоть, симптомы и были довольно заурядные – проблема оказалась несколько глубже, чем мы предполагали (это к вопросу о дистанционной диагностике, фиксированных ценах на неё и прочих “гаданиях на кофейной гуще”.

Диагностика

Понятие “диагностика” – очень обширное, и подразумевает под собой ПОИСК неисправности. Другими словами – это неизвестность, с которой нужно разобраться, и выяснить причину неисправности, а затем уже устранить дефект. Именно поэтому, мы никогда не даем точную стоимость диагностики. Никогда не возможно знать точно какие работы предстоит выполнить до того, как дефект будет найден. Разумеется, можно назвать стандартный минимальный список работ, и понять его стоимость, но на каком этапе дефект будет найден – знать наверняка невозможно. Может быть, будет достаточно обычного опроса ошибок и перестановки катушек зажигания, а может – придется разобрать двигатель, чтобы найти причину всех проблем. Так и получилось в этом случае. Мы переставляли местами катушки зажигания, меняли свечи, меняли местами топливные форсунки с установкой ремкомплекта, делали всевозможные замеры параметров, но пропуски зажигания упорно не хотели уходить из 3-го цилиндра… Особой “радости” добавлял тот факт, что двигатель недавно был капитально отремонтирован в другом, стороннем сервисе. 🙂 диагностика passat

Дефект

В итоге, после всех этих манипуляций – было решено снимать головку блока для дальнейшего осмотра, что, в общем-то, и дало ответ нам в итоге о причинах пропусков зажигания. Всё оказалось банально – дефект был обнаружен непосредственно в ГБЦ. диагностика passat

Первым делом в глаза бросаются несколько выпускных клапанов по первому и второму цилиндру, которые отличаются внешне от других. Один клапан (на втором цилиндре) имеет признаки перегрева, это видно по характерному цвету клапана. Это сразу же навело на мысль о некачественном предыдущем ремонте. При более детальном осмотре – мы обнаружили следующее: диагностика passat

Скорее всего, наши коллеги пропустили при дефектовке разбитую втулку клапана. Также, можно предположить, что ремонт был выполнен по причине повреждения клапанов, вероятно – обрыв ремня ГРМ, и что клапаны были заменены частично. А дефектовка произведена не должным образом. Проще говоря, пропустили дефект втулки клапана. В результате имеем то, что имеем. диагностика passat

Согласитесь, что такую неисправность предположить достаточно сложно, как и затраты на её устранение. Именно поэтому, при поиске неисправности (диагностике) – мы всегда даем предварительную стоимость, а точнее “вилку” ОТ и ДО. Максимальная стоимость, в этом случае – тоже является предварительной. А итог всех мероприятий – рассчитывается по факту затраченного времени и произведенных работ. Мы считаем это правильным, и придерживаемся этого правила при поиске неисправности. Поверьте, случаи бывают разные. Предвидеть и угадывать – мы не беремся, как и не опираемся на данные диагностики других сервисов. Лишних денег – заранее тоже не берем. Действуем пошагово, и делаем все необходимое для выявления дефекта. Разумеется, перед тем, как начинать какие-либо работы – мы согласовываем их с владельцем авто. Никто не будет разбирать двигатель без Вашего согласия на это. Это было маленькое отступление на тему наших принципов в работе. 🙂

Резюме

Что касается данного автомобиля и его ремонта – ГБЦ была снята и разобрана для дефектовки, по результатам которой мы рекомендовали к замене направляющие всех клапанов, и седла 3-х клапанов. Хорошо, что не пришлось снова делать капитальный ремонт двигателя после предыдущего ремонта, хотя все могло закончиться именно так. диагностика passat

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: диагностика passat

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector