Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.

Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

1 Августа 2009 «Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа). История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с дви

Летающий колесный вездеход — хорошая шутка, не так ли? Однако именно на нем французские силы специальных операций намерены в будущем добираться до врага. С декабря прошлого года французская армия испытывает на секретном полигоне четырехколесный багги Pegasus, разработанный компанией Vaylon. Машина соединила в себе автомобиль высокой проходимости и легкомоторный самолет, который сможет самостоятельно подниматься в воздух, лететь и приземляться, а также планировать при выключенном двигателе.

  • Версия для печати

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#1

Сообщение экспресс » 24 фев 2018, 20:58

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#2

Сообщение frog2050 » 24 фев 2018, 21:20

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#3

Сообщение экспресс » 24 фев 2018, 21:26

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#4

Сообщение frog2050 » 24 фев 2018, 21:28

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#5

Сообщение Technics66 » 24 фев 2018, 21:29

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#6

Сообщение экспресс » 24 фев 2018, 21:30

frog2050
Не нашел!на форуме.Подскажи если видел.Для тебя может и хрень, а для меня большая проблема!Дай бог тебе с этим не столкнуться и здоровья твоей машине!

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Technics66
вот там как раз немного масла в колодце было!!

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Свечи менял,катушки местами тоже.Завтра попробую компресию замерить.вроде как компресометр нашел.Не хотелось бы думать что что то прогорело.(((

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#7

Сообщение frog2050 » 24 фев 2018, 21:37

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#8

Сообщение Technics66 » 24 фев 2018, 21:38

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#9

Сообщение frog2050 » 24 фев 2018, 21:44

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено флюенс

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#10

Сообщение экспресс » 24 фев 2018, 21:46

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#11

Сообщение frog2050 » 24 фев 2018, 21:54

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#12

Сообщение экспресс » 24 фев 2018, 22:01

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#13

Сообщение Technics66 » 24 фев 2018, 22:14

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#14

Сообщение экспресс » 24 фев 2018, 22:19

Отправлено спустя 30 секунд:
не хотелось бы

Отправлено спустя 23 минуты 15 секунд:
планы на завтра:1 переставить катушки с донора пежо 308
2 замер компресии
3.Если компресия в норме,замена топливногоифильтра.;
4.если не поможет и компресия в норме,то слив бензина и аи-98 в бак
5.жду предложения куда еще копать.

Словил Р1336 и Р1340

  • Цитата

#15

Сообщение экспресс » 25 фев 2018, 15:29

Пришел с утра в гараж.На улице -17,в гараже наверно — 2,-5. Машинка не заводится вообше,есть маленькие намеки на схватывание.Поехал за 50 км к родственнику за компресометром и вкл в гараже обогреватель.Приехал ..и компресометр короткий(((не замерить. поехал в магазин купил брак((не держит давление но стрелка поднималась в 1 цилиндре.
Решил завести снова.20 минит кручения и завелась с трудом.Снова ошибки но уже ни в 4,а1 и 3 цилиндрах.симптом таков завожу с пол тыка,работает норм секунд 20-30.Потом чек и вент в аварийный режим.Выкл вкл завел,чек гаснет и через 20 сек все заного.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
лексию подкл.,сбразываю ошибки,ставлю катуши от донора-эфекта нет.Беру свои катушки,вставляю свечи,крокодилами на массу.-искра есть на всех четырех.

Отправлено спустя 16 минут 8 секунд:
При работающем двиг. снял некоторые параметры врея впрыска 1,2,4—5,91
в 3-0-.Угол опережения 1 цил.-7 в остальных 10
состояние регулирования датчика на выходе-разомкнутый контур
напряжение кисл.датчика на вых-412.8
заданное значение обогащения смеси-00.75
фотки есть не очень читабельны
Во сижу думаю куда копать далее.Мысль есть что забит топл. фильтр или вода в сиснему попала и замерзла.(при прогретом гараже ведь завелся с горем пополам.грешу на бенин говеный,хотя лукойл.единственное заправка другая.

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • увеличивается расход топлива;
  • еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
  • загрязняется окружающая среда;
  • ругается бортовой компьютер;
  • двигатель может троить;
  • блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols

Система изменения фаз газораспределения

Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

Как работает система регулировки фаз газораспределения

Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:

  • Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.
  • Ошибка Р000а — при неисправностях впускного клапана фаз газораспределения.

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

liverucentral

  • Пежо 307 Sw
  • Пежо 307 Характеристики
  • Пежо 307 Цена
  • Пежо 307 Отзывы

Вывод Назначение A1 Питание +12В A2 Питание +12В A3 Масса B1 Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель) B2 Экран датчика в.м.т. B3 Питание датчика в.м.т. Вывод Назначение 2 К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования 3 Сигнал оборотов двигателя 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 6 Линия CAN-High, J-2284 7 К-линия диагностики двигателя и коробки передач 10 К-линия диагностики усилителя рулевого управления 11 К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод.

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки. Обозначения кодов DTC. P0 1XX FUEL AND AIR METERING Измерители топлива и воздуха PO 100 MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность цепи датчика расхода воздуха PO 101 MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона PO 102 MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала PO 103 MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала PO.. Мы рады всем владельцам и любителям Peugeot 207 (пежо 207). Для Вашего общения и обмена информацией сайт содержит тематический форум, блоги, статьи. Кто нибудь решил реально проблемы с выскакиванием ошибки акпп. Обсуждение закрыто модератором. Neonlight, 13:05 #. Тебе все возможные варианты перечислить?:) которые могут ошибку вызвать и что делать надо?:)) 1. Течь через прокладки и низкий уровень масла. Ошибка регулирования давления.. Re:Дык это стандартный диагноз при ошибке вывод один это есть у всех пежо 307 что реально делать никто сказать не может буду бить проблему до решения но думала что за эти годы и у нас должны были появиться умельцы. Neonlight, 13:25 #. Компания Трансмишн Авто выполняет ремонт АКПП Пежо строго по технической инструкции.

Пежо 307 год 2004, OPR 0982. В коробке иногда поселяется 87 ошибка. Хозяин говорит если больше 100 км/ч ехать, то толчок и короб в аварии, зажигание передернул и поехал дальше. Ошибка звучит так: величина скорости автомобиля, поступающая из системы ABS.

CAN.Отсутствие сигнала. Обороты двигателя 1344 об/мин выход акпп(измеренный) 1056 об/мин модуль выходной скорости 3136 об/мин давление масла 3.4 бар заданное давление масла 2.7 бар передача нейтраль селектор Р преобразователь с накладкой выход EVM выкл температура масла акпп 21 акселератор 0% крутящий момент двигателя 0 н/м напряжение компьютера 11.9 В Дико смущает показание модуля выходной скорости при стоячей машине 3136 об/мин. Откуда ему взяться? По дате при возникновении ошибкии авто вообще стоит с только, что заведенным движком.

У кого какие мысли? Новичек Сообщения: 142 Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 7:53 am Откуда: регион 13, Саранск. Громадное спасибо Всем участвующим. Развел по схеме все пошло,но после всех тестдрайвов(без сканера)с включением по приезду,хозяин,он же ремонтник по жести,подключил свой сканер ‘autel maxidas ds708’ и мы были сильно поражены,что ошибки появились(в руле и АКПП),отключаем сканер врубаю РР200,также пробовал Х-431 ошибок не возникает,как только 708, все плюет ошибки в эти блоки,чуть не разбили эту новинку китая.Будьте внимательны колеги с д.оборудованием. А в машине получается было две беды:-разводка питания АБС + провокатор сканер. Участник Сообщения: 652 Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm Откуда: Моск.область.

Тебе все возможные варианты перечислить?:) которые могут ошибку вызвать и что делать надо?:)) 1. Течь через прокладки и низкий уровень масла. Ошибка регулирования давления.

Причины: 2.1. Гидроклапана 2.2. Гидроблок 2.3. Пунк первый 2.4.

Датчик давления 2.5. Сдохла тормозная лента на пакете F1, F2 или F3, скорее всего на первом. Погорели фрикционы, скорее всего все в том же F1 2.7.

Сдох бублик 2.8. Тормоза клинят 2.9. Перелив масла 3. Ошибка MFS 3.1. Неортегулирован 3.2. Нет контакта в разъеме, замыкание на массу 3.3.

Поломались контакты внутрях 4. Ошибка датчика/ов скорости 4.1.

Нет контакта в разъеме 4.2. Сдох индукционный датчик выходной скорости 4.3. Сдох датчик скорости коленвала 5. Ошибка потенциометра дроссельной заслонки 5.1. Нет контакта 5.2. Сдох потенциометр (дорожка перетерлась) И еще сто и одна возможная причина.

Ты б хоть написал, что диаг показывает, и желательно еще в процессе езды. Ну на то они и дилеры (уважительно) но вот тебе каталог позиция 12 вот тебе экзист Сейчас только один есть, по причине временной недоступности одного из поставщиков в Германии, что-то они там реформируют, а так 130 с копейками долларий, доставка пять дней. А на разборках вся дроссельная заслонка со всеми датчиками, степ-мотором и т.д. Стоит 5700 рублев.

Поломки и неисправности Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:. temperature too high, также и temperature warning – перегрев;.

Пежо 307 Sw

pressure too low – недостаточное давление. К жидкости DOT они не относятся. В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора. Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «» – это блок ЭБУ.

В одно слово Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:.

Child – все блокировки от детей были включены;. Economy – задействован режим ECO;. Brake pads – замените тормозные колодки!. Ice – прогноз появления гололёда;. Transponder – ключ неисправен либо не подходит;. Handbrake – ручник включён;.

Low Fuel – нет топлива;. Puncture – шина лопнула;.

Пежо 307 Характеристики

PLIP battery – разряжена батарейка в пульте;. Overspeed – не превышайте скорость!. Under- inflation – шины следует подкачать;. PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»). «Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа. Пример: «» – не действует система очистки в выпускном коллекторе. Цифровые коды Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ.

Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП. P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).

P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате. P1336 – обрыв датчика ДПКВ.

Пежо 307 Цена

Мотор даже не заведётся. P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания. P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов. P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:. P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.

P0117 – P0119 – ДТОЖ. P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ. P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов. P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь. P0215 – отказ главного реле.

P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа. P0230 – P0232 – реле бензонасоса. P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки). P0325 – P0328 – ДД. P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4. P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера. P0462 – P0464 – ДУТ.

P0501 – датчик скорости. P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ. P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ. P3010 – заслонка блокирована.

Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео.

Пежо 307 Отзывы

Запись скорее для себя, чтобы была доступна в любой момент. Список наиболее употребительных сокращений по OBDII AFC – Расходомер воздуха ALDL – Диагностический коннектор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector