Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сообщества Лада Приора Lada Priora Club Блог Плавают обороты

Сообщества Лада Приора Lada Priora Club Блог Плавают обороты

Комментарии 32

Приора 2014 года, 106 тыс.пробег, движок 16кл. 127, 106л.с., кондюк, abs. Стоит газ форсуночный (распределенка) последнего поколения.

Все дело в том, что на холостых оборотах на прогретом движке плавают обороты до 1000, (конкретно на прогретом) при этом на бензине это не так очень выражено, фактически не осязаемо и редчайшее явление, хотя и дает время от времени о для себя знать, бывает оборотов накинешь, педаль отпускаешь, теряется, а вот что касается газа с ним уже дела обстоят напротив. Ранее горел чек, диагностика показала неисправность механизма дроселя, задумывался в нем кроется неувязка, купил новый, поменял, поновой научили. Стоило доехать до дома, опять поплыли обороты. В чем может быть причина, сталкивался кто?

Нужен совет.Отключаються цылиндры и при этом какой захотит, не принципиально 1-ый либо 3-ий либо два сходу, ошибку указывает пропуски в защигании.Поменял все что можно катушки, фильтра, топливный насос в сборе, Датчик коленвала, на 100 мозга не дали.менял свечки все прошло но не на длительно на км 1000.Дросель мыл да все уже разобрал.Приора 2 2015 гв

Не работает датчик скорости,двмр,датчик распредвала.

Такая же неудача после снятия форсунок впускного коллектора на хх вообщем жестит Джеки чан кричит ошибка 0101 уже все поновой перебрались проверили свечки сменили. Пропуски в зажигании увеличен расход дмрв менял и не знаю куда копать далее

Такая же неувязка, только плавают обороты на жаркую от 1000 до 2000 тыс

Подскажите пожалуйста, плавают обороты и жрет много, когда вытаскиваешь фишку с ДТОЖ обороты нормализуются и врубается винтелятор, вставляю фишку назад обороты обычные и жрет не достаточно, через некое время снова все по старенькому.кто нибудь знает что за чудеса?

Все Ваши задачи начинаются от катализатора, ведь конкретно он определяет догорело ли горючее и начинает регулировать систему. Новый стоит от 3 до 8 т.р. а с нашим качеством горючего они вылетают в трубу очень стремительно. Так-что даже не сомневайтесь и прошивайтесь. После прошивки у Вас опуститься уровень евро (все находится в зависимости от прошивки), но могу сказать одно если прошивки отменная то движку будет только приятно.

Ускоренный прогрев мотора

Плавают обороты на хх

Были случаи что расход уменьшался (благопристойно)

Не забудьте попросить мастера чтобы поставил температурный порог первого режима вентилятора (если у Вас их 2) в 99℃ (от завода 103℃) но если мастер обычный он и Сам это сделает либо предложит Для вас.

У меня приора 2007 года, купил пол года вспять, плавали обороты, машина время от времени глохла при включении на нетраль. Поменял ДДЗ и РХХ, помыл дросельный узел. На данный момент при пуске прохладного мотора обороты скачут от 1200 до 1900. Сьездил на диагностику ни каких ошибок. Произнесли поменять клапан адсорбера, но клапан рабочий. Может, кто сталкивался с таковой неувязкой?

Меняй датчик холостого хода это он начинает качать права, а ошибку мотора этот датчик не выдаёт при не исправности потому диагностика для тебя ничего и не показала. Избавляйся от датчика ставь подороже и всё пройдёт

У меня приора 2007 года, купил пол года вспять, плавали обороты, машина время от времени глохла при включении на нетраль. Поменял ДДЗ и РХХ, помыл дросельный узел. На данный момент при пуске прохладного мотора обороты скачут от 1200 до 1900. Сьездил на диагностику ни каких ошибок. Произнесли поменять клапан адсорбера, но клапан рабочий. Может, кто сталкивался с таковой неувязкой?

я вот сталкнулся на деньках все датчики поменял, оказался ДМРВ от стоит от 2500

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях


Чистка дроссельного узла (ДУ) зачастую производится по причине засорения каналов и «холостого» зазора между заслонкой и корпусом ДУ. При этом наблюдаются такие симптомы:

  • после сброса газа двигатель нестабильно работает на ХХ или вовсе глохнет;
  • мотор заводится только при немного выжатой педали газа.

В запущенных случаях затруднен и холодный пуск. Примечательно, что это считается неисправностью, устранить которую помогает раскоксовка двигателя автомобиля.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частички пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и обратной интеграции его в систему впуска воздуха не всегда проходит бесследно. Довольно часто после чистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина здесь одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт лечения прост – подтянуть хомуты.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения


Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка колес

Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит замене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как известно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В исходном положении эти две камеры связаны между собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным коллектором (а в нем постоянно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка проста:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые стабильны – заменить «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему после запуска двигателя частота вращения коленвала возрастает до 1 200-1 500 об/мин,а потом падает до 800-900 об/мин и вновь возвращается до прежних значений


Такая симптоматика в 70% случаев указывает на неисправность сенсора массового расхода воздуха. Если мотор при этом еще и троит, необходимо осмотреть катушки.

К сведению. ДМРВ выполнен совместно с датчиками температуры и атмосферного давления. Его прямая функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Лада Приора Седан 2009, 98 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2008

Комментарии 39

Если у кого показывает пропуски зажигания меняйте колечки на выпускном коллекторе, у меня прям по склейке калектора подсасывал воздух, пришлось сам калектор выпускной менять.

Была проблема в датчике фаз были цифры на датчике 2112… Поменял на датчик на 2112…01 и все прошло.

У меня плавают обороты, уже все попробовал ничего не помогает, но когда решил просто слегка потянуть педаль газа на себя, обороты нормализовались и все ок, видимо проблема с тросиком газа, попробую натянуть.

Приора 2014 года, 106 тыс.пробег, двигатель 16кл. 127, 106л.с., кондюк, абс. Стоит газ форсуночный (распределенка) последнего поколения.
Все дело в том, что на холостых оборотах на прогретом двигателе плавают обороты до 1000, (именно на прогретом) причем на бензине это не так сильно выражено, практически не ощутимо и редкое явление, хотя и дает иногда о себе знать, бывает оборотов накинешь, педаль отпускаешь, пропадает, а вот что касается газа с ним уже дела обстоят наоборот. До этого горел чек, диагностика показала неисправность механизма дроселя, думал в нем кроется проблема, купил новый, поменял, заново обучили. Стоило доехать до дома, снова поплыли обороты. В чем может быть причина, сталкивался кто?

Привет, мою проблему описал)))решил ее?)

Приора 2014 года, 106 тыс.пробег, двигатель 16кл. 127, 106л.с., кондюк, абс. Стоит газ форсуночный (распределенка) последнего поколения.
Все дело в том, что на холостых оборотах на прогретом двигателе плавают обороты до 1000, (именно на прогретом) причем на бензине это не так сильно выражено, практически не ощутимо и редкое явление, хотя и дает иногда о себе знать, бывает оборотов накинешь, педаль отпускаешь, пропадает, а вот что касается газа с ним уже дела обстоят наоборот. До этого горел чек, диагностика показала неисправность механизма дроселя, думал в нем кроется проблема, купил новый, поменял, заново обучили. Стоило доехать до дома, снова поплыли обороты. В чем может быть причина, сталкивался кто?

удалось решить проблему?

Нужен совет.Отключаються цылиндры и причем какой захочет, не важно первый или третий или два сразу, ошибку показывает пропуски в защигании.Поменял все что можно катушки, фильтра, топливный насос в сборе, Датчик коленвала, на сто ума не дали.менял свечи все прошло но не на долго на км 1000.Дросель мыл да все уже разобрал.Приора 2 2015 гв

Такая же беда после снятия форсунок впускного коллектора на хх вообще жестит Джеки чан орет ошибка 0101 уже все заново перебрались проверили свечи сменили. Пропуски в зажигании увеличен расход дмрв менял и не знаю куда копать дальше

Читать еще:  Замена грм волга крайслер

1 замерь сопротивление дк, если оно больше 650 ом меняй, брака много
2 посмотри маркировку дф, и размагнить его,
3 проверь тестером напругу на гене, если падает на хх ниже 13,2 то замени рр
4, сам регулятор хх двух видов с маркировкой 02-04 или 01-03
Если не тот замени
5 с чего надо начать купи баллончик ВД 40 и попрыскай на все стыки впуска, если начнет глохнуть, там подсос,
И крайнее может моросить дад или дмрв

Такая же проблема, только плавают обороты на горячую от 1000 до 2000 тыс

Подскажите пожалуйста, плавают обороты и жрет много, когда вытаскиваешь фишку с ДТОЖ обороты нормализуются и включается винтелятор, вставляю фишку обратно обороты нормальные и жрет мало, через некоторое время опять все по старому.кто нибудь знает что за чудеса?

Все Ваши проблемы начинаются от катализатора, ведь именно он определяет догорело ли топливо и начинает регулировать систему. Новый стоит от 3 до 8 т.р. а с нашим качеством топлива они вылетают в трубу очень быстро. Так-что даже не сомневайтесь и прошивайтесь. После прошивки у Вас опуститься уровень евро (все зависит от прошивки), но могу сказать одно если прошивки хорошая то двигателю будет только приятно.

Симптомы:
Ускоренный прогрев двигателя
Плавают обороты на хх
Приемистость уменьшается
Были случаи что расход уменьшался (прилично)

Не забудьте попросить мастера чтоб поставил температурный порог первого режима вентилятора (если у Вас их 2) в 99℃ (от завода 103℃) но если мастер нормальный он и Сам это сделает или предложит Вам.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и заменить неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если после чистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Когда начали плавать обороты поменял свечи и датчик холостого хода, не помогло.

Comments 25

У меня тоже такая проблема
Но я думаю на свечи, катушка какая-то сбой даёт либо фильтры ( воздушный, топливный )
Или я не прав в этом дело не может быть ?

Всем добрый вечер. У меня приора 2010 года 1.6 16 клапанный. Плавали обороты и глох. Никакая диагностика ничего не показывала((думал фиг с ним сама исправиться😂😂и да дело в том что машинка ехала и в определенный момент начинали плавать обороты и через пару минут начинал глохнуть если не держать ногу на педальке газа. И вот он наступил счастливый день когда загорелся чек. Полетел на СТО. Результат : замена РХХ. Перестал глохнуть и даже на какое то время пропали плавания оборотов. Но спустя пару дней опять начали плавать обороты но к счастью не глохнет. Кто что может подсказать?(

Слышал что на многих приорах плавают обороты на холостом ходу, когда машина прогрета. Так что был готов к этому. ) Не всегда, но бывает плавают, и это напрягает… Особенно, если еще и фары включить, обогреватель заднего стекла и печку, то диапазон плавания становиться еще больше (примерно от 800-1000). Может еще обкатка, хотя я слышал что и после 10.000 тыс пробега, тоже такая фигня случаеться… Если у кого такие же проблемы были или есть, или может кто знает, что с этим делать, пишите, обсудим.

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков: неисправен один из трех датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить довольно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Нередко проблема обусловлена плохим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Назначение и конструкция регулятора холостого хода ВАЗ

Неисправность регулятора холостого хода не позволит автомобилю полноценно продолжать движение. При нормальной штатной работе двигатель глохнет только после выключения зажигания водителем с помощью ключа. В случае остановки автомобиля при включенном моторе он должен продолжать работать на минимальных оборотах, или, как принято говорить, на холостом ходу. Именно регулятор холостого хода и обеспечивает стабильные обороты двигателя во время стоянки, поэтому его неисправность будет приводить к тому, что автомобиль будет глохнуть, как только будет отпускаться педаль газа.

Читать еще:  Где находится предохранитель генератора

Регулятор холостого хода располагается на дроссельной заслонке рядом с датчиком положения. Корпус регулятора имеет цилиндрическую форму с крепежным фланцем, прилегающим к телу дроссельной заслонки и фиксирующийся с помощью двух или трех винтов в зависимости от модификации. В передней части устройства расположен шток, с помощью которого и происходит регулирование работы мотора. В задней части корпуса оборудованы электрические разъемы, посредством которых электронный блок управления контролирует и руководит регулятором. Число оборотов двигателя задается электронной системой автоматически и меняется в зависимости от условий работы силового агрегата.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 ПЕКАР

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 КЗТА

Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 ПЕГАС

Регулятор холостого хода ВАЗ-21203, 2123 КЗТА

Регулятор холостого хода ВАЗ-21203,2123 ПЕКАР

Регулятор холостого хода ВАЗ-21214,2123 в упаковке Лада-Стандарт

Регулятор холостого хода ВАЗ-21203, 2123 CARTRONIC

Неустойчивая работа на средних и больших оборотах

Случается так, что плавают обороты на ходу, то есть, во время движения автомобиля. При этом машина дергается, едет рывками. Такое движение не только неприятно, а еще и опасно – есть риск, что кто-нибудь догонит и врежется в Вас. Причин такой нестабильной работы может быть несколько:

  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неисправны свечи зажигания;
  • Не работает лямбда-зонд;
  • Забит катализатор;
  • Прогорел выпускной клапан в двигателе;
  • Вышел из строя датчик положения дроссельной заслони.

Причины могут быть и другие, в сложных случаях без хорошего диагноста не обойтись.

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё хорошо. Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему?

Лада Приора 2010, B797+ B174Dt05 Сама Газует (Ацп Дпдз 0,85-0,98)

  • Тема закрыта

#1 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2159 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    Приехал с проблемой — сама периодически газует. Пробег 30000, началось примерно на 25000.
    Втыкаю сканер — АЦП ДПДЗ 0,85. Процент открытия дросселя — около 3%. Точно уже не помню. Заслонка фактически закрыта. Подёргал трос — встало в норму. АЦП 0.56.
    Приговариваю ДПДЗ. До кучи смотрю ВВ часть, меняю свечи (ставлю АУ17ДВРМ). Кидаю доп. массу на кузов с АКБ.

    Неделя — возвращается. То же самое. АЦП на вкл. зажигании до 0,9, на заведённой дроссель до 7%, обороты до 2000.
    Делаю инициализацию — АЦП 0,56. Наблюдаю по сканеру АЦП и процент открытия — плавно и резко газую — всё хорошо.
    Проверяю проводку — от ДПДЗ до ЭБУ — OK.
    Протягиваю и пропаиваю все заводские массы (2 возле ЭБУ, и под капотом — одна на кузов, одна на мотор). Протягиваю + на стартер и генератор.
    Подкидываю другой ЭБУ.

    Неделя — возвращается. То же самое. Меняю проводку. Ставлю ДПДЗ GM (серый).
    Два часа мучаю на ХХ и по территории — ОК.

    Неделя — возвращается. . . Датчик снова стоит дешёвый, проблема снова на месте. АЦП 0,9 при вкл зажигания.
    Зачем, говорю, менял датчик? Отвечает: Заглох, не мог завестись. Кто-то посоветовал заменить датчик — купил новый, поставил, завёлся.

    При этом остальные параметры (АЦП датчиков, напряжение питания) — в норме.
    Куда рыть.

    Сообщение отредактировал Evgenievich: 04 December 2012 — 13:31

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 vit9

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Город: Ставрополь с. Пелагиада
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал vit9: 04 December 2012 — 13:35

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2159 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    Пост подредактировал. Расписал в подробностях.
    ЭБУ ставил (Такой же BOSCH). Проблема осталась.

    Склоняюсь к тому, что дроссель кривоватый, датчик перекашивает. Пока стоял GM — проблемы не было.

    Сообщение отредактировал Evgenievich: 04 December 2012 — 13:37

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Demon

  • APC-Пользователи
  • 2450 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 seva221

  • APC Pro
  • 934 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector