Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Машина плохо заводится на горячую. Что делать если прогретый автомобиль плохо заводится

Вопрос: У меня проблема. Машина заводится нормально в холодном состоянии, но после того, как поездит немного, заводится очень долго. Штыри аккумулятора вместе с кабелями и стартером сильно греются. Провод, который идет от реле к стартеру, так нагревается, что к нему нельзя притронуться. Еще я заметил, что после попыток завести машину, аккумулятор быстро разряжается. Возможно, чтобы проблема была в кабелях? Или стартер сгорел?

Ответ:

Проверьте отрицательный кабель аккумулятора: если резина потрескалась по всей длине – кабелю конец. Или подключите оба кабеля для прикуривания – один к отрицательной клемме аккумулятора, другой к двигателю для заземления. Если результат не заставит себя ждать – проблема была в кабеле.

Если у Вас есть инструменты, измерьте ток, потребляемый стартером при попытке завести двигатель, и сравните результат с техническими характеристиками. Если потребление высокое при запуске и в холодном, и в нагретом состоянии – причина в том, что ротор плохо конвертирует ток в механическое вращение (вращается, но не так быстро как должен). Если потребляемый ток нормальный в холодном состоянии, но слишком сильный в нагретом – скорее всего, двигатель дает излишнюю нагрузку (из-за перегрева или преждевременного зажигания).

Если не можете измерить потребление тока, снимите стартер и привезите его к нам, чтобы мы его протестировали. Потребляемый ток без нагрузки должен определить состояние обмоток, подшипников и щеток. Скорее всего, восстановление (чистка и замена неисправных компонентов на новые) решит Вашу проблему.

Похожие посты

Что такое турбояма в турбине и как с ней бороться? Возможные неисправности турбокомпрессора.

Обеспечить долгую работу турбокомпрессора довольно просто. Так как турбина смазывается и охлаждается за счет моторного масла, то существует 3 основных совета для владельцев турбо-авто: Когда заводите машину, первые 5 минут.

Из чего состоит автокондиционер. Общие сведения о кондиционере автомобиля

Вы когда-нибудь изнемогали от жары в машине из-за неисправного автокондиционера? Мы расскажем, что собой представляет авто кондиционер и в чем может быть причина неисправности. Для начала рассмотрим, из чего состоит.

Каким бензином заправлять турбированный двигатель? Влияет ли сорт бензина на работу турбины

Вопрос: У меня Subaru Forester 2.5XT 2004 года (с турбиной). Первые пару лет я заправлялся бензином только высшего сорта, но потом где-то прочитал, что это переплачивание денег. Я решил попробовать.

Автомобиль с дизельным мотором плохо заводится «на холодную»

Сниженная компрессия

Специфика работы дизельного мотора обусловила главную проблему, из-за которой его трудно запустить. Это недостаток компрессии. Основных причин, приводящих к данной неисправности, всего три:

  • износились элементы цилиндропоршневой группы;
  • залегли поршневые кольца;
  • прогорел выпускной клапан.

Чтобы диагностировать эту неисправность, необходимо замерить компрессию. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и определенные навыки. Лучше поручить эту работу профессиональным мотористам.

Читать еще:  Плавают обороты ваз 2114

Для профилактики износа элементов цилиндропоршневой группы рекомендуется использовать специальные присадки. Хорошие результаты показало средство Suprotec Active Plus отечественного производства. Средство добавляется в моторное масло.

Износ топливного насоса высокого давления

При износе плунжерной пары ТНВД снижается давление топлива на впрыске в камеру сгорания. Некачественный распыл топлива осложняет первый вспышки, затрудняет запуск двигателя. Уже после запуска топливо сгорает не полностью, увеличивается расход топлива, появляются нагары и закоксовывание сопел форсунок.

Присадка Супротек ТНВД

Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)

Некачественное горючее

Зимой появляется еще одна проблема: дизель плохо заводится из-за запарафинивания топливного тракта. При низкой температуре парафин, содержащийся в дизельном топливе, кристаллизуется, забивая топливопроводы и фильтры.

Специальная «зимняя солярка» содержит специальные присадки – «антигели», но цена такого топлива значительно выше. На некоторых заправках могут подмешивать в дорогое зимнее более дешевое летнее горючее, особенно, если на дворе оттепель. Заправившись таким топливом, автомобилист заметит проблему только после морозной ночи.

Решение: самостоятельно добавить в бак с горючим депрессорную присадку. Хорошие результаты в борьбе с кристаллами парафина показал «Супротек Антигель 3 в 1». Это средство разработано российской компанией Suprotec и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Супротек Антигель 3 в 1 для дизельного топлива

Препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе.

Профилактика поломок инжектора

Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

  • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
  • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
  • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
  • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
  • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Могут быть и другие причины

Как бы странно это не звучало, но иногда двигатель отказывается запускаться потому что топливный резервуар пуст. Бывает, что бензобак полон, но мотор молчит – все из-за недавней мойки подкапотного пространства или езды по глубоким лужам. Влага попадает на элементы проводки и электронных систем, приводя к сбоям. Стоит упомянуть также «глюки» сигнализации – по своему опыту знаем, насколько неприятна эта проблема. В некоторых случаях водитель не слышит гудения бензонасоса и начинает грешить на него, а первопричина на самом деле заключается в некачественно установленной системе.

Бывает, что заклинивает генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, не позволяя провернуть коленвал двигателя. Проверить это можно, осмотрев приводной ремень, который будет сильно «напрягаться» при попытках запуска. Если решитесь дотянуть до сервиса своим ходом, то снимайте ремень только, будучи уверенным в том, что на вашей машине насос охлаждения вращает именно ремень ГРМ. Иначе закипите.

В особо тяжелых случаях запуск осложняют задиры на вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы и валах.

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попробуйте выполнить несколько действий. Так вы можете найти ответ, почему двигатель не заводится.

  1. Поднимите капот, осмотрите визуально состояние вашего карбюраторного силового агрегата.
  2. Посмотрите, надежно ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма или провод не редко становились причиной необдуманных решений и существенных финансовых затрат на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  3. Оцените состояние топливного насоса. Не редко причиной ухудшения при попытках завести машину или отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если слишком горячий, вероятность выхода его из строя высока. Лучше заменить.
  4. Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, их давно пора поменять, а вы все тяните с этим.
Читать еще:  Электросхема ауди 80 б3

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • При необходимости оба элемента заменить;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

  • Замените иглу;
  • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
  • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.

«>]

Игольчатый клапан

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.

Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:

  • неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.

Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

у меня проблема.плохо заводится после полностью прогретого двигателя,когда постоит 20 30 минут первый раз крутишь 5,7 секунд может немного схватывать.а на второй раз сразу заводится (зимой в холода этой проблемы нет всегда с первого раза)да,и когда полностью остынет заводится сразу. кто нибудь сталкивался с такой проблемой. каролла 2001 1nz

Последний раз редактировалось Sergei26; 01.04.2010 в 17:52 .

Некорректно работает датчик температуры, переобогащенная смесь, или форсы льют сильно или.

У меня такая-же фигня,началось после того как я хотел ХХ поднять,чуть подкрутил болтик на дросс. заслонке.Хотел обратно все поставить неполучается.Что делать теперь не знаю

бензонасос умер это.Давление плохое дает.Дибо ******о топливный фильтр.Попробую так.Когда заводить начнешь чиркни ключом 1 секунду подожди пару сек.И заводи.Но это полюбе бензонасос и кури топливный.

Ну думаю сбито положение дроссельной заслонки, его надо выставить в ноль.
Какое афто? Есть проги под обд и обд2, в них как раз показывается этот %

Читать еще:  Как установить турбину на ваз

Я бы начал с самодиагностики, может что-нибудь проявиться.

Проблема точь в точь, только началось все после промывки топливной на сто, runx 1nz. Буду лечить.

Седня жена каталась, попросил перед запуском подержать бензонасос включенным (ключ на пуск стартера через 5-10 секунд после вкл зажигания), говорит заводится с 1-го раза. седня сам проверю. Может резинки придется в бн поменять (при замене топливного фильтра не менял). Отпишусь

дело в том что на королле б/н включается в месте стартером.

напиши каким окажется результат

у меня уже год это продолжается всё перевернул ничего не выходит.холодная только ключ понюхает сразу рыкает.а прогретую колбасит.
причина.помоему обогошение смеси свечи мокрые.но как это устранить даже чёрт с богом незнают у всех один ответ замена двигла.
буду премного благодарен если дадут на эту тему ответ(конкретный)

Что еще не нашёл никто решения?
Тож самое и у меня, на холодную заводится хорошо, менял свечи, а до этого месяц назад менял топливный фильтр. Зашёл почитать про результат, а результата — то и нет.
Ни у кого. или лень отписаться?

парни я решил проблему все дело в б/н разобрал тут на днях просто так посмотреть и оказалось что резинка уплотнитель провода высокого давления была изогнута как змейка,вытащил окуратно ровно положил собрал бенз и всё ОК. теперь езжу улыбаюсь Всегда с первого раза

парни я решил проблему все дело в б/н разобрал тут на днях просто так посмотреть и оказалось что резинка уплотнитель провода высокого давления была изогнута как змейка,вытащил окуратно ровно положил собрал бенз и всё ОК. теперь езжу улыбаюсь Всегда с первого раза

чёт весь насос перевернул никакой резинки не нашол

Наверно в бензине растворилась, такое бывает :))

НАРОД. решил я свою проблему путём поломки другой.
ВЫКИНУЛ с бн обратный клапан чтоб давления небыло в рампе на заглушеном.
когда заводиш загорается тот бензин что остался. за это время насос подаст топливо и о счастье мне ДОВОЛЕН.
экспериментировать не советую ибо чтоб не сложили на меня все х. .

твоя пробоема в зависании форсунок на горячую.
съезди и пусть протестируют их тебе на негерметичность.
была такая проблема, решилась только заменой форс.

твоя пробоема в зависании форсунок на горячую

не факт.форсы проверены.дело в том что и без давления в рампе там какойто остаток берётся.
постоит отключаеш бн снимаеш с форсунок фишки и она чуть-ли не заводится
какой вывод? давления в рампе небыло.
я понимаю что это не выход с бн НО я уже незнаю что делать поэтому устранил
методом экспириментов .Даже почемуто счастлив!

а может нагар грязь в впускном коллекторе.в районе форсунок.при работе насыщаеться.потом начинает переобогощать.?неоткуда там взяться бензу!согласитесь

Нет,это не вариант обратный клапан выкидывать, правильно сказали что форсы на протечку смотреть нужно. Это сейчас заводиться а зимой начнется трабл с УТТ. :))

Работа на газовом топливе

Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector